Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрический ручник C5 III


db1

Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет: хочу отключить автопостановку на ручник, а нужного пункта в меню нет. Кто нибудь сталкивался с таким траблом?

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

@shlec, спасибо, разобрался. В диагбоксе выбираем: Ремонт -> BSI -> Телекодирование -> Телекодирование вручную -> Информация водителя -> Выбор на многофункциональном дисплее режима работы ЭСТ -> ставим "Присутствует". Появляется в меню "Driving assistance". Но где именно в Lixia включить/выключить принудительно эту функцию - не нашел.

 

@tvvу меня этот пункт в меню был деактивирован и отсутствовал.

Изменено пользователем motoGiS

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

@motoGiS,Я отключал у себя через Диагбокс, к сожалению, уже не подскажу как, давно дело было. У предыдущего хозяина был включен авто, мне не нужно было, сразу после покупки лазил Диагом, отключал. 

Ссылка на комментарий

@shlec, все таки присутствие этого пункта в меню предпочтительнее. Хочешь снял, хочешь поставил авто постановку на ручник...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

@motoGiS,Я для себя этот вопрос решил навсегда, надо-потянул ручку, не надо-не тяну. На "авто" мне не удобно, долго снимается. Ну, а в общем, конечно, удобнее по меню пройтись, чем шнурок подключать. 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Желтая лампа на панели раздражала...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот странные люди... Починить электроручник просто, вещь полезная, зачем отключать всё совсем нахрен?

Тем более, что он сам по себе не ломается, если за состоянием втулок следить.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, у меня после разных операций с ручником он пару раз автоматом затягивался, выскакивала ошибка и все, даже дергалка не помогала. Ручник брал б/у, состояние оказалось плохенькое. Поэтому и хочу иметь возможность из меню включать/отключать. Был бы новый, даже не задумывался, автомат и точка...

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Повторяю, мне не нравится, что на авто он долго снимается. Постоянно им не пользуюсь, хватает АКПП, когда нужно, мне не проблема потянуть ручку. В общем мне удобно не авто. Никого не призываю отключать эту фичу. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На уцелевшем тросе намерял 937 мм. При восстановлении сделал 940 мм. На машину ещё не ставил, там ещё работает купленный с разборки, на котором я шестеренки менял.


@Capkastet,

А собрал правильно?
Ссылка на комментарий

@Capkastet,

 

Стой!!! Ничего не делай. Мой вариант не заработал! При калибровке система обругалась на проблему с тросами и отрубилась. При проверке работающего варианта, у троса с резьбой длина 950 мм, а у другого 940 мм. А я сделал 940 оба и похоже был неправ. При демонтаже не могли снять с машины, короткие оказались. Подробнее, всё как было (как в Диагбоксе не нужно нажимать разные кнопки), опишу позже.

Ссылка на комментарий

Правильно определять необходимую длину троса надо так:

 

1) При расцепленном механизме вытянуть трос до упора

 

post-44280-0-35597900-1506328051_thumb.jpg

 

2) Длина от плоскости упора пластиковой втулки до наконечника должна быть 60 мм. Вероятно можно немного больше, но точно не меньше, иначе проблема с калибровкой и вообще не снять после перехода механизма в положение "демонтаж".

 

post-44280-0-17601000-1506328263_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Рассказываю как всё произошло. Если есть Diagbox, то можно что-нибудь испортить в машине легко :). Залез в меню ручника, увидел кучу всего и прифигел. Стало понятно, что ручник совсем не прост и микросхемы там совсем не просто так натыканы. В измерении параметров чего только нет, и усилие затяжки, и скорость затягивания и линейное перемещение троса в мм показывает и температуру двигателя и ток электрический и ещё на два экрана всякой хрени непонятной. Нашел кнопки тестирования типа затянуть отпустить, понажимал - всё весело жужжит и лампочки загораются и гаснут. Просто красота! Нашел я и кнопку, запускающую процедуру уплотнения троса, про которую уважаемый соконфетник тут уже писал. Увидел я её, провел пару секунд в размышлении и уверенно нажал... Как оно загудело, как стало остервенело гонять трос туда-сюда и вот и хруст знакомый получите. Вот собственно и всё, дальше понятное дело к ОД переставлять механизм. И там облом - тросы короткие сделал. Соберу из двух один рабочий с правильными тросами и потом буду из остатков запасной ручник делать. Кстати, после процедуры уплотнения тросов обязательно надо делать калибровку. Это Диагбокс написал. А редуктор стесал шестеренку потому, что это была самая первая, вырезанная на коленке из мягкого пластика перочинным ножиком :), вот она не выдержала максимальной затяжки и срезалась.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,  Я попробовал поставить заново с не укороченными тросами, откалибровалось все с первого раза,все ошибки пропали, ручник заработал как надо, но так я прокатался всего один день, к вечеру при попытке поставить на ручник, он выдал ошибку, блок опять скинул, внутри все целое, поставил обратно и калибровка не проходит. Получается затягивает троса и стопориться, далее пишет почему-то, что калибровка выполнена, если запустить еще раз, то обратно троса выходят, потом у себя посмотрю сколько длина получилась. Ошибки кстати выдает С155А - ошибка  ход-усилие и С1550 - неисправность тросов тормоза.

Ссылка на комментарий

...облом - тросы короткие сделал...

При вскрытии того, что с короткими тросами, восстановленная шестерня была обнаружена поврежденной и на одной промежуточной зуб был сломан. Резьбовая часть была ввернута до полного заклинивания и внутренности расцеплены. Поскольку ремкомплект шестереночный у меня был, то собрал всё снова используя тросы правильной длины. В пятницу записался на установку. Посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий

Получилось отлично. Всё работает. Лично для меня поломка электроручника более никакой трагедией не является. Могу починить в этой холере всё, кроме электронной части, но её сломать трудно если не вскрывать блок и не бить молотком по плате.

Ссылка на комментарий

Поступило предложение в личку. Можно делать тоже самое в онлайн. Если смогу помочь, то помогу, никакой личной выгоды преследовать не собираюсь. Либо поверил человеку - и помог, либо определил его доводы несущественными и послал. Это мой выбор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...