Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с гидравлическими трубками подвески


RUSAS

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь может сфоткать как проходит подводящая трубка задней подвески в районе бачка ОЖ и опоры двигателя? А то у меня она там проложена колхозно, трется о шумку колесной арки. А как должно быть - не знаю  :sad:

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Ага, на C5-1 помню как было, здесь примерно так же. Короб находится в районе перегородки моторного отсека, до туда еще не дошли руки. Меня сейчас беспокоит как трубка проходит рядом с реактивной тягой двигателя. у меня она под нее уходит, очень плотно прижимаясь к шумке. Уверен, что должно быть не так.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для ремонта трубки применил цанговые соединения и уже чуть позже задумался: а, какое значение может достигать давление в подающем контуре от насоса до клапанов ГА?

Далее. Самодельные магистральные трубки можно защитить термоусадочной трубкой - довольно плотное прилегание предотвратит образования конденсата, а эластичная текстура термоусадки защитит от мех. повреждений.

Изменено пользователем Platon

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

ГА- это что?

Во всей гидроподвеске, начиная от трубок, вкрученных в гидроблок( там где насос) и до стоек со сферами давление около 100 атм в состоянии покоя. Во время прыгания по кочкам наверное значительно больше в моменте.

В гидроблоке есть разгрузочный клапан на 180 атм. Насколько я понимаю, если насос вовремя не остановить( например, при неправильной настройке высоты подвески, датчик не даст команды на останов насоса), то насос легко накачает 180 атм. А теперь представьте, что мы в этот момент едем по кочкам...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

В гидросканде был куплен обжимной соединительный фитинг

Зашел на сайт к ним не нашел, какой у него артикул или номер? Хочу себе про запас купить если в дороге вдруг бздыщь случится.

Ссылка на комментарий

@Евгеник, приезжай в любой офис/сервис Гидросканда и проси прямой соединитель трубок 4мм.

На сайте некоторая путаница. Соединители продаются наборами деталей, продавцы на месте собирают из разных коробочек.

Цены примерно такие.

Сама основная часть - порядка 120-130 руб, гайки рублей по 20-30, конусы по 23 руб (запомнил).

Покупал 6-7 марта в Реутове на ул.Транспортной.

Ссылка на комментарий

Я пытался в их каталоге найти этот соединитель, но не получилось. Возможно, действительно собирают из деталей, но мне доставали из ячейки уже готовые. Тоже покупал в Реутове.

Кстати, 4 мм - это для передней трубки, для задней трубки нужен фитинг на 5 мм.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

@Radiopulsar, ну, наверно у кого как.

У меня первый С5. Там магистральные (подающие) трубки 3.5 или 3.6мм. Я (пока) испытывал пару раз проблемы именно с тонкой трубкой.

На неё подходит соединитель 4мм.

Говорят, достаточно потуже затянуть, но я немного дорабатывал внутренние конусы основной части сверлом. Воронку увеличивал, чтобы вкладыш своей отбортовкой не цеплялся за нее при затяжке. Или почти не цеплялся.

 

О!

Вот артикулы из гидросканада, на соседнем форуме человек из Питера выложил:

 

3v3lpyj51uro23_t.jpg

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Да, на первом поколении 3.5 мм. На X7 передняя 3.5, а задняя 5 мм. Я брал на всякий случай один фитинг 4 мм и два 5 мм. Пятимиллиметровый встал на заднюю трубку без доработок, только краску снял шкуркой и подровнял напильником края. Потом все вместе покрыл лаком.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

@Radiopulsar, залей мовилем поверх всего. А лучше все трубки по длине пролить мовилем, гниючие они. Не помешает - точно!

...а лучше еще и все резьбы после того как закрутил, можно и профилактически и много после, залить мовилем...

Ссылка на комментарий

Пишу здесь. На соседнем форуме это тоже есть.

Основная проблема оказалась в недостаточном прижиме цанги к трубке: при полностью закрученной гайке имеем неплотное прилегание цанги к трубке.

Надо сточить 1,5-2,0 мм с торца гайки и после этого собрать цанговое соединение и докрутить его посильнее.

 

Почему я спрашивал про максимальное давление в системе после нососа к блогу ГА (ГидрАктив). Найденные на просторах интеренета данные по применённым соединениям говорят о гарантированной герметичности этих соединений до 100 бар. (фото ниже)

post-23435-0-63925700-1490269113_thumb.jpg

post-23435-0-28707500-1490269125_thumb.jpg

post-23435-0-05619100-1490269137_thumb.jpg

post-23435-0-25241100-1490269147_thumb.jpg

post-23435-0-73097700-1490269159_thumb.jpg

post-23435-0-45736800-1490269166_thumb.jpg

post-23435-0-52527700-1490269766_thumb.jpg

Изменено пользователем Platon

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

 

 

о гарантированной герметичности этих соединений до 100 бар.

Думаю, здесь ключевое слово - "гарантированной".

Т.к у меня один из соединителей успешно стоит на подающей трубке на заднюю подвеску уже год (тьфу-тьфу-тьфу!)

Ссылка на комментарий

Встретил на просторах интернета пластиковый микрорукав Mikromess TS8 c микрофитингами. (фото прилагаю)

Преимущества: высокие характеристики по давлению и отсутствие коррозии.

Недостаток: трубка прессуется на микрофитинг обжимной муфтой на спец. оборудовании. Требуется знать точную длину трубопровода. Также рукав не допускает резких перегибов. 

Например, в С-Пб есть организации, у которых это есть в наличии.

Есть соображения?

post-23435-0-74711400-1490704342_thumb.jpg

post-23435-0-34604700-1490704350_thumb.jpg

post-23435-0-78662500-1490704357_thumb.jpg

post-23435-0-33977200-1490704418_thumb.jpg

Изменено пользователем Platon

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

Теперь, моя история.

 

Потекла LDS (LSD-ха-ха), в народе "жижа". Проехал Москва-Питер-Москва по зимней дороге. А на платном участке вокруг Верхнего Волочка (72 км) - сплошной пескоструй. Они слюнявят песок солью. Песка - очень много. Машина была на питстопе покрыта толстым изрытым слоем песка+соли+снега. Смешные фотки жена сделала.

 

Досмеялись. Потек LDS слева впереди. Передняя трубка низкого давления, ведущая "жижу" от рулевой рейки в радиатор (или наоборот), под резинкой хомута вся истерлась, причем, таких хомутов 3. И под всеми такое безобразие. Трубка хитро изогнутая алюминиевая, номер 2013 А3, кажется, не помню точно, да и не важно это вовсе(!)

 

Мастер мой - старый знакомый, открывший сервис, к PSA отношения не имеет, поэтому, пришла ему в голову прекрасная мысль, заменить хитроизогнутую трубку простым армированным шлангом. Выбрали бензомаслостойкий шланг, пару метров (12 мм внутреннего диаметра) и 2 I (ай)-коннектора пластиковых на общую сумму 256 рублей(!). Правда, потом решили заменить на металлические эти коннекторы, поэтому стоимость возросла вдвое, но в принципе и пластиковые подошли бы.

 

Жижа, правда стоила прилично, взял литра 3, так как моя почти вытекла. Машина не просела, но рулить без гидрача было тяжело. Трубку за несколько минут мастера закрепили на пластиковые хомуты враз по месту прохождения трубки.

 

Поэтому, ребята, не парьтесь. Трубка была в Москве одна стоимость 6500 руб. На заказ от 2 недель, 3500-4500 руб.

А я из всего ремонта больше денег на жижу отдал, по 920 руб за литр.

 

Слышал, что длинные, высокого давления, трубки спуско-подъемного механизма, народ меняет на 6 (или 4) мм медные или латунные, которые подвергаются любому изгибанию, имеют полный комплект инструментов (вальцеватели, труборезы и трубогибы, а также сопроводительные коннекторы, фитинги и пр.). Мы такие трубки использовали раньше при установке Нитроса (закиси азота) на гонятельные машины.

 

Проанализировали состояние остальных трубок. Пока, другие трубки - в боевом состоянии, кроме передней, стоящей оч. низко, поэтому подвергающейся полному набору коррозийной обработки солевыми-антигололедными реагентами, солью и песка. Причем, механическое воздействие резиновых хомутов является причиной их выхода из строя. по крайней мере, в моем случае. Это что, заранее внесенный конструктивный дефект, нагружающий авто сервисы и магазины запчастей работой?

Изменено пользователем NosNitrous
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@vazzi

а трубка wp-392 идет без штуцеров? Её вальцевать надо?

 

зы: Так всё-таки: можно поднимать машину с пустой системой (всё вытекло на асфальт, прогнила трубка под передним пассажиром, прямо под заводским пластиковым креплением этой самой трубочки) на 4-х точечном двустоечном подъемнике? Колёса просто вывесятся, система будет более завоздушенной? Или прям только ножничным подъемником?

Изменено пользователем undead68
Ссылка на комментарий

Да делайте как Вам будет угодно. Вы - не первый у кого всё вытекло на асфальт. Потом воздух уйдет через бачок (читай: унитаз) LDS.

 

P.S. Ведь Ситроен изобрел Гидро - пневматику. Гидро - жидкость, Пневмо - воздух. Пропорции не важны. Пусть так и будет: "Жидкостно-воздушная" подвеска.

Изменено пользователем NosNitrous
Ссылка на комментарий

@MG C5,ПРОШЕЛ ГОД ПОСЛЕ ЭТОГО РЕМОНТА.ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ) 


ВСЕМ ПРИВЕТ)У МЕНЯ ТАКЖЕ ПОТЕКЛА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРУБКА.ВЗЯЛ ИНФОРМАЦИЮ С ВАШЕЙ ТЕМЫ.ЕДИНСТВЕННОЕ ВСЕ СДЕЛАЛ ПРОЩЕ.ОСТАВЛЯЕМ РОДНЫЕ ФИТИНГИ.КОТОРЫЕ РАЗВАЛЬЦЕВАЛ НА НОВОЙ МЕДНОЙ ПЯТИМЕТРОВОЙ ТОРМОЗНОЙ ВАЗОВСКОЙ ТРУБКЕ.А С РОДНОЙ ТРУБКИ СРЕЗАЛ ВТУЛКИ.КОТОРЫЕ ПРОСТО  ВСТАВИЛ НА МЕСТО,И ПРОСТО ЗАКРУТИЛ НАШУ НОВУЮ ТРУБКУ.

Прикрепленные изображения
  • post-86861-0-32492800-1462004718_thumb.j
  •  
  • post-86861-0-25819000-1462004749_thumb.j
  •  
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Возможно, некоторый смысл есть. У трубок нового образца примерно метр со стороны задней оси спрятан в пластик. Однако, если термоусадка повредится, то коррозия в этом месте пойдет еще быстрее.

Хотя.. для меди коррозия не сильно страшна.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

@MG C5, а не лучше ли было взять, например, медную трубку от WP (WP3525, например) и переставить наконечники практически по-заводскому? Мне в принципе, Ваш вариант ремонта понравился. Смущает прилегание вальцовки к "огрызку" родного наконечника.

Ссылка на комментарий

Все прижимается очень плотно,уже проехал достаточно много,да и время прошло не мало ))).Если полностью переделывать как вы (SLB) предлагаете на новой трубки напресовать втулки,чтобы они в последующем не сдвинулись?

Ссылка на комментарий

@MG C5, перечитал несколько раз Ваш текст, к сожалению, смысл не понял, извините!

 

Я хотел сказать следующее.

1. Нужно взять наконечники от родных трубок (те, что у Вас на фото). Они легко сдёргиваются с трубок, например, клещами.

2. Нужно купить трубку 3.5мм (теоретически должна подойти WP3525, например. Не знаю, бывают ли в продаже отдельно трубки меньшей длинны, но диаметра 3.5мм).

3. Родной наконечник надеть на трубку и трубку "раздуть"/разжать внутри родного наконечника. Это успешно делается заточенным кернером или другим тонким конусным инструментом - проверено на практике на нержавеющей трубке.

4. Толстым конусным кернером отформовать воронку (как по заводу, на которую садится зеленое колечко)

5. Собрать "по заводу", но с новой медной 3.5 миллиметровой трубкой и всеми родными заводскими уплотнениями..

 

Если я вновь столкнусь с похожей проблемой, буду делать именно так.

 

ПС.

Мой ранее описанный здесь способ (установка трубки из нержавейки) считаю неудачным. Подвёл именно материал трубки. Как показала практика, эта самая нержавейка корродирует в местах штатных креплений к кузову, где сохраняется влага и реагенты.

В остальном - по местам стыковки (описанным в данном посте способом) - всё успешно, не течёт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...