Icechieff Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 где щуп на 4hp20? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Shaulin Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Не могу найти на форуме, как поменять лампочку задних габаритов в крышке богажника. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Не могу найти на форуме, как поменять лампочку задних габаритов в крышке богажника. В инструкции написано как это делается.Инструкцию скачать можно тут http://citroenaxis.ru/manuals.php Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
fvd Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Кто уже имеет это руководство, поделитесь впечатлениями. Стоит ли заказать? Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Кто уже имеет это руководство, поделитесь впечатлениями. Стоит ли заказать? Вот заказал придёт,расскажу. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Вот заказал придёт,расскажу. я взял, хорошая книжка, стоит прикупить Ссылка на комментарий
VadymЪ Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Кто уже имеет это руководство в отсканированоом виде? Поделитесь! Ссылка на комментарий
петька1993 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ремонт АКПП ситроен х5 за 4-5 часов, г.Люберцы ,около станция Люберцы. Ремонт можно заказать 24 часа в сутки. можно срочно, контактный телефон 8-926-497-10-59, стоимость по договорённости. по др вопросам звонить Ссылка на комментарий
кекссс Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 вот уже как месяц мучаюсь в приобритение с5 . уже как месяц читаю здешние отзывы. и пугаюсь. а машинку эту очень хочется приобрести. пугает дороговизна в запчастях и качестве авто. народ пишет как проехав 3000 тыс км перекрестились мол были только мелкие неполадки я езжу сейчас на карейце уже 2 года накатал более 70 тыс и не поверите не было неодной поломки. вот только конечно удобст нетакие как у с5. и шумка не сравнить. народ пишет что за год некоторые вкладывают до сотни тыс деревянных в это авто не слишком многоли?? я не могу себе такие траты почему авто такое хорошее и в тот же момент не качественное?? или как машинка попадётся. смотрю я на это авто и слюна течёт.и страшно. как может часто это авто ломаться и почему??. я не сомневаюсь что кто то напишет мол продолжай кататься на карейце. хочу ответ услышать от уравновешенных людей. хочу приобрести 2002 2003 года на механике. уже задовал этот вопрос некоторые скидывали...... мол читай и сам понимай. а ведь хочется общения)))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Однозначного ответа не даст наверное никто, т.к. невозможно предвидеть какой экземпляр попадётся именно Вам, но так и с любой другой машиной - лотерея. Лично мне по цене содержания дешевле всего обходились ВАЗ 2109, там до 100-120 тыс. только плановые ремонты были, но очень хотелось С5 и я не сомневаясь подобрал подходящий. Единственный спосб избавиться от искушения - поддаться ему! Удачи! Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 кекссс, Ну тут куча отзывов, по большей части пугающих с виду незнающего человечка. Согласен что машина напичкана электроникой и в ракушке не каждую поломку осилишь починить, и когда в апреле себе брал, тоже немного стремался, но за это время накатал уже в районе 6000км и за это время поменял: колодки передние Масло моторное и фильтра все кроме топливника термостат( грелась афта и купил датчик температуры охлаждайки( а он оказался рабочий) всё........ А после покупки я себя успокаивал что мы живём в стране где подковали блоху, а уж машину то на ноги поставят любую :) Тем более что запчасти есть, были бы деньги, а вот была у меня прошлая машина, я запчасти чуть ли не из соседней галактики заказывал, но это другая история.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 читай и сам понимай. а ведь хочется общения)))) В какую сумму хочешь купить? При покупке Ситроена С-5 общения у тебя на форуме будет много,зато интересно, к любой машине нужны либо руки ,либо деньги ,либо 50 на 50 и рук и денег ! Нравится - покупай , но перед покупкой подключи Лексию и посмотри что она покажет ! Ну тут куча отзывов, по большей части пугающих с виду незнающего человечка. .. А после покупки я себя успокаивал что мы живём в стране где подковали блоху, а уж машину то на ноги поставят любую :) . +1. Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 я бы не сказал что С5 требует много трат, в митсу галант я вкладывал не меньше, а в С5 впринципе не одной серьезной поломки кроме лямда-зонда не было, только расходники менялись, ну и конечно что то по мелочам, конечно мелочи эти не дешевые, но машина стоит тех денег и комфорт оправдывает все :-) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Эт точно C5 как говорится на любителя. Просто ситры быстро дешевеют поэтому народ и тянется за "халявой"/// Запчасти на С5, особенно если авто бенз. если не копеешные - то по стравнению с немцами и японцами дешовые(с этим проблем 100% не будет). Проблема в поиске качественного сервиса(это первое условие перед покупкой) и в особенности электрика(зачастую очень сложно поставить диагноз авто, даже новый ситр может приподнести сюрпризы). Особых проблем с гидравликой я не встречал у нас(хотя желаельно авто брать с пробегом до 200 тыс.). И перед покупкой обязательно в "загашнике" на всякий пожарный держать лишние 1000$(покупку за "последние" сбережения может позволить себе только немецкий авто), и расчитывать на то, что С5 как-бы не был дёшево куплен потом он продастся ещё на порядок дешевле. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 кекссс, это уже твоя 4-я тема с одним и тем же вопросом. С вопросом, который на форуме уже "изъезжен вдоль и поперёк". Тебе давали прямые ссылки на соотв.темы, вот в них и читай-обсуждай-спрашивай. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 кекссс, это уже четвертая твоя тема об одном и том же. Не понимаешь русских слов, пеняй на себя/ Премодерация на 3 дня. При следуещем нарушении будет бан. С уважением, Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Кто уже имеет это руководство в отсканированоом виде? Поделитесь! Отсканированная новая книга о Ситроенах C5 (ремонт) есть на сайте torrents.ru Вес файла 517 мб в формате пдф http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2045404 Кстати книга просто супер. Небо и земля по сравнению с предыдущей книгой из-ва Чижовка. Никак не нарадуюсь. Книга стоит в Питере 720 р. (в издательстве), а в Москве в вышеуказаном магазине 700 р. Я купил в Москве. Изменено 28 июля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Олег22 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 По новому мануалу для С5-2: непредставлены двигатели типа RFJ бензин 2.0 л. VVT-EW10A/E4 Этим двигателем комплектуется С5-2 Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Руководство по ремонту CITROEN C5 бензин / турбодизель 2001-2008 годы выпуска уже в Автопапирусе. Спасибо человеку который отсканировал и выложил: http://avtolook.ru/ebooks/4821-kniga-po-re...vtomobilja.html (21 Мб, DJVU)На http://torrents.ru можно выбрать в PDF Или DJVU Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 По новому мануалу для С5-2: непредставлены двигатели типа RFJ бензин 2.0 л. VVT-EW10A/E4 Этим двигателем комплектуется С5-2 Да! Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Только что привезли данный мануал. Отченно пондравился. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Подскажите сильно от предыдущего издания (Беларусь) отличается? Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Только что привезли данный мануал. Отченно пондравился. +1 Единственный минус-"По новому мануалу для С5-2: непредставлены двигатели типа RFJ бензин 2.0 л. VVT-EW10A/E4 Этим двигателем комплектуется С5-2" Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
тимоша Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Кто менял подушки двигателя .Раскажите пожалуйста что по чем, где приобрести и особенности замены Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Всем доброго времени суток! О море писать не буду,море оно,какгритца и в Африке - мокрое)) Расскажу о своём Це-сцуко 5-ом, сцуко, потому что умный очень... За неделю до отъезда упал на брюхо,заставил понервничать,но научил таки лечить эти припадки. А,как известно - "предупреждён,значит вооружён",пара баклажек LDS и пяток предохранителей на 40А,дали мне возможность преодолеть 3500 км с прежним комфортом. Но он ведь,как-будто знал,что ехать на юга,как вам нравится,всей семьёй и с полным багажником выезжаю в субботу в Каширу,с тем,чтобы переночевать на даче,а в воскресенье с утра дёрнуть дальше. Так он на светофоре съезда с М4 на старую Каширку,температурку разогнал почти до красного,я на обочину,то да сё,а вентилятор то мёртвяк...Хорошо за бортом 14 градусов всего,4-ое июля,мля! Доехал с ветерком,на ходу не грелся,семью-багаж выгрузил и в ночь обратно.В воскресенье в 9 уже у ОД,бюджет конечно потрепали,но на отпуск хватило,а могло быть и хуже, не буть он,сцуко,такой умный!!! Кстати,расход порадовал ещё больше,чем в прошлом году - 8,7л/100км против 9,6 л, но тут всё понятно - при таком количестве камер и засад на южном направлении особо не погоняешь, я попал два раза, обгон по встречке и 103км/ч под знаком 40...отдал столько же сколько за права в далёком 96-ом и дальше ехал на круиз-контроле,задирая планку не более,чем на 40 км/ч от разрешённых и наслаждался пейзажами...поля цветущих подсолнухов,это что-то)) В результате расход ниже,казлам хрена лысого,а по времени почти тоже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения