Бес Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Кинь ссылочку на него, а то пробег аж 9000 км ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Вот: http://ruststop.ru/. Я этот препарат знаю очень давно. В 1995г. мне досталась 2108 и была она уже ржавенькая. Я ее сразу покрыл Раст-стопом. Через 3 года , она уже ушла от меня в лучшем состоянии чем пришла. ПС. Извиняюсь, изначально не правильно указал название препарата. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Гендельф Бес 1 Ссылка на комментарий
fed8043 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Добрый день! Прогнила и потекла подводящая трубка задней подвески. По схеме от Ascaron #18 указана 9800142780, а мне дилер заявляет на замену 9807562180. Меня смущает цена на дилерскую трубку, и то что её нет в России и ждать месяц. А вот 9800142780 есть у эксиста. При вопросе дилеру подойдет - не подойдет пугающий ответ - пока не снимем старую трубке не поймем (цена снятия 11 т.р.). Может быть кто знает ответ на вопрос : 9800142780 и 9807562180 это одна и таже трубка? Помогите разобраться... У меня ситроен С5 2009 2л бензин. Ответ найден - это одна и та же трубка, только что из сервиса позвонили - поставили, все подошло!!! Номер 9800142780 из старого каталога за 2008 год, а 9807562180 из каталога 2013 года. Разнича в цене 10 т.р. Ascaron спасибо за участие! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Ответ найден - это одна и та же трубка, только что из сервиса позвонили - поставили, все подошло!!! Номер 9800142780 из старого каталога за 2008 год, а 9807562180 из каталога 2013 года. Разнича в цене 10 т.р. Ascaron спасибо за участие! Скорее всего эта разница не только в цене, но и в качестве. У меня есть единственное объяснение тому, чем вызвана замена артикула производителем - причиной является стало именно говенное качество металла трубок из-за которого они гнили. Возросшая цена трубки нового артикула тоже как бы намекает на то что она дороже в себестоимости. Подсохнет на дорогах буду превентивно себе менять обе трубки на медные уже закупил. Цена 7,5 метров всего 600 рублей. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А кто-нибудь менял уже переднюю трубку на медную? Хотел бы узнать её точную (на сколько возможно) длину, чтобы заказать и заранее обжать её и поменять вместе с задней (там 5 метров). Трубки вылетают на раз, критический пробег по Мск - 3 зимы или 80 тысяч километров. Эту тему надо поднять в FAQ, потому что течь трубки куда опаснее течи цилиндра (которые у всех "сопливые"), там хоть какой-то прогноз возможен, проблему можно предупредить. А с трубкой всё происходит моментально, течёт сразу и быстро. Спасает эвакуатор, но если до сервиса пара сотен км, совсем невесело будет. Бес 1 Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Что бы сделать все по мануалу,самому, как минимум нужен гараж с ямой. У меня его, гаража,нет. У меня тоже не было гаража, т.к. неприятность случилась неожиданно и не в Московской даже области. Эвакуатор с манипулятом надо было заказывать только из Москвы. А обычным эвакуатором я бы повредил очень много дорогих для меня и С5 деталей ;). Поэтому работа "с грунта", хардкор, только хардкор. Для проведения работ потребовалось 2 гидравлических домкрата (2т) и 2 шт. стойки (не помню как называются, но 1 шт. видно на картинке) + немного дощечек. Делал все действия один, без помощи посторонних. Инструмент никакой не покупал, все было взято у друзей, знакомых и в гаражах знакомых моих знакомых. Фото кликабельно Изменено 12 марта, 2014 пользователем VetalG Гендельф и Бес 2 Ссылка на комментарий
GriHa52 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Молодец, пять балов тебе! Спасибо, за подробный обзор! Предупрежден значит вооружен))) Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Была у меня схожая проблема. После замены передних стоек, заметил немного ЛДС в районе правой сферы, оказалось трубка, даже не трубка, а маленькая резиновая прокладка, манжет. Дилер поменял по гарантии всю трубку, проблема исчезла. Стоимость трубки 8100! без ремонта. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Здравствуйте! Поделюсь своим опытом ремонта трубок. Ремонт гидравлической трубки ситроен с5 \ ремонт тройной трубки ситроен с5 Ремонтировал С5-2, но это не важно, принцип тот же. Потекли тройная трубка и трубка левой стойки гидравлической подвески. Напомню: трубка левой стойки - это резиновый армированный шланг (далее просто резина), с обеих сторон переходящий в металлические трубки с коннекторами на конце (металл - резина - металл). Потек при переходе с резины на металл, в месте обжима шланга. тройная трубка - это почти такие же шланги (металл - резина - металл), только их 3, длиннее металлическая часть, короче резиновая и они вместе скреплены пластиковыми клипсами. И одно но: одна из трубок длиннее и имеет еще один переход с металла на резину и обратно. (металл - резина - металл - резина - металл). Потекли 2 тр. при переходе с резины на металл, в месте обжима шланга. Ремонтировал все, что бы не возвращаться к этому вопросу. Зачем так - не знаю, можно было и проще сделать. НО одно знаю точно: ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть РЕЗИНОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ! т.к. при изменении клиренса ШЛАНГ СТАНОВИТЬСЯ ДЛИННЕЕ или короче, и не может быть жестким. А вот пропорции резины\металла - до лампочки. Хоть весь из резины. Лишь бы при проходе через моторный отсек не касался горячих точек, ОСОБЕННО СИСТЕМЫ ВЫПУСКА. Элементарный экран - фольга. Или фольгированный скотч.Я это все к тому, что не гонитесь сделать копию трубки - это не нужно.А теперь собственно ремонт. Есть 2 способа. 1. купить самые дешевые необходимые трубки б\у и отремонтировать. Потом на авто снимаем плохие и сразу ставим отремонтированные. 2. загнать вечером авто на подъемник\эстакаду. Снять плохие трубки. С утра рано в на ремонт трубок и, как отремонтируют, обратно, устанавливать. Есть и 3-й. Снимать трубки рядом с сервисом по ремонту трубок :) Но это мало вероятно. Предупредить компанию о ремонте, договориться, что бы в очереди не стоять. Я делал по первому варианту. Я делал сам, как выглядят трубки не знал, все было в новинку и т.д. Да и трубки стоили 500р левая и 1500р тройная. Не жалко.Кстати: ТРОЙНАЯ ТРУБКА от С5-1 ПОДХОДИТ на С5-2. И на оборот. Это варианты со спорт режимом. Без спорт режима трубки должны быть такими же. Но утверждать не буду. Ремонтировал трубки в компании Гидроскан. (http://www.hydroscand.ru/) У меня делали пол дня, т.к. мне не к спеху. И потому, что на это надо время, т.к. этого они не делали раньше, надо ходить и подбирать фитинги. Это время, время - деньги!Я был в С-Пб ул. Салова, д. 27А. Ремонт был, так сказать, экспериментальным. Делал мне главный мастер, старший, что ли. ОГРОМНОЕ УМУ СПАСИБО! К сожалению забыл как зовут. По этому не все филиалы могут согласиться. НО ремонтировали! Можно на это опираться!! Мол другие делали, фитинги подходят!!! Цена не дорогая. Точно не помню, но вроде 1000р за левую одинарную трубку и 2500р за тройную. И того 3500 за 4 трубки. Снимал трубки сам, на эстакаде. Нет, это НЕ СЛОЖНО. РЕАЛЬНО! Только нужно в двоем. Один тянет с низу (придется вертеть влево, вправо, трубки изогнутые), второй поправляет и толкает сверху (концы загнутые, цепляются). Процесс не сложен: загнали на эстакаду, (подняли вверх и открутили под правым колесом крепление (для тройной трубки)), опустили авто в низ (если есть лексия сбросте давление, 3 мин), открутили оставшийся крепеж, подставляем ведро, откручиваем трубки снизу (что-то стечет) и откручивает сверху. Ждем когда стекут остатки и вытаскиваем трубку\трубки. Вставляем новые, закручиваем, заводим авто и следим за уровнем гидравлической жидкости. Потом погонять вверх\вниз раза 3-5 что бы вышел воздух и все :) Все это заняло у меня 1:30 - 300р за эстакаду. Примечание:Одна из тройных трубок приварена к какому-то кронштейну. Я его отпилил, а потом к нему хомутиком пристегнул. Все пластиковые крепления соединяющие 3 трубки я снял (заранее на холодном движке) и вынимал по одной. Итог: Время работы 2 часа (эстакада в 15 мин от дома), за которую берут 8000р. и более. 2000р б\у трубки, ремонт 3500р, жидкость 2л. (с запасом) 1000р, 500р попить пива с другом -- всего 7000р и полные штаны счастья! И конечно же отремонтированный авто:) Новые трубки только в цене 15 000р и 5000р (тройная и левая) - экономия на лицо!Только не ругайтесь, что я писал про с5-2, я знаю. Здесь, на с5 х7 другие трубки - НО ПРИНЦИП ТОТ ЖЕ, я вас уверяю! На подъемник\эстакаду\яму загнать машину - снять трубки - отремонтировать в гидкоскане - поставить обратно. Главное что это можно сделать самому! Договориться с эстакадой, что бы на ночь разрешили оставить, накинуть 500р улыбнуться и быть вежливым :) Извините, что много написал, хотел что бы все поняли, и те кто в ремонте не очень понимает)) Всем удачи! Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Поправка. Клиренс не причем, запутался)) Но очевидно этот переход нужен. Возможно для гашения колебаний!? Эти же переходы есть и на с5 х7. (про переход с металла на резину и обратно) Изменено 9 июля, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Подскажите где в Москве можно поменять трубки на медные. Официалы замену на не стандарт не делают. Интересуют только толковые сервисы.) Изменено 19 июля, 2014 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 А медные трубки не будут так же гнить через два года? У меня на отечественном авто стоял медный радиатор, дак не сказал бы я что медь - панацея). Потек через две зимы, при том что никакой соли у нас в городе тогда не использовали. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Потекла (разрушилась) медь или места соединения (пайки) элементов радиатора? Это немного разные вещи. Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Потекла (разрушилась) медь или места соединения (пайки) элементов радиатора? Это немного разные вещи. Прохудились именно медные плоские трубки с внешней стороны, когда машине было два или три года. После пропайки, через месяц то же самое происходило в другом месте. Но это может просто радиатор такой дерьмовый на москвичи делали. Интересно, а из каких материалов сделаны тормозные магистрали на всех авто? Никогда не слышал, чтобы они гнили. Почему на заводе нельзя было сделать по аналогии? Вот что нашел на эту тему (взято с сайта http://www.red-van.ru/brake.html): Внимание: Я не рекомендую использование в тормозных системах медных трубок, которые чаще всего покупают у кондиционерщиков: 1) нет необходимой прочности, этот металл слишком мягкий, рабочее давление в кондиционерах от 2 до 15 атмосфер, в тормозных системах от 0 до 160 атмосфер, поэтому возможен продольный разрыв тормозной магистрали при сильном торможении. 2) Медь не терпит двух соседей - алюминия (главные тормозные цилиндры и блоки АБС) и цинка ( покрытие резьбовой части тормозных шлангов), При установке медных трубок образуется электрохимическое трио медь-алюминий-цинк. При этом выделяется водород, который постоянно завоздушивает систему. Процесс сопровождается сильным окислением, которое быстро разрушит соединение. По выше указанным причинам мы проработав пару лет с медными трубками от их использования отказались. . В итоге там используют трубки из никелевого сплава. Интересно какое у нас давление в системе? Изменено 23 июля, 2014 пользователем EVS201_ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Если уж вспомнили Москвичи... ЕМНП - на ИЖ-2125 вся тормозная была медная. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Так а зачем сравнивать кондейные трубки из отожженной меди? Она, конечно, мягкая и удобная для прокладки, но не прочная. По поводу электрохимической коррозии... Нынешние стальные трубки почему-то гниют гораздо быстрее электрохимических процессов. Бес и MityaSVR 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 У меня при 67 задняя потекла,официалы поменяли. Сама стоит 5600 и рубль работа. Старую мне отдали,вот думаю запаять чтоб опять на бабло так сильно не попасть. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Шестой Лесничий, чем запаять, мягким оловом? Шестой Лесничий 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Пропаять-то, наверное, можно, но если в одном месте прогнило, где гарантия что рядом не догнивает? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Паять не надо, опять потечет. Лучше скотчем замотать :) Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Шестой Лесничий, чем запаять, мягким оловом? Чем не знаю,ясно пока только одно,- кроме самой езды,плюсов у машины нет. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Паять бессмысленно давление большое. На BX мне паяли. Я купил себе трубку медную 5 мм, как сгниет буду менять. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Ну можно элементарно взять баллон смазки и профилактически раз в год пробрызгивать трубки ),да хоть кисточкой трансмиссионкой вымазать ,покроется пылью ,будет классная антикоррозионная защита ))) ,ну на год точно защиты хватит. Я так вал рулевки теперь промазываю после замены рулевки ,на старой вал поржавел будь здоров!))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 ...а водой с грязью тут же смоется С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Ну пленка все равно останется ,ну на крайняк тем же мовилем ,или как предлагали Растстопом . У меня на рулевке держится хотя водой омывается однозначно.Без какой-нибудь защиты все равно хуже . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти