Григорий84 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Народ. Суть вопроса такова. Имеется C5III 2008 года выпуска. Когда открываю дверь с пультика, слышен характерный щелчок, затем я открываю дверь, сажусь, закрываю за собой дверь и срабатывает центральный замок. Боковые зеркала складываются, дверь не открывается... Когда выхожу такая же фигня. Я даже на пульт не нажимаю, просто закрываю дверь, она сама блокируется. Что может быть за фигня... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 скорее всего шлейф или в замке контакты замыкаются (надо с них начать проверку) Григорий84 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Контакты в замке закрытия / открытия двери. Попробуй открой другую дверь, посмотри на реакцию. Ссылка на комментарий
Montre Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 у меня такая же ситуация, ты уже был в сервисе? мне сказали диагностика 1100+работы Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Припоминаю что с замками дверей на С5 III были проблемы, правда они наоборот - не работали, но почему бы и по другому не проявится. Хотя... а при закрытии двери механически (ключом) зеркала складываются? Если да, то всё таки скорей всего замки. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Сорри, а сига штатная? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Припоминаю что с замками дверей на С5 III были проблемы, правда они наоборот - не работали.... Это на первых машинах такие проблемы были, в начале 09 года Ситроен доработал замки и всем у кого были проблемы менял на новые, с которым вроде бы проблем ни разу не было. По крайней мере я нигде про это не слышал Ссылка на комментарий
Montre Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 сигнализация штатная, а что был официальный отзыв авто по этой проблеме? у меня авто выпуск 2009 ноябрь куплен в 2010 в марте Глючит передняя пассажирская дверь, как только ее откроешь, а затем закроешь закрывается и встает на охрану, складывает зеркала Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Так народ. Рассказываю продолжение истории. Небольшое добавление по машине - сигналка штатная, выпуск конца 2008 года, то есть это из первых партий X7. На прошлой неделе поехал к официалам (Эксис Перово). Копались оч долго, сказали, что включилась суперблокировка. Перепрограммировали блок BSI (они так сказали). Проблема исчезла. Но теперь другая проблема. Подхожу к машине (закрытой), нажимаю с брелка разблокировку, открываю водительскую дверь и зеркала сворачиваются. Приходится еще раз нажимать на разблокировку машины. Со второго раза все ок. Тем не менее. приезжаю в пункт назначения, выхожу из машины, хочу поставить на блокировку, нажимаю на брелке кнопку - мигают (часто-часто) габаритики и ничего не происходит. приходится нажать на разблокировку, потом на блокировку и только тогда срабатывает. Кроме того. Сегодня не сработала функция "встреча водителя", то есть сидения не двигались, когда я завел машину и когда выходил из нее. WTF??? P.S. Криворукие технари скинули мне счетчик ТО, блин. Хорошо я помнил, сколько до ТО осталось. Народ, скажите куда податься, чтобы проблему РЕАЛЬНО решили!!! Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 "диагностика 1100+работы " - загнули. Мне считывание данных и перепрограммирование обошлось в 850р суммарно. Так что явно развод. Ссылка на комментарий
Montre Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 где чинился? Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Да проблему так и не решили. Повезу в эксис Жулебино на день оставлять их "эксперту" по электронике. Вчера мучали тачку 2 часа, но так и не поняли в чем дело... Ссылка на комментарий
Montre Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 у меня(см пост выше) само все прошло видимо зимой она так реагировала Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Была такая фигня сразу после покупки в 2008г. Меняли замок водительской двери по гарантии. Ссылка на комментарий
кинжал Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Привет Григорий! Несколько позновато прочел твою тему, но если тебя еще интересует вопрос по замкам, то поделюсь своим решением проблемы. Не вали все в одну "кучу" - открой машину с брелка,открой поочередно все двери , смотри за плафонами внутреннего освещения, если после открытия двери плафон не загорелся - значит эту дверь блок управления не видит и естесственно через 5-10 сек. поступит команда на закрытие. Сними обивку двери, найди жгут проводки ведущий к замку,разъедени разъем и задуй в контактные части WD-40,можно и в механическую часть - собачка замка служит своего рода концевым выключателем - мойки,влага - небольшое окисление и контакта нет.У меня С5 универсал 2009г. Была такая же прблемка, больше не повторяется. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Alex 222 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Форумчане привет, сложилась обратная ерунда. Не понимает, что правая передняя дверь закрыта. Пишет об этом, горят лампочки. Пишет service. И главное! не закрывает двери вообще! Причем. Обнаружилось утром. Прихожу и не могу понять, зеркала не открывает, туда сюда, ключем возможно открыл, а может быть и была открыта. Накануне, зеркалом на этой стороне чирканул, но приехал, закрыл все ок. Зеркало роботает без проблемм. Куда копать? Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Alex 222 Ссылка на комментарий
Alex 222 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Брызкать WD в замок, разбирать вссю дверь проозванивать провода, пробрызгивать WD...? Ой неохото, есть какой-нибудь сервисный режим, что бы она все таки закрывалась? Ссылка на комментарий
Alex 222 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Разобрал дверь. Вынул замок. Все легко. Разобрал замок. Микрик НЕ залип, понажимал эффекта 0. Брызгать WD это фигня, не тратьте время. замкнул провода у микрика эффекта 0. Но при отключенном замке от клеммы, ЦЗ работает. Смущает,что провода от микрика идут не напрямую к клемме замка, а к запаенной "коробочке" внутри замка. Предполагаю, что внутри резисторы или что либо подобное. Может там собака порыта. Новый замок стоит 3000 ждать 5 дней. Планирую подъехать на разборку подключить их замоу проверить заработает или нет. А так же хочу прозвонить провода от замка к клемме у двери. Как прозвонить замок я ХЗ Попробую наугад. 6 контактов у замка, 2 видимо к моторчику, 2 ко второму моторчику (видимо суперзамок) у меня отсутствует. 2 к микрику по идее. Но по схеме проводов 5, тогда не логично. При включении ЦЗ, моторчик закрывает дверь и тут же ее открывает. Обнаружил очень полезную тему на такой случай, если кто встрянет без гаража. С торца двери под заглушкой, можно повернуть "типо шляпку болтика" и замок будет открываться только изнутри (если после нажать ЦЗ, то опять откроется, что бы закрыть дверь в моем случае надо у всех дверей поочереди повернуть эту "шляпку" или отключить замок от электрики, закрыть ЦЗ, а этот замок закрыть "шляпкой"). Привет Григорий! Несколько позновато прочел твою тему, но если тебя еще интересует вопрос по замкам, то поделюсь своим решением проблемы. Не вали все в одну "кучу" - открой машину с брелка,открой поочередно все двери , смотри за плафонами внутреннего освещения, если после открытия двери плафон не загорелся - значит эту дверь блок управления не видит и естесственно через 5-10 сек. поступит команда на закрытие. Сними обивку двери, найди жгут проводки ведущий к замку,разъедени разъем и задуй в контактные части WD-40,можно и в механическую часть - собачка замка служит своего рода концевым выключателем - мойки,влага - небольшое окисление и контакта нет.У меня С5 универсал 2009г. Была такая же прблемка, больше не повторяется. Удачи на дорогах! Датчик закрытия контактирует с пластиком, залипать там нечему. Сделано качественно. Дело в чем то другом. Ссылка на комментарий
Alex 222 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Посмотрел видео (замки немного другие) подумалось, что надо попробовать поочередно поотсоединять провода, на предмет что будет. Ссылка на комментарий
Alex 222 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Вот фото. Прозвонил замок. номера пинов могут не совпасть с моей нумерацией слева направо (колодка с пинами осталась в машине). Контакт второго несуществующего моторчика (дальний от первого мотора) звониться на 4,5 контакте клеммы. Контакт второго несуществующего моторчика (ближний к первому мотору) звониться на 6 контакте клеммы. Зеленый провод микрика звониться на 1,2,3 контакте клеммы, причем не зависиты от положения, закрыт/открыт Желтый провод микрика аналогично Между собой провода микрика звоняться независимо от нажат/отжат контакт первого моторчика ближе к клемме замка звонится на 4-м контакте замка, второй котакт на 5-й клемме. Размышляю замкнуто между собой в микрике или в запаянной коробочке? Фото ниже. Думаю отрезать микрик, позамыкать провода без него, какой эффект будет. Помогите прочесть схему, какой провод куда и какая начинка электронная в замке. электросхема.bmp Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Alex 222 Ссылка на комментарий
Alex 222 Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Отрезал микрик от замка прозвонил-работает. Остается вопрос что происходит в запаянной коробочке почему сигнал с замыкания-размыкания\ цепи начинает звониться на 3-х контактах колодки замка. Прозвонил проводку двери. От колодки замка НЕ звониться ни один провод в колодке у двери (у петлей). Видимо где то идет преобразование сигнала, но пока жгуты не разбирал. Хотя по схеме не видно, вроде идет прямо в БК. Есть жгут с белесым налетом, но это может не на что и не влияет. Но глюк явно связан с правой дверью, при отключении этого замка все прекрасно работает. Замок с отрезанным микриком глючит так же как и с микриком в наличии. Раскручу жгуты, посмотрю куда идут провода внутри двери. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Alex 222 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 при отключении этого замка все прекрасно работает значит дело не в жгутах, а в самом замке. и судя по схемам в замочной группе передней правой двери (6207) два моторчика и один микрик, При включении ЦЗ, моторчик закрывает дверь и тут же ее открывает. не берусь сравнивать замки от различных моделей, но в моем случае такой симптом был вызван отказом работы моторчика. машина могла закрываться только с ключа и тоже у проблемной двери передней справа. имхо. в замке нечему ломаться кроме как отказом работы моторчика/ов, в частности проблема в щёточно-коллекторном узле если ваш замок более-менее разборный, то проверяйте моторчик/и пример http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23695 Ссылка на комментарий
Alex 222 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Я разобрал все, фото выложил ранее на первой странице. Моторчик крутит.А машина думает, что дверь открыта, поэтому дает сигнал на открытие двери. По схеме я так понял никаких преобразований сигнала нет вплоть до модуля управления ЦЗ и прочим. выход под номером 3,1 отвечает за подсветку салона, полагаю как раз он завязан на датчик открытия двери. Остальные провода 4,5,6 отвечают за моторчики. Непонятным остается: 1. почему контакты у колодки замка не звоняться у двери? 2. если у нас кан шина, то какого же хрена по схеме идет целая куча проводов, вместо одного? 3. почему звониться на замке 3 контакта от микрика замка, когда по схеме должно быть 2 и по логике 2? Хочу попробовать подключить микрик напрямую к проводам 3,1 минуя подозрительную пайку (после которой выходит 3 контакта).Как думаете не сгорит нечего? И все таки надо разобраться куда же идут 6 проводов от колодки замка и почему они не звоняться у колодки двери. Изменено 1 января, 2014 пользователем Alex 222 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 alex 222 смотрите вашу схему в соотв. теме она немого отличается от вашей Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 какие напруги на контактах разъма в момент закрытия двери и закрытия замка? разъем конечно вставлен в замок. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти