Arthur44 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Был на сервисе и заодно протестировал ДС5 в автосалоне в Краснодаре. Там 2 белых авто, один тестовый, второй - на продажу. У обоих бензин 150 л.с. 6-ти ступенчатый автомат. Обсосал авто со всех сторон. Тут пока не указывали на недостатки эргономики, но они есть. Снаружи автомобиль действительно красивый. Тестили, народ оборачивался. Просто одни эмоции. Мне напомнил мерседес R-класса. Правда мерин полноприводный, с двигателем 3,5 да и в общем больше. Но мнешне сбоку лично мне напомнил именно его. Внутри все очень круто. Все в коже. В дверях белая кожа, черная строчка. Заводишь с кнопки авто, выезжает стеклянный экранчик, на котором проецируется информация. Сидишь очень удобно. Много регулировок. Я бы не сказал что кнопки управления поясничного упора работают наоборот. Просто они работают подругому, тут ничего страшного нет. Хонда - это не старт регулировок для всех других автомобилей. К примеру на хендае часто дворники включаются не вверх, как на большинстве авто, а вниз. Не страшно и не наоборот, просто по другому - дело привычки. Продумано все до мелочей. Кнопки красивые, ручка на двери изнутри в виде клыка - очень интересно. Подлокотник. Сверху кнопки регулировки панорамной крышей просто космические. Нажимал с открытым ртом. Для водителя и пассажира так же в потолке посередине подочечники. Точе космические. Едет машина не плохо. Менеджер пытался удивить меня разгоном. Но он не знал что до этого я ездил на форд фокусе ст (2,5 турбо - 225 л.с.), который прет на любой скорости и на любых оборотах. Но динамика не плохая. Для резкого обгона хватает. Правда по ощущениям - турбина включается не сразу а где то с 3000 оборотов. Но зато расход маленький. Знаю что хонда экономичная. Но как ни сранно ездили в Словакию на ситрике с4 (1,6 120 л.с.) и с нами цивик хэтч космический. Одинаковая скорость, загрузка, автомат у обоих. У нас расход за 5500 км 7,2, на хонде 7,7. Причем назад приехали - хонда поскрипывала и дребезжала. У нас салон не гремел. Не выдержал японец украинских дорог... В общем расход нормальный для дс5. Из недостатков я заметил следующее. По ощущениям маленькая педаль тормоза. Точнее она тоненькая какая-то. Тормозится легко, но как будто не на широкую педаль давишь а на ложечку:-) Есть один не приятный момент в салоне. Когда опускаешь солнцезащитный козырек что у водителя что у пассажира, он получается наискосок. То есть зеркало там на тебя не смотрит. Все красиво, но это просчет в эргономике. То есть надо с одной стороны его снять и повернуть к себе - по другому никак. Когда я менеджеру показал этот недостаток - мне кажется от там же в машине меня проклял в мыслях... Сзади места очень много. Сели я, жена, менеджер - втроем очень не тесно, реально комфортно. Ездили не только по дороге но и по гравийке. Немного мягче моего с4. Мне кажется если сделать еще мягче, то будет или клевать вперед или раскачиваться на поворотах. В общем сделали для устойчивости. Рулится просто замечательно. Если кому-то интересно мое мнение - я бы себе взял такую машину. Внешне впечатляет. Внутри еще больше впечатляет. Много наворотов. В Краснодаре минималка - 1120 000 (правда уже с автоматом и просто огромнейшим количеством наворотов). Максималка без допов 1350 000. Цены все на бензиновые двигателя. Я знаю что этот авто не очень дорогой в обслуге. Он построен на базе с4 пикассо, а не с5, поэтому и запчасти как на с4 пикассо. А с5 в обслуживании все таки дороже. Но тем не менее этот авто позиционируют как д-класс и по размерам он похож. Хоть и хэтч, но в длину более 4,5 метров. Огромная, красивая, комфортная машина с впечатляющей внешностью, набором наворотов. Почему бы не взять. Посмотрите цены на седаны д-класса. Они же столько же стоят. Просто смотрятся уже проще и привычнее. Так почему же этот авто считают слишком дорогим? И еще вот что, так к слову. Многие говорят что типа по управляемости до бмв еще далеко. Господа, ваша любимая бмв такого класса стоит на механике в минималке в 2 раза дороже. Чудес ведь не бывает. Вы как хотели, новый концепт перешел в серийный авто, внешне и внутри впечатляет, едет как бмв, а стоит в 2 раза меньше. Смешно... Да, кстати, забыл сказать, что впервые почувствовал функцию контроля за пересечением разметки. Пересек разметку и почувствовал вибрацию в спине:-) Бес, Clepsidra, Гендельф и 3 других 6 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) И еще вот что, так к слову. Многие говорят что типа по управляемости до бмв еще далеко. Господа, ваша любимая бмв такого класса стоит на механике в минималке в 2 раза дороже. Чудес ведь не бывает. Вы как хотели, новый концепт перешел в серийный авто, внешне и внутри впечатляет, едет как бмв, а стоит в 2 раза меньше. Смешно... С чего это в два раза дороже? BMW 320 (f30 - 2011 года модель) на автомате, комплектация вполне приличная (есть биксенон, парктроник, бесключевой доступ, климат, датчики давления, подогрев руля, искуственная кожа сенсатек) стоит в россии в версии SE 1,360 млн. При этом у нее 8 ступенчатый автомат, задняя подвеска - многорычажная. разгон до сотни 7,5 секунд, макс V 235км/ч, образцовая управляемость... ну и вообще BMW есть BMW. другой уровень инженерной проработки. даже 520 на автомате можно за 1,8 купить в версии бизнес эдишн. Так что не надо тут...смешно видите ли ему :rolleyes: смешно то, что ситроен на что-то надеется с таким то ценообразованием. Изменено 21 июня, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 С чего это в два раза дороже? BMW 320 (f30 - 2011 года модель) на автомате, комплектация вполне приличная (есть биксенон, парктроник, бесключевой доступ, климат, датчики давления, подогрев руля, искуственная кожа сенсатек) стоит в россии в версии SE 1,360 млн. При этом у нее 8 ступенчатый автомат, задняя подвеска - многорычажная. разгон до сотни 7,5 секунд, макс V 235км/ч, образцовая управляемость... ну и вообще BMW есть BMW. другой уровень инженерной проработки. Вы в который раз с упорством, достойным лучшего применения, пишете про бмв 3 серии, а вам в который раз отвечают, что третья бэха по сравнению с DS5 - МАЛЕНЬКАЯ. И спереди и сзади. По размеру салона это С-класс. Ездили, знаем - там зажат со всех сторон даже на переднем сиденье. Салон у DS5 примерно соответствует пятёрке, а с ней вы явно погорячились, там меньше двух лимонов смотреть не на что без слёз. Фразу "вообще BMW есть BMW" честно говоря, не понял, наверное нужно было встать и честь отдать. Они видимо от хорошей жизни совместно с PSA моторы разрабатывают. Элана, Гендельф, mr.sl и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) нSapoznik, ну можно еще китайца купить за эту цену, там опций будет за эту цену еще больше :acute: Dude, прям уж настолько маленькая?) В любом случае, если 3-ка потеснее DS5 это не значит, что их нельзя сравнивать. по размерам они европейский D класс. ну не сравнивать же DS5 с 5-кой BMW? это будет по меньшей мере, некорректно. Изменено 21 июня, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) А в пробках мне пох балка или многорычажка. +100на трассе, кстати, тоже. ну и вообще BMW есть BMW. другой уровень инженерной проработки. до нынешнего Пикаса личной машиной была BMW. Был очень удивлен, когда при первом же круизе на Пикасе на 1600 км абсолютно не устал (22 часа за рулем) , на BMW всегда был разбитым.DS еще предстоит испытать, но , надеюсь, что будет не хуже, чем Пикас - заявлена машина как круизер, сиденья Ситроен всегда делал лучше всех (немцы мне об этом говорили еще 15 лет назад) Есть один не приятный момент в салоне. Когда опускаешь солнцезащитный козырек что у водителя что у пассажира, он получается наискосок. То есть зеркало там на тебя не смотрит. Все красиво, но это просчет в эргономике. То есть надо с одной стороны его снять и повернуть к себе - по другому никак. точно, есть такое - дамам будет неудобно Изменено 21 июня, 2012 пользователем Kad Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) нSapoznik, Dude, прям уж настолько маленькая?) настолько, что спереди салон уже чем у ситроена С-4. О каком DS5 тут говорить? Если третья bmw - полноценный D-класс, то чем же тогда является bmw-5? Наверное Е. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Dude Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Если третья bmw - полноценный D-класс, то чем же тогда является bmw-5? Наверное Е. да так собственно и есть. стыдно быть настолько неграмотным в вопросах автомобилестроения, да еще с умным видом оспаривать очевидные факты. BMW 5 серии полноценный E класс, как и audi A6 и мерс Е (так называемый бизнес класс)выше только машины класса F: A8, 7_BMW, Mercedes S. :dirol: 3-ка D класс. всегда была и является таковой!!! давай поспорим на 100$? :crazy: Изменено 21 июня, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Сегодня ездил на ТО, посмотрел, ну по мне ток он шикарен, но цена....ТАм почти полный комплект. стояла... Блин ну очень нравится, дизайн.. и т.д.... Ну все же пространство не очень много) За такие деньги взял бы Хонда аккорд :biggrin: На тест драйв обязательно запишусь, охото испытать) Изменено 21 июня, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 да так собственно и есть. стыдно быть настолько неграмотным в вопросах автомобилестроения, да еще с умным видом оспаривать очевидные факты. BMW 5 серии полноценный E класс, как и audi A6 и мерс Е (так называемый бизнес класс)выше только машины класса F: A8, 7_BMW, Mercedes S. :dirol: 3-ка D класс. всегда была и является таковой!!! давай поспорим на 100$? :crazy: bmw пятой серии в штатах относится к категории среднеразмерных седанов D -класса. Можно поступить проще - вы будете ездить на столь полюбившейся вам третьей бмв, которая по салону уже ситроеновского С-класса (С4), а я уж как-нибудь перекантуюсь на DS5, которая шире того, что в вашем понимании полноразмерный D. И всем будет на душе хорошо и спокойно. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Dude,типа выкрутиЛИСЬ? :grin: причем здесь штаты вообще? ВЫ бы еще папуа новую гвинею бы привелИ :biggrin: катайТЕСЬ на чем угодно, хоть на тахо или камазе. мне то что? но не стоит рассуждать о классе авто ,если толком об этом ничего не знаешь)) мне в "узкой" 3-ке будет нормально, я не толстый... Изменено 21 июня, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) paolo145, ешь попкорн :popcorm2: и просто читай. :grin: это бесполезно. никого же не волнует что высота потолков на 14см больше. =) Изменено 21 июня, 2012 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Dude,типа выкрутиЛИСЬ? :grin: причем здесь штаты вообще? ВЫ бы еще папуа новую гвинею бы привелИ :biggrin: катайТЕСЬ на чем угодно, хоть на тахо или камазе. мне то что? но не стоит рассуждать о классе авто ,если толком об этом ничего не знаешь)) мне в "узкой" 3-ке будет нормально, я не толстый... Надо внимательнее читать то, с чем споришь и не передёргивать. Речь шла о том, что бмв третьей серии по размеру салона соответствует автомобилям С-класса, а С4 даже её шире. До DS5 ей по этой части как до Пекина одним способом. Я на трёшке ездил - на переднем сиденье сидишь сдавленный и ноги некуда девать если сзади кто-то забрался. Сравнивать-то надо не тёплое с холодным. Вы ещё Mini возьмите (тоже бмв кстати). Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Трешка, все таки D класс - база 9 тапок, но салон, да не просторный - при тех же 9 тапках есть много более просторных седанов. Камри из-за десятого пол-тапка считает себя Е классом, хотя это не мерин Ешка, в мерине Сшке, тоже D класс моя правая коленка ложится на крутилку на бороде, хотя немцы не полутораметровые японцы (кто так ее спроектировал?) Так что класс - не показатель. В DS5 - низкий потолок и я был готов отказаться от затеи ее покупать, пока день на ней не поездил и понял, что головой не бъюсь, нормально. Реально от головы до потолка - сантиметр, наверное, при моем росте 185. Люди выше ростом ее уже не купят (если только без стеклокрыши). При этом в плечах и в ногах достаточно просторна. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Так что класс - не показатель. Ну об этом как бы и речь... Помню была такая убогая машинка Kia spectra или как-то так, у нас собиралась на каком-то из тазов. Там производитель, дабы народ возбудился, как-то хитро ей бамперы намерил и поместил в "европейский D-класс". Реально по салону была банальная цещка, но звучало солидно. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Dude Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Я не имею в виду автомобили б/у. БМВ 520i в минимальной комплектации на механике (шестиступка) 1820 000 рублей. С 320 не надо сравнивать, это с-класс. Ты бы еще с бмв первой серии сравнил. Так к сравнению минимальная цена на хендай сонату на механике 930 000 рублей, мондео на автомате 2,3 двигатель - 1,1 миллиона. Еще раз повторюсь, это автомобиль Д-класса. И салон в нем даст фору всем автомобилям Д-класса, если не брать премиум типа лексус, бмв, мерин и т.д. Да вы посмотрите опель инсигния в максималке стоит 1,5 миллиона. Спорить можно долго. ДС5 новый стоит как бмв 520 2008 года. БМВ это конечно круто, но разница в обслуживании будет колосальная. Лично я фанат бмв, считаю что такого драйва за рулем не дает никакая другая марка, но лично я со своим заработком лучше бы взял новый ситроен, чем 4-х годовалый бмв, я не потяну бмв в обслуге. У меня было много прецедентов с этой маркой. Так что мне до сих пор смешно. PS: а еще можно за 1,1 миллиона купить 5 праворуких японцев :spiteful: Clepsidra, Chepelev и maus75 3 Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Насчет управляемости - тоже достаточно спорный вопрос. Ездил на заднеприводных авто, переднеприводных, полноприводных. Лично мое мнение такое - на заднеприводном кайфово стартовать с места, рвет вообще хорошо, особенно когда системы безопасности отключаешь и начинаешь шлифовать асфальт. Передний привод - лучше входит в поворот. Намного лучше... Полный привод, особенно постоянный, вообще сказка, просто отлично держит дорогу. Правда на переднеприводном если начинает заносить немного, можно немного сориентироваться и исправить ситуацию. На полном приводе по моим ощущениям машину занести тяжело, но если ее повело, то ... реально повело и справиться тяжело. Так что эталонная управляемость бмв - субъективно. Поуправляйте на снегу:-) А ситроен, так к слову, 5 лет подряд оставался чемпионом на гонках, причем не на многорычажке сзади. Ситрик всегда отличался отличной устойчивостью. По безопасности бмв 5-й серии взял не самую высшую оценку. При боковом ударе на задней двери обшивка серьезно травмирует пассажира. А ситроен всегда берет отличные оценки по безопасности. Разные машины, разные классы, но и разные цены. Недостатки есть у всех авто. ДС5 стоит ровно столько же сколько и одноклассники, при этом имеет свой шарм и свои сосбенности. Так что не пойму тех, кто удивляется так называемой ценовой политики. Пойдите в автосалон других авто не премиум сегмента и вы удивитесь что такая политика везде. А потом пойдите в автосалон премиум сегмента и тогда при виде таких цен вообще жить не захочется...:-) Все авто сейчас дорогие... Chepelev, maus75, Clepsidra и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Интересно сравнить КАСКО на ДС5 и БМВ? Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 нSapoznik, ну можно еще китайца купить за эту цену, там опций будет за эту цену еще больше :acute: Фи) Сами же сравниваете опции бмв с другими бричками. Ну и как бы всем, 3 серия - д класс. мерс цешка хоть и называется с-класс, но относится к Д. Есть переростки типа мондео и камри, мечущиеся в Е класс, однако являющиеся Д классом. Да и вообще это довольно условное деление в виду того, что каждая обновленная/новая модель увеличивается немного в размерах, по сравнению с предыдущей. Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Да никто не сравнивает. Наоборот, все сравнивают с авто подобного класса, причем не беря во внимание премиум сегмент. Но как только начинаются выпады про бмв, лексус и т.д., то соответственно начинают сравнивать с ними. БМВ - отличный аппарат, но авто для водителя, причем с большим заработком. Не зря ведь это премиум... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Я не имею в виду автомобили б/у. БМВ 520i в минимальной комплектации на механике (шестиступка) 1820 000 рублей. за 1,8 продается 520_я в версии special edition 8AT. машина хорошо укомплектована. не пустышка совсем. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Согласен с Arthur44. Посмотрите на цены практически всех марок. Модели любой из них (даже корейцы) стоят в приличной комплектации около 1,3 млн. Так почему С5, будучи, возможно, чуть менее практичным, чем многие из них, но при этом сверх оригинальным не может стоить на 15% больше? И какая разница как позиционирует эту модель сам Ситроен? Слово "премиум" кому то режет глаза? Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Nick, у меня не было бы столько вопросов, если бы хотя бы машина за эти деньги разгонялась аналогично машинам дороже 1,5 млн. она же показывает результаты близкие к машинам ценой в два раза меньше. так почему же такая разница по динамике при равной цене? да, есть хороший салон, интересная внешность, но для многих только это не является причиной для покупки автомобиля. ну и про подвеску я уже говорил, что это бюджетный вариант. не соответствует цене. как бы кто не пытался это оправдать дескать "мне и так нормально в городе стоять в пробках", "она рулится классно" и т.п. :dirol: если бы у нас гибрид продавали за 1,6 то это был бы реально крутой автомобиль. а так...не уверен, что DS5 хороший выбор. Изменено 22 июня, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Я писал не голословно, на этой неделе был в автосалоне Бакра в Краснодаре, там на механике 520 БМВ стоит сколько я писал. Правда сверху всяких допов вешают и явно не на 30-40 тысяч. Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Каждый выбирает себе авто согласно заработку, проходимости, комфорту, мощности, внешности. Да куча параметров. Именно поэтому такое изобилие марок, причем многие из них не очень разнятся по цене и именно поэтому все эти марки продаются - находят своего хозяина. 3 года назад вышел авто Форд фиеста, который на тот момент смотреля как концепт-кар и был на новой базе. Цена его была реально высокой, да и до сих пор остается. На тот момент она стоил как хорошо укомплектованный фокус или другой авто с-класса, хотя является б-классом. Вот сейчас появился ДС5. Внешне и внутренне он реально приближен к концепт-кару. Думаю с этим трудно согласиться. По размерам он д-класса. Причем реально д-класса - очень вместительный, широкий и комфортный. И если человек выберет не инсигнию с отличным мотором и жесткой подвеской для драйва и не тойоту камри с ее габаритами и стереотипом большой надежности, то возможно он выберет ДС5 - впечатляющая внешность, шикарный салон, отличная безопасность, редкая угоняемость, отличная управляемость и неплохой разгон (кстати достаточно экономный). Уверен через пару лет я созрею и куплю себе дс5. Куплю в минималке - уже на литье, на автомате, турбовый, с климатом, проецированием на экран. В общем там будет все что нужно для комфорта, безопасности и хвастовства. И заплачу я за это 1100 000 рублей. И я не буду лазить под машину и смотреть подвеску, потому что авто просто отлично держить дорогу. Все равно какая там подвеска, да хоть китайцы на каждом колесе помогают подруливать. Вам не все равно? И я не буду себе искать безумного разгона, так как бензин дорогой, в Краснодаре большие пробки. И резко стартовать и потом резко тормозить я не собираюсь. Одновременно 15 фур обгонять не собираюсь. А 150 л.с. для такой машины вполне хватит чтобы не напрягаюсь ездить. У меня с4 автомат 1,6 109 л.с. и едет он в принципе нормально. Мне хватает. Весит пустой по ПТС 1440 кг. ДС5 весит полторы тонны, но автомат 6-ти ступка и 150 л.с. Думаю это не плохо. Я пытаюсь описать человека, который возможно купит такой авто. Я думаю что погашу кредит и куплю. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Arthur44, открой сайт производителя или ведущего дилера (например, автодом) и посмотри цены и комплектации, если мне не веришь. special edition смотри. Изменено 22 июня, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти