Leja69 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Если между плоскостями прилегания форсунки и капота ничего не попало и фиксация форсунок надежная, имхо, менять угол подачи струи на стекло ни к чему. Жидкость попадает в нижню половину стекла, а дальше дворником подбрасывается куда надо. Лично мне очень нравится такая версия организации подачи воды на стекло. Форсунки спрятаны, значит вероятность их загрязнения извне уменьшилась. Эксперементитуйте с жидкостью, много таких что разбрызгиваются без замечаний и регулировка не нужна, тем более замена форснок. mms-spb и vadim-61 2 Ссылка на комментарий
DVKocapev Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Всем привет. Хочу поделиться как убить сразу двух зайцев: 1-перейти на дешёвый каркасный вариант левой щетки, 2-подьем щетки в нижнем положении (а то за пол года, на мойке, капот поцарапали.) Заказал через экзист №98310-1F000 - Рычаг стеклоочистителя левый цена 359,11руб.(по размеру один в один, крепление рычага один в один оригинал, а вот крепление щетки уже как на ваз 2109 :greeting:/> ) и Щётка стеклоочистителя, со спойлером № SPOILER-26(на 650 мм) цена 293,32руб. или можно № SPOILER-28(на 700 мм) цена 285,69(щетка производства корея каркасная.). Можно без спойлера № CR2-26 цена 170 руб. № CR2-28 цена 193 руб. Дешевле только даром. :yahoo:/> По правой еще не нашел замены, но в поиске. хотя правая в не погоду меньше волнует, чем левая. Изменено 5 января, 2013 пользователем DVKocapev mms-spb, Greck и Leja69 3 У меня пежо партнер типи грузовой(дизель). Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Молодчина. Добивай правую. Ждем. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 DVKocapev, чтоб на мойке капот не царапали сразу после выключения движка рычаг стеклоочистителей один раз вниз нажми. Donium 1 Ссылка на комментарий
DVKocapev Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 DVKocapev, чтоб на мойке капот не царапали сразу после выключения движка рычаг стеклоочистителей один раз вниз нажми. я обычно оставляю ключи, машину заганяют и вагоняют сами на мойке. К тому же, про поднятие щеток надо еще вспомнить! У меня пежо партнер типи грузовой(дизель). Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Я первое время тоже забывал поднять щетки. Сейчас это действие на мойке у меня происходит автоматом. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 У меня не "Мои усовершенств." А как усовершенствовать?: Крышку бачка омывателя уже в третий раз заменил! И на четвёртой только обратил вним.,что в месте соеденения при первом же опен ненадёванной крышки "шарнирчики" тут же побелели.Первый признак в каком месте ПВХ сломается: Дэк вот: чем эластичным усилить место соедения кольца и крышки. Конечно,может быть я как-то с пристрастием откр. крышку! Может надо,как-то с подкруткой,нежно? или по бразильской системе надо? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Х.з.,у меня до сих пор родная стоит. Мож запчасти плохие пошли? Надо как-то зарабатывать производителям. Nafanya 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 павлек, Паша! По-моему бегемот начинает тебе мстить :biggrin: Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 У меня она так выглядит уже 3 года, а по поводу усовершенствования - отвалится опять на цепку повесь. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Появилось свободное время, в связи с чем, от нечего делать, решил сдвинуть секторы движения щеток, чтоб левая щетка поближе к стойке доходила, а правую - за компанию. Открутил гайки, а поводки с осей сорвать не получается, оба сидят очень плотно. Тяну, механизм с мотором вибрирует, такое ощущение что панель вырву, а они - ни на микрон. Это нормально, мож какая-то хитрость есть? Вродь элементарно как-бы, но стремновато как-то. =@ Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Сам додумался, сьемничек рулит. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 решил сдвинуть секторы движения щеток, чтоб левая щетка поближе к стойке доходила Олег! Смотри, чтобы водительская щетка слишком поднята не была. У типишника Stasiche из-за этого она попортила левую стойку, да и сам верхний кончик дворника обтерся. Когда дворники оставляешь в вертикальном положении, а потом после стоянки возвращаешь их в исходное, то они делают сначала движение к стойке и лишь потом возвращаются в исходное положение. Leja69 1 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Др., хочу по методу Косарева избавиться от сопли на лобовом. Для этого нужно всего лишь внести изменения в шток правой щетки. Родную трогать пока не буду, новую отдельно не купить. Возникла идея с разборкой, но их по нашей модели категорически нет, а вот Фирстовых уйма. Отсюда вопрос: а не одинаковы ли механизмы стеклоочистителей на нашем с предшественником? Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Мода на установку обратного клапана в нашем секторе форума пошла кажется от Нафани, который через сподвижников популяризировал этот полезный шибздик,в т.ч. и на Берлогах. Процедура установки, как и обещалось, действительно до примитивного пятиминутно проста. Сегодня пришли два клапана , стоимость которых ок. 90 руб. Внедрение: - на внутренней стороне хлопушки сверху откручиваем два барашка крепления дубля стоп-сигнала и вынимаем резиновую заглушку - через овал заглушки вдавливаем защелки стопа к жеклеру которого подходит питающая его шлангочка и вынимаем стоп . Для удобства мамка кратковременно разлучается с папкой. - Режем трубку, вставляем клапан согласно стрелки на нем. Собираем все обратно. Под капотом в районе правого крыла внедряем клапан для лобовых жиклеров. . Шлангочки и штуцера клапанов идеально подходят друг другу, видно какие-то стандарты есть. Самопроизвольно не разьединятся, как-бы не будет трясти. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Leja69 mms-spb, Helimike, Baster и 4 других 7 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Мне в свое время клапан на МКАДе врезал КоляДК, пока мы с Китайцем кофе пили. Кажется как давно это было - август 2011г! Олег! Ты очень хорошо все расписал и сфоткал. Даже мне безрукому все понятно. Может это еще в теме "Мои усовершенствования..." продублировать? Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Мне КоляДК врезал ОК ровно год назад. С тех пор не нарадуюсь работе заднего омывателя! Спереди клапана нет, но брызгает вовремя. Один раз была задержка, когда на трассе купил омывайку, а перед этим полностью высушил бачек. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Под капотом в районе правого крыла внедряем клапан для лобовых жиклеров. . Там же легко врезается клапан для заднего омывателя. Не надо ничего снимать и клапан ближе к насосу. seregka66 1 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Тоже так думал сделать, но у меня тройник из основного ручья на притоки к лобовому и заднему стеклам в плохой доступности, хотя его нащупать можно. А вот от тройника к ручью на заднее стекло доступ удобный только из задней двери. В принципе можно было подтянуть тройник под капотом в место удобной манипуляции со шлангочкой, но не рискнул. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 eja69 (27 Февраль 2013 - 21:02) писал: Под капотом в районе правого крыла внедряем клапан для лобовых жиклеров. P2272318.jpg. Там же легко врезается клапан для заднего омывателя. Не надо ничего снимать и клапан ближе к насосу. Вспомнил на что хотел обратить внимание, да как-то забылось. Перед установкой клапанов "типа" для проверки попытался их продуть согласно стрелки. Получалось хреноватенько, силы легких недостаточно. Но если втягивать, смоктать по-украински, воздух в себя (согласно стрелки), то воздух движется еще как. А если попробовать клапан на запирание в обратном направлении, то наблюдается полное отсутствие потока в направлении обратному стрелке. Вспомните как в ооочень молодые годы мы путем разрежения воздуха фиксировали на языке, например, пистолетную гильзу или колпачек от ручки. Они всасывальсь в язык и держались плотно до отрывания через хлопок. Вот такой эффект получается с клапаном при проверке его на запирание. Т.е. он гарантирует отсутствие оттока жидкости в обратном направлении. Но, подозреваю, после клапана жидкость что остается в трубке от клапана до жиклера может самопроизвольно вытечь. Отсюда напрашивается вывод, что клапан все-таки нужно ставить поближе к форсунке. Это касается заднего стекла. Жидкость в трубке, которая питает задний жиклер до клапана, остается в ней, а после клапана там около трех сантиметров. Т.е. жидкость попадает практически сразу после нажатия на рычаги ЯВНО перед взмахом дворника, что удачно продемонстрировалось в слякоть. На передних жиклерах, которые у нас веерные, конструктивно интегрирована функция обратного клапана, в принципе дополнительно его можно и не ставить, хоть он и не помешает. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Я думаю, что как раз столб жидкости давит на клапан и заставляет его лучше закрываться. У меня проблем небыло и нет с "опустошением" трубки: сначала идет жидкость, потом начинают щетки. Ставил себе и на двух универсалах. ЗЫ. У меня клапан от карбюратора 2108 (возвратный). Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Leja69, дай ссылку на изделие плз Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Leja69, дай ссылку на изделие плз Обратный клапан форсунок стеклоочистителя. Их много по производителю. Я по совету форума поставил Тойота 85321-26020 по 11 грн. Позвонил на одну из фирм что выдал поиск, через три дня пришли две пласмаски. http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=41297 Ссылка на комментарий
roman0660 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Подскажите как сделать чтобы форсунки омывателя стекла на скорости 100 км нормально лили на лобовуху. На ферсте я ставил от МВ Спринтера прямо на поводки дворника. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Они веерные, и пока никому не удалось принудить их изменить угол распыла. Но выход есть: веерные форсунки изначально при изготовлении настроены под определенный угол подачи жидкости и различаются соответствующими коэфициентами. В пределах одного производителя и модели таких коэфициентов до 3-4, нужен правильный выбор. У моего Бегемота скорей всего этот коэфициент подобран правильно, т.к. проблем с распылом нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти