n-zzz Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 подскажите что за датчик под педалью сцепления за что он отвечяет ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 n-zzz, За многое , если сбоит то нужно заменить его . Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а стоит ли его заменять, я же его просто отключил и проблема дерганья машины при переключении передач пропала сама сабой... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 alexsnap, Если нет круиза , то можно и отключить . Ссылка на комментарий
Hikbor Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Да этот датчик только для старта необходим - и к работе сцепления отношения не имеет. Отвечает за безопасный пуск, пока педаль не выжата,на втягив направление не идет. Ссылка на комментарий
679757793 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Точнее опишите назначения и на что влияет, так как я нарыл три версии и все разные. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Обратите внимание на поз.8 Ссылка на комментарий
679757793 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Обратите внимание на поз.8 Прикрепленные изображения Датчик(микрик) под педалью сцепления к АБС отношения не имеет. Хто знает точно его предназначения? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Внимательно посмотрите(просто нажмите на педаль) как работает контактор.... Ссылка на комментарий
679757793 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 у меня в машине отсутствует АБС Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Есть VIN....или последние 8 цифр! Ссылка на комментарий
679757793 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 VF3gb9hxc96232332 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 VF3....Пежо!. Ссылка на комментарий
679757793 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 пежо партнер 1.6хди 90л.с. 2006г.06.12 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 У меня нет информация(Характеристика) на Пежо!!!! Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Вот вам характеристика :rolleyes: ABS БЕЗ ТОРМОЗОВ С АБС ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИР. ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.БАРАБАНЫ ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗ АБС Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 АндрюхА Надо эл.схема ...от контактора до .... Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Контактор стоп-сигнала! !(Посмотрите внимательно) Изменено 30 апреля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
sandro17 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 господа-этот датчик под педалью сцепления нужен для круизконтроля.при движении ,когда работает круиз и вы сбрасываете скорость, и выжимаете сцепление-этот датчик отключает круиз,также,как и педаль тормоза.а если нет круиза-то он и не нужен Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 датчик отключает круиз,также,как и педаль тормоза.а если нет круиза-то он и не нужен Я бы так однозначно это не утверждал. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 sandro17, кроме круиз-контроля он еще и на смесеобразование влияет. Точно алгоритм не скажу, но на двух машинах смотрел -- если машина стоит на нейтрали и с отпущенным сцеплением, то мотор держит холостые расслаблено чтоли. Как только касаешься педальки сцепления -- обороты держатся такие же, но мотор уже урчит немного подругому, видимо типа переходит в режим готовности. При движении примерно такое же поведение -- выжал сцепление и держишь его выжатым -- оброты падают плавно и как-то около 1000 удерживаются, а если выжать-нейтраль-отпустить -- обороты падают сразу к холостым и более резко. Видимо таким образом отрабатывается что-то вроде переходной системы холостого хода в карбюраторных двигателях. LEKSO 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Ни на какое смесеобразование он не влияет. А то, что обороты меняет, при выжиме сцепления - это у тебя, наверное, выжимной клинит. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 А я сегодня тоже специально проверял-обороты меняются. совсем немного. а до выжимного не доходит. Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 sandro17, кроме круиз-контроля он еще и на смесеобразование влияет. Точно алгоритм не скажу, но на двух машинах смотрел -- если машина стоит на нейтрали и с отпущенным сцеплением, то мотор держит холостые расслаблено чтоли. Как только касаешься педальки сцепления -- обороты держатся такие же, но мотор уже урчит немного подругому, видимо типа переходит в режим готовности. При движении примерно такое же поведение -- выжал сцепление и держишь его выжатым -- оброты падают плавно и как-то около 1000 удерживаются, а если выжать-нейтраль-отпустить -- обороты падают сразу к холостым и более резко. Видимо таким образом отрабатывается что-то вроде переходной системы холостого хода в карбюраторных двигателях. +1 :) явно влияет, что то вроде системы предсказания, у себя тож заметил. Ссылка на комментарий
:MeMpHiS: Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 sandro17, кроме круиз-контроля он еще и на смесеобразование влияет. Точно алгоритм не скажу, но на двух машинах смотрел -- если машина стоит на нейтрали и с отпущенным сцеплением, то мотор держит холостые расслаблено чтоли. Как только касаешься педальки сцепления -- обороты держатся такие же, но мотор уже урчит немного подругому, видимо типа переходит в режим готовности. При движении примерно такое же поведение -- выжал сцепление и держишь его выжатым -- оброты падают плавно и как-то около 1000 удерживаются, а если выжать-нейтраль-отпустить -- обороты падают сразу к холостым и более резко. Видимо таким образом отрабатывается что-то вроде переходной системы холостого хода в карбюраторных двигателях. похоже забыли тот момент, что при отпуске педали сцепления, начинает в коробке крутиться первичный вал, что соответственно небольшую, но нагрузку дает, поэтому и кажется что двигатель начинает по-другому работать. Особенно это заметно зимой на холодную, когда масло гуще в коробке и нагрузка соответственно больше. peugeot partner M59 2.0HDI 2005 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти