plaiget Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Желаю всем здравствовать! Проблема следующая, перед поломкой какое то время помаргивало освещение, за тем припарковал машину на короткое время и больше не смог завести. Компьютерная диагностика показала что сломан датчика положения распределительного вала, датчик был заменен но результат тот же,стартер крутит движок молчит. На фирменном сервисе предположили что накрылся блок управления двигателя или более двух форсунок впрыска. Форсунки заменил все 4, блок управления купил б.у. вместе с ключом зажигания. Мотор по прежнему крутится но не заводится. Появилась ещё одна фигня при включении зажигания включается энергосберегающий режим. Если кто сталкивался или имеет идеи пишите. Всем спасибо P.S. Citroen C8 2.2 HDI 2003 г.в. Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 топливный насос в баке гудит? Ссылка на комментарий
plaiget Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Топливо поступает. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Топливо поступает. Топливо не только поступать должно, а еще и с давлением на вход ТНВД около 2.5 бар. Проверьте. Лексию подрубали? что с компа по показаниям давления в рампе в момент старта? что с оборотами в момент старта? Лексия хорошо ЕБУ мотора видит? Для старта ХДИ при исправном ГРМ нужно давление в рампе и обороты на датчике. Изменено 31 марта, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
plaiget Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Извините за скудоумие но Лексия это программа или прибор? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 plaiget,это прибор с программой, или программа с прибором... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 это диагностическое оборудование. в принципе и КТС от БОШ можно эти параметры прочитать. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trool Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Всем здравстуйте!!! У мя такая проблема: при заводке не горит лампочка свечей, не включаеться топливный насос (он рабочий) и машинуне видит комп... помогите пожалуйста... и если можно то скиньте кто схемы блоков BSI, BSM и блока управления двигателем. Буду очень благодарен=))) Ссылка на комментарий
plaiget Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Подходит ли Лексия для диагностики Fiat Ulisse II, потому что эти два авто близнецы. Если да то возьмем с товарищем на двоих. И большое спасибо за инфу! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 plaiget, Нет . Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) trool, пиши вот сюда просьбу о схемах http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472 Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Zholtykot Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 На фирменном сервисе предположили что накрылся блок управления двигателя или более двух форсунок впрыскаочень странный серис фирменный!...как Лексия не видит форсы или ВСИ?! на метки ГРМа не смотрел? Подходит ли Лексия для диагностики Fiat Ulisse II, потому что эти два авто близнецы. Если да то возьмем с товарищем на двоих. И большое спасибо за инфу!Читает. и 807й и С-8й и Федру и Улисс Ссылка на комментарий
artem-nn Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 добрый день всем! попал мне в руки ситро С8 с двигателем DW10BTED4. Ситуация следующая: ошибки ECU 1.неверный сигнал переключателя педали тормоза 2. неправильное значение давления топлива 3. некорректные показания датчика давления топлива. Симптомы: резкий запах выхлопа, со стартера не заводится пока не прыснешь быстрым стартом, двигатель, когда заведется работает без тряски, но плавают обороты ХХ, при нажатии на газ обороты набирает очень медленно, максимальные обороты 3100. помогите советом! куда смотреть? да и на датчике давления на рампе в среднем проводе 10В стоит а должно быть от 0.3-4.5В как это лечить? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Заменой датчика Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
денис55 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Здрасти всем! подскажите пожалуйста что может быть? в холодную погоду плохо крутит двс. это при -10. сегодня -20 машина не завилась! помаслал немного раз 5-6 и не стал дальше мучить. даже не хватанула не разу. масло заменил 5-40 тотал кварц 9000. акб новый поставил 70. грешу на стартер? да, машина из европы первая зима. 2004г в. 2.0 HDI. подскажите новичку что за причины? Спасибо заранее! Ссылка на комментарий
artem-nn Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Тут могут быт две причины! Первая Втулки на стартере сносились, это если медленно крутит. Вторая самая веселая! Это Залито летнее топливо!!!! У Меня в этом году такое было. А Ьак то у меня на 2.0хди стоит кипятильник! Цена 1650р. Ссылка на комментарий
денис55 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 значит первая! хотелось бы! топливо уже 3 раза на лукойле зимнее заливаю. и каждый раз всё дороже последний раз уже 36.42 за л говорят до -42. о как, а крутит медленно как будто акб дохлый. Ссылка на комментарий
artem-nn Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Значит втулки! Такая беда у меня на ывшей мазде была! Чуть стартер не спалил Ссылка на комментарий
денис55 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 спасибо! буду снимать и отдавать делать. А ещё вопросик не по теме? про установку сигнашки на эту машину, где нибудь инфу по подключениям? спс! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) тут http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=6845 там подробно расписывали как на второй евровэн ставили сигналку Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
денис55 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 так это на пежо?, мне для С8. и не даёт ничего скачать Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Вы еще скажите что Peugoet 807 это совсем другой автомобиль и с С8 ничего общего. Ссылка на комментарий
artem-nn Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 ребят! снова обращаюсь к Вам по вопросам с 2.0hdi сегодня подключил автоком к мозгам С8 вот что они показывают: Как победить эти ошибки? когда газу даешь, давление топлива поднимается до 700 бар провода от датчика давления на рампе до мозгов просмотрел - все целые!!! и обьясните пожалуйста, что такое "некогерентное значение"? Ссылка на комментарий
денис55 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Всем здрасти! ребята подскажите, вчера в -20 не хотела заводиться и утром и вечером крутил с 2х акб. а сегодня в -10 завелась сама с третьего раза. первый раз чихнула второй чихнула а на третий схватила чуть стартером помог. Скажите может быть эта проблема из за мозгов авто. я на нем приехал из тёплой Португалии . можно ли узнать это по вину? вин vf7ebrhtb13138753 Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти