Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с гидравлическими трубками подвески


RUSAS

Рекомендуемые сообщения

Вот собственно фотки из задней правой стойки и место где течет подвеска. Как к этой трубке подобраться, кто нибудь знает?

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем nehemiah
105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

А Вы точно уверены, что виновата именно трубка? Там есть еще ее уплотнитель, уплотнитель сферы, цилиндр...

Я бы протер это место насухо и сначала выяснил причину.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну, судя по фото и по струе жижи, мне кажется все таки трубка, так как видно, что она вся в жидкости, значит течь идет выше по ходу трубки, если бы такая течь была с места соединения сферы с цилиндром, то трубка не была бы вся в жиже. Да и слабо верится что такую струю может сделать немного прохудившийся уплотнитель. К тому е нередко встречаются заявления людей о том, что именно эта трубка умирает и дает течь. Еще бы кто нибудь подсказал, как ее снять :(

 

Добавлю еще, что 2 месяца назад там ни капельки подтеков не было. Мне кажется морозы за -30 могли сделать свое дело.. поэтому так резко все и вытекло. До этого дня в гараже ни разу под этим местом не видел даже капли LDS

Изменено пользователем nehemiah
105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Трубки у меня только перетирались, и на ВХ-е и на Ксантии. Но чтоб ржавели до дыр - такого не было.

 

Не было - теперь есть, не прошло и недели как проржавела трубка идущая от насоса. Целый час ехал с Волгоградского проспекта до сервиса в Перово со скоростью 10-15 км в час.

 

Я просто дивлюсь на этих французов. Если какая-нибудь деталь у них надежная и беспроблемная они начинаю искать возможности, чтобы сделать её хуже. Ездил на древних гидроситрах и никогда эти трубки не ржавели. Причем они делались без защиты поверхности - чистый металл. Трубка которая проржавела до дырки была покрашена. Вывод - хитропопые французы решили сэкономить на трубках и решили, что покраска справится с их защитой от коррозии.

И так у них во всём - пока одно улучшают трудятся над ухудшением другого. И что теперь мне - мовилить все трубки в машине пока они не сгнили?

Замена маленькой трубочки мне обошлась 9 тыс рублей, 2400 трубка и 6700 работа + LDS.

И это хорошо еще в Аароне трубка в наличии была, в эксисе где ремонтировался на заказ 4 дня, смотался на машине жены на Рябиновую и привез в Перово. Утро воскресенья надо сказать лучшее время для поездок по Москве.))

Ссылка на комментарий

они делались без защиты поверхности - чистый металл

 

Красить стали начиная с Ксантии, до этого почти нержавейка была. Но на Ксю первый свищ у меня появился только на 18-ом году с пробегом 220 тык. Кое-где давно были сколы, но ржы не было. Сейчас дерьмо ставят.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В принципе, диаметр тот же, 3,5 и 6,0 мм, но если их формовать по новому месту, то эмаль может слететь. Да и подобную длину сложно подобрать. Накидные штуцеры тоже могут отличаться резьбой

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Походу после того как сойдет асфальт :crazy: , придется помыть днище на машинке и залезть глянуть что да как там с этим трубками, может и промазать. напугали вы однако.... :ph34r:

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Длинная трубка в основном прогнивает сзади в месте крепления на топл. баке. В конторах по ремонту гидравлических шлангов есть соединители обжимные для металл.трубок. стоимость около 500 руб. Держит до 200 бар.

+79219819199

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ну поздравляйте меня )) сгнила еще одна трубка теперь задняя.

Повезло, что доехал своим ходом до сервиса.

Дело было так катаюсь с утра периодически выскакивает надписи суспенжен фаульт и сервис, выскакивает почему-то после проезда неровностей и тут же гаснет. Остановил машину, поднял в верхний уровень ушел по делам возвращаюсь через полчаса смотрю лужица натекла до поллитра примерно объемом. Скинул подвеску в номаль и поехал надпись сервис уже горела не гасла. Трубки у ОД уже в наличии, искать не пришлось. Расходник епт. ))

Стоимость запчасти плюс работа в Эксис Перово около 15 тыс. р. И это со скидкой!))

Купил баллончик мовиля и после недолгих уговоров мне пообещали в сервисе после установки на место новой трубки обработать её. Хоть будет надежда, что подо мной они больше не сгниют.

Кста возвратные трубки пластиковые, это радует, хоть гнить не будут )

Ссылка на комментарий

Купил баллончик мовиля и после недолгих уговоров мне пообещали в сервисе после установки на место новой трубки обработать её. Хоть будет надежда, что подо мной они больше не сгниют.

 

Это если гниет снаружи, а если изнутри?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Это если гниет снаружи, а если изнутри?

 

C чего им изнутри то гнить? Ведь внутри там вон чо ->

Total Fluide LDS

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

 

Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлической системы ""HYDRActive3" автомобилей CITROEN.

Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus..

СВОЙСТВА:

 

Исключительно высокий индекс вязкости,

Очень хорошая термическая стабильность.

Очень низкая температура застывания..

Имеет прекрасные смазывающие свойства и обеспечивает отличную защиту от износа и коррозии.

:biggrin:

 

Забрал машину из сервиса.

Ошибка суспенжен фаульт оказывается выскакивала не от течи, а от того, что у меня в сопротивлении-эмуляторе регулятора жесткости контакт отпаялся, как раз на кочках машину подбрасывало и он отходил пока совсем не отошел. Пришлось пока восстановить соединение с соленоидами регуляторов жесткости, чтоб ошибка ушла и можно было из сервиса уехать. Надо сказать если бы у меня контакт не отпаялся я бы ездил пока дырка сильно не прохудилась и подвеска бы упала и мне бы пришлось тащиться в сервис черепашьим темпом или заказывать эвакуатор.

 

Выезжаю из сервиса и плыву как по реке на катере на воздушной подушке и это с восстановленной автоадаптацией и на 18-х дисках! Воздуха в системе осталось дохрена. Естественно ничего не прокачивали.

Приехад домой скинул давление лексией и слил лишней LDS-ки аж 800 мл.

Я так понимаю сервисмены тупо доливают на нижнем рабочем уровне до донышка, если машина поднялась то ничего не прокачивают и отдают клиенту. Нужен им этот регламент как собаке пятая нога.

Причем трубки неправильно уложили в держатель на лонжероне, сам держатель похоже испорчен, завтра опять поеду, будут исправлять. А если бы я не посмотрел и не проверил? Нормально такие косяки для работы стоимостью 9 тыс. рублей?))

Ссылка на комментарий

MEFistofeles, на заднем регуляторе есть штуцер можно через него, яма только нужна. Там сливается много мне поллитра слили а зад только немного просел. Литра два наверно выйдет до полного опускания.

 

Исправляли сегодня косяк в ОД. Исправили.

Механик мне сообщил, что уровень в бачке меряется из нижнего рабочего уровня, т.е. без сброса давления лексией.)) Прокачивать с его слов естественно ничего не надо все само прокачивается, однако на вопрос зачем тогда ситроен понавертел штуцеров в регуляторах и стойке ответить затруднился. Экономящим на всём, на чём можно и не можно французам видимо деньги некуда девать. Для красоты видимо. ))

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

 

Механик мне сообщил, что уровень в бачке меряется из нижнего рабочего уровня, т.е. без сброса давления лексией.)) Прокачивать с его слов естественно ничего не надо все само прокачивается, однако на вопрос зачем тогда ситроен понавертел штуцеров в регуляторах и стойке ответить затруднился. Экономящим на всём, на чём можно и не можно французам видимо деньги некуда девать. Для красоты видимо. ))

 

Не для спора, информации ради

- знания механика по проверке уровня - жесть;

- по прокачке - в документации про штуцера ни слова, только про то, что машину несколько раз поднять-опустить;

- про штуцера - что с их помощью можно при необходимости сбросить давление на обесточенном а/м ему даже в голову не пришло;

Вот так и работаем.

Ссылка на комментарий

на заднем регуляторе есть штуцер можно через него, яма только нужна. Там сливается много мне поллитра слили а зад только немного просел. Литра два наверно выйдет до полного опускания.

 

У тебя там сзади две стоечные сферы и две центральные. В каждой плещется по 150-200 г жижи. Итого надо слить литр плюс жижа из стоек, но это немного - до 100гр. Получается надо слить минимум 1200г.

 

Механик мне сообщил, что уровень в бачке меряется из нижнего рабочего уровня, т.е. без сброса давления лексией.))

Вот официальная методика проверки уровня для С5-3. Там же упоминается диагностический прибор. Правда на ихнем, но разберешься надеюсь. Покажи механику.

Для сравнения методика на русском для С5-2.

ТД 2008_C5.pdf

ТД 2007_C5.pdf

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

- по прокачке - в документации про штуцера ни слова, только про то, что машину несколько раз поднять-опустить;

 

Это понятно, что для большинства случаев достаточно поднять опустить со сбросом давления. А для особо непонятных случаев штуцера как раз пригодятся.

Да и видимо регламентные процедуры не преследуют 100% удаление воздуха. Предполагается, что остаток постепенно самоудалится.

А гидравлика иногда подкидывает непонятки. На Ксантии их достаточно было. Один такой - зад приподнялся немного и стал жесткий, поднимал опускал, опускал поднимал ездил ничего не менялось. Через два дня вдруг резко так раз и стало мягко. Вот чо это было?

 

Я позавчера делал вот что - сбросил давление, подождал отстоя пузырьков, поднял проехался и еще раз повторил процедуру потом третий. Так и на второй и на третий раз жидкость была снова с пузырьками их правда было меньше.

Только вроде все прокачал и через день на тебе - извольте заменить трубочку. ))

 

Покажи механику.

 

Зачем он и так знает как по регламенту. Что ему надо было признаться, что ему лень лексию подключать и делать как положено? )

Ссылка на комментарий

Выезжаю из сервиса и плыву как по реке на катере на воздушной подушке и это с восстановленной автоадаптацией и на 18-х дисках

 

Неужели свершилось?!!!! Вроде это было недостижимой целью? Или я что-то перепутал?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...