Angry Engineer Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Утро доброе, имею вопрос следующего содержания: После долгой поездки подкапотное пространство внушает страх и ужас, ибо от чистоты и порядка которым машина притягивала в автосалоне не остается ни следа. Использовать мойки высокого давления нельзя, парогенераторы нельзя. Что делать товарищи? Как придать первозданную чистоту? Пробовал аккуратно используя ведро и тряпку, стало лучше но не на много, да и долго это. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Есть типа пены. Обливаешь двигло, она грязь разъедает, потом аккуратно смываешь. Погугли. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Есть специальная концентрированная смесь, применяется на мойках, как точно называется не скажу, гуглить надо, с телефона не удобно. Но должна быть во всех магазинах которые Кёрхером торгуют. Я брал на прошлые авто такую. с пульвизатором милое дело, сначала пульвизатором смесь разведенную, потом чистой водой с того же пульвизатора. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40451&view=findpost&p=686229 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Как говориться-электроника и вода не совместимые вещи!!!Мыть можно но на свой страх и риск,вылететь много чего может!!А может и нет!!Протираю тряпкой резиновой,нижнею часть мою мойкой,если есть потеки масла мою распылителем (он не для покраски а именно для промывания с банкой для жидкости). Ссылка на комментарий
artem777 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Мне менеджер, при приемке авто, сказал мыть движок можно, НО в дырки воду не лить (обозначил красным) и аккумулятор с элеткрикой накрыть мешком (синим). Пока еще не мыл движок после холодов планирую, когда все высохнет. Ссылка на комментарий
40034 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А почему в дырки нельзя воду лить ,которые красном обозначены?Туда итак вода попадает же! Vovan34rus Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Таджики на мойках не стесняясь туда керхером фигачат. :biggrin: :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Заезжаешь на мойку и моешь,тьфу,тьфу,тьфу ничего страшного.Только не лей на блок предохранителей,там даже рисунок есть куда не лить! :spiteful: Ссылка на комментарий
artem777 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Мне манагер говорил что если туда много влаги попадет, то потом там плесень может завестись. Там же фильтр воздуха может он может загнить. Х.з. я послушаю его совета, все таки они часто ситроены моют в салоне им виднее))) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А про мойку паром кто в курсе? В рекламе обещают чудеса: чистый движок и полное отсутствие проблем связанных с мойкой... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Сколько было машин, у всех под капотом из керхера поливал, аккумулятор отсоединял только и все. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Согласен с vovan_69. Даже не задумывался на этот счет что бы не забивать голову лишней информацией. На генератор меньше полить да и все... Так же с пеной... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
olwl67 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Для Shopen http://www.ecocarwash.ru/services/clean_motor/ Изменено 27 марта, 2012 пользователем olwl67 С уважением,Олег! Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) olwl67, спасибо, как раз рекламу я видел. Хотелось бы реальных отзывов. P.S. в рекламе всегда все красиво и замечательно. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Обычно, мою двигатель на сервисе где обслуживаюсь. Есть два плюса: 1. Они знают что можно мыть, а что нельзя. 2. Если что-то будет не то - там чинить легче, да и на все работы, проводимые на сервисе дается гарантия. Кроме того, есть отдельная услуга - мойка радиатора. Тоже полезна. Но приходится раскручивать радиаторы двигателя и кондиционера. Поэтому - опять таки на сервисе как то надежнее. Изменено 29 марта, 2012 пользователем radist72 Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Но приходится раскручивать радиаторы двигателя и кондиционера :crazy_pilot: Это как? Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) :crazy_pilot: Это как? Радиаторы системы охлаждения двигателя и кондиционера, обычно на автомобиле устанавливаются, как сэндвич, один за другим на близком расстоянии и вымыть из них мух и грязь стуей воды не получается. Поэтому их, например на моей машине ( Ландровер Дискавери) для мойки либо снимают совсем - что дорого и муторно, либо, как бы "располовинивают", т.е. аккуратно раскручивают крепления и отодвигают друг от друга, не снимая шлангов и не сливая жидкости. Этот способ помогает быстро и качественно промыть радиаторы, но желательно, чтобы такие процедуры делали не на мойке, а в сервисцентре, т.е. с пониманием процесса. Ситроен C4 для меня новая машина, но радиаторы на ней тоже присутствуют - значит присутствует и аналогичная проблема. Изменено 29 марта, 2012 пользователем radist72 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 radist72, подтверждаю - есть такая проблема. Не сливая антифриз и хладоген совсем уж качественно не получится промыть, но отвести один от другого и вымыть весь хлам оттуда,а потом промыть какой-нибудь "кривой" насадкой - можно. Не забуду - вечером фото скину. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 На предыдущем авто сам так делал. Ничего сложного. Просто не понял слово "раскрутить". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Фигасибе!!Буду сетку ставить из нутри может поможет!!С таким радиатором без спец средств не обойтись!! Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 сетка не поможет. В любом случае минимум раз в три года рекомендуется промывать радиатор. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 nastoyashiy, +1. Сетка не поможет - на фото радиаторам около 3-х лет и около 80 тыс пробега. Кстати за это время испарилось 75% хладогена. Должно быть 450, было 115 грамм. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
feliny007 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Советую мыть ситроеновские движки на мойках только аппаратом торнадор, чтобы ничего не убить. Эксис(СПб) всегда гонял трейдиновские машины к товарищу на мойку чтобы этим аппаратом химчистились и мылись авто. Сам неоднократно им пользовался, лучше нет аналогов в мире. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти