Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АИ 92 реально ли


Flame_

Рекомендуемые сообщения

В ТУ-5 Да. В ЕР-6 Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Движок (ЕР6С 120лс) замечательно кушает 92 бензин, заправка "Киришиавтосервис". В теме про расход - уже писал это. Не первая авто, которая ездить на этом бензине и все ок.

Никого не призываю следовать по моим стопам!

Изменено пользователем Adom
Ссылка на комментарий

Adom одно не понятно зачем нарушать условия эксплуатации? Или вы умнее тех инженеров которые изобрели двигл и "забыли прописать что диапазон измерения датчика дитонации широк и он способен отрегулировать угол опережения зажигания подстроев его под 92" не читал я этого.Если не прав поправь. Экономите сейчас заплатите потом.

Ссылка на комментарий

Все банально и просто - я знаю, ЧТО за бензин я лью, знаю его истинное октановое число и знаю, что остальное за бензин. Лью такой бензин не из-за того что дешевле, там разница копеечная, а по своей глубокой убежденности, что движку так будет лучше. И отписался, только потому, что человек спросил "реально ли". И никого в свою веру не обращаю, но и в мою порошу не лезть) :nyam1:

В других регионах лью 95-98 (да и то сперва отзывы о заправках почитав)

Изменено пользователем Adom
Ссылка на комментарий

2500 км заливал 95-й (только на проверенной заправке, где до этого 2,5 года лил 95-й в свой ниссан), а сегодня решил попробовать 98-й экто. Залил 15 л., посмотрю на поведение машины.

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

По прошлому опыту общения с Ниссаном заливаю 92, а не 95, как по паспорту - все в порядке. Бензин ТНК.

Насчет Ситроена не уверен и спросил Вашего мнения. Двигатель интересный конечно(я про 120 сильный).

Ссылка на комментарий
Olion давай так скажу - являюсь поставщиком нефтеперерабатывающего завода, который этот бензин производит, в итоге знаю, как и что они получают и на какие заправки без бадяжества привозится бензин. Поэтому за движок спокоен, у меня 2 другие авто на таком же бензине уже 130 (ниссан примера) и 75 ткм (crx) пробежали и движок в отменной форме. И если Вы думаете, что в 92 - октановое число =92, а в 95 =95 - то вы глубоко заблуждаетесь ;) Изменено пользователем Adom
Ссылка на комментарий

Flame_, Ту5 - блок чугуний, ЕР6 - блок люминий. Про датчик детонации или как он там называется, и его способность или не способность скорректировать - выше.

 

Додумать возможные последствия для каждого блока если датчик/и не сможет скорректировать и детонация все же будет (не часто, не долго, но все же регулярно будет) - предлагаю самому. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Flame_Когда сидел на форуме Ниссана, то там тоже были расприи, по поводу что лить, одни говорили только 92, другие 95, но на машинах той марки выпущенной до 2008 года мозги стояли заточенные под 92, а после под 95. Я лил в свой ниссан только 95 (что рекомендовал завод-производитель). И проблем ни разу не было. Поэтому считаю, что если в мануале указано, что нужно лить 95/98, то зачем тогда себе мозг выносить?

У меня двигатель в 110 л.с. и на люке написано также 95/98, что я и делаю, но изучив различные форумы ситроен/пежо, понял, что данный двигатель неплохо переваривает и 92 бензин, а вот 120 кобыльный пишут, что очень требовательный к топливу, поэтому либо слушай производителя, либо лей, что твоей душе угодно....

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Adom .Теперь позвольте мне высказаться. Я по професии инженер- механик, факультет "автомобили и автомобилестроение" и я прекрасно знаю про исследовательский и моторный метод определения октанового числа .

Ссылка на комментарий

На форуме Мазды когда выбирал авто видел пост с фото как раскалываются поршни и ломаются шатуны от некачественного бензина. Одна дама залив как она думала 92, который оказался 80, доехала только до третьего перекрестка и получила "руку дружбы", так что решать вам какой и на какой заправке заливать.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Я тоже по профессии инженер механик и большой разницы между 92 и 95 не вижу, сам езжу на 92, наши заправщики на роснефти тоже ездят на 92 и говорят у него качество лучше К4, а у 95- К3 (что то вроде евро 3 и евро 4). Пробовал в ситр заливать 95 расход остался тем-же. Электроника детонацию исправит, а если что то ошибку выкинет если бензин совсем Г.

Ссылка на комментарий

электроника будет заваливать угол до какого-то предела, и вполне возможно, что тысяч через 40 езды на 92 развалится поршень.

кстати сейчас любой ремонт двигателя по гарантии сопровождается забором топлива из бака.

ps попытайтесь залить 80, еще дешевле стоит

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А я вот, инженер-ботаник!))) Датчик детонации есть в природе на двигателе 120 VTi? Дайте ссылку, плиз!!! Я так думаю детонация, или даже любые признаки её начала, люминеевому блоку вообще запрещены.)))Скорее контроллер двигателя ввобще "зашит" без ухода характеристик в эту зону, при условии использования рекомендованного бензина. А там уж, низкооктановый бензин на свой страх и риск!!!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Раз уж мы вспомнили про исследовательский и моторный метод определения октанового числа, то вспомним про то, что движок у нас рассчитан на высокие обороты (при кикдауне до 5 тыс крутим), то есть нас интересует моторный метод характеризуемый повышенными нагрузками и оборотами, а тут то как раз и нужна повышенная детонационная стойкость бензина, потому как если смесь полыхнет на половине второго такта (когда процесс сжатия еще не завершен) то тут могут быть несколько вариантов:

 

- треснет поршень

- треснет коленвал

- треснет шатун

 

вы скажете что это маловероятно, да я с вами соглашусь. Но шанс попасть на капиталку меня например не устраивает.

 

Раз уж мы начали звенеть регалиями то пожалуй бряцну и я, имею диплом инженера по специальности пром. электроника. Датчик детонации не предсказывает появление детонации, он срабатывает уже по факту. То есть система будет корректировать угол опережения зажигания уже после наступления детонации (если конечно это еще будет имеет смысл).

 

В общем если коротко: если часто используете двигатель на предельных оборотах то истинное октановое число залитого бензина будет определяться моторным методом, и будет ниже того что написано на колонке (льете 92, а по факту получится меньше) так как у нас в основном для оценки ОЧ используется исследовательский метод.

Если ездите как дедушка в цековь то ОЧ залитого бензина будет стремиться к тому что написано на колонке.

 

Если еще короче: ездишь медленно - возможно (не путать с можно) применение 92. ездишь быстро - 95 и выше.

 

Ну и как писали выше если двигателю придет хана а в баке найдут что-то с ОЧ ниже 95 готовьте кошелек.

Ссылка на комментарий

Ну и со мной казус случился, в впопыхах подъехал к колонке засунул шланг заправил 30 литров и поехал, потом чек смотрю регулятор 92, а по машине да же и не заметил, как ехала так и едет. Думаю не критично, да откуда мы знаем какой нам марки бензин льют, его наверное ни раз бодяжат,(работал я на бензовозе, знаю что говорю), или 92 догоняют до 95 химией, снимал свечи на другой машине, ездили только на 95 бензине, к 30 тысячам свечи умерли, и стали красного цвета.

 

Angry Engineer, Да когда заправляете 95,вы уверены что при проверке ОД, найдет там 95 ))))), Или сохранять чеки, чтоб потом предъявить АЗС, а так вы один на один со своим двигателем останетесь, Не забывайте живете в России.Возьмите на пробу и сделайте экспертизу, вы поймете чем заправляетесь.

Ссылка на комментарий

Чек сохраняю пока не сожгу бензин. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

+100500 . Всем советую сохранять чеки, после заправки. Я обычно в течении месяца храню, потом меняю на свежие. Давно уже взял за привычку, еще с классики тазовской

Ссылка на комментарий

Куплю альбом и буду вместо марок собирать))

Вообще в коробку от сигналки кидаю, потом за год подсчитать можно будет.

Я за 95 с хорошей заправки.

Изменено пользователем nnovwel
Ссылка на комментарий

Когда был на тест-драйве, еще до приобретения машины, спрашивал у менагера про возможность залива 92-го - ответ быт утвердительный, типа: "Лейте, но только с проверенных заправок (Н-1, или Лукойл), все равно 95 - это 92+говноприсадки".

По первости лил 92, потом начитался форума и лью 95 :smile3: , но чесслова, ни разницы в расходе, ни в приемистости/мощьности при переходе не почувствовал, только на 1,5 руб. дороже...

Изображение

Ссылка на комментарий

2 Бес

А смысл?

Притензии к АЗС можно предъявить только если, отъезжая от колонки, ТС заглохло, отказалось заводиться, работает с перебоями и т.д., т.к. залив топлива с другой заправки исключен. А если ты приедешь на след. день со своим чеком, и потребуешь возместить ущерб, тебе вежливо (в лучшем случае) объяснят, что ты мог заправиться еще на какой-нибудь АЗС с некачественным топливом, а приехать к ним за возмещением...

В суде будет тоже самое...

С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black.

Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...