Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с гидравлическими трубками подвески


RUSAS

Рекомендуемые сообщения

Поменял сегодня у официаллов 9400 всё вместе вышло. просто 25% на работу и 15% скидка на з/ч,как постгарантийное обслуживание. Трубка снятая сегодня,и трубка снятая год назад,по потёкам просто близнецы)))

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Продуй снятые высоким давлением, посмотри где пропускают. Можно воспользоваться насосом для регулировки пневмостоек велосипедных. Они очень много накачать способны. У меня в велике 10 кг рабочее, а насос качает намного больше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня сегодня обнаружилась небольшая течь на правой задней трубке в районе присоединения фланца к гидроцилиндру. Понять, не снимая трубку, какая причина: трещина или уплотняющие кольца-наверное не возможно. Компрессор на 10 атмосфер для опрессовки снятой трубки наверное будет маловат. Может в "Гидроскане" смогут опрессовать?

Где то читал, что трещины обваривали аргоном. Есть у кого нибудь подобный опыт?

Судя по фото на штуцерах три уплотняющих кольца. Белое и зеленое со стороны цилиндра и черное с другой стороны. В любом случае их лучше заменить. Может кто то знает их номера для заказа, размеры, где можно добыть?

Все что нашел в букваре: 

post-36981-0-91663200-1446133850_thumb.png

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

На заводе где делают гидрошланги. Мне поменяли шланг и завальцевали,сказали родной шланг-говно,поставили какой то трёхслойный бронированный. Проверили на 200 бар.обошлось 700 рублей))) 

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На заводе где делают гидрошланги. Мне поменяли шланг и завальцевали,сказали родной шланг-говно,поставили какой то трёхслойный бронированный. Проверили на 200 бар.обошлось 700 рублей)))

хде сей заводец, мил человек?

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, появилась проблема, при поднятии машину в максимальное положение авто поднимается, но при этом появляется звук в районе заднего правого колеса как будто травит давление, в салоне при этом ощущается этот звук в районе днища центральной стойки. Сейчас нет времени заехать в сервис, смогу на диагностику заехать через неделю, может кто уже сталкивался и знает в чем проблема. Этот звук только при поднятии с предмаксимального в максимальное положение подвески, в остальном все ок. Утечек визуально на асфальте нет, подвеска за ночь не опускается.

Изменено пользователем Гарри79

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни, совсем запутался я, предстоит ремонт/ замена одной из трубок подвески. Собираюсь вывесить колёса ( как прочитал сдесь) и открутить трубку ( сопливит резиновая в районе заднего рег.жесткости) меня давлением не окатит? Допустим открутил, заменил. Как уровень жидкости то посмотреть? В ветке " уровень lds" написано, только через сброс давления. Или оно и так сбросится? Тогда просто долью его до отметки, при нижнем положении кузова!?

Ссылка на комментарий

А до какой отметки ты доливать собираешься? Если ты никогда не видел как это делается, то скорее всего перельешь около литра. А потом может разорвать бачок.

Ссылка на комментарий
Ну подскажите как правильно?

Проще и правильнее всего подключить "лексию" и сбросить давление ей. После чего можешь поднимать машину на подъёмнике и менять трубку. После замены аккуратно, без рывков опускаешь машину на пол и доливаешь LDS по меткам в стаканчике бачка.

Если нет "лексии", то на первых поколениях можно сбросить давление через штуцеры на регуляторах жёсткости. То есть машину в нижнее положение, бачок открыть, поднять машину с вывешиванием колёс, ослабить штуцеры(они такие же как на суппортах для прокачки тормозов) на каждой оси, чтобы окончательно сбросить давление(не знаю, есть ли они на 3 поколении).

Наконец есть метод сброса давления путём "обмана" датчиков высоты. Опять таки открыть бачок с LDS и поднимать машину, при этом: либо двигатель должен работать и при вывешивании колёс понажимать несколько раз на кнопку опускания подвески, либо поднимать из нижнего положения подвески, открыв дверцу или багажник(чтобы компьютер подвески "проснулся"), опять таки машину после ремонта опускать на пол медленно и плавно.

P.S. Забыл, после сброса давления лучше отключить аккумулятор, чтобы компьютер подвески не "решил" вдруг восстановить клиренс в самый неподходящий момент.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

@Sam1, Уточнение, резиновая или пластмассовая? Хотя разницы нет, там давления нет, это скорее обратка. Будет проще на яме , положи на первое положение, трубку смело можно снимать, не окатит.

Ссылка на комментарий

Там где в магистрали есть пластиковая трубка- это условно "обратка" -давления нет. Во всех остальных трубках подвески давление от 50 атм.

Думаю если пошевелить текущую резиновую вставку просто на стоящей машине- можно будет увидеть место течи. 
Трубку можно снять и попробовать недорого отремонтировать в конторах по ремонту РВД. Для снятия надо сбросить давление. На мой взгяд оптимально сбросить путем обмана датчиков высоты-как описано выше.

 

http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=60&t=21872

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для замены самой длинной трубки наверно можно купить готовую трубку WP-392 (900 рублей) и два переходника фирмы WP R-136 по 110 рублей.

Изменено пользователем star82
Ссылка на комментарий

Ищу трубку 3.5мм на опыты, желательно в Москве.

Состояние трубки - любое (гнилая, дырявая, мятая, гнутая, обкусанная...)

Нужны наконечники с живыми штуцерами и уплотнениями:

 

c6aab8a9d0f9t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А можно узнать по WP-392 , это предположение или им точно можно заменить длинную подающую трубку? По длинне она 5 метров, а о диаметре и толщине стенок информации нет.

Изменено пользователем vazzi
Ссылка на комментарий

...и ещё кто знает эта трубка отожжёная или нет,т.е. мягкая или нет? Заказал её, привезли, замерял, это трубка 4,75 мм стенка у неё 0.9, что то я уже очкую...посмотрел,давление в системе в сферах где то 52атм , естественно под нагрузкой и неровностях на дорогах пиковые зачения будут больше, не ясно выдержит она или нет, вот в чём вопрос.

Изменено пользователем vazzi
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...