Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с гидравлическими трубками подвески


RUSAS

Рекомендуемые сообщения

Любую пленку смоет, мовиль или Расстоп вообще для скрытых полостей, если только защитить экраном хотя бы.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сразу, сновья - заменить на медные .  :smile9:

 

30 тысяч пробег - пора?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Через месяц кончается ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

А почему бы не заменить все трубки на шланги высокого давления.Ловлю себя на мысли,что хотелось бы иметь в багажнике заранее изготовленный комплект шлангов,-особенно при поездках на дальняк.Есть возможность,при наличие чертежа или образца ,  изготовления фитингов .Хорошо бы знать длину всех магистралей.Шланги опресуют на любом гидросервисе.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что заменить на шланги нельзя т.к. в системе появится дополнительный неучтёный демпфер, за счёт расширения этих шлангов при нагрузке

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

появится дополнительный неучтёный демпфер

Так мягше станет! :smile57:  и нагрузка на агрегаты снизится

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спасибо, но хотел бы уточнить. В С5-1, С5-2 применяются вот такие трубки:     Причем Ф3,5мм уплотняются резиновыми колечками, а 6,35мм и 10мм без колечек, но с вальцовкой, похожей на вашу. Скорее всего, в С5-III та же система. Вы применяли медь 5 мм, а родные были 6,35мм ?

 

Если еще актуально.Нашел фото своей длинной задней трубки (фитинг на входе в гидронасос):см.фото ниже.

В моей трубке появился свищ в районе правой опоры двигателя.В этом месте трубка ложится на лонжерон кузова (на заботливо предусмотренную производителем мягкую подкладку).Никакой коррозии,вспучиваний,сколов на трубке не было.Видимо просто брак.

Мне в это место просто впаяли кусок медной трубки.Почти 2 года уже прошло,пока все нормально.

Вот здесь,пост №35,человек использовал трубку от УАЗа:http://www.citroen-c5.ru/threads/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83.1561/page-2

Причем смог сделать фитинг как на фото ниже.Снимал металлический светлый набалдашник с родной трубки.

post-36981-0-51612900-1419794548_thumb.jpg

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

они армированы и рассчитаны
Так я и не говорю, что они лопнут. Просто объём будет всё время гулять

 

 

нагрузка на агрегаты снизится
На какие?
Ссылка на комментарий

 

 

В конторах по ремонту гидравлических шлангов есть соединители обжимные для металл.трубок. стоимость около 500 руб. Держит до 200 бар.

Кто нибудь пробовал? Если наши трубки можно легко обжать съемным недорогим фитингом то можно с меньшим риском ездить на дальние расстояния.

Допустим у нас на авто есть трубки 5мм(металл,на зад и перед) и 10мм (металл-резина,к стойкам).Покупаем 4 фитинга: диам.5/резьба 16-  2шт,диам.10/резьба 16-  2шт. Заказываем резину(РВД) с резьбой 16,длиной метра два.Все это возим с собой вместе с ЛДС.

При поломке далеко от дома задача должна упроститься.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Так была тема, где даже без насоса мужик обошёлся. Домкрат гидравлический приделал и доехал. С трубками ещё проще, по-моему

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Чем чиниться по дороге, проще доехать и спокойно делать дома. Нет никакого смысла возить с собой ремкомплект, обязательно навернется то, что не взял. Проверено многолетней практикой ;)

Ссылка на комментарий

Совсем нет уверенности,что наши тонкие трубки можно обжать.Спец.конторы по фитингам пишут о трубках диаметром от 2-х мм и давлениях 200-800 атм. Теоретически получается можно.

Практических описаний нигде не встречал.

Жалко свой бракованный обрезок трубки не сохранил.Можно было бы попробовать.


 

 

Так была тема, где даже без насоса мужик обошёлся. Домкрат гидравлический приделал и доехал.

Я так понял Вы ссылку не можете найти.Может кто другой вспомнит? Интересный опыт.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

В теме про подвеску вроде было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
проще доехать и спокойно делать дома

Как ехать если машина упала, а впереди сотни километров?

 

 

обрезок трубки не сохранил

У меня недавно тройную меняли(на С5-1, второй раз) Трубку сохранил, именно для того, чтобы отремонтировать

 

 

ссылку не можете найти

Я не искал пока. Но опыт был очень интересный. Может, кто более прошареный в компах, быстрее найдёт?

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Я от Москвы спокойно доехал до Питера с вытекшей полностью подвеской, при этом был груженый прилично. На дисплее было рекомендовано не разгоняться более 90 км/час.

Ссылка на комментарий

На машине! Откуда я знаю на чем... На том что осталось. Официалы подтвердили что я могу не торопясь ехать - я и поехал. Естественно ехал аккуратно, ямы объезжал.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@MityaSVR, Я тоже после новогодних праздников с Москвы до Питера на спущеной подвеске ехал, мне было пох... на то что комп кричал не выше 90 км. скорость 120 мах. была. благо дорога позволяла, единственное снежные глыбы от фур по днищу ловил))) Так доехал отлично, дома сделал..

Ссылка на комментарий

С чего все началось.
Ехал на новог. праздники в Пензу , проехал Нижний Новгород , на скорости 110 км. вдруг резкий спуск градусов 60 на протяжении 700 метров , аж дух захватывает, прям как американские горки.. В конце спуска сразу резкий подъем при таком же градусе, нет чтоб мне скорость снизить внизу так нет же, итог, в низу на спуске сразу резкий подъем. Ну всем понятно закон физики , резкий подъем и удар жопой об грунт, мощная резкая нагрузка на гидростойки и трубки не выдерживают давление. Задний контур вытек и стойки упали, передок в норме как был так и остался, по этому не знал как быть, вынимать ли предохранитель, как насос работал не слышал, масло  подлил, сразу лужа с низу. Решил проверить опускает ли, все в норме, начал опускать но резко остановил, а то хрен поднимешь потом так как масло уйдет на задний контур. Так и проехал 250 км мордой к небу, сердце конечно аж кровью обливалось, боялся тяжелых последствий. Но вроде все в норме, правда официалы ситроеновские в Пензе лоховскими оказались, мастера тупые, они у меня спрашивают типа может я разбираюсь в этой машине и знаю что и где сломалось. я был в шоке. Два часа ковырялись и обнаружили подтек масла где то сзади в районе бака. Как они начали плакать, типа это жопа, сама работа обольется в районе 10 тыщь, + 15 тыщь трубка, короче отвез на эвакуаторе машину в сервис Рено, сказали чтоб я не переживал, сделаем в лучшем виде, меня удивил их оптимизм и я малость расслабился.. Но увы, когда они под машину залезли что то у них там руки опустились.Не сделали. В Пензе все балбесы, только ладу умеют ремонтировать. Отвез опять к официалам, купил трубку от УАЗ на тормозную систему, диаметр один в один, внутренняя часть омедненая , наружняя метал. Почему не на оборот, не знаю, Пенза ёпти. Побегал по всему городу что бы найти развальцовщиков, ни в одном СТО не делают, я был в шоке. Нашел центр гидрошлангов, и о чудо, ребята помогли. На старой трубке развальцовка не обычная оказалась, как быть?!, оказывается на старых трубка стоят так сказать набалдажники, и с виду они одно единое целое с трубкой. А вот хрен то там, пасатижами крутанули и ха, францев раскусили. Сняли эти набалдажники и поствили на новые трубки. Итог, цена вопроса 370 рублей. К офам приехал так у них глаза на затылок полезли. У этих придурков рацианализаторской работы нет вообще. Да и вообще, я заметил во всех СТО-шках в Пензе, подход к работе ну очень ленивый.Я не знаю как они там вообще деньги зарабатывают. Короче за работу зато денег содрали 9 тыщь. Блин, мог бы и сам все сделать быстро и легко, но не было ямы поблизости. Ха, во всей Пензе масло ЛДС только у них, у офов. Заразы по 1200 р. отпускают.  Блин, еще Москву проежал думал взять не взять по 300. Лохонулся, не взял..))) Машина поднялась. Но через пару дней насос навернулся, клину дал и из-за этого моторчик сгорел. Мечта была добраться до родного Питера, где можно сделать все что угодно. Добрался, сделал. Через день опять упала(((. Матов было на всю неву. Приехал в СТО,  потекла пластмассовая трубка гидро-подвески (обратка).  Там обнаружилась дырочка с иголочку. Мастера меня промурыжили три с половиной часа. Долго ломали голову что делать. Пришли к выводу что нужна новая трубка и оригинал. Ёе стоимость 6 тыс. + работа 2 тыс. и того 8 тыс. Блин, я им говорю что такого не бывает что нельзя ничего сделать, можно ведь поставить медную трубку. Они не в какую, что типа соединение там ни как не подогнать. Короче содрали с меня 800 рублей за то что они меня промурыжили и ни чего не сделали. Спасибо им, рационализаторской работы у них тоже нет. Приехал на спущенной подвеске к себе в гараж, очень тщательно изучил конструкцию и пришел к выводу что мастера эти … не хочу сильно ругаться (редиски) . Можно было провести и медную трубку, можно было и вообще тонкий гидрошланг провести, с соединением проблем там нет вообще. И вообще в этой трубке нет как такового давления. И я сделал проще, купил эпоксидный клей., за шкурил трубку, протер спиртом обмазал клеем и обмотал лентой из стекловолокна при этом постоянно её пропитывая эпоксидкой. Подождал 18 часов и вуаля, попробовал содрать залатку, ковырял и так и сяк, держится на века. Залил масло, поднял, опустил и так четыре раза. Все работает и ни чего не течет. Цена вопроса 150 рублей. Увы, фото не сделал, телефон дома забыл. Две недели полет нормальный...)))))))

Ссылка на комментарий

резкий спуск градусов 60 

Не - там 70  :smile3:  :smile3:

 

Где-нибудь видел знак 12%? Видел, а больше 12%? Я - нет. 

12% - это угол в 7 (СЕМЬ) градусов.

Производитель Туарега заявляет, что тот 45 градусов возьмет )))

 

Дорога эта хожена-перехожена. Я там вслед за тобой ехал 1 января. Всё нормально.

Просто тебе не повезло. Когда-нибудь и моя очередь придет ползти на пузе.  :smile3:  :smile3:

post-5131-0-50592700-1422302711_thumb.jpg

post-5131-0-56375100-1422302725_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...