Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрический ручник C5 III


db1

Рекомендуемые сообщения

сегодня поставил машину под горку (градусов 15), ледок,

через час вернулся, машина "сползла" метра на 2. обычно не парился, т.к. верил "ручнику".

варианты

1. ручник не держит

2. 1 апреля :)

 

т.к. следов "волочения" не видно, хотя дождь шел, склоняюсь к первому, что крутить/где регулировать?

Ссылка на комментарий

Если клавишу коротко потянуть на себя, ручник схватывается не до предела. Для максимального натяжения клавишу нужно удерживать 5 секунд.

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий
db1, в инструкции по моему написано, что при обычном режиме ручник затягивается не на полную силу, но достаточную чтобы держать машину. Если очень крутой уклон то советуется, затянуть на максимум ручник. Для этого надо поднять кнопку и подержать, через пару секунд услышишь что ручник еще затянулся и в спидометре появится надпись что максимум затянут. Как то так. Повторюсь, не думаю что ручник виноват.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
m_gitin, не думаю что следы бы остались. Это не мороз когда лед твердый и следы от шипов хорошо видны, сейчас температура плюсовая, лед влажный и царапины от шипов сразу водой заполнятся и станут не заметны. Ну а если резина не шипованая то вообще следы нечему оставлять.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

db1, в инструкции по моему написано, что при обычном режиме ручник затягивается не на полную силу, но достаточную чтобы держать машину. Если очень крутой уклон то советуется, затянуть на максимум ручник. Для этого надо поднять кнопку и подержать, через пару секунд услышишь что ручник еще затянулся и в спидометре появится надпись что максимум затянут. Как то так. Повторюсь, не думаю что ручник виноват.

 

Абалдеть :megashok:

Почти 3 года пользую машинку и даже инструкцию ( кажется) читал, но прочитав это сделал для себя открытие...........

На ручник у меня жалоб не было (тьфу-тьфу-тьфу), но прочитав сегодня это, провел на себе эксперимент...... Чудо свершилось..... Ручник был включен. Снова поднял клавишу вверх и секунд через пять механизм чУток сработал и на табло появилась надпись о максимальной затяжке. Для меня это открытие. :thank_you:

 

P.S. А более нет никаких функциональных примочек скрытых? Ну там крылья выезжают, или тормозной парашют срабатывает? :popcorm2:

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Вообще-то: - При автоматическом ручнике, когда Вы ставите нажатием на кнопку, то ручник натягивается не до конца, но если после этого заглушить машину - то он автоматом дотягивается до предела. Это слышно по характерному звуку. Так что по теме скорее всего 1 апреля ). Так как даже если натянуть ручник не до конца (одним нажатием), но на нейтралке машину все равно очень трудно столкнуть с места, или покатиться под большим уклоном (проверял).

Изменено пользователем ddrdiman
Ссылка на комментарий
ddrdiman, если затянуть ручник до того как заглушить машину, то после глушения никакого характерного звука не будет. Надо инструкцию читать, где написано что максимально ручник затянуть можно только подержав кнопку.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5,

 

когда я тестдрайвил с5 в жулёбино, мне манагер сказал, что рушныг натягивается соленоидом.(соленоид-катушка индуктивности, у которой длина обмотки катушки значительно превышает диаметр обмотки)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5, Не вижу смысла спорить. Я всего лишь говорю то, как это происходит на моем авто. Но если опираться в изучение инструкции, то обратите внимание на страницу 77 настоящего руководства пользователя, где указанно "В некоторых ситуациях стояночный тормоз может сам корректировать уровень усилия. Это нормальная работа."

Ну и на всякий случай перечитал несколько раз 75-77 страницы, и, к сожалению, не нашел - "Надо инструкцию читать, где написано что максимально ручник затянуть можно только подержав кнопку. "

Изменено пользователем ddrdiman
Ссылка на комментарий
Давид Тодуа, не, Teddy правильно сказал, без аккумулятора ручник работает. Скорее всего там какой нить хитрый редуктор которые когда его крутит мотор отпускается, а когда тросы тянут то блокируется.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Бобер, В подлокотнике есть жёлтая лента - аварийный стоп-кран снятие ручника.

 

Про желтую ленту я в курсе, инструкцию помню, резинку поднимал.

Жаль, если сюпризы заканчиваются, так хочется еще чего-нибудь неизведанного.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...