Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрический ручник C5 III


db1

Рекомендуемые сообщения

итого, на правах открывшего тему.

наблюдая за ситуацией в течении месяца пришел к выводу,

автоматический ручник включающийся по умолчанию в некоторых случаях не удерживает машину от скатывания :(

стал оставлять на парковке на передаче.

 

p.s. коробка механика.

Ссылка на комментарий

автоматический ручник включающийся по умолчанию в некоторых случаях не удерживает машину от скатывания :(

 

Такого быть не должно.Надо чинить,хотябы потому,что,скорее всего и в режиме езды эффективность задних тормозов снижена.
Ссылка на комментарий

Народ, а как этот ручник поменять? тросы от ручника до колес порвались, поставил б/у, од сказали перепрошивку будно надо делать...

 

Блин вчера один и у меня порвался. гдето возле крепления к суппорту, как восстановить можно? Было у кого нибудь?
4nwu5wxt.png
Ссылка на комментарий

Друзья! Если кто знает, как нарыть работающий ручник взамен порванного, то очень прошу!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?!?!? Я без него уже 4 месяца катаюсь - трос лопнул, а отдельно разумеется нет его нигде. В эксизе новый ручник стоил 36 тыр на момент разрыва, а теперь собака 39900 - жизнь не мила черт подери.. ))

Ссылка на комментарий

Друзья! Если кто знает, как нарыть работающий ручник взамен порванного, то очень прошу!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?!?!? Я без него уже 4 месяца катаюсь - трос лопнул, а отдельно разумеется нет его нигде. В эксизе новый ручник стоил 36 тыр на момент разрыва, а теперь собака 39900 - жизнь не мила черт подери.. ))

 

Дарова Дружище, ты пробывал снимать его за эти 4 месяца? У меня такая же беда, буду пробывать колхозить
4nwu5wxt.png
Ссылка на комментарий

Да, сняли мне его - лежит у моего мастера на полке. Даже и подумать не мог, что его так трудно будет найти, и что тросы отдельно не идут. Я сейчас ищу способ удлинить трос и наварить на него этот блин "наконечник", который собственно и отлетел у самого суппорта с кусочком троса в пару сантиметров... Если тебе удастся решить проблему, поделись решением пож-та!!

Ссылка на комментарий

Да, сняли мне его - лежит у моего мастера на полке. Даже и подумать не мог, что его так трудно будет найти, и что тросы отдельно не идут. Я сейчас ищу способ удлинить трос и наварить на него этот блин "наконечник", который собственно и отлетел у самого суппорта с кусочком троса в пару сантиметров... Если тебе удастся решить проблему, поделись решением пож-та!!

 

Если у тебя получиться быстрей то тоже пиши, я только через две недели на ремонт
4nwu5wxt.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Даровки хлопцы, сняли ручник для ремонта, с помощью лексии хотели деактивировать ручник(чтоб не пикали ошибки), но су*а просит какой то код сервисный пятизначный. Набрал в сервис офф, сказали это типо код механика, может кто в курсах что за код и где его нарыть

4nwu5wxt.png
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Комрады, нужна помощь и совет.

 

после визита на сервис (делали сход-развал) обнаружилось, что кнопка включения ручника не работает. т.е. в пробке ставишь АККП в нейтраль, жмешь на кнопку и ничего не происходит. При этом если заглушить - ставится на ручник, трогаешься после этого - отпускает. но вручную, на кнопку не реагирует. Посмотрел "желтый стоп-кран" - он вынут из паза, самостоятельно его туда вернуть не получается, диаметр больше. включал-выключал режим "ато ручной тормоз", пробовал долго выжимать эту кнопку - ничего не помогает.

 

что могло случиться и как победить? или только на сервис?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий

serferser, прошу прощения за излишнюю педантичность, но из текста буквально я понял, что вы пытаетесь поставить на ручник авто "нажимая", а не "поднимая" кнопку, это так?

 

И ещё, уточните в профиле авто. У Вас написано С5 I, а ветка про С5 III.

Ссылка на комментарий

В общем разобрались - "умерла" сама кнопка. постаили новую - все заработало. Т.е. дел было не в электронном блоке, а в самом "выключателе".

"желтый стоп-кран" посмотрел на других С5- у всех так, внутрь не утапливается. Спасибо откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Народ, подскажите. Поставил б.у блок с тросами, но он не работает, собственно когда жмешь, в самом блоке как будто что то крутиться и шумит, а сами троса не затягиваются. Это блок не исправен или его как то нужно калибровать? Пробовали сбрасывать ошибки (правда не через лексию) не помогло. 

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите. Поставил б.у блок с тросами, но он не работает, собственно когда жмешь, в самом блоке как будто что то крутиться и шумит, а сами троса не затягиваются. Это блок не исправен или его как то нужно калибровать? Пробовали сбрасывать ошибки (правда не через лексию) не помогло.

99% что перемолота шестерня редуктора.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Дааа не гуд новость. А реально самому починить или надо продавану выписывать и возврат проще?

Ну если есть возможность вернуть, то чё заморачиваться?

Теоретически возможно восстановить, но геморно

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите,можно как нибудь отключить пиликанье о не исправности ручника? Машина досталась с неисправным. Не охота заморачиваться. При каждом трогании пищит. Бесит ,особенно по пробкам. Спс.

Ссылка на комментарий

В меню если отключить его?

Ну будет лампочка гореть на панели, но не пищать.

Правда меня и лампочка раздражает. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А ты не думай.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С ужасом думаю  о  том  моменте ( а он когда нибудь  настанет) когда  нужно будет менять тросы  ручника

На самом деле ничего там страшного нет, у самого такая беда была. Обычно тросик рвется прям рядом с концевиком. Решил очень просто (правда нужен подъемник :-), либо придется поползать ) . Снимается блок и разбирается, сама крышка на болтах, самый гемор это снять ее, так как она на герметике . Затем затем вынимается сам винтовой штырь к которому крепится этот трос, а как говорилось ранее рвется прям рядом с концевиком (чаще всего) , и запресовывается на конец троса новый стопор (я еще для наверняка сваркой капнул) и вуаля новый концевик готов. Там запас еще на пару разрывов. Но если уж совсем хана тросу, то можно пороскинув мозгами и полностью его заменить, единственное что еще дополнительно  придется повозиться с запресовкой троса в винтовой штырь. Цена вопроса 5 руб. на втулку для концевика и 100 руб. на герметик.  :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...