nehemiah Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 ИС-Xantia а.. пардоньте. :) Ребята, очень прошу помочь. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Вот собственно фотки из задней правой стойки и место где течет подвеска. Как к этой трубке подобраться, кто нибудь знает? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем nehemiah Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А Вы точно уверены, что виновата именно трубка? Там есть еще ее уплотнитель, уплотнитель сферы, цилиндр... Я бы протер это место насухо и сначала выяснил причину. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Ну, судя по фото и по струе жижи, мне кажется все таки трубка, так как видно, что она вся в жидкости, значит течь идет выше по ходу трубки, если бы такая течь была с места соединения сферы с цилиндром, то трубка не была бы вся в жиже. Да и слабо верится что такую струю может сделать немного прохудившийся уплотнитель. К тому е нередко встречаются заявления людей о том, что именно эта трубка умирает и дает течь. Еще бы кто нибудь подсказал, как ее снять :( Добавлю еще, что 2 месяца назад там ни капельки подтеков не было. Мне кажется морозы за -30 могли сделать свое дело.. поэтому так резко все и вытекло. До этого дня в гараже ни разу под этим местом не видел даже капли LDS Изменено 10 февраля, 2013 пользователем nehemiah Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Трубки у меня только перетирались, и на ВХ-е и на Ксантии. Но чтоб ржавели до дыр - такого не было. Не было - теперь есть, не прошло и недели как проржавела трубка идущая от насоса. Целый час ехал с Волгоградского проспекта до сервиса в Перово со скоростью 10-15 км в час. Я просто дивлюсь на этих французов. Если какая-нибудь деталь у них надежная и беспроблемная они начинаю искать возможности, чтобы сделать её хуже. Ездил на древних гидроситрах и никогда эти трубки не ржавели. Причем они делались без защиты поверхности - чистый металл. Трубка которая проржавела до дырки была покрашена. Вывод - хитропопые французы решили сэкономить на трубках и решили, что покраска справится с их защитой от коррозии. И так у них во всём - пока одно улучшают трудятся над ухудшением другого. И что теперь мне - мовилить все трубки в машине пока они не сгнили? Замена маленькой трубочки мне обошлась 9 тыс рублей, 2400 трубка и 6700 работа + LDS. И это хорошо еще в Аароне трубка в наличии была, в эксисе где ремонтировался на заказ 4 дня, смотался на машине жены на Рябиновую и привез в Перово. Утро воскресенья надо сказать лучшее время для поездок по Москве.)) Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 а можно подробнее, что за трубка? если можно на схеме. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 они делались без защиты поверхности - чистый металл Красить стали начиная с Ксантии, до этого почти нержавейка была. Но на Ксю первый свищ у меня появился только на 18-ом году с пробегом 220 тык. Кое-где давно были сколы, но ржы не было. Сейчас дерьмо ставят. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 nehemiah, номер 3 на схеме http://www.numcat.ru/img/HFEbEEtSPgkWAAtEClxDXEZEXwlYCEdf nehemiah 1 Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А от других моделей(старых/новых) ситроен никак эти рубочки не заменить? Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 В принципе, диаметр тот же, 3,5 и 6,0 мм, но если их формовать по новому месту, то эмаль может слететь. Да и подобную длину сложно подобрать. Накидные штуцеры тоже могут отличаться резьбой С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
hadov Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 это все хорошо .такая же проблема по гниению самой длинной трубки.с эвакуацией обошлось в 19000рэ.хорошо в москве был .так вопрос =чем защить ? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 чем защить ? Не надо выдумывать велосипед, мовилем. Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Походу после того как сойдет асфальт :crazy: , придется помыть днище на машинке и залезть глянуть что да как там с этим трубками, может и промазать. напугали вы однако.... :ph34r: Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
xxl-men Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Длинная трубка в основном прогнивает сзади в месте крепления на топл. баке. В конторах по ремонту гидравлических шлангов есть соединители обжимные для металл.трубок. стоимость около 500 руб. Держит до 200 бар. +79219819199 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Ну поздравляйте меня )) сгнила еще одна трубка теперь задняя. Повезло, что доехал своим ходом до сервиса. Дело было так катаюсь с утра периодически выскакивает надписи суспенжен фаульт и сервис, выскакивает почему-то после проезда неровностей и тут же гаснет. Остановил машину, поднял в верхний уровень ушел по делам возвращаюсь через полчаса смотрю лужица натекла до поллитра примерно объемом. Скинул подвеску в номаль и поехал надпись сервис уже горела не гасла. Трубки у ОД уже в наличии, искать не пришлось. Расходник епт. )) Стоимость запчасти плюс работа в Эксис Перово около 15 тыс. р. И это со скидкой!)) Купил баллончик мовиля и после недолгих уговоров мне пообещали в сервисе после установки на место новой трубки обработать её. Хоть будет надежда, что подо мной они больше не сгниют. Кста возвратные трубки пластиковые, это радует, хоть гнить не будут ) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Купил баллончик мовиля и после недолгих уговоров мне пообещали в сервисе после установки на место новой трубки обработать её. Хоть будет надежда, что подо мной они больше не сгниют. Это если гниет снаружи, а если изнутри? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Это если гниет снаружи, а если изнутри? C чего им изнутри то гнить? Ведь внутри там вон чо -> Total Fluide LDS ПРИМЕНЕНИЕ: Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлической системы ""HYDRActive3" автомобилей CITROEN. Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus.. СВОЙСТВА: Исключительно высокий индекс вязкости, Очень хорошая термическая стабильность. Очень низкая температура застывания.. Имеет прекрасные смазывающие свойства и обеспечивает отличную защиту от износа и коррозии. :biggrin: Забрал машину из сервиса. Ошибка суспенжен фаульт оказывается выскакивала не от течи, а от того, что у меня в сопротивлении-эмуляторе регулятора жесткости контакт отпаялся, как раз на кочках машину подбрасывало и он отходил пока совсем не отошел. Пришлось пока восстановить соединение с соленоидами регуляторов жесткости, чтоб ошибка ушла и можно было из сервиса уехать. Надо сказать если бы у меня контакт не отпаялся я бы ездил пока дырка сильно не прохудилась и подвеска бы упала и мне бы пришлось тащиться в сервис черепашьим темпом или заказывать эвакуатор. Выезжаю из сервиса и плыву как по реке на катере на воздушной подушке и это с восстановленной автоадаптацией и на 18-х дисках! Воздуха в системе осталось дохрена. Естественно ничего не прокачивали. Приехад домой скинул давление лексией и слил лишней LDS-ки аж 800 мл. Я так понимаю сервисмены тупо доливают на нижнем рабочем уровне до донышка, если машина поднялась то ничего не прокачивают и отдают клиенту. Нужен им этот регламент как собаке пятая нога. Причем трубки неправильно уложили в держатель на лонжероне, сам держатель похоже испорчен, завтра опять поеду, будут исправлять. А если бы я не посмотрел и не проверил? Нормально такие косяки для работы стоимостью 9 тыс. рублей?)) Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Евгеник, в соседней теме обсуждался метод прокачки переднего контура через штуцер. А задний контур как будете прокачивать? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) MEFistofeles, на заднем регуляторе есть штуцер можно через него, яма только нужна. Там сливается много мне поллитра слили а зад только немного просел. Литра два наверно выйдет до полного опускания. Исправляли сегодня косяк в ОД. Исправили. Механик мне сообщил, что уровень в бачке меряется из нижнего рабочего уровня, т.е. без сброса давления лексией.)) Прокачивать с его слов естественно ничего не надо все само прокачивается, однако на вопрос зачем тогда ситроен понавертел штуцеров в регуляторах и стойке ответить затруднился. Экономящим на всём, на чём можно и не можно французам видимо деньги некуда девать. Для красоты видимо. )) Изменено 2 июня, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Механик мне сообщил, что уровень в бачке меряется из нижнего рабочего уровня, т.е. без сброса давления лексией.)) Прокачивать с его слов естественно ничего не надо все само прокачивается, однако на вопрос зачем тогда ситроен понавертел штуцеров в регуляторах и стойке ответить затруднился. Экономящим на всём, на чём можно и не можно французам видимо деньги некуда девать. Для красоты видимо. )) Не для спора, информации ради- знания механика по проверке уровня - жесть; - по прокачке - в документации про штуцера ни слова, только про то, что машину несколько раз поднять-опустить; - про штуцера - что с их помощью можно при необходимости сбросить давление на обесточенном а/м ему даже в голову не пришло; Вот так и работаем. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 на заднем регуляторе есть штуцер можно через него, яма только нужна. Там сливается много мне поллитра слили а зад только немного просел. Литра два наверно выйдет до полного опускания. У тебя там сзади две стоечные сферы и две центральные. В каждой плещется по 150-200 г жижи. Итого надо слить литр плюс жижа из стоек, но это немного - до 100гр. Получается надо слить минимум 1200г. Механик мне сообщил, что уровень в бачке меряется из нижнего рабочего уровня, т.е. без сброса давления лексией.))Вот официальная методика проверки уровня для С5-3. Там же упоминается диагностический прибор. Правда на ихнем, но разберешься надеюсь. Покажи механику.Для сравнения методика на русском для С5-2. ТД 2008_C5.pdf ТД 2007_C5.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 - по прокачке - в документации про штуцера ни слова, только про то, что машину несколько раз поднять-опустить; Это понятно, что для большинства случаев достаточно поднять опустить со сбросом давления. А для особо непонятных случаев штуцера как раз пригодятся. Да и видимо регламентные процедуры не преследуют 100% удаление воздуха. Предполагается, что остаток постепенно самоудалится. А гидравлика иногда подкидывает непонятки. На Ксантии их достаточно было. Один такой - зад приподнялся немного и стал жесткий, поднимал опускал, опускал поднимал ездил ничего не менялось. Через два дня вдруг резко так раз и стало мягко. Вот чо это было? Я позавчера делал вот что - сбросил давление, подождал отстоя пузырьков, поднял проехался и еще раз повторил процедуру потом третий. Так и на второй и на третий раз жидкость была снова с пузырьками их правда было меньше. Только вроде все прокачал и через день на тебе - извольте заменить трубочку. )) Покажи механику. Зачем он и так знает как по регламенту. Что ему надо было признаться, что ему лень лексию подключать и делать как положено? ) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Выезжаю из сервиса и плыву как по реке на катере на воздушной подушке и это с восстановленной автоадаптацией и на 18-х дисках Неужели свершилось?!!!! Вроде это было недостижимой целью? Или я что-то перепутал? Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Тоже менял трубки, и тоже на пробеге около 80 тыс. км. Проблема имеет место быть. Ссылка на комментарий
Hoggar Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Менял трубку заднюю левую по гарантии на 87 т.км Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти