Vovka-morkovka Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Самое главное не спутать синтетический антифриз с органическим, как правило органический красный или оранжевый, синтетический зеленый или синий, а ещё проще перед покупкой спросить какой антифриз, но вообще есть соотвествующие темы про антифриз, прочитай ты всё поймешь например вот http://citroens-club...=1 ещё http://citroens-club...54 Изменено 30 июля, 2011 пользователем Vovka-morkovka kirikiri 1 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Можно было сделать ремонт, но по цене так же выходило примерно, что и новый покупать Я ремонтировал за 1500р. Можно было поискать толкового мастера, в каждом городе есть такой! Хотя, я понимаю, когда время поджимает... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 kirikiri, вот еще почитай про аккумулятор там писал kirikiri 1 Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
kirikiri Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 моя история наконец кончилась. Залил антифриз(старый слили снизу и залили красный). Поменял стартер, но я решил сэкономить, пошёл к самопальному мастеру, знаете таких наверное, за дешево чинят. Вообщем при установке стартера что то как то недоподключил силовой кабель какой то. В итоге после того как поставил стартер и акку новый, машина покаталась денёк, а потом опять начала глохнуть, свет при движении тусклым, на панели гореть аккумулятор, лампочка абс и ещё что то там. подумал генератор, оказалось что нет. На в сервисе за тыщу подключили этот кабель и теперь всё работает, светит и ездит без проблем. Скупой платит дважды. :russian: Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 kirikiri, да тут уже дело к компетентности ремонтника (а точнее откровенная халтура). Слава богу что решилось. Вобщем-то да, электроника - наука о контактах Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
dewey Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Я ещё не разобралась со своим вопросом. Только вчера удалось отбуксировать в гараж к своему автомеханику... но он помочь не сможет, т.к. поломка не механического характера. Сказал делать комп. диагностику и чинить электрику. теперь думаю где поблизости (черная речка, пионерская) могут качественно продиагностировать и куда везти потом :huh: Ссылка на комментарий
dewey Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Итак, что я предприняла пошагово: Мне помогли сделать компьютерная диагностику.. программа показала 2 ошибки: BSI и вспрыск. Нашла мастера недалеко от дома... он поковырял машину, сказал, что блок управления полетел.. и предложил поискать на разборках б/у (вроде, за 10-12 т. можно взять) и + 5 т. за работу. Т.к. особо доверия не было, решила подтвердить диагноз в другом месте. Я попросила собрать всё как было и отвезла машину к дилеру - там мне сказали, что продиагностировать машину не удается (т.е. вообще подключиться к компьютеру не получилось). Проводку проверили, всё ок. Сказали, действительно, блок управления полетел. Предложили новый блок заказать из Франции за 33 т.р. (на exist.ru вообще 50 т.!!!) + 7 т.р. за работу (диагностика проводки + прошивка нового компьютера). Срок поставки 30 дн. Оплатила 30% стоимости, сейчас жду заказ. До сих пор не покидают мысли, что можно всё это сделать с меньшими затратами... весь вопрос в том, насколько качественно перепрошьют и поставят б/у калькулятор.. не будет ли хуже от такого вмешательства. похожая проблема в отдельной теме Изменено 2 сентября, 2011 пользователем dewey Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Перед отпуском поставила машинку в гараж, через две недели сажусь, машина у меня завелась с полоборота, но горел значок аккумулятора,думаю покатаюсь, подзаряжу. Минут 10 проехала и встала. Зажегся Gerbox, значок аккумулятора, сервис и т.д. Больше не заводится. Поехала на буксире в сервис - сказали, что от генератора не проходит сигнал к аккумулятору. Починили генератор, ездила и радовалась два дня. Вчера вернулась с работы по пробкам, все ок. Утром сегодня сажусь ехать на работу - опять не приятный сюрприз: сначала завелась, но только поехала немного зажегся Gerbox, машина встала, не заводится. Я конечно завтра потащу машинку на буксире в сервис опять, но уважаемые соклубники, подскажите может это еще в чем-то дело. На что обратить внимание или проверить. Машина 2006 года, аккумулятор еще не меняла, но сказали, что не в нем дело... Глючила в прошлом году сигнализация, я ее не демонтировала, но больше ей не пользуюсь, может это она зараза двигатель блокирует... Вобщем заранее спасибо за советы. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Nat Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Nat, была недавно похожая история http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4692&view=findpost&p=603228 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Nat, была недавно похожая история Т.е. генератор лучше заменить? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Не, сначала всё посмотреть, зарядку, АКБ. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Заряд аккумулятора мне 2 дня назад проверили - нормальный Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Это было 2 дня назад, как раз по ссылке которую я давал, человеку отремонтировали генератор, потом он сново умер из-за АКБ. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Сегодня купила новый аккумулятор Варту, на сервисе поставили. Ошибок машинка больше не выдает, заводится без проблем, часа 2 поездила по городу, все вроде ок. Надеюсь, что мои злоключения закончились! Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Машина периодически перестала заводиться. После поворота ключа зажигания слышно как щелкает втягивающее реле и все, стартер не крутит. Отдельное сенкс segreich за подсказку. Снял воздушный фильтр, подлез к месту соединения проводов к стартеру. На ощупь подтянул ключом на 13 и все. 5 день заводиться с пол-пинка, полет нормальный. Наверно от вибраций расслабилось соединение. Ссылка на комментарий
Larom Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Добрый день. Купили Citroen C3, пробег 190 тыс. км., 2005г., двигатель 1,6, коробка - АКПП робот. После покупки отвезли на СТО, там все проверили, заменили масла, убрали ошибки компьютера. На следующий день авто не заводится, мигал значок аккумулятора и горел serv. Купили новый аккумулятор, поменяли, машина завелась. Ездили два дня, сегодня опять не заводится, знак аккумулятора горит, но мигает AUTO и две полосочки пред ним. Пробовали отключить аккумулятор - не помогает. При запуске двигателя слышны какие то щелчки под капотом. Подскажите, что делать в такой ситуации? Мне б как нибудь бы завестись, что б до сервиса доехать. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 зарядить аккум и проверять, как он заряжается от генератора? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Larom, скорее всего генератор не заряжает аккумулятор, щелчки это блокировка реле стартера, при недостаточном заряде аккумулятора включается это реле завестись можно с толкача или с другого аккумулятора и ехать в сервис Ссылка на комментарий
SFY Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 я бы подумала на катушки, но раз был откличк от нового аккумулятора - то навряд. А комп подключать после замены аккума пробовали? и предохранители проверьте на всякий случай? буксируйте на сервис, что сказать. Подари мне улыбку ;) Ссылка на комментарий
дденисс Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 не заводится на холодную и без разницы на улице -20 или +20 машина постоит часа 3-4 и поворачиваю ключ зажигание не заводится чуть на педаль газа нажимаю токо тогда заводится на прогретом двигателе заводится с пол пинка авто с3 2007 дв1.4 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 дденисс, ты не один такой, у всех такие проблемы, у меня даже бывает холодную заведу без проблем, отъеду чуток от гаража, заглушу, пробую завести никак, только с газом, начинать надо с топливного насоса и дроссельной заслонки, вроде ензо ещё предлагал перепрошивку мозгов чтобы не было проблем, сам не ничего не делал, так и езжу иногда подгазовывая Ссылка на комментарий
Larom Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Спасибо всем кто ответил. Купили зарядное устройство, всю ночь заряжали аккумулятор. С утра поставили, машина завелась, до сервиса доехали. Теперь ждем, что нам там скажут. Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Спасибо всем кто ответил. Купили зарядное устройство, всю ночь заряжали аккумулятор. С утра поставили, машина завелась, до сервиса доехали. Теперь ждем, что нам там скажут. Напишите потом, что у вас.У меня было похожее - перебрали генератор (на сервисе сказали, что не шла зарядка аккумулятора). Потом поменяла аккумулятор (3,5 года отъездил)и, вроде прошло все. Ссылка на комментарий
Larom Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Всем привет!! Забрали сегодня машину из сервиса, действительно была проблема с генератором, навернулся якорь, поставили оригинальный, сказали проблем больше не будет. За ремонт взяли 8 500 руб., как думаете - не дорого? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Larom, думаю за качественный ремонт нормально, но можно было и сэкономить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти