typolev Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Когда менял колодки, обнаружил, что закис тросик и туго ходит. Процесс не сложный, но мутарный! Заменил: - 2 троса ручника (левый и правый) - 2 направляющие (левая и правая) - 2 кронштейна на кулаке (полностью стесалась петля через которую проходит оплетка троса) В общем менять только на яме. 1 – Снимаем пепельницу, кожух ручника и дно подстаканника на центральной консоли (всю снимать не нужно) – (рис 1) 2 – Снимаем колеса и отсоединяем тросик от суппорта и вытаскиваем его из петли на кулаке – (рис 2) 3 – Снимаем с обратной стороны трос от кронштейнов ручника внутри машины – (рис 3-4) 4 – Откручиваем болт под аркой колес, который держит направляющую (рис 5) 5 – Снимаем защиту днища – отсоединяем пистоны поворотом на 90 градусов (лучше иметь пару запасных - 7013.V8) (рис 6) 6 – Отворачиваем кронштейн глушителя от подрамника и отгибаем теплозащиту. У меня свернулся болт на кронштейне, который держит резинки – пришлось высверливать и новый ставить – откручивать аккуратно (рис 7-8) 7 – Отверткой поддеваем трубку и выдергиваем ее из пистона (рис 9) 8 – Потом ломаем отверткой усики под резинкой у входа в салон и выдергиваем направляющую (рис 10) 9 – Затем сначала опускаем направляющую вниз (рис 11), а, затем начинаем в различных плоскостях вытаскивать ее. Справа – это делается легко без «выгибинов» самой трубки, а вот слева – стоит повозиться – так как она упирается в рейку. Когда снимал старую – было большое желание пройтись по ней ножовкой – но новую нужно целую запихнуть – нашел угол при котором выдергивается она и вставляется новая (только с левой стороны) – (рис 12) – слева новая не согнутая, справа старая выгнутая в углу. Тащить ее нужно вверху рейки (рис 13), чтоб не повредить гофру. Затем как пройдет через арку – выгнуть в обратном направление. Защелкнуть ее сначала в отверстие, которое идет в салон, затем в пистон (рис 9). Да, кронштейн, который держит трубку под аркой идет со спец. направляющим стержнем, а т.к. трубку я гнул – сначала лучше наживить болт, а потом нятягивать кронштейн на ответную часть в кузове. 10 – Затем засовываете тросик в трубки. В местах, где у меня рвалась оплетка ручника - поставил резиновые гофры (какие нашел в гараже) – (рис 14 -15) 11 – Готово (рис 16) 12 – Затем нужно отрегулировать ручник, чтоб не было зазора на суппорте (рис 17) и не болталась ручка в салоне (прилагаю подробную инструкцию из мурзилки) P.s.: Когда менял кронштейн, который на кулаке – там есть провод, который приворачивается к самому кронштейну от датчика колодок (рис 18) – так на новых кронштейнах не было резьбы !!! – пришлось нарезать. Я так и не понял предназначение этого провода (т.к. датчик колодок срабатывает на массу дисков и выдает ошибку на дисплей) – значит это явно не масса, может металлизация…. P.s.s.: Промучался с заменой почти целый день не спеша, долго с левой стороны трубку втискивал да и кронштейн с резьбой свернутой. А, от себя хочу добавить – что конструкция ручника на C5 – мягко говоря ущербная…… Ну что делать - французы! Надеюсь эта информация будет полезной! Удачи! Ссылка на архив с фото >>> Регулировка.pdf Трос Ручника.doc Shyrick, tuz, Vladone и 7 других 10 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения