Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

датчик под педалью сцепления


n-zzz

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Вот вам характеристика :rolleyes:

ABS БЕЗ ТОРМОЗОВ С АБС

ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИР. ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.БАРАБАНЫ

ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗ АБС

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

господа-этот датчик под педалью сцепления нужен для круизконтроля.при движении ,когда работает круиз и вы сбрасываете скорость, и выжимаете сцепление-этот датчик отключает круиз,также,как и педаль тормоза.а если нет круиза-то он и не нужен

Ссылка на комментарий

sandro17, кроме круиз-контроля он еще и на смесеобразование влияет. Точно алгоритм не скажу, но на двух машинах смотрел -- если машина стоит на нейтрали и с отпущенным сцеплением, то мотор держит холостые расслаблено чтоли. Как только касаешься педальки сцепления -- обороты держатся такие же, но мотор уже урчит немного подругому, видимо типа переходит в режим готовности. При движении примерно такое же поведение -- выжал сцепление и держишь его выжатым -- оброты падают плавно и как-то около 1000 удерживаются, а если выжать-нейтраль-отпустить -- обороты падают сразу к холостым и более резко.

Видимо таким образом отрабатывается что-то вроде переходной системы холостого хода в карбюраторных двигателях.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

sandro17, кроме круиз-контроля он еще и на смесеобразование влияет. Точно алгоритм не скажу, но на двух машинах смотрел -- если машина стоит на нейтрали и с отпущенным сцеплением, то мотор держит холостые расслаблено чтоли. Как только касаешься педальки сцепления -- обороты держатся такие же, но мотор уже урчит немного подругому, видимо типа переходит в режим готовности. При движении примерно такое же поведение -- выжал сцепление и держишь его выжатым -- оброты падают плавно и как-то около 1000 удерживаются, а если выжать-нейтраль-отпустить -- обороты падают сразу к холостым и более резко.

Видимо таким образом отрабатывается что-то вроде переходной системы холостого хода в карбюраторных двигателях.

 

+1 :) явно влияет, что то вроде системы предсказания, у себя тож заметил.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

sandro17, кроме круиз-контроля он еще и на смесеобразование влияет. Точно алгоритм не скажу, но на двух машинах смотрел -- если машина стоит на нейтрали и с отпущенным сцеплением, то мотор держит холостые расслаблено чтоли. Как только касаешься педальки сцепления -- обороты держатся такие же, но мотор уже урчит немного подругому, видимо типа переходит в режим готовности. При движении примерно такое же поведение -- выжал сцепление и держишь его выжатым -- оброты падают плавно и как-то около 1000 удерживаются, а если выжать-нейтраль-отпустить -- обороты падают сразу к холостым и более резко.

Видимо таким образом отрабатывается что-то вроде переходной системы холостого хода в карбюраторных двигателях.

 

похоже забыли тот момент, что при отпуске педали сцепления, начинает в коробке крутиться первичный вал, что соответственно небольшую, но нагрузку дает, поэтому и кажется что двигатель начинает по-другому работать. Особенно это заметно зимой на холодную, когда масло гуще в коробке и нагрузка соответственно больше.

peugeot partner M59 2.0HDI 2005

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...