Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с гидравлическими трубками подвески


RUSAS

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я не знаю как они там вообще деньги зарабатывают. Короче за работу зато денег содрали 9 тыщь. Блин, мог бы и сам все сделать
Сам спросил, сам ответил
Ссылка на комментарий

 

 

Но через пару дней насос навернулся, клину дал и из-за этого моторчик сгорел. Мечта была добраться до родного Питера, где можно сделать все что угодно. Добрался, сделал. Через день опять упала(((. Матов было на всю неву. Приехал в СТО,  потекла пластмассовая трубка гидро-подвески (обратка).

Как получилось решить проблему моторчик-насос?

Я так понимаю,что пластмассовая трубка гидроподвески это не обратка. Наверное при дырявой пластмассовой трубке можно подниматься и ездить.При этом через дырку будет небольшая течь лдс. Если течь сильная-то возможно что то не то с регуляторами жесткости(ну или я чего то не так понимаю :sad: ).

Вообще как то многовато проблем сразу для одной гидросистемы.Напрашивается какая то общая проблема...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, ты чего намутил??? Это не я говорил.  :smile3:  :smile3:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поставил новый б/у насос, работает как новый, поднимает-опускает в считанные секунды. При дырявой пластмассовой трубке машина может подняться, но при езде масло все равно будет выходить если не отключить насос, т.к во время движения система постоянно контролирует манеру езды и насос гоняет туда или обратно. Короче если машину опустить то потом не поднимешь..)))
Кстати, Бес, я просто впервые ехал по этой дороге, просто послушал одного логопеда, типа дорога идеально супер-чистая, ни ментов, ни гвоздей и т.д))) не, мне М-5 больше нравится, т.к я уже знаю где и что объехать..)) Тем более на этом вездеходе... Ха, сегодня прикол был, в городе чтоб объехать пробку заехал на бордюр полностью поднятым, за мной не смог залесть СХ-5, и уехал я с гордо поднятой головой...)))


Перебрал насос, а вот с моторчиком не знаю как быть, якорь можно перемотать, а вот с креплением щеток..(((

post-79859-0-38082400-1422380466_thumb.jpg

post-79859-0-32740600-1422380472_thumb.jpg

post-79859-0-07629600-1422380473_thumb.jpg

post-79859-0-44755600-1422380473_thumb.jpg

post-79859-0-75852300-1422380473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Подбирать корпуса щеток от чего-то другого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если приглядеться то видно, все сгорело, даже одна щетка полностью, три еще боле менее, корпус крепление щеток чуть надови и в пыль превратится, 3-е фото, с лева от катушки.


С начало заклинил насос т.к колбасил в пустую , ну и соответственно он остановил насос а тому крутится то надо, + релюшка насоса оплавилась. Раньше писал уже, предохранителя на насос не было т.к предыдущий хозяин оказывается жучек туда впиндюрил... Жучек выжил но вокруг него легкое оплавление присутствует.


Ага , еслиб все так просто, корпус не сделать, только колхоз будет, надо искать ново..)))


Самый оптимальный вариант подобрать и поставить другой моторчик. А можно и вообще по сути придумать простой, наш надежный насос, и это кстати реально. Поставить на него старую эл.схему . По сути дела, этот насос тупая разработка французов, сама нежность как ихние куарасаны...


осталось вникнуть в сами яйца,принцип их работы, кто то пишет что сфер 7 штук, я только 4 насчитал + 2 яйца, итого 6.

Ссылка на комментарий

...Тем более на этом вездеходе... ...чтоб объехать пробку заехал на бордюр полностью поднятым...

Когда стойки протекут, не удивляйся... Если и дальше так будешь в вездеход играть, то советую деньги начинать сейчас собирать на новые, стойки перебрать не получится, придется менять.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

 

 

MityaSVR, Я тоже после новогодних праздников с Москвы до Питера на спущеной подвеске ехал, мне было пох... на то что комп кричал не выше 90 км. скорость 120 мах. была.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Когда стойки протекут, не удивляйся... Если и дальше так будешь в вездеход играть, то советую деньги начинать сейчас собирать на новые, стойки перебрать не получится, придется менять.

Стойки передние всегда мокрые, масло в норме. В запаснике уже лежит комплект стоек. Только доллар начал подниматься сразу взял на всякий случай. Все нормально, с машиной обращаюсь аккуратно, Это у меня второй ситрик этого поколения, машина крейсер аврора...)))

 

 

MityaSVR, Я тоже после новогодних праздников с Москвы до Питера на спущеной подвеске ехал, мне было пох... на то что комп кричал не выше 90 км. скорость 120 мах. была.

Эт я с психу, в Москве заезжал в сервис ситроен , не ОД, так у них нет ни рационализаторских идей ни мозгов , все им поддавай  оригинал. Оригинал я и сам могу поставить, а вы мля попробуйте так , своими так сказать силами и мозгами... Страшная машина, но больно комфортная, братан кричит продавай, но я её люблю до ужаса. Много машин было в моих руках, но эта, просто песня. Единственный минус в эргономике салона, много бардачков и все мелкие. У меня Мондео 4 был, так там в салоне стока места в плане мелочевки просто очуметь...)))

 

 

А спереди по центру считал?

Нет, блин, пропустил)) Было подозрение что истина где то рядом..))
Ссылка на комментарий

Старый хозяин жучок поставил-видимо предохранители устал менять.Возможно насос-моторчик подгоревшие были.Может в заднем регуляторе жесткости(где яйца) клапана барахлят. 

 hermayor у вашей машины задница на стоянке не опускается? Вверх рывками не поднимается?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

hermayor у вашей машины задница на стоянке не опускается? Вверх рывками не поднимается?

Тьфу -тьфу, но вроде все нормально, жопа не опускается и не дергается, есть только одно но, с виду такое ощущение что жопа чуть ниже переда на 1,5-2 сантиметра . И такое положение всегда. Поднимается и опускается машина быстро и плавно, без всяких подозрительных действий. :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

с виду такое ощущение что жопа чуть ниже переда на 1,5-2 сантиметра

Надо заехать на станцию.Они там замеряют специальным приспособлением реальную высоту подвески,введут данные в лексию и лексия установит правильную высоту подвески.

При соответствующих знаниях высоту можно самому откорректировать на яме.Нужна линейка и гаечный ключик.

Неправильная высота может сказываться на мягкости и приводить к неправильной работе гидросистемы.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

При соответствующих знаниях высоту можно самому откорректировать на яме.Нужна линейка и гаечный ключик.

Спасибо! Все таки лучше заеду в сервис т.к не знаю как все это делать , будем учится..)))
Ссылка на комментарий

А что там учиться, методика измерений есть, данные в миллиметрах есть, крути себе хомут на стабилизаторе.... никаких приспособ не надо, кроме линейки.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Прикрепленный файл C5 (X7) - B3BE0103P0 - Проверка - Регулировка Рабочая высота автомобиля (4-х цилиндровый двигатель).rar 116,77К 12

Ага, в таблице тоже указано что зад ниже чем перед, значит у меня все окей. )))
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

xxl-men сказал(а) В конторах по ремонту гидравлических шлангов есть соединители обжимные для металл.трубок. стоимость около 500 руб. Держит до 200 бар. Кто нибудь пробовал? Если наши трубки можно легко обжать съемным недорогим фитингом то можно с меньшим риском ездить на дальние расстояния. Допустим у нас на авто есть трубки 5мм(металл,на зад и перед) и 10мм (металл-резина,к стойкам).Покупаем 4 фитинга: диам.5/резьба 16-  2шт,диам.10/резьба 16-  2шт. Заказываем резину(РВД) с резьбой 16,длиной метра два.Все это возим с собой вместе с ЛДС. При поломке далеко от дома задача должна упроститься.

Вот здесь:http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=60&t=21872&sid=091e0fc55ee117bbb04d7f7539cabd8c&start=45

человеку быстро отремонтировали змеевидную трубку(находится в районе задних "яиц"). Использовался стандартный самообжимной фитинг.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А изготовлением напорных (подающих) трубок из нержавейки никто не заморачивался?

Отговорите меня пожалуйста от этой идеи!

 

На прошлой неделе "лёг" мой С5. Только 2002 года.

Причина - сгнили две части трубки, подающей LDS в заднюю подвеску. Одна до дырки со свищом, вторая лопнула при демонтаже (длинная, что над баком проходит).

 

В результате мечусь между вариантами - заказать оригинал, но одна из них, похоже, только с долгим сроком поставки из за рубежей нашей необъятной. Или изготовить из нержавейки.

По прикидкам, ценник окажется сопоставимым, но в одном случае я заплачу больше за запчасти, а в другом - за изготовление, но "вечного" изделия.

 

Мой знакомый "кулибин" - реально золотые руки и светлая голова, грозится выточить матрицу и пуансон, чтобы обжимать конусные наконечники на новой трубке по-заводскому. Зная его, я уверен, что все получится качественно. Трубку я нашел здесь: http://ooo-novstal.ru/prod/kapillyarnaya-nerzhaveyushchaya-truba-12h18n10t-35h075-mm.html

Одна проблема - "физику" не отгружают ни под каким соусом, потому ищу ИП-шника или "юрика", чтобы оплатить официально по счету.

Медь "кулибин" категорически отвергает для данного изделия, так что такой вариант не предлагать!

 

Кто что скажет "за" и "против"?

Кто-то сможет помочь с ИП или юрлицом для небольшой оплаты (три трехметровые трубки весят меньше килограмма, т.е. сумма +/- порядка 1 тыр).

В принципе, наверно смогу принять кого-то в долю, кому нужны аналогичные трубки в 3.5мм.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...