roman0660 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 я сделаю мерсовские. отчет с фото выложу потом. вопрос в цене . для ферста я брал форсунки в Минске по10 дол,а на экзисте они по 20.как жабу(жадность) задушу тады куплю и сделаю Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 В пределах одного производителя и модели таких коэфициентов до 3-4, нужен правильный выбор. У моего Бегемота скорей всего этот коэфициент подобран правильно, т.к. проблем с распылом нет. У меня основной поток жидкости брызжет довольно низко (ИМХО), а под конец распыла совсем чуть-чуть брызгает поверху. Так брызгает изначально, но вызывает нарекания -- приходится брызгать пару раз минимум, так как дворники когда идут снизу вверх поднимают воду за собой и размазывают кашу на верхней части стекла, вместо очистки. roman0660, скажите артикул, я посмотрю тоже ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 У меня основной поток жидкости брызжет довольно низко Аналогично.. Одного пшика зачастую не хватает. Ссылка на комментарий
roman0660 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Артикул на форсунки А0008601547-2шт + клапан обратный 10 90 8600 можно впластике сделать отв.6мм и вставить переходник для шлангов (номер вставлю позже) как сделаю отчитаюсь Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Пользую "одиночный взмах" нажатием вниз. При встроенном датчике дождя, если рычаг нажать вниз (нефиксировано), то выполнится одиночный взмах и при этом, хочешь или нет, включится автоматический режим, при котором бывает дворники шустрят быстрее желаемого фактически по еще сухому стеклу. Для выключения режима АВТО нужно поднять коромысло в первое фиксированое положение (снова произойдет ненужный взмах) и выйти из него вниз. Не критично, но не совсем удобно. Вот об этом исправлении алгоритма я писал выше. Звонил сегодня дилеру, говорил с электриком по этому поводу. Приглашают в гости, попробуют перепрограммировать. Так меня напрягает частые взмахи на 1-й. Где-то в памяти отложилось, что на девятках этот косях исправляли установкой какого-то реле. Где-то читал об этом, но дааавно это было. Можно поискать в сети. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Приглашают в гости, попробуют перепрограммировать. Нечего там пробовать, все перепрограммируется спокойно. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Где-то в памяти отложилось, что на девятках этот косях исправляли установкой какого-то реле. Где-то читал об этом, но дааавно это было. Можно поискать в сети. У меня на 11ой такое реле стояло. Ставилось вместо штатного. Пауза регулировалась в диапазоне, если не ошибаюсь, чуть ли не от полу секунды до секунд сорока. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 У меня тоже стояла и тоже на 11-й, алгоритм был такой; включаешь дворники и сразу выключаешь, включаешь когда считаешь нужным и пауза запомнилась. Alph 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 При встроенном датчике дождя, если рычаг нажать вниз (нефиксировано), то выполнится одиночный взмах и при этом, хочешь или нет, включится автоматический режим, при котором бывает дворники шустрят быстрее желаемого фактически по еще сухому стеклу. Для выключения режима АВТО нужно поднять коромысло в первое фиксированое положение (снова произойдет ненужный взмах) и выйти из него вниз. На Типи прошло, что можно внести изменение в алгоритм работы "умных" дворников. Вниз - одиночный взмах, а не автоматический режим как сейчас. Первый вверх - автомат. режим вместо периодичной 1-й скорости. Второй вверх - 1-я. Третий вверх - 2-я. Т.е. не будет третьей скорости, но, думаю, такой алгоритм более выгоден. Заехал сегодня в сервис. Электрик за пять минут сделал. Красота!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Сегодня вспомнил про это: сдвинуть секторы движения щеток, чтоб левая щетка поближе к стойке доходила, а правую - за компанию. Открутил гайки, а поводки с осей сорвать не получается, оба сидят очень плотно. Тяну, механизм с мотором вибрирует, такое ощущение что панель вырву, а они - ни на микрон. Это нормально, мож какая-то хитрость есть? Вродь элементарно как-бы, но стремновато как-то. Элементарная, казалось-бы, регулировочная процедура, но что-то не шла в свое время. А окачалось ларчик просто открывается. Чтоб сдвинуть сектор очистки щеток нужно, не поднимая ни капот ни сами щетки, ключем на 16 немного (достаточно 2-2.5 оборота) открутить поводковую гайку, пусть она остается наживленой. Это важно, чтобы поводок не снять полностью со шлицов, т.к. он без гайки потом норовит выскочить со штока. Затем ладонью левой руки надавить на нижнюю часть поводка в области "коленки" чтобы его прижимная пружина растянулась в обратную сторону, сам поводок удерживая правой рукой. В результате этого что-то там смещается и поводок освобождается от плотного зацепления со штоком. Потом правой рукой чуть приподнимаем освобожденный поводок, смещаем на то количество зубьев, которое нужно (смотрим по старому следу от щетки) и затягиваем гайку обратно. Все, одна минута. Себе сместил сантиметров на 5 пока обе щетки. А то, о чем предполагал ранее: додумался, сьемничек рулит. неверно. Wizman и Alph 2 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Всем привет. Сегодня в Питере с утреца мороз был под 20 градусов. У меня в бачке была жижа на минус 25 градусов (финская) слегка бодяженная водой, пропорцию не знаю, знаю, что вода была, когда заливал жижу пару недель назад. Короче, с утра не брызгала совсем, моторчик омывателя слышно, но жижа не прыскает. Заехал по пути на работу в ОК купил жижи финской на минус 20 (25 и ниже не было), залил до полного и только через час начало слегка лить на стекло. При чем льет не распыляя, а такой ленивой струйкой в самый низ стекла. Вопрос: 1. Почему не распыляет? Надеюсь только из-за того, что жижа еще очень густая и не до конца оттаяла. 2. Регулируются ли форсунки? Т.е. можно ли их поднять? Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 жижа густая. а форсунки не регулируются (об этом уже не раз писали) сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Замучил глюк с задним дворником. Включается спонтанно. Может махнуть один раз,а может 20. Что может быть? Гдето замыкает? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Паша, скорее всего да, звонить надо хорошему электрику. Интересно, там плюс управляющий, или минус? Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Вольдерон Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 На пикассо у меня такая проблема была. Все дело в окислившихся контактак на движке стекло очестителя. Его нужно снять,зачистить и привести все в порядок. Порядок работ с фото,есть на ветке ксары. Мне помогло,сдалал за пару часов. Может и у Вас таже проблема. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Xsara Picasso," Зависание заднего дворника"? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 на ветке ксары Скажите, а на Ксаре задний дворник снмается нормально? У Бегемота это невозможно наверное у большинства кто это пробовал. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 На пикассо у меня такая проблема была. Порядок работ с фото,есть на ветке ксары. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Вольдерон Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Виноват! Правильно- на ксаре пикассо! Писал с телефона на работе. Поводок снял прям запросто,открутил гайку и поводком пошатывая немного снял со шлицов ,может там механизм другой. На берлинге пока даже не смотрел как снять. Но при случае обязательно гляну. Изменено 26 января, 2014 пользователем Вольдерон Ссылка на комментарий
Вольдерон Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Нашел тему по которой делал,но ее уже не открыть к сожалению. Вот- http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30030&st=40 Если нужно опишу как что делал словами. Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 поюзал датчик дождя, я в целом доволен, вообще не пользуюсь остальными положениями ручки..... Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Богатый Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Всем бодрого времени суток. Принимаю от всех поздравления в связи с тем, что прикупил ситроен берлинго в комплектации эксклюзив. Спасибо. А теперь вопрос : как, черт побери, мне включить дворники на один цикл? В аннотации мне написали, что надо кратковременно нажать рычаг вниз. Почему, маму его, включается автомат? Где мой один цикл? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Диагбоксом настраивается. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 наверх и вниз...не ленись ;) Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Черт, а у меня сегодня моторчик на ветровое стекло брызгать перестал утром ... Выехал из дома, стекло запачкалось брызгами (у нас оттеперль началась -- видимо Новый Год действительно скоро!) -- побрызгал, протер, все шоколадно еду дальше. Заезжаю в Зеленоград, на светофоре думаю пока стоим можно стекла промыть -- а вот хрен то там, моторчик заткнулся полностью, а щетки размазали грязную кашу равномерно по стеклу -- ехал, блин, реально на ощупь ... Пойду в обед в магазин за предохранителем, буду менять -- авось это он, а не что-то сложнее. p.s.: жижу проверил -- в наличии, на всякий случай долил под горлышко, литра полтора влезло. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти