Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрический ручник C5 III


db1

Рекомендуемые сообщения

Главное не торопиться. Герметик очень прочный. Греть феном и отделять крышку. Самое сложное раскрутить железяки, если их заклинило, и не сломать пластиковые хреновины. На винте резьба левая!!!

Ссылка на комментарий

Главное не торопиться. Герметик очень прочный. Греть феном и отделять крышку. Самое сложное раскрутить железяки, если их заклинило, и не сломать пластиковые хреновины. На винте резьба левая!!!

Чё то покрутил в руках и установил назад!!! Изначально в РБ нужно найти кто делает шестерёнки!!! Правда тросики двигаются легко!!! Единственный нюанс сломана пласмасса котороя держит трос у супорта!!

Чё то покрутил в руках и установил назад!!! Изначально в РБ нужно найти кто делает шестерёнки!!! Правда тросики двигаются легко!!! Единственный нюанс сломана пласмасса котороя держит трос у супорта!!

Чё то покрутил в руках и установил назад!!! Изначально в РБ нужно найти кто делает шестерёнки!!! Правда тросики двигаются легко!!! Единственный нюанс сломана пласмасса котороя держит трос у супорта!!

Изменено пользователем AdamBrest
Ссылка на комментарий

...сломана пласмасса котороя держит трос у супорта...

Вот с этой хреновины и начинается деструктивный процесс, приводящий к гибели устройства. Надо её менять каждые 30-40 тыс км и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.помогите разобраться с ошибкой по электроручнику. При наезде в яму задним колесом,появляется ошибка по электроручнику.Лексией ошибка удаляется и ручник благополучно работает пока опять не въеду в яму. Подскажите в чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий

Ну ошибка то какая?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. При въезде в яму задним колесом появляется ошибки по электроручнику. Подскажите в чем проблема.

Добрый вечер. При въезде в яму задним колесом появляется ошибки по электроручнику. Подскажите в чем проблема.post-94611-0-53451200-1545062037_thumb.jpgpost-94611-0-72426800-1545062079_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Новая история про чудо агрегат. Приехал на работу, запарковался, заглушил, открыл дверь, одновременно вылезая из авто и вынимая ключ из замка, и услышал резкий звук типа "джбынь!" и потом дробные щелчки чего-то перекатывающегося по асфальту.  С нехорошими мыслями заглянул под авто и увидел валяющийся на асфальте наконечник от троса с правой стороны. Подобрал... Открыл машину, вставил ключ, завёл, посмотрел на сообщение о неисправности ручника. Сказал всё, что я про это думаю, выключил автоматическую активацию и пошел работать.  После предыдущих траблов у меня остались неправильно сделанные короткие тросы, надо 60 мм от втулки до наконечника, а получилось 50 и они не заработали. Взял с собой эти тросы, выполнил процедуру перевода в состояние "снятие-установка тросов", получил на панели сообщения о неисправности ручника, неисправности системы антискатывания, предложение обратиться в сервис, сообщение о не снятом ручнике при начале движения, и поехал искать сервис со свободным подъемником. На мои рассказы, что делов всего на 15 минут, откликнулись только на неофициальном сервисе БМВ. В общем-то я просил только снять оборванный трос, короткий я показал только чтобы было понятно как его отсоединить (оборвался трос с маленькой крышкой и пластиковым фиксатором). Механик действовал очень уверенно, но на мои подсказки реагировал адекватно. Расцепили механически внутренности посредством петли. Для удобства доступа был откручен один крепежный кронштейн (2 болтика) и блок был снят с другого кронштейна и развернут, чтобы было удобнее ковыряться отверткой. На минуту я отвлекся, а  когда посмотрел,  оборванный трос уже был снят, а "короткий" был установлен. На мои возражения что может не заработать, получил ответ, что всё будет нормально. Их там было много, кругом крутые тачки полуразобранные - спорить не стал... ? .  Машину отдали, подключил комп - откалибровалось! А ошибка ручника не снимается и "сервис" горит  :(.  Выключил - включил и чудо! Все ошибки погасли. Обрадовался и поехал на дачу. Заехал в магазин через пару км и вылезая, почуял сильную вонь... Рука к диску - так и есть, горячий... ?

Т.е. надо - 60 мм, и меньше лучше не пробовать (Хотя может и повезти. У меня стояли сзади новые диски тормозные и новые колодки, поэтому зазора по тросу было критически мало. Механик сказал, что должно хватить, но... ? ).  Подумал, посмотрел на часы (22:30),  сделал 2 раза опрессовку троса с последующей калибровкой и поехал на дачу проверяя температуру каждые 5 минут.  И мне повезло,  нагрев уменьшился!  Вот такая история. Оборванный трос восстановлю, сделаю 60 мм и буду ждать, когда опять оборвется, тогда поменяю.

Ссылка на комментарий

Митя,а как добраться до меню калибровки ручника в Д-боксе?

Чет не нашел..

Дело было так: Стоял я с выключенным мотором у магазина. Пришла жена и плюхнулась на сиденье.

Под машиной что-то стрельнуло,заморгал на дисплее,завякало и теперь ручник работает через раз.

Справа конец троса торчит и не доходит до упора при втягивании (это я смотрел при снятом колесе-иногда,видимо доходит до упора,раз срабатывает ручник)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поднял машину и сразу стало понятно-развалилась пластмассовая проставка оболочки троса ручника с правой стороны. С левой тоже на ладан дышит. Это надо-же достаточно силовая деталь и из пластика. Уже который раз замечаю,что конструкторы заботятся о том, чтобы автосервис с голоду не умер.

Ссылка на комментарий

Все там продумано. В любых внештатных ситуациях (например, заклинивший механизм в суппорте, сбой в электронике), ломает эти проставки а не рвет тросы или слизывает зубья шестерен. Стоят копейки, менять 10 минут. Проблема то в чем? :)

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Не надо вам выдумывать. Должно быть ограничение по току (делается на раз), а не выход из строя детали,которая делает механизм неработоспособным.

Там еще есть пластмассовые детали-ограничители для оболочки троса. Их нет в каталоге на сайте. Так вот они тоже вышли из строя и при работе подвески с правой стороны оболочка троса наезжает на болт хомута тяги и вот-вот протрется насквозь.

Либо конструктора хреновые либо это сделано специально,как,например, засовывание разъема электроклапана маслонасоса в такую Ж..,чтобы пришлось разобрать полмашины, чтобы до него добраться. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, motoGiS сказал:

В ... внештатных ситуациях

 

9 часов назад, motoGiS сказал:

1) ...заклинивший механизм в суппорте

И что будет?  Этот чудо агрегат знает об усилии затягивания троса (есть даже датчик достижения критического максимума). Достигнет порогового усилия и остановится.  Или если между диском и колодками вбить клинья (равносильно наглухо застрявшему поршню), то механизм ручника рассыпается в пыль а тросы обрываются? 

 

9 часов назад, motoGiS сказал:

2) ...сбой в электронике

И что будет? Начнет крутить со страшной силой перемалывая  самого себя? Сомневаюсь очень сильно, как инженер-системотехник скорее поверю, что просто потеряет связь с окружающей реальностью и уйдет в себя не подавая признаков жизни. На всякий случай, фото платы прикладываю для тех, кто её не видел живьём.20170318_235341.thumb.jpg.f9281e65ec3754861e90492fbbb4004e.jpg

 

9 часов назад, motoGiS сказал:

Все там продумано

 

Так почему эта зараза при обрыве троса со всей дури раскручивает движок и заклинивает стягивающий винт? Это так всё продумано специально..?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Принимайте в ряды. Оборвало один трос и второй на подходе. Кто в Питере может помочь с восстановлением? В стандартные Французские сервисы обращался и был послан... По внутренностям не скажу - ручник пока на машине.

Ссылка на комментарий

Надо его снять и показать мне,  если редуктор живой, то вообще всё очень просто.  Тросы можно демонтировать и не снимая сам механизм. Собственно если тросы снимутся, то и редуктор живой. А если винт заклинило, то тогда полное снятие и тотальная разборка.

Главное не пытаться самостоятельно разбирать, если нет опыта. А снимается ручник достаточно просто.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер. Краткая предистория : при покупки авто ручник не работал (троса) , после востановления ручника через диабокс включал сам ручник и ещё что то чтобы ошибки по нему на панели загорелись .Теперь имеем : при включеной автопостановке - проблем нет , всё работает . Но если автопостановку выключить - через какоето время (зависит от погоды на марсе) , после ночной стоянки при открывании двери ручник выпадает  в ошибку(машин на месте , движок заглушен).Поделитесь мыслями куда копать?

изображение_viber_2019-07-18_00-27-23.jpg

изображение_viber_2019-07-18_00-27-24.jpg

Ссылка на комментарий
В 28.06.2019 в 12:31, Dmalmak сказал:

Всем привет! Принимайте в ряды. Оборвало один трос и второй на подходе. Кто в Питере может помочь с восстановлением? В стандартные Французские сервисы обращался и был послан... По внутренностям не скажу - ручник пока на машине.

Update по моей истории. Ручник восстановлен, заменены троса и почти все шестеренки + втулки в механизме. Итого по деньгам под ключ в Питере получилось 23 тр. Хотелось бы, конечно, дешевле отделаться, но тут уж как получилось. Удобно, что все работы под ключ: приехал -механизм сняли, потом второй раз приехал - механизм установили и откалибровали. Работать стал существенно тише и быстрее, чем было до обрыва - похоже, что за 200 тыс пробега он все-таки изнашивается внутри естественным путем. Если кому в Питере нужны контакты - поделюсь в личке, дабы не сочли за рекламу. 

Ссылка на комментарий

Да ладно кидай.... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

Да ладно кидай.... 

https://vk.com/public178933081 

Из моего опыта - надо звонить и договариваться. Переписку в контакте устраивать большого смысла нет, они не очень активно отвечают. По факту - это частник, который занимается Ситроенами скорее для души, чем для денег. Сам ездит на дизельном С5 сарае. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...