Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с гидравлическими трубками подвески


RUSAS

Рекомендуемые сообщения

Насос будет молчать.

В таком случае, прошу объяснить мне почему, когда моя машина лежит на брюхе закопавшись в сугроб, то после нажатия кнопки опускания насос лично у меня начинает гудеть и колеса при этом вывешиваются так, что можно под них руку просунуть? Это неоднократно помогало мне из сугроба вылезти, я запихивал всякую дрянь под колеса и поднимая и опуская подвеску постепенно выбирался на поверхность. Или это у меня глюки такие?

Ссылка на комментарий

Сегодня снял трубку. Все просто как оказалось. Вывесил задние колеса в нижнем положении подвески, предварительно слил 1,5 литра ЛДС с бачка, с использованием шприца(боялся что может начать выдавливать при вывешивании.колес). Торкс 40, и ключи на 17  и на 10 понадобились для снятия. Жижи убежало только то что было в самой трубке  :smile:  грамм 70. Вопрос знатокам куда лучше идти с этой трубкой к РВДшникам или на аргон? Протечка в месте соединения трубки и муфты. Спасибо.

post-43808-0-41475700-1473493358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

после нажатия кнопки опускания насос лично у меня начинает гудеть и колеса при этом вывешиваются так, что можно под них руку просунуть

Насос работает на отсос? :smile57:    Реверсивный что-ли?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В таком случае, прошу объяснить мне почему, когда моя машина лежит на брюхе закопавшись в сугроб, то после нажатия кнопки опускания насос лично у меня начинает гудеть и колеса при этом вывешиваются так, что можно под них руку просунуть? Это неоднократно помогало мне из сугроба вылезти, я запихивал всякую дрянь под колеса и поднимая и опуская подвеску постепенно выбирался на поверхность. Или это у меня глюки такие?

А "вывешиваются" все 4 колеса одновременно?
Ссылка на комментарий

Сходил к РВДшникам -не помогло. Видимо все-таки микротрещина на стыке. Обидно чес.слово.... Бежать стало меньше в крайнем верхнем положении , раньше лилось ручьем - сейчас капает. Посмотрим что за ночь набежит. Отрицательный результат - тоже результат. Зато точно знаю как снимать-ставить самому. Жаль времени нет переделывать, теперь только через месяц продолжу. Всем спасибо. Приятных выходных. :smile420:

post-43808-0-14619600-1473520378_thumb.jpg

post-43808-0-22856000-1473520392_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот я не понял... Фиг с ним с моим насосом как он там качает и сколько колес поднимает когда машина на брюхе. Но взять и опрессовать протекающий шланг - это надо какой-то специальный сервис? Я место протечки дома определил с помощью насоса велосипедного, куска мыла и воды. А когда мне трубку заваривали, то без проверки отдавать отказались. А тут переобжали и не проверили? Или проверили. Но почему тогда опять протекает? Непонятно...

Ссылка на комментарий

Насколько я помню трещина в вашей трубке была в районе фланца, как и у меня. В своей трубке я легко увидел место протечки только чуть дав давление компрессором 0.5 атм максимум. Но ртом трещина не обнаруживалась.

У @cittt, похоже более редкий случай. У него трещина в другом месте. Возможно РВДешники и опрессовали трубку, только давлением значительно меньшим  50-ти атм. Может эта трещина раскрывается только при большом давлении.

 

раньше лилось ручьем - сейчас капает.

.

 

 

 

В таком случае, прошу объяснить мне почему, когда моя машина лежит на брюхе закопавшись в сугроб, то после нажатия кнопки опускания насос лично у меня начинает гудеть и колеса при этом вывешиваются так, что можно под них руку просунуть? Это неоднократно помогало мне из сугроба вылезти, я запихивал всякую дрянь под колеса и поднимая и опуская подвеску постепенно выбирался на поверхность. Или это у меня глюки такие?

Объяснить сложно, т.к. такого не может быть. Думаю, что Вы возможно не совсем точно описываете ситуацию. Все таки заезд в сугроб не самое приятное приключение.

Допустим авто въехало в сугроб. Колеса просто буксуют. Вы хотите прижать пузом снег и нажимаете кнопку вниз. При этом произойдет сброс давления, но насос точно! не включится пока не будет нажата кнопка вверх.

Можно конечно въехать в сугроб так, что колеса повиснут и давление сбросится само, без кнопки. Но и в этом случае насос не включится, пока не будет нажата кнопка вверх. Кроме того при езде по сугробам снег-лед может набиваться в области датчиков высоты и они могут работать некорректно. 

Ну и в любом случае насос никак не может высосать жидкость из стоек. Отрыв колеса от земли возможен только за счет игры стабилизатора поперечной устойчивости.

Попробуйте сымитировать заезд в сугроб без снега. Подставьте бруски под кузов, нажмите кнопку вниз- насос точно не включится.

 

Может кто то сможет объяснить мою загадку. При работающем двигателе кладу в багажник под спинку заднего сиденья 20 шт. 15-и килограммовых катушек сварочной проволоки- всего 300 кг. Задняя часть авто поднимается на 2 см. Как так?

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Может и показалось про насос, но тем не менее колесо вывешивается если в сугроб провалиться. Я очень много раз застревал и с вывешиванием всё так и есть.

Ссылка на комментарий

 

 

Объяснить сложно, т.к. такого не может быть
Очень даже может, если кузов во что то упирается. Я таким образом колёса меняю, подставляя чурбачёк под нужную сторону. Летом в Карелии, паркуясь в высокой траве, на всякий случай поднял в верхнее положение. Был очень удивлён, что машина устойчиво стоит на трёх колёсах - заднее левое висело над землёй(наверное рельеф был такой)
Ссылка на комментарий

При ремонте я так вывешивал задние колеса. Поднимал в верхнее положение, подставлял бруски и нажимал в нижнее положение. Колеса вывешиваются сами,насос при этом точне не работает.

Ссылка на комментарий

 

 

машина устойчиво стоит на трёх колёсах
Ага, еще на Ксю на шиномонтаже заезжал передним колесом на бордюр, чтобы снять заднее колесо без домкрата. Народ в шоке. 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

...устойчиво стоит на трёх колёсах...наверное рельеф был такой...

Передние колеса всегда опираются, а вот заднее вывешивается в соответствии с рельефом. Если в багажник положить килограмм 500, то могут и передние вывеситься ;)

Кстати, ещё и ездить может на тех колесах, если заднее снять и приподнять подвеску.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

При повторном снятии была обнаружена трещина в трубке. Свозил на аргон, затем повторно к РВДшникам, долил литр жижи, Итого 900руб работа и 800 руб. литр лдс. Вроде все ок, попробуем пережить зиму.

post-43808-0-36691300-1477019805_thumb.jpg

post-43808-0-42433500-1477019818_thumb.png

post-43808-0-37113400-1477019881_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот всё и встало на свои места. Надо было ещё заодно обварить трубку рядом с крепежной пластиной. Там тоже лопается, причина низкая температура, задубевание шланга и конструктивно заложенное слабое место. Трескается всегда по месту деформации при формовке трубки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ха ха ха. не прошло и года))) Три раза за 120000 менял заднюю левую трубку. Вот захожу  в гараж,( был на рыбалке неделю в Астрахани), выгнал машину, а примерно по центру  в районе передней подвески пятно. Ночь машина простояла на улице, отъехал, на снегу пятно желтого цвета под передком.Ура наконецто очередное вливание  в автомобиль бизнескласса))))

.. Что хоть за трубка то может быть? влетаю Я на много?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Обычно спереди трубка подвески лопается справа, в районе бачка системы охлаждения под правой опорой двигателе. По центру действительно может подтекать что то из системы гидроусилителя руля.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Впереди может и рейка потечь  
:smile3:  Так это же ещё веселее))))) Посмотрел цены на рейки и проклял всю францию

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Только пересел на новый ситр после дорестайла, сразу получил проблему с подводящей трубкой. Изначально думал, что это трубка от регулятора до стойки потекла, купил и заменил. Но оказалось - магистральная всему виной: перетерлась о кронштейн блока стояночного тормоза (привет сервису в Ермаковой роще, где меняли трубку предыдущему владельцу: всю погнули, в 80% штатных креплений не попали). В гидросканде был куплен обжимной соединительный фитинг, трубка восстановлена с его помощью. Будем наблюдать.

post-57676-0-26478900-1483138047_thumb.jpg

post-57676-0-32149000-1483138049_thumb.jpg

post-57676-0-47742400-1483138051_thumb.jpg

post-57676-0-00629800-1483138134_thumb.jpg

post-57676-0-45698100-1483138135_thumb.jpg

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...