Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

турбокомпрессор


morcopolo

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти. Всегда читаю, но вот решил написать. проблема возникла.

На моем C4 Picasso EP6DT на 44000 потекла помпа.

заодно решил поменять натяжитель цепи. При осмотре снятого натяжителя, пружина у него была уже намного мягче чем у нового.

В старом шляпка болта была сплошной, в новом, который поставил в центре шляпки есть высверленная метка.

Судя по видеоролику по замене цепи ГРМ, который есть в сети, ставить надо обноволенный с "меткой".

Результат есть. цепь перестала греметь. Это так к слову.

Когда все собрали, обратил внимание на капли масла вокруг места на турбине где вход обратного маслянного шланга.

Снял маленький теплоэкранчик, с полого болта, которым крепится шланг и оказалось, что трубка шланга свободно ходит в месте крепления болта.

Это можно видеть на фото. там по окружности трубки есть зазор через который выходят пары масла. Это что заводской брак или у всех так и должно быть?

Изображение

post-15130-0-58064800-1332356608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

morcopolo,

Так должно быть , это соединение подвижное , небольшой люфт должен быть , как влево и право , так вперед и назад , это не заводской брак . Но ваша трубка потекла и ее надо менять.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...