Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с гидравлическими трубками подвески


RUSAS

Рекомендуемые сообщения

 

 

- 5 метров медной трубки диаметром 5 мм с толщиной стенки 1 мм;
 

 

Именно 5 миллиметров? А где такие продаются? 1/4 дюйма - 6.35 мм не подойдут? Я купил такую для сплит системы.

Ссылка на комментарий

 

 

Я купил такую для сплит системы.
От сплитов не пойдет - она обычно со стенкой 0,76 мм и наше давление не потянет. Нужно 4х1 или 5х1, как минимум.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опускаем? Я правильно понимаю что трубка меняется из-за того что жижа вытекла? И машина на пузе?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Купил 7.5 метров 5мм трубки. Буду менять. Хватило с меня два раза этого говна. Самое смешное что в магазине она мне обошлась в 600 рублей. Опт значит рублей четыреста стоит. И какую же выгоду ПСА получает ставя вместо нормального металла крашеное говно? 10 долларов с машины? 

Нет я решительно не понимаю каким местом думают технологи и маркетолухи ситроена.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Я где-то видел тему как у соклубня машина упала.

Он там где-то заглушил, какой-то переходник в соседнем хоз.маге купил и чуть ли не ножным насосом для колес поднял машину и добрался до дома.

ссылку никто не кинет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Опускаем? Я правильно понимаю что трубка меняется из-за того что жижа вытекла? И машина на пузе?

Течет правая задняя трубка. Чтобы ее поменять необходимо сбросить давление в гидросистеме. Я так понимаю, что минимальное давление будет именно в нижнем положении.

Ссылка на комментарий

Течет правая задняя трубка. Чтобы ее поменять необходимо сбросить давление в гидросистеме. Я так понимаю, что минимальное давление будет именно в нижнем положении.

Совершенно верно. Ремонтируйте в нижнем положении. Для тех кто меняет заднюю подводящюю магистраль -  5 метров медной трубки (диаметр 5 мм, толщина стенки - 1 мм) хватит. Опус о замене скачать можно тут http://yadi.sk/d/jhIIMDysDLHUT

Ссылка на комментарий

Я где-то видел тему как у соклубня машина упала.

Он там где-то заглушил, какой-то переходник в соседнем хоз.маге купил и чуть ли не ножным насосом для колес поднял машину и добрался до дома.

ссылку никто не кинет?

http://citroen-c5.ru/threads/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83.1561/#post-23017

 

И где-то встречалось, что после заливки LDS на полностью опущенной машине необходимо создать давление 0,5 кгс в бачке, чтобы насос смог захватить жидкость и прокачать ее в гидроцилиндры...

 

 

Совершенно верно. Ремонтируйте в нижнем положении.

 

а может, все-таки лучше с вывешенными колесами?

Изменено пользователем Владлен
Ссылка на комментарий

 

 

И где-то встречалось, что после заливки LDS на полностью опущенной машине необходимо создать давление 0,5 кгс в бачке, чтобы насос смог захватить жидкость и прокачать ее в гидроцилиндры...

Не требуется. Просто налейте в нижнем положении ровно до метки и 3-4 раза поднимите и опустите полностью подвеску. После этого дайте время для того, чтобы пузырьки вышли из жидкости LDS. Если потребуется - долейте еще жидкости в бачок до метки (авто в нижнем положении). 


а может, все-таки лучше с вывешенными колесами?

Ну только если сильно хочется. В вывешенном положении без давления в гидросистеме, гидроцилиндры немного распустятся из-за веса подвески и если при этом система не будет герметичной - хапнут воздуха, который потом будет дольше выходить из системы. Но как Вам удобнее... Оба варианта имеют право на жизнь, второй конечно же предпочтительней при наличии подъёмника.

Ссылка на комментарий

@Владлен, нет, Хана я читал на Драйве. Была тема на нашем форуме. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

минимальное давление будет именно в нижнем положении.
Минимальное, но чаще совсем не нулевое. А чтобы нулевое, лучше вывесить колеса. Тогда машина будет упорно стремиться уменьшить повышенный (в ее понятиях) клиренс и стравит давление до конца.

Опус о замене скачать можно тут http://yadi.sk/d/jhIIMDysDLHUT

Кое-что не понял:

Вальцованный на конус конец трубки должен ложиться на внешний конус. Где он на переходнике?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Кое-что не понял: Вальцованный на конус конец трубки должен ложиться на внешний конус. Где он на переходнике?

Стык трубки с переходником, вкрученным в насос или в распределитель герметизируется внутренним конусом, который присутствует на переходнике, который из желтого сплава. 

Ссылка на комментарий

Ну правильно, внутри переходника "внутренний" конус и на трубке "внутренний" конус. А где "внешний" (обратный, сопрягаемый) конус, к которому должна прилегать трубка?

По ссылке даны чертежи переходника и наконечника (штуцера). Ни там, ни там "внешнего конуса" не наблюдаю.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну правильно, внутри переходника "внутренний" конус и на трубке "внутренний" конус. А где "внешний" (обратный, сопрягаемый) конус, к которому должна прилегать трубка?

По ссылке даны чертежи переходника и наконечника (штуцера). Ни там, ни там "внешнего конуса" не наблюдаю.

К сожалению не совсем понимаю Вас... Резьбовое соединение между переходником и насосом/распределителем герметизируется резьбовым герметиком. Соединение трубки и переходника герметизируется внутренним конусом переходника и торцевым конусом трубки. Больше не знаю как сказать :preved:

Ссылка на комментарий

 

 

Владлен сказал(а) 10 Янв 2014 - 4:01 ПП: И где-то встречалось, что после заливки LDS на полностью опущенной машине необходимо создать давление 0,5 кгс в бачке, чтобы насос смог захватить жидкость и прокачать ее в гидроцилиндры... Не требуется. Просто налейте в нижнем положении ровно до метки и 3-4 раза поднимите и опустите полностью подвеску. После этого дайте время для того, чтобы пузырьки вышли из жидкости LDS. Если потребуется - долейте еще жидкости в бачок до метки (авто в нижнем положении).

 

Речь шла о том, что машина находится не в штатном нижнем положении, а в аварийном нижнем (то есть практически лежит на пузе), когда часть LDS ушла из системы и авто не может подняться с кнопки после заливки свежей порции LDS. Для того, чтобы ее поднять, как мне кажется, и нужно создать давление в бачке. Хотя есть второй проверенный вариант (выше давал ссылку) с помощью домкрата, хотя как подсунуть домкрат под опустившуюся машину я не представляю...

Ссылка на комментарий

Речь шла о том, что машина находится не в штатном нижнем положении, а в аварийном нижнем (то есть практически лежит на пузе), когда часть LDS ушла из системы и авто не может подняться с кнопки после заливки свежей порции LDS. Для того, чтобы ее поднять, как мне кажется, и нужно создать давление в бачке. Хотя есть второй проверенный вариант (выше давал ссылку) с помощью домкрата, хотя как подсунуть домкрат под опустившуюся машину я не представляю...

Давление в бачке нужно создавать когда насос был пустой. Этим давлением гарантированно загоняется первая порция ЛДС из бачка в насос. В противном случае насос будет качать воздух, а так как он не рассчитан на это, есть опасность выхода насоса из строя(гидравлической его части)

Ссылка на комментарий

Хотя есть второй проверенный вариант (выше давал ссылку) с помощью домкрата, хотя как подсунуть домкрат под опустившуюся машину я не представляю...

На всякий случай: на сервисах в таких случаях подкатной домкрат ставят под заднюю часть (ребро) отсека запаски через резиновую проставку толщиной около 3см.

Ссылка на комментарий

А разве в нижнем положении машина уже не лежит на отбойниках? Разве можно её опустить еще ниже?

Ещё предлагаю вариант, можно раскритиковать! Зад у машины легкий, ввернуть буксировочную хрень сзади и аккуратно за неё приподнять, далее станет возможно что-либо подсунуть под штатные точки подъема. Я так делал, когда на даче в поднятом положении утопил по пороги в дерьме. Я ещё тогда не знал, что можно поджать колеса к днищу, если она лежит на брюхе.

Ссылка на комментарий

Соединение трубки и переходника герметизируется внутренним конусом переходника и торцевым конусом трубки.

 

Или я не догоняю... Хорошо, попробуем по другому. Судя по картинке развальцовка трубки конусная. Значит, этот конус должен накрыть другой конус, но обратный, иначе конус трубки будет заломлен и на нем появятся трещины. К чему прижимается внутренняя поверхность конуса трубки?

Точно так же вальцуют трубки бытовых кондеев и трубка ложится на внешний конус штуцера, а прижимается накидной гайкой.

Иными словами, конус трубки это мама. А где папа?

 

 

А разве в нижнем положении машина уже не лежит на отбойниках? Разве можно её опустить еще ниже?

Есть еще ниже нижнего, но его можно достигнуть, если полностью сбросить давление или Лексой, или спец.приемами. Только тогда давление в стойках и сферах нулевое, вся жижа уходит из сфер и стоек в бачок и, кстати, только тогда можно достоверно проверять уровень жижи в бачке. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49567

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Иными словами, конус трубки это мама. А где папа?

Конус трубки - папа, переходник - мама. Скачайте мой опус с картинками, а то я не силен картинки вставлять, там фото готовой трубки.

Ссылка на комментарий
Конус трубки - папа

А я на фото вижу маму. Такие делают обычной кондейной вальцовкой. Обман зрения?

Конец трубки у Вас такой? С конусом?

 

kond-truborez.jpg

Или такой, без конуса:

7f8ed8c89962.jpg

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...