Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стеклоочиститель


berling

Рекомендуемые сообщения

Если между плоскостями прилегания форсунки и капота ничего не попало и фиксация форсунок надежная, имхо, менять угол подачи струи на стекло ни к чему. Жидкость попадает в нижню половину стекла, а дальше дворником подбрасывается куда надо. Лично мне очень нравится такая версия организации подачи воды на стекло. Форсунки спрятаны, значит вероятность их загрязнения извне уменьшилась. Эксперементитуйте с жидкостью, много таких что разбрызгиваются без замечаний и регулировка не нужна, тем более замена форснок.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу поделиться как убить сразу двух зайцев: 1-перейти на дешёвый каркасный вариант левой щетки, 2-подьем щетки в нижнем положении (а то за пол года, на мойке, капот поцарапали.)

Заказал через экзист №98310-1F000 - Рычаг стеклоочистителя левый цена 359,11руб.(по размеру один в один, крепление рычага один в один оригинал, а вот крепление щетки уже как на ваз 2109 :greeting:/> ) и Щётка стеклоочистителя, со спойлером № SPOILER-26(на 650 мм) цена 293,32руб. или можно № SPOILER-28(на 700 мм) цена 285,69(щетка производства корея каркасная.). Можно без спойлера № CR2-26 цена 170 руб. № CR2-28 цена 193 руб. Дешевле только даром. :yahoo:/>

По правой еще не нашел замены, но в поиске. хотя правая в не погоду меньше волнует, чем левая.

post-42980-0-35865200-1357400193_thumb.jpg

post-42980-0-12074200-1357400200_thumb.jpg

Изменено пользователем DVKocapev

У меня пежо партнер типи грузовой(дизель).

Ссылка на комментарий

DVKocapev, чтоб на мойке капот не царапали сразу после выключения движка рычаг стеклоочистителей один раз вниз нажми.

 

я обычно оставляю ключи, машину заганяют и вагоняют сами на мойке. К тому же, про поднятие щеток надо еще вспомнить!

У меня пежо партнер типи грузовой(дизель).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня не "Мои усовершенств." А как усовершенствовать?:

 

Крышку бачка омывателя уже в третий раз заменил! И на четвёртой только обратил вним.,что в месте соеденения при первом же опен ненадёванной крышки "шарнирчики" тут же побелели.Первый признак в каком месте ПВХ сломается:

 

post-42574-0-31474900-1358863003_thumb.jpg

 

 

Дэк вот: чем эластичным усилить место соедения кольца и крышки.

 

 

 

 

Конечно,может быть я как-то с пристрастием откр. крышку! Может надо,как-то с подкруткой,нежно? или по бразильской системе надо?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Появилось свободное время, в связи с чем, от нечего делать, решил сдвинуть секторы движения щеток, чтоб левая щетка поближе к стойке доходила, а правую - за компанию. Открутил гайки, а поводки с осей сорвать не получается, оба сидят очень плотно. Тяну, механизм с мотором вибрирует, такое ощущение что панель вырву, а они - ни на микрон. Это нормально, мож какая-то хитрость есть? Вродь элементарно как-бы, но стремновато как-то. =@

Ссылка на комментарий

решил сдвинуть секторы движения щеток, чтоб левая щетка поближе к стойке доходила

 

Олег! Смотри, чтобы водительская щетка слишком поднята не была. У типишника Stasiche из-за этого она попортила левую стойку, да и сам верхний кончик дворника обтерся.

Когда дворники оставляешь в вертикальном положении, а потом после стоянки возвращаешь их в исходное, то они делают сначала движение к стойке и лишь потом возвращаются в исходное положение.

Ссылка на комментарий

Др., хочу по методу Косарева избавиться от сопли на лобовом. Для этого нужно всего лишь внести изменения в шток правой щетки. Родную трогать пока не буду, новую отдельно не купить. Возникла идея с разборкой, но их по нашей модели категорически нет, а вот Фирстовых уйма. Отсюда вопрос: а не одинаковы ли механизмы стеклоочистителей на нашем с предшественником?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мода на установку обратного клапана в нашем секторе форума пошла кажется от Нафани, который через сподвижников популяризировал этот полезный шибздик,в т.ч. и на Берлогах. Процедура установки, как и обещалось, действительно до примитивного пятиминутно проста. Сегодня пришли два клапана post-42687-0-09014000-1361990286_thumb.jpg, стоимость которых ок. 90 руб.

Внедрение:

- на внутренней стороне хлопушки сверху откручиваем два барашка крепления дубля стоп-сигнала и вынимаем резиновую заглушку post-42687-0-73703000-1361990274_thumb.jpg

- через овал заглушки вдавливаем защелки стопа post-42687-0-15617700-1361990228_thumb.jpg к жеклеру которого подходит питающая его шлангочка и вынимаем стоп post-42687-0-32337700-1361990246_thumb.jpg . Для удобства мамка кратковременно разлучается с папкой.

- Режем трубку, вставляем клапан согласно стрелки на нем. post-42687-0-01469800-1361990255_thumb.jpg

Собираем все обратно.

Под капотом в районе правого крыла внедряем клапан для лобовых жиклеров. post-42687-0-64344000-1361990265_thumb.jpg.

Шлангочки и штуцера клапанов идеально подходят друг другу, видно какие-то стандарты есть. Самопроизвольно не разьединятся, как-бы не будет трясти.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Мне в свое время клапан на МКАДе врезал КоляДК, пока мы с Китайцем кофе пили.

Кажется как давно это было - август 2011г!

Олег! Ты очень хорошо все расписал и сфоткал. Даже мне безрукому все понятно. Может это еще в теме "Мои усовершенствования..." продублировать?

Ссылка на комментарий

Мне КоляДК врезал ОК ровно год назад. С тех пор не нарадуюсь работе заднего омывателя! Спереди клапана нет, но брызгает вовремя. Один раз была задержка, когда на трассе купил омывайку, а перед этим полностью высушил бачек.

Ссылка на комментарий

Под капотом в районе правого крыла внедряем клапан для лобовых жиклеров. post-42687-0-64344000-1361990265_thumb.jpg.

 

Там же легко врезается клапан для заднего омывателя. Не надо ничего снимать и клапан ближе к насосу.
Ссылка на комментарий

Тоже так думал сделать, но у меня тройник из основного ручья на притоки к лобовому и заднему стеклам в плохой доступности, хотя его нащупать можно. А вот от тройника к ручью на заднее стекло доступ удобный только из задней двери. В принципе можно было подтянуть тройник под капотом в место удобной манипуляции со шлангочкой, но не рискнул.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

eja69 (27 Февраль 2013 - 21:02) писал:

Под капотом в районе правого крыла внедряем клапан для лобовых жиклеров. P2272318.jpg.

Там же легко врезается клапан для заднего омывателя. Не надо ничего снимать и клапан ближе к насосу.

 

Вспомнил на что хотел обратить внимание, да как-то забылось.

Перед установкой клапанов "типа" для проверки попытался их продуть согласно стрелки. Получалось хреноватенько, силы легких недостаточно. Но если втягивать, смоктать по-украински, воздух в себя (согласно стрелки), то воздух движется еще как. А если попробовать клапан на запирание в обратном направлении, то наблюдается полное отсутствие потока в направлении обратному стрелке. Вспомните как в ооочень молодые годы мы путем разрежения воздуха фиксировали на языке, например, пистолетную гильзу или колпачек от ручки. Они всасывальсь в язык и держались плотно до отрывания через хлопок. Вот такой эффект получается с клапаном при проверке его на запирание. Т.е. он гарантирует отсутствие оттока жидкости в обратном направлении. Но, подозреваю, после клапана жидкость что остается в трубке от клапана до жиклера может самопроизвольно вытечь. Отсюда напрашивается вывод, что клапан все-таки нужно ставить поближе к форсунке. Это касается заднего стекла. Жидкость в трубке, которая питает задний жиклер до клапана, остается в ней, а после клапана там около трех сантиметров. Т.е. жидкость попадает практически сразу после нажатия на рычаги ЯВНО перед взмахом дворника, что удачно продемонстрировалось в слякоть.

На передних жиклерах, которые у нас веерные, конструктивно интегрирована функция обратного клапана, в принципе дополнительно его можно и не ставить, хоть он и не помешает.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что как раз столб жидкости давит на клапан и заставляет его лучше закрываться. У меня проблем небыло и нет с "опустошением" трубки: сначала идет жидкость, потом начинают щетки. Ставил себе и на двух универсалах.

ЗЫ. У меня клапан от карбюратора 2108 (возвратный).

Ссылка на комментарий

Leja69, дай ссылку на изделие плз

 

Обратный клапан форсунок стеклоочистителя. Их много по производителю. Я по совету форума поставил Тойота 85321-26020 по 11 грн. Позвонил на одну из фирм что выдал поиск, через три дня пришли две пласмаски.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=41297

Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать чтобы форсунки омывателя стекла на скорости 100 км нормально лили на лобовуху. На ферсте я ставил от МВ Спринтера прямо на поводки дворника.

Ссылка на комментарий

Они веерные, и пока никому не удалось принудить их изменить угол распыла. Но выход есть: веерные форсунки изначально при изготовлении настроены под определенный угол подачи жидкости и различаются соответствующими коэфициентами. В пределах одного производителя и модели таких коэфициентов до 3-4, нужен правильный выбор. У моего Бегемота скорей всего этот коэфициент подобран правильно, т.к. проблем с распылом нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...