star82 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Так а разве работа тормозной системы не в районе 100 атм.? Трубка wp-392 применяется в тормозной системе мерседеса Вито. Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Всё, дело сделано, поменял на медную трубку ,процесс повторили в сервисе как описывалось ранее ,замена обошлась в 5000 р. Единственно после того как залили ЛДС, она не поднималась, насос качал, пробовали сжатым воздухом через прижатую к горловине болшую крышку от пластивого 10 литрового бутыля) сделав в ней отверстие создать давление в бачке, потом плюнул решил надо к официалам ползти , скинуть давление лексией заодно и прокачать этот бачёк, сел и поехал. Сразу выскочила ошибка и 90 км/ч , но машина ехала , а вернее поплыла, забытое уже ощущение). Приехал к официалам, посмотрел на машину , она была повыше уже , всё рассказал, они с вытянутыми и заинтересоваными лицами пошли посмотреть на мой колхоз. И о чудо я вставил ключ , завёл машину , а она вдруг поднялаяь и встала в нормальное положение. Всё осмотрели и остались довольны качеством, всё на месте , только из меди. Удивились , что нужного размера и трубка со штуцерами и переходники были заказаны мной и куплены в запчастях. Вчера усадил в машину ещё троих мужиков, опустили и подняли, работает , проехались по таявшим снежным ухабам , полёт нормальный , чего и всем желаю. Естесссно всё делал на свой страх и риск , но думаю ниже пуза не ляжет. Если кто задумает повторить, я никого не уговариваю, ведь колхоз дело добровольное))) У WP есть ещё переходник , можно соединять такие трубки , по виду фитинг, но на прямых участках. Изменено 6 марта, 2016 пользователем vazzi mavruc, 2701bb и Бес 3 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Поздравляю!!! Номера, артикулы и прочие пароли/явки в студию! Что, где, почём? Бес 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) @vazzi, может просто не дождались пока насос накачает все сферы? Насос это делает довольно долго, по моему еще и с "перекурами". Переходники R-136 как уплотняли при вкручивании в корпус гидроблока и в заднюю муфту? Изменено 6 марта, 2016 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 @SLB,Трубка WP-392 и два переходника фирмы WP R-136. Всё доступно. В сервисе для гермитизации переходников использовали Loctite. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 она вдруг поднялаяь и встала в нормальное положениеСистема прокачалась, наверное Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Vazzi, медная трубка легко гнулась? Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Да, гнулась хорошо, отожёная медь, приходит свёрнутой в круг, очень компактно, примерно размерами как наш руль), а родная трубка приходит в огромной коробке. Пять метров, ровно столько и нужно. Неотожжёная т.е. жесткая , только в прямом виде , отрезками, её без специального трубогиба не согнёшь, да и нет таких отрезков по 5 метров, хотя она выберживает более большее давление по сравнению с оттоженой. А так всё нормально, оппупея с лежанием на дне начинает забываться, полёт нормальный. Изменено 9 марта, 2016 пользователем vazzi mavruc 1 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 У WP есть ещё переходник , можно соединять такие трубки , по виду фитинг, но на прямых участках. Изучаю сеть уже который час подряд... Что ж за фитинг-переходник? Где брал свой набор? Там есть толковые люди, которые могут проконсультировать? Можно в Л.С. Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Wp контора поляцкая, у них есть сайт, они специализируются на трубках для тормозных систем, под разные диаметры есть переходники и соединения такие для трубок. Посмотрите там, я нашёл там и каталоюные номера и фото продукции, информации много. Здесь такое соединение порядка 300 рублей стоит в эксисте, для сравнения, изучая материал на форумах нашёл похожие в беларусии, с пересылкой получалось 2 тыс. наших кровных. Свой набор я брал в обычных запчастях для иномарок, каталожные номера написал. Можете прямо забить в строке ,например переходник wp 136, куча предложений, правда на эксисте он почему то пишется как трубка тормозная, на самом деле это переходник. А фитинг найдите на сайте wp. www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=del&z=ldr , правда он подходт только для меди. Изменено 9 марта, 2016 пользователем vazzi Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Привет всем. Хочу ещё раз сказать в поддержку медных трубок, на днях влетел в ямку , очень приличную, таких по Росии матушке полно, почувствовал всем корпусом, вышел посмотреть нет ли грыжи на колесе, но бог миловал, думаю напруга на гидро была одна из пиковых, медь выдержала проверку, так что продолжаю радоваться жизни , чего и всем желаю). Изменено 17 апреля, 2016 пользователем vazzi Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Если грыжи нет и диск не изуродован, то это за яму не считается. Так... неровность на асфальте! :) shlec 1 Ссылка на комментарий
MG C5 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 ВСЕМ ПРИВЕТ)У МЕНЯ ТАКЖЕ ПОТЕКЛА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРУБКА.ВЗЯЛ ИНФОРМАЦИЮ С ВАШЕЙ ТЕМЫ.ЕДИНСТВЕННОЕ ВСЕ СДЕЛАЛ ПРОЩЕ.ОСТАВЛЯЕМ РОДНЫЕ ФИТИНГИ.КОТОРЫЕ РАЗВАЛЬЦЕВАЛ НА НОВОЙ МЕДНОЙ ПЯТИМЕТРОВОЙ ТОРМОЗНОЙ ВАЗОВСКОЙ ТРУБКЕ.А С РОДНОЙ ТРУБКИ СРЕЗАЛ ВТУЛКИ.КОТОРЫЕ ПРОСТО ВСТАВИЛ НА МЕСТО,И ПРОСТО ЗАКРУТИЛ НАШУ НОВУЮ ТРУБКУ. mavruc и Filippy 2 Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 А какое максимальное давление может возникнуть в системе гидроактив? хотя бы примерно? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Статическое до 150 бар, в динамике на ухабах х.з., до 300 наверное, может больше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
VladislavN Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Здравствуй Уважаемый. У меня тоже потекла подводящая (длинная над т.баком) трубка. Буду демонтировать и менять на медную (как ты). Поделись, пожалуйста, опытом, расскажи вкратце с чего начинать, ход работ и на что надо обратить внимание. Буду очень благодарен. Здоровья тебе. Ссылка на комментарий
MG C5 Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 По сути ничего сложного ,старую выкусывал и выламывал ,бак полностью не снимал ,единственное нельзя чтобы бак натянул рядом трос аварийного растормаживания(если ручник электрический),изгибы трубки фоткал на телефон ,что бы потом проще гнуть было .И к стати трубку завел из под днища не через моторный щит ,а через правое крыло.там есть заводское отверстие.(да возможно это немного колхоз,но пихать через моторный щит,очень тяжело да и проводов там куча) mavruc и Бес 2 Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Вчера обнаружил течь сзади слева, похоже трубка, правую по весне меняли, эту буду пробовать менять(реставрировать) сам. Ямы, подъемника нет, но есть гараж Вопрос: обязательно все колеса вывешивать или можно только задние? Также не совсем понятно со сбросом давления в системе, если опускаешь в нижнее положение и вывешиваешь колеса - давление остается? И как быть с ЛДС его можно сохранить(слить) чтобы использовать повторно, или оно останется в системе. За ответ Спасибо. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 обязательно все колеса вывешивать или можно только задние? Можно только задние если опускаешь в нижнее положение и вывешиваешь колеса - давление остается? Если разбудить, то давление сбросится. Но проще поднять в высшее, подставить че-нить под заднюю ось, кнопкой вниз и заглушить. И как быть с ЛДС его можно сохранить(слить) чтобы использовать повторно Не рекомендуется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 В верхнее положение нет возможности поднять, начинает масло выливаться ручьем. В рабочем положении подкапывает. Буду пробывать вывешивать задние колеса при нижнем положении подвески, сброс клем с батареи, и далее демонтаж трубки. Сегодня смотрели вроде шланг вместе опрессовки сочит. Нужно ли менять уплотнительные колечки на концах трубки, там на одном конце сальничек, а на другом 2 кольца резиновое и фторопластовое похоже(может номера подскажете). При таком демонтаже много ли ЛДС будет выбегать? Спасибо. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Где там шланг сзади слева? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Шланг на трубке, как гибкий элемент. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Аааа... это же ГА3+. А у меня ГА3 и проблем со шлангом нет сброс клем с батареи, и далее демонтаж трубки.Зачем клеммы дергать? Лучше их не снимать и периодически будить машину, ибо иногда остатки жижи дооолго травятся. И крышку бачка надо приоткрутить, чтобы небольшое избыточное давление в бачке не выдавливало жижу обратно в стойки при открытом клапане. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 @cittt, Скорее всего у тебя трещина в трубке рядом с крепежной пластиной. Если так, то потом можно аргоном заварить и будет как новая, мне заварили даже без снятия фторопластового колечка, только резиновое снимал. Про давление не заморачивайся, вывеси заднюю ось и нажми кнопку опустить подвеску. Насос будет пытаться высосать ЛДС чтобы опустить кузов, но не сможет этого сделать - колеса-то висят в воздухе ;). Давления в системе после этого не останется. Собственно его и так не будет, в трубке-то дыра. И крышку лучше с бачка открутить. И ЛДС потом лишку не залей, если будет видно рядом с сеткой в опущенном положении - то уже нормально или легкий перелив. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Сегодня смотрели вроде шланг вместе опрессовки сочит. Если течет в соединении трубка-резиновый шланг- то любая контора по ремонту РВД легко шланг восстановит. Колечки можно не менять как правило. Колечки на картинке: зеленое №2, белое №5 если не ошибаюсь. При таком демонтаже много ли ЛДС будет выбегать? Если давление сбросить выбегать ничего не будет. Про давление не заморачивайся, вывеси заднюю ось и нажми кнопку опустить подвеску. Насос будет пытаться высосать ЛДС чтобы опустить кузов, но не сможет этого сделать - колеса-то висят в воздухе ;). Насос будет молчать. Откроются клапана на опускание кузова и вся ЛДС под действием газа в сферах убежит в бачок. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Igor888 Patapych 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти