Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мойка двигателя


Angry Engineer

Рекомендуемые сообщения

Утро доброе, имею вопрос следующего содержания:

 

После долгой поездки подкапотное пространство внушает страх и ужас, ибо от чистоты и порядка которым машина притягивала в автосалоне не остается ни следа. Использовать мойки высокого давления нельзя, парогенераторы нельзя. Что делать товарищи? Как придать первозданную чистоту?

 

Пробовал аккуратно используя ведро и тряпку, стало лучше но не на много, да и долго это.

Ссылка на комментарий

Есть типа пены. Обливаешь двигло, она грязь разъедает, потом аккуратно смываешь. Погугли.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть специальная концентрированная смесь, применяется на мойках, как точно называется не скажу, гуглить надо, с телефона не удобно. Но должна быть во всех магазинах которые Кёрхером торгуют. Я брал на прошлые авто такую. с пульвизатором милое дело, сначала пульвизатором смесь разведенную, потом чистой водой с того же пульвизатора.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как говориться-электроника и вода не совместимые вещи!!!Мыть можно но на свой страх и риск,вылететь много чего может!!А может и нет!!Протираю тряпкой резиновой,нижнею часть мою мойкой,если есть потеки масла мою распылителем (он не для покраски а именно для промывания с банкой для жидкости).

Ссылка на комментарий

Мне менеджер, при приемке авто, сказал мыть движок можно, НО в дырки воду не лить (обозначил красным) и аккумулятор с элеткрикой накрыть мешком (синим). Пока еще не мыл движок после холодов планирую, когда все высохнет.

 

post-37719-0-21277800-1332766995.jpg

T636XH102.png
Ссылка на комментарий

Таджики на мойках не стесняясь туда керхером фигачат. :biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне манагер говорил что если туда много влаги попадет, то потом там плесень может завестись. Там же фильтр воздуха может он может загнить. Х.з. я послушаю его совета, все таки они часто ситроены моют в салоне им виднее)))

T636XH102.png
Ссылка на комментарий

Согласен с vovan_69. Даже не задумывался на этот счет что бы не забивать голову лишней информацией. На генератор меньше полить да и все... Так же с пеной...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Обычно, мою двигатель на сервисе где обслуживаюсь.

Есть два плюса:

 

1. Они знают что можно мыть, а что нельзя.

2. Если что-то будет не то - там чинить легче, да и на все работы, проводимые на сервисе дается гарантия.

 

Кроме того, есть отдельная услуга - мойка радиатора. Тоже полезна. Но приходится раскручивать радиаторы двигателя и кондиционера.

Поэтому - опять таки на сервисе как то надежнее.

Изменено пользователем radist72
Ссылка на комментарий

:crazy_pilot: Это как?

 

Радиаторы системы охлаждения двигателя и кондиционера, обычно на автомобиле устанавливаются, как сэндвич, один за другим на близком расстоянии и вымыть из них мух и грязь стуей воды не получается. Поэтому их, например на моей машине ( Ландровер Дискавери) для мойки либо снимают совсем - что дорого и муторно, либо, как бы "располовинивают", т.е. аккуратно раскручивают крепления и отодвигают друг от друга, не снимая шлангов и не сливая жидкости. Этот способ помогает быстро и качественно промыть радиаторы, но желательно, чтобы такие процедуры делали не на мойке, а в сервисцентре, т.е. с пониманием процесса.

Ситроен C4 для меня новая машина, но радиаторы на ней тоже присутствуют - значит присутствует и аналогичная проблема.

Изменено пользователем radist72
Ссылка на комментарий

radist72, подтверждаю - есть такая проблема. Не сливая антифриз и хладоген совсем уж качественно не получится промыть, но отвести один от другого и вымыть весь хлам оттуда,а потом промыть какой-нибудь "кривой" насадкой - можно.

Не забуду - вечером фото скину.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Изображение

 

 

 

 

 Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

nastoyashiy, +1. Сетка не поможет - на фото радиаторам около 3-х лет и около 80 тыс пробега.

 

Кстати за это время испарилось 75% хладогена. Должно быть 450, было 115 грамм. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Советую мыть ситроеновские движки на мойках только аппаратом торнадор, чтобы ничего не убить. Эксис(СПб) всегда гонял трейдиновские машины к товарищу на мойку чтобы этим аппаратом химчистились и мылись авто. Сам неоднократно им пользовался, лучше нет аналогов в мире.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...