Бес Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Евгеник менял. Давно катается . hermayor 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ПИТЕРСКИЙ_С5 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Всем привет. Ну похоже и меня эта участь не обошла стороной. Несколько недель езжу, обращаю внимание, что багажник весь в точках, как будто в мокроте-откуда?. А вчера по дороге машина ощутима приупала (зад), но потом вроде выровнялась. Пока ехал думал, размышлял, вспомнил эту тему форума. До ехал на место, вышел из машины, так и есть - ссыт где то сзади в подвеске, и брызги из под днища аэродинамикой закидывает на крышку багажника+бампер. Ответ был найден. Сегодня же собираясь назад с рыбалки, увидел под машиной лужу сзади с слева, долил ЛДСку, доехал до дома. Потом вышел глянул под днище - ну там вааще все просто удручающе , ЛДСки налилось там везде, "яйца" мокрые, насос вроде тоже ( та хреновина, что по середине, если смотреть сзади днища). Сейчас в окно глянул, ну чистый лоурайдер еще бы диски хром на 22 . Ни ямы ни гаража нет, ездить надо постоянно-семья. Может у кого есть опыт, гараж и желание помочь в СПБ с этими трубками и ремонтом буду рад помощи. Хочется сделать хорошо, надежно, ну и дешевле, чем у ОД. В долгу не останусь Или может кто сервис знает в СПБ нерукажопный по ситрам? Буду рад за любые контакты. Всем удачи! Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 На салова "Французкий гараж" ребята занимаются.Знают толк в машинах. 8904644825три... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Похожий случай:http://www.drive2.ru/l/5598293/ Трубку быстро и не дорого должны восстановить в конторе по гидравлике. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Наконец то. Второй раз (94000),потекла трубка примерно там же))). Под левым задним колесом пятно,поднял машину,посмотрел,сфера мокрая. Пару месяцев только без вложений потерпели,не машина а сплошная надёжность)))) Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Посмотрел на старой трубке,которую меняли официалы летом 14 года, 5270VG, течь была не из самой трубки,а из шланга всм примерно 5-7 от штуцера который не гнутый конец,а прямая трубка. шланг этот не ремонтируется? И вообще кто может по фото сказать,то ли это или нет? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Это делается в конторах по ремонту гидравлики. В Москве мне такое ремонтировали в фирме Гидросканд. Старые стаканы-уплотнения удаляют, шланг удаляют. Ставят новый шланг и прессуют специальным прессом. Бюджет в Москве год назад порядка 1 т.р. (не считая снять-поставить). Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Ищу что нибудь подобное в Самаре. На ночь под машину клал чистую картонку,пятно примерно впять рублей сейчастных,железных,тоесть сочится совсем незначительно Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Мужики. А какова вероятность,что прохудилась не трубка или шланг,а в соединении,сочилось? Сейчас у брата на шиномонтаже проверял трубку которую официалы поменяли. Так ни где не нашли чтоб была дырка,напрягали воздухом примерно до 5 ампер. На шланге есть какая то коцка, Я думал из неё сочилось,но..... Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 В амперах меряют скорость ветра :). И 5 это мало. Надо раз в десять больше. dol и tranzit-48 2 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А это разве не цилиндр течет? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А чему там в цилиндре течь? Это или шланг или металлическая трубка в месте крепежной пластины трескается. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вот за что тут отдавать 10 килорублей? а за всю работу 13 просят. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Просят-то за что? Если всё поменять вместе со стойкой и трубкой-шлангом, то ещё и дешево. Если за шланго-трубку только - дорого. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Просят-то за что? Если всё поменять вместе со стойкой и трубкой-шлангом, то ещё и дешево. Если за шланго-трубку только - дорого.Трубку,ну и жидкость. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Что-то дороговато... Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А для чего вставка из шланга? Если сделать точную копию из меди? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А для чего вставка из шланга? Чтобы обеспечить подвижность трубке. Медная или стальная в этом месте обязательно лопнет Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Выход только замена оригинала? Куря интернет нашёл,что частые течи жидкости из под уплотнительных колечек, или в местах соединений со шлангом,но проверить то как? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Когда трубка стоит на машине, очень хорошо видно откуда течёт. Маслянистые следы и так хорошо заметны, но можно протереть трубку насухо и обсыпать трубку тальком или толчёным мелом, тогда очень хорошо будут заметны места, откуда течёт. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 У меня одна уже снята,(поменяна), так вот на ней не могу найти от куда была течь. В масле было от соединения,до шланга,на фото выше видно. Я нашёл в Самаре контору где меняют шланг,запресуют,как было,но вдруг течь была не в шланге или в соединении. Вытереть,обсыпать,и в том месте,где была течь,что должно быть? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Нет, такой метод подходит только для трубок стоящих на штатном месте под штатным давлением. Мел или тальк только облегчают визуальный поиск утечек. На снятой трубке это не сработает. Остаётся только цеплять трубку на гидростенд создать в ней давление 100-150 атмосфер и визуально искать течь. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Есть ещё один вариант! Ездить пока не прорвет трубку конкретно, тогда будет понятно где дефект. Если просто подкапывает, то бачка очень надолго хватит. У меня текло так, что под машиной пятна были метр диаметром, так банки LDS на три дня хватало. Когда такая течь начнется всё станет предельно ясно. У меня (и по крайней мере ещё один случай был в конфе подобный) была микротрещина в металле. Такое не отремонтировать. Переобожмешь шланг, поставишь на место, а он опять потечет. Лучше купить новый. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) @MityaSVR, я в таких ситуациях отталкиваюсь от цены вопроса. Если стоимость перепрессовки шланга стоит 1000руб, новая трубка стоит 8000руб, то с моей точки зрения, перепрессовка оправдана. Потому, что остается аварийный вариант - снять и перепрессовать трубку, в настоящий момент стоящую на машине, если вдруг течь окажется через микротрещину. Но! Есть некоторые неучтенные здесь факторы - стоимость работы снять-поставить и риск дополнительного расхода некоторого количества нашей любимой желтенькой жижи LDS. Потому, принимать решение нужно самому счастливому владельцу автомобиля. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 И сколько по времени уже на медяхе катаетесь , кто менял , какие трубки меняли, и что по деньгам вышло??? Я самый первый на медь поменял в октябре 2013 года. В этой теме есть мой мануал по замене трубки. Недавно осматривал на СТО при выполнении ТО трубку - дефектов не нашел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти