Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


Лена

Рекомендуемые сообщения

Вчера с толкача завелся с полтыка , проездил 3 часа ..... сьездил попробовал другой аккумулятор подключить .... эффект тот же ..... :( сегодня погоню еще раз на сервис ... столкнулся с проблемой что не смог снять аккумулятор .. ктото не может подсказать в чем там хитрость ?

Ссылка на комментарий

Во-во, меня папа ещё так учил на CX.

 

С тех пор много воды утекло.Даже автор этого совета продал свой C3.

Ничего в этом нет правильного. Достаточно подождать

10 сек после включения зажигания и заводить.

Нет никакого смысла ждать пока погаснут приборы -

достаточно подождать, пока бензонасос подкачает

топливо.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Авто: C3 1,4 Hdi 8 клапанов 2003г

 

История: Осенью редко проявлялось - мотор глохнет сразу после запуска на холодную, со второго раза всё нормально и изредка машину начинало на нейтральной передаче колотить. После наступления морозов - стала очень плохо заводится (топливный фильтр новый), приходится лить кипяток на фильтр. И колотить машину стало чаще. Грешил на солярку. На недели уже не заводилась очень трудно, когда надо было ехать на сервис - отогрел кипятком фильтр, доехал, но машину довольно сильно колотило ( на светофоре держишь ногу на тормозе, а она подпрыгивает чуток) . сегодня слили полностью соляру, залили качественную зимнюю, поменяли фильтр.Довольный доехал до дома (машину не колотило), прошло 3 часа (мороз -6) и опять та же история. Завелась со второго раза, сразу же заглохла и всё приехали. Стартер крутит хорошо, но впустую.

 

Что делать? Помогите пожалуйста, до нового года надо сделать. Спасибо

 

( предположения - ТНВД, распредвал (его датчик), форсунки, некачественный фильтр)

Ссылка на комментарий

чек не горит, воздух в трубке топлива возле груши

новое предположение - клапан обратки

Пока машина стоит - солярка стекает назад в бак, а потом её уже не завести пока не прокачаешь систему. Хотя грушей фигачил минут 20 - не помогло.

Ссылка на комментарий

... воздух в трубке топлива возле груши...

 

это вы поняли, покачав грушей? Такое у меня на дизеле было, качю лягушкой, соляра с пузырями, оказывается травил доп. проточный подогрев солярки Nomacon. Протянул все ок.

Когда идет подсос воздуха, то не держал холостые, на светофоре заметно было, ХХ падали, помогал газом.

А когда на холодную потряхивает, то скорее всего свечи накала. Точно не знаю как на ситроене, но в принципе, сначала идет их полный накал (12В), а потом по мере прогрева держит половину (~6В), потом вобще выключается. Если знать где свечи, то померить бы накал.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

добрый день всем,незнаю что делать с машиной,ситроен С-3, 2004г. двс 1,4 бензин,механика.машина плохо заводится как на холодную так и на горячию минут по 15-20 мослает потом вдруг заведется.ездил к дилирам ситроен ,сделали диагнастику ,ничего ненашли.все впорядки.поменяли свечи. вот так я и не пеолучил ответ.при заводки двс все таки двигатель работает нормально,разгон отличный ,расход бензина тоже,как заглушиш не более чем на 2-3 мин.заводится отлично ,на более опять никак .помогите кто сможет ,что сделать с машиной!!!!! заранее огромное спасибо за все советы.

 

пользуйтесь поиском. Соединено с существующей темой.

Ссылка на комментарий

я немного разбираюсь в машинах,перекупщик ( в народе называют таких) так что про форсунки упоменать не стал,их тоже помыли и проверили. так вот видь какая в машине засада 2 сервиса и я сам не можем разобратся ,вот и обратился на форум за помощью !!!!так что еще что еще варианты пож.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

перенес в соответствующую тему. Kryakva

 

Люди добрые, помогите! Как ни странно, в морозы машина не завелась. Аккумулятор старый - подзарядили, завелась. Прогрели около 40-ка минут, сьездили на заправку(ЛУКОЙЛ), покатались, всего 20 километров и на стоянку. Вечером, спустя 6 часов решили прогреть, ночью передавали сильные морозы, снова не завелась!!! Сегодня купили новый акб: BOSCH SILVER PLUS S5 - 610A 63Ah, в специализированном магазине проверили его все О"К! Установили на машину, итог - все по прежнему. При повороте ключа в положение "Стартер" слышен один щелчок, наверное он не срабатывает??? ПОМОГИТЕ, ЖАЛКО МАШИНУ!!

:help: :help: :help:

Ссылка на комментарий

Ну может на втягивающем реле стартера - контакты подгорели. (скорее всего). и еще вариант - контакты замка зажигания (просто этот щелчек я не слышу и точно сказать не могу!)

Клеммы АКБ - надеюсь почистили!

Лечение - снятие стартера, разбор втягивающего, и чистка. заодно сам стартер поверить (щетки, якорь)

Ссылка на комментарий

Всем привет! подскажите плиззззз что может быть с моим с3.в общем ситуация токая у меня с3 2002 года 1.1 пробег 86 тысяч,еду с работы и вдруг какбуд-то толи передача вылетела толи газ пропал, передачу потрогал вроде стоит ровно жму на газ обороты вроде поднимаются но потом опять сразу падают при повторном нажатии на педаль газа под капотом слышно что-то потрескивает,в итоге вообще глохнет и больше не заводится стартер крутит,бензонасос вроде тоже слышно как работает, но не заводится.Вобщем на трос и до дома к дому подъехал попробовал завести вроде схватилось завелась,но опять с каким-то треском не понятным и опять заглох,и все больше не заводится. ЗА советы заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
n80, ну если газ жмете, передача включена, а не едет, то возможно со сцеплением проблемы. Пробуксовка. Износ диска и корзины, да и выжимной. Но вот почему не заводится, это надо диагностику делать.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
Kryakva, Всё надо живьём смотреть ,а так гадать сложно что там сломалось, но первым делом надо посмотреть ремень ГРМ крутит ли он распредвал и метки совпадают ли , ну и сканировать ошибки !
Ссылка на комментарий

всем привет сегодня снял кожух ремня грм.Ремень на месте.снял клемму + походил подождал, накинул начал крутить стартер но все же не заводит. Еще когда ключ повернут во 2 положении рядом с воздушным фильтром слышно звук щелканья что это может быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...