litvin69 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Машина Ксара Пикассо, 2006 г. 1.6HDI, механика. В начале января с прогревом машину завел, поработала на холостых, все нормально было. Снег сошел и я решил выехать, а фиг - стартер крутит, но двигатель не заводится. Топлива в баке примерно 1/3, топливный фильтр поменял осенью. Машина у меня с лета, таких проблем не было. Может подскажите, как завести? ( у самого мыслей нет, увы, пользователь). Не тянуть же ее из-за этого на СТО ( да и не доверяю я им в нашей провинции). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 В первую очередь фильтр проверьте. Грушей если качать соляра качается? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
litvin69 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Извините за наивный вопрос, а где груша находится? Инструкции к 1.6 HDI увы нигде на нашел, только к 2.0 HDI, а там ее по-моему нет. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 вин-код в студию! Ссылка на комментарий
litvin69 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Ну, если это поможет завести машину, то вот: VF7CH9HXC25793856 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) litvin69, для начала: топливный фильтр проверяли? Если парафин образовался в фильтре и плотненько все там закупорил - сам он при такой температуре не растворится. Соответственно, снять фильтр и посмотреть, что с ним творится. Далее... отсоединить патрубок подачи топлива(в фильтр) и при повернутом ключе(не включенном зажигании) долно подаваться топливо через него. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Далее... отсоединить патрубок подачи топлива(в фильтр) и при повернутом ключе(не включенном зажигании) долно подаваться топливо через него. Ну не знаешь не говори. Нет в 1.6 подкачивающего в баке. litvin69, Груша лежит перед воздушным фильтром (на фото обвел красным). Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Popesych, мда.. не ожидал :) P.S. Может там и стартер ручной рядом с запаской имеется? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 как не сторанно но его действительно нет (схема древне классическая) http://service.citroen.com/docapv/affiche.do?ref=055006175010A&refaff=0550%2006%20175010A&idFct=FCT0512 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Б.Е.А., а почему должно быть странным? Проще в ТНВД встроить. ЗЫ ссылки на сервис.ситроен.ком никогда не работают. лучше картинки оттуда выдирай. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 раньше так и было! потом (на грузовых) сделали электро насос как вспомогательный (вместо ручного для прокачки), щас смотрю вообще в бак засунули . и опять пошли сначала! больше всего меня груша прикалывает!!! :rofl: (представляю европейца прокачивающего систему) ссылки открываются если пользователь(зарегенный) там был менее 5 минут назад. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
serdgio80 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 у меня на 2.0 hdi 2004 было похожее в минус 15 завёл и поставил в гараж через три недели пришёл и не смог завести стартер крутит соляра поступала ,снимал шланг всё в норме ,а взял второй ключ и завелась с полоборота , мне помогло,удачи. . Ссылка на комментарий
litvin69 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 15 минут прокачивал, пару раз было чмых-пых, но не завелась. Правда, особо разницы ощущений при начале прокачивания и окончания не заметил, Может мало качал? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Б.Е.А. ну тот который в бак засунули немного не тот, который был вместо груши. В коммон реале полюбэ и подкачивающий есть и ТНВД. просто сначала первый был в баке и электрический а потом его устроили в один корпус с ТНВД и он стал механическим. а в форкамерных, о которых ты упомянул, там подкачивающих никогда не было. litvin69 когда грушей качаете с обратки соляра идет? Изменено 15 марта, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
litvin69 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Извините, для дилетанта немного поподробнее поясните, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 даже не знаю куда уже подробнее. есть подача топлива из бака, а есть обратка в бак, через которую излишки соляры сливаются обратно в бак. в разделе С4 пикассо совсем недавно я выкладывал обзор мотора 1.6 хди в теме о том что незаводится. поищите и почитайте. а потом задавайте вопросы что не понятно я с радостью отвечу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
litvin69 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Завели мне машину. Если кому интересно, расскажу как. Открутили одну форсунку и стали качать этой самой грушей до тех пор, пока не просочилось топливо, потом форсунку завернули обратно и завели. Сказали, что только так, что просто прокачивание грушей ничего не дает. Сказали еще, что такая беда у всех дизелей, у которых нету насоса в баке - при длительном стоянии топливо вытекает из системы в бак и по другому ничего не сделать. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Ну значит какая-то форса впускает воздух, что завоздушивается система. Не должно такого быть. И грушей не накачаешь если в рампе воздух. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти