zlobomuh Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вчера с толкача завелся с полтыка , проездил 3 часа ..... сьездил попробовал другой аккумулятор подключить .... эффект тот же ..... :( сегодня погоню еще раз на сервис ... столкнулся с проблемой что не смог снять аккумулятор .. ктото не может подсказать в чем там хитрость ? Ссылка на комментарий
supermams Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 наклони его под 45градусов,и тащи,у меня получилось :nono: Я женщина творческая,хочу-творю,хочу-вытворяю. Ссылка на комментарий
bergman Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Pu1sat0r ну вообще заводить надо когда все приборы погаснут. Это правильней. Во-во, меня папа ещё так учил на CX. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Во-во, меня папа ещё так учил на CX. С тех пор много воды утекло.Даже автор этого совета продал свой C3.Ничего в этом нет правильного. Достаточно подождать 10 сек после включения зажигания и заводить. Нет никакого смысла ждать пока погаснут приборы - достаточно подождать, пока бензонасос подкачает топливо. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
DeX Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Авто: C3 1,4 Hdi 8 клапанов 2003г История: Осенью редко проявлялось - мотор глохнет сразу после запуска на холодную, со второго раза всё нормально и изредка машину начинало на нейтральной передаче колотить. После наступления морозов - стала очень плохо заводится (топливный фильтр новый), приходится лить кипяток на фильтр. И колотить машину стало чаще. Грешил на солярку. На недели уже не заводилась очень трудно, когда надо было ехать на сервис - отогрел кипятком фильтр, доехал, но машину довольно сильно колотило ( на светофоре держишь ногу на тормозе, а она подпрыгивает чуток) . сегодня слили полностью соляру, залили качественную зимнюю, поменяли фильтр.Довольный доехал до дома (машину не колотило), прошло 3 часа (мороз -6) и опять та же история. Завелась со второго раза, сразу же заглохла и всё приехали. Стартер крутит хорошо, но впустую. Что делать? Помогите пожалуйста, до нового года надо сделать. Спасибо ( предположения - ТНВД, распредвал (его датчик), форсунки, некачественный фильтр) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 DeX, Начните с замены датчика температуры ! Чек горит ? Ссылка на комментарий
DeX Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 чек не горит, воздух в трубке топлива возле груши новое предположение - клапан обратки Пока машина стоит - солярка стекает назад в бак, а потом её уже не завести пока не прокачаешь систему. Хотя грушей фигачил минут 20 - не помогло. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 ... воздух в трубке топлива возле груши... это вы поняли, покачав грушей? Такое у меня на дизеле было, качю лягушкой, соляра с пузырями, оказывается травил доп. проточный подогрев солярки Nomacon. Протянул все ок. Когда идет подсос воздуха, то не держал холостые, на светофоре заметно было, ХХ падали, помогал газом. А когда на холодную потряхивает, то скорее всего свечи накала. Точно не знаю как на ситроене, но в принципе, сначала идет их полный накал (12В), а потом по мере прогрева держит половину (~6В), потом вобще выключается. Если знать где свечи, то померить бы накал. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
DeX Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 накал нормальный - всё ок сегодня ковыряли - нашли ттрещинку в трубку соляры подающей и дырку в трубке вакуума надеюсь что будет всё нормально Ссылка на комментарий
Деня74 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 добрый день всем,незнаю что делать с машиной,ситроен С-3, 2004г. двс 1,4 бензин,механика.машина плохо заводится как на холодную так и на горячию минут по 15-20 мослает потом вдруг заведется.ездил к дилирам ситроен ,сделали диагнастику ,ничего ненашли.все впорядки.поменяли свечи. вот так я и не пеолучил ответ.при заводки двс все таки двигатель работает нормально,разгон отличный ,расход бензина тоже,как заглушиш не более чем на 2-3 мин.заводится отлично ,на более опять никак .помогите кто сможет ,что сделать с машиной!!!!! заранее огромное спасибо за все советы. пользуйтесь поиском. Соединено с существующей темой. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Попробуйте заправку сменить, топливный фильтр давно меняли? Когда ключ вставляете слышно как насос качает? Ссылка на комментарий
Деня74 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 заправку менял уже раз пять,топливный фильтр 3000км назад насос работает,слышно Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Возможно форсунки чистит надо, но я не специалист, думаю ты тоже, придется отдавать денежки сервису, а там куда кривая выведет. Ссылка на комментарий
Деня74 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 я немного разбираюсь в машинах,перекупщик ( в народе называют таких) так что про форсунки упоменать не стал,их тоже помыли и проверили. так вот видь какая в машине засада 2 сервиса и я сам не можем разобратся ,вот и обратился на форум за помощью !!!!так что еще что еще варианты пож. 9 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Деня74, Датчик положения коленчатого вала или датчик абсолютного давления ! Ссылка на комментарий
DeX Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 проверяй все патрубки - было почти тоже самое. Ссылка на комментарий
smirnolya Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 перенес в соответствующую тему. Kryakva Люди добрые, помогите! Как ни странно, в морозы машина не завелась. Аккумулятор старый - подзарядили, завелась. Прогрели около 40-ка минут, сьездили на заправку(ЛУКОЙЛ), покатались, всего 20 километров и на стоянку. Вечером, спустя 6 часов решили прогреть, ночью передавали сильные морозы, снова не завелась!!! Сегодня купили новый акб: BOSCH SILVER PLUS S5 - 610A 63Ah, в специализированном магазине проверили его все О"К! Установили на машину, итог - все по прежнему. При повороте ключа в положение "Стартер" слышен один щелчок, наверное он не срабатывает??? ПОМОГИТЕ, ЖАЛКО МАШИНУ!! :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Ну может на втягивающем реле стартера - контакты подгорели. (скорее всего). и еще вариант - контакты замка зажигания (просто этот щелчек я не слышу и точно сказать не могу!) Клеммы АКБ - надеюсь почистили! Лечение - снятие стартера, разбор втягивающего, и чистка. заодно сам стартер поверить (щетки, якорь) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
n80 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Всем привет! подскажите плиззззз что может быть с моим с3.в общем ситуация токая у меня с3 2002 года 1.1 пробег 86 тысяч,еду с работы и вдруг какбуд-то толи передача вылетела толи газ пропал, передачу потрогал вроде стоит ровно жму на газ обороты вроде поднимаются но потом опять сразу падают при повторном нажатии на педаль газа под капотом слышно что-то потрескивает,в итоге вообще глохнет и больше не заводится стартер крутит,бензонасос вроде тоже слышно как работает, но не заводится.Вобщем на трос и до дома к дому подъехал попробовал завести вроде схватилось завелась,но опять с каким-то треском не понятным и опять заглох,и все больше не заводится. ЗА советы заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 n80, ну если газ жмете, передача включена, а не едет, то возможно со сцеплением проблемы. Пробуксовка. Износ диска и корзины, да и выжимной. Но вот почему не заводится, это надо диагностику делать. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Kryakva, Всё надо живьём смотреть ,а так гадать сложно что там сломалось, но первым делом надо посмотреть ремень ГРМ крутит ли он распредвал и метки совпадают ли , ну и сканировать ошибки ! Ссылка на комментарий
n80 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А если это ремень грм?могут ли загнуться клапана и сколько ремонт примерно встанет ?спасибо за помощь всем! :acute: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 n80, Могут загнутся и скорее всего загнулись если оборвало ремень или срезало зубья , а стоимость ремонта от 20 до 45 тыс. руб. , это смотря где делать и у кого ! Ссылка на комментарий
n80 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 всем привет сегодня снял кожух ремня грм.Ремень на месте.снял клемму + походил подождал, накинул начал крутить стартер но все же не заводит. Еще когда ключ повернут во 2 положении рядом с воздушным фильтром слышно звук щелканья что это может быть? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 n80, это скорее всего дроссельная заслонка. Она щелкает вроде при включении зажигания. Так должно быть. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти