Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится С8


plaiget

Рекомендуемые сообщения

Желаю всем здравствовать!

Проблема следующая, перед поломкой какое то время помаргивало освещение, за тем припарковал машину на короткое время и больше не смог завести.

Компьютерная диагностика показала что сломан датчика положения распределительного вала, датчик был заменен но результат тот же,стартер крутит движок молчит.

На фирменном сервисе предположили что накрылся блок управления двигателя или более двух форсунок впрыска. Форсунки заменил все 4, блок управления купил б.у. вместе с

ключом зажигания. Мотор по прежнему крутится но не заводится. Появилась ещё одна фигня при включении зажигания включается энергосберегающий режим. Если кто сталкивался или имеет идеи пишите. Всем спасибо

P.S. Citroen C8

2.2 HDI

2003 г.в.

Ссылка на комментарий

Топливо поступает.

 

Топливо не только поступать должно, а еще и с давлением на вход ТНВД около 2.5 бар. Проверьте.

Лексию подрубали? что с компа по показаниям давления в рампе в момент старта? что с оборотами в момент старта?

Лексия хорошо ЕБУ мотора видит?

Для старта ХДИ при исправном ГРМ нужно давление в рампе и обороты на датчике.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
plaiget,это прибор с программой, или программа с прибором...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Всем здравстуйте!!! У мя такая проблема: при заводке не горит лампочка свечей, не включаеться топливный насос (он рабочий) и машинуне видит комп... помогите пожалуйста... и если можно то скиньте кто схемы блоков BSI, BSM и блока управления двигателем. Буду очень благодарен=)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На фирменном сервисе предположили что накрылся блок управления двигателя или более двух форсунок впрыска

очень странный серис фирменный!...как Лексия не видит форсы или ВСИ?!

на метки ГРМа не смотрел?

Подходит ли Лексия для диагностики Fiat Ulisse II, потому что эти два авто близнецы. Если да то возьмем с товарищем на двоих. И большое спасибо за инфу!

Читает. и 807й и С-8й и Федру и Улисс
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

добрый день всем! попал мне в руки ситро С8 с двигателем DW10BTED4. Ситуация следующая: ошибки ECU 1.неверный сигнал переключателя педали тормоза 2. неправильное значение давления топлива 3. некорректные показания датчика давления топлива. Симптомы: резкий запах выхлопа, со стартера не заводится пока не прыснешь быстрым стартом, двигатель, когда заведется работает без тряски, но плавают обороты ХХ, при нажатии на газ обороты набирает очень медленно, максимальные обороты 3100. помогите советом! куда смотреть? да и на датчике давления на рампе в среднем проводе 10В стоит а должно быть от 0.3-4.5В как это лечить?

Ссылка на комментарий

Здрасти всем! подскажите пожалуйста что может быть?

в холодную погоду плохо крутит двс. это при -10. сегодня -20 машина не завилась! :sad: помаслал немного раз 5-6 и не стал дальше мучить. даже не хватанула не разу. масло заменил 5-40 тотал кварц 9000. акб новый поставил 70. грешу на стартер? да, машина из европы первая зима. 2004г в. 2.0 HDI. подскажите новичку что за причины? Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

Тут могут быт две причины! Первая Втулки на стартере сносились, это если медленно крутит. Вторая самая веселая! Это Залито летнее топливо!!!! У Меня в этом году такое было. А Ьак то у меня на 2.0хди стоит кипятильник! Цена 1650р.

Ссылка на комментарий

значит первая! хотелось бы! топливо уже 3 раза на лукойле зимнее заливаю. и каждый раз всё дороже :smile113: последний раз уже 36.42 за л говорят до -42. о как, а крутит медленно как будто акб дохлый.

:smile152:

Ссылка на комментарий

тут http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=6845

там подробно расписывали как на второй евровэн ставили сигналку

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

:facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ребят! снова обращаюсь к Вам по вопросам с 2.0hdi

сегодня подключил автоком к мозгам С8

вот что они показывают:


Как победить эти ошибки?

когда газу даешь, давление топлива поднимается до 700 бар

провода от датчика давления на рампе до мозгов просмотрел - все целые!!!

и обьясните пожалуйста, что такое "некогерентное значение"?

post-78407-0-66002400-1416343073_thumb.jpg

post-78407-0-14326000-1416343075_thumb.jpg

post-78407-0-30479100-1416343076_thumb.jpg

post-78407-0-33930300-1416343077_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем здрасти! ребята подскажите, вчера в -20 не хотела заводиться и утром и вечером крутил с 2х акб. а сегодня в -10 завелась сама с третьего раза. первый раз чихнула второй чихнула а на третий схватила чуть стартером помог. Скажите может быть эта проблема из за мозгов авто. я на нем приехал из тёплой Португалии  :smile: . можно ли узнать это по вину? вин  vf7ebrhtb13138753 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...