Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"ЧЕК" - прошел диагностику.


axaxax37

Рекомендуемые сообщения

2 ошибки:

programming the motorized throttle stops - дословно: программирование моторизованных остановок дросселя

 

и clutch sensor signal - сигнал датчика сцепления

 

по машине: заводишь, и сама начинает газовать до 2000, 2500. когда её прогреешь может опуститься до 900.

бывает так: едишь, припарковался. через минуту завелся, снова погудела, сама погазовала, жму на педаль газа, она ели едит. хотя обороты нарастают.

 

когда она сама газует, включаешь печку, и успокаивается, ну по крайней мере газует по меньше.

 

что за датчик сломался?

 

думал на дроссельную заслонку, сняли. она чистая. не пылинки на ней. и коробка дросселя впорядке. датчик какой - то значит?

доцент

Ссылка на комментарий

датчик какой - то значит?

 

В самой дроссельной в моторе есть 2 датчика положения.

А по сцепе... ну датчик на педали сцепления барахлит.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

на предыдущем авто без мотора дроссельной заслонки при вытыкании штекера датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) обороты ХХ подскакивали до 2000тыс.

 

а сами коды с диагностики есть?

там на диагностике разве не продиагностировали дроссельную заслонку? проценты открытия, реагирования на педаль газа не посмотрели чтоли?

 

может поможет, но наврядли обучить педаль газа...тут в ветке есть про это...

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Я сам из Иваново, у нас два сервиса по ситроену, и то не официалы. диагностики нормальной нет.

диагностика сказала: ошибка дроссельной заслонки, открыли коробку там все четко, заслонка чистейшая. промывать было нечего.

 

ошибки не сказали какие. я списал то, что показал компьютер.

 

в сервисе сказали, что какой то датчик. смешно даже.

 

сказали, из-за первой ошибки, происходит вторая.

 

я был в одном сервисе. они сняли мою коробку дросселя, поставили свою. ошибка пропала. сказали надо менять всю коробку. хотя мы её смотрели там всё цело даже пылинки не было.

я им не поверил, и больше к ним не ездил.

ошибка снова появилась через 2 дня.

доцент

Ссылка на комментарий

axaxax37, Чистое состояние никак не исключает отказ датчика. Попробуйте на лексии инициализацию заслонки сделать на холодном движке.

Хотя нормально работающая чужая заслонка лишь подтверждает, что вашей кирдык.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Датчик давления на двухлитровом за дросселем стоит, насколько знаю, то есть отдельно. В самом дросселе - датчик положения заслонки.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

было у меня похожее, рассказывал в теме про Мультитроникс (есть в ФАКе). в общем, само прошло. но несколько раз проблема исчезала после передергивания разъемов...

Ссылка на комментарий

VIN - VF7GJKFWC93406223

 

иногда когда по городу едишь, и например остаавливаешься часто. раза 3 за полчаса, заводишь-глушишь. заводишь снова, сначала машина сама газует, обороты до 2500 доходят, и ехать не хочет. газ жмешь, толку не какого.

симаешь клему с аккумялятора, ждешь минутку. снова заводишь и поехал.

 

вот как это понять?

почему именно когда часто глушишь, заводишь.

 

у меня 1.4 датчик давления стоит по левой стороне от коробки дросселя

доцент

Ссылка на комментарий

попробуйте перед включением стартера не трогать педаль газа и выдерживать паузу секунд 15-20 с включенным зажиганием и лишь потом стартер крутить. есть теория, что БСИ не успевает получить или не получает информацию от заслонки, которая самокалибруется при включении зажигания...

Ссылка на комментарий

axaxax37, Внутри коробки есть 2 ползунка вот ИМХО несоответствие показаний этих двух ползунков и выбивает ошибку. Если механически дроссельная исправна то боюсь только ее замена решит первую проблему.

А вторая ошибка тупо по микрику на педали сцеплении.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

axaxax37 Добрый день у меня такая же проблемма точно как описано у вас но у меня машина два дня еще не разобралса, что может быть, помогите, утром все нормально завелась привез детей в садик заводить а она не заводитса вродь начинает хватать но не заводитса, когда завелась то обороты поднялись до 2000 и газ не помогает не едет. Что может быть?? Движок тож 1,4.

Ссылка на комментарий

механически сама коробка без изъян, так датчики можно моменять? или всю коробку надо?

 

а вторая ошибка из-за чего? где неправильная подача сигнала датчика сцепления, или это следствие первой ошибки, за счет дросселя?

доцент

Ссылка на комментарий

пробуйте для начала обучать педаль газа,

вкл зажигание, подождать, выключить, подождать, включить, надавить газ до упора, медленно отпустить, выключить зажигание...

далее как обычно, включить зажигание, дождаться когда гаечный ключик погаснет(самодиагностика пройдет), заводить.....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

про топливо может и грешат, но обычно заслонка не так часто загрязняется. на бергалетах точно.

 

зима прошла, всё оттаило, и всё гремит в салоне, как в банке. чтоб сделать???))))

 

 

Кулон спасибо, сейчас попробую.

доцент

Ссылка на комментарий

думаю без замены чего-нибудь не обойдется...т.к. обороты ХХ ненормальные(у меня такое бывает кратковременно после заводки секунд 10 после снятия или отключения акб на какой либо некороткий срок...)

пытайтесь найти знакомых или друзей у кого есть бортовой комп или что-нибудь чтобы посмотреть параметры...

axaxax37 потыкай разъемы как тут выше писали, но хотя если другой ставили все нормально, а этот опять себя проявил, то надо вычислять что за датчик ДПДЗ встроенный...если сам не соображаешь лучше наверно не лезть,это электронщик нужен...если есть возможность сними крышку с мотора дроссельной заслонки и сфоткай (свой че-то не хочется курочить чтобы посмотреть...)

Romaskic у тебя кстати не факт что дроссель виноват, вентилятор радиатора не включается после заводки сразу?

приезжай в ростов посмотрим ошибки :-))) как там завод ПТМЗ? запчасти есть еще? поищи на украинском форуме по ситроенам кого-нибудь из Полтавы в адаптером для чтения ошибок...

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

kulonВключаетса и вентилятор радиатора, но вот вчера пол дня проездил небыло проблем, и сегодня ездил то небыло я думаю мож от части топливо и мое неправельное вождение на авто, у мня до этого 2 литровый был я к нему привык. Тип заводки и все такое короч попробую ездить а там покажет если что отпишусь, большое спасибо за поддержку.

За завод не знаю чет шевелетса.

А можно адаптер самому купить просто думаю с авто на долго зависнуть, соко он потянет???

Ссылка на комментарий

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

а вторая ошибка из-за чего? где неправильная подача сигнала датчика сцепления, или это следствие первой ошибки, за счет дросселя?

 

нет. мотор видит например что есть правильное соотношение обороты/скорость а педаль сцепления выжата. или наоборот и бьет ошибку

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я когда завожусь, обороты играют до 20, включается вентилятор. когда я включаю печку в салоне, то стрелка обротов брыгает меньше. А как моя ошибка может быть связана с вентилятором. НО включается он всегда, и сам.

 

в сервисе, мне об этом сказали, но не объяснили и не придали значения.

 

сказали, сразу менять коробку всю.

доцент

Ссылка на комментарий

вентилятор включается когда активизирован аварийный режим, он по нескольким причинам может быть, например из-за датчика температуры, и еще несколько причин которые не помню, интернет покавырять надо или здесь во всем форуме поискать....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...