Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы без ответов или сборная солянка


Ира

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Кто-нибудь разбирал штатную антенну радиоприёмника, а именно: как штырь антенны соединён с основанием?(на резьбе, на клею,припаян?)Можно ли быстро отсоединить штырь антенны от основания, не снимая его(основание)? Автомобиль citroensёn C5 I (2002г)

 

на резьбе - по часовой - закручиваешь, против часовой откручиваешь. Резьба медная. Будешь обратно закручивать - не переусердствуй, можно сорвать.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

подскажите на сколько можно загрузить машину? в традиционной подвеске всё ясно, на отбойники села - хорош, а наш эксклюзив - народ садится, гидравлика корректирует.

Ссылка на комментарий

подскажите на сколько можно загрузить машину? в традиционной подвеске всё ясно, на отбойники села - хорош, а наш эксклюзив - народ садится, гидравлика корректирует.

 

Прошлым летом ездил в Карелию. Задние сиденья разложены и по всему пространству груз разложен - надувная моторка, подвесной мотор, канистры с топливом, всякий рыбацко-грибниковый хлам, разумеется спиртного немножко. Около 500 кг. Плюс бокс на крыше - еще сотку накинь. Ну и спереди 2 пассажира - 150 кг. )))

По трассе - отлично. По хреновой трассе - не очень. По "ратраку", а там именно такие дороги, не быстрее 40.

Подвеска вроде как жива - 20 тыс. еще потом откатала.

Изменено пользователем Гаррич

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

старшеклассники,

 

помогите голой инфой, не посылайте в фак и посик и тд - какая лампочка в стоп сигнале с5 "не новом" (со слов девушки, больше данных нет) - нада поменять, а я не копенгаген, какая она там...

 

 

спс :)

Ссылка на комментарий

Собственно свистят ролики - решил заменить. Официалы запросили за работы 1800 - по-моему очень дорого. Кто менял, какие могут быть траблы?

 

Меняются без проблем. А свистит скорее всего паразитный ролик - пластмассовый, ближний к генератору. Ослабляешь натяжитель ремня, втыкаешь стопор (гвоздь изогнутый). Снимаешь ремень. Проверяешь ролики. Меняются они легко. Надеваешь ремень, выдергиваешь стопор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!!! Люди добрые помогите кто чем может! ситуация такая, машина стояла в поднятом положении, к вечеру я приехал завел и начал опускать ее чтобы поехать! а у меня морда опускает и поднимается а задница стоит в одном положении (в самом высоком). и жужжит мотьорчик гидравлики! я посмотрел гидравлической жидкости мало, я долил еще целый литр (под машиной течи и подтеков нет) Что такое может быть с подвеской???? Подскажите как слить всю гидравлическую житкость и прокачать потом гидравлическую систему!!! желательно с фотками если можно... наверняка там должен быть какой то штуцер для прокачки... и сам принцип прокачки подскажите!!!! Всем заранее огромное спасибо!!!!

T913BM00.png
Ссылка на комментарий

Я тут нашел кое-какую инфу! правда не знаю так это или не так!!! подскажите!!!!

 

1 вариант система вроде сама себя прокачивает, надо просто подождать на заведенной машине со снятой крышкой бачка LDS...

 

2 вариант погоняй машину вверх вниз. Хотя электроника должна выгонять на свой уровень независимо от воздуха.

Но думаю стоит погонять вниз и вверх хотябы для того чтоб насос захватил ЛДС................

 

3 вариант Можно и прокачать.там 2 клапана прокачки...один впереди на правом подкрылке, второй сзади на

балке посередине...Система проста до ужаса...Заводится авто и открываются клапана (ключ на 10).

 

Народ подскажите так ли это или нет????!!!! в 3 варианте надо держать крышку бочка лдс открытой в процессе прокачки????

T913BM00.png
Ссылка на комментарий

ОЙ я дурак!!!! Точно она когда поднимает она уходит.... блин, теперь все сливать и поновой заливать...

Спасибо Вам ребят огромное!!!! Вы мне очень помогли!!!! Респект и уважуха Вам!!!! :good::good::good:

T913BM00.png
Ссылка на комментарий

Ребята я разобрался что была за фигня!!!! Гидравлика оказалась не причем!!! я прокачал ее на всякай случай!!! Беда была в корректоре высоты заднем!!! откручиваешь его ключиком на 8. крутишь покругу и он начинает работать!!!! Но лучше его поменять цена вопроса при замене у диллера около 1200-1500 руб. а если менять самому секунд 15-20. откручивается 1 болтик, вынимается штекер и ставится новый!

 

Ребята спасибо что помогали!!! Очень приятно что добрые люди не остаются равнодушными к чужим бедам!!!! Спасибо!!!!

T913BM00.png
Ссылка на комментарий

Подскажите вот такой вопрос - вчера первый раз делал шиномонтаж на своем Ситроене( рассказ как сломалась секретка и мне 3 часа пытались её высверлить опущу). При снятом переднем левом колесе заметил такую вещь - оторван проводок какой-то идущий куда-то в район суппорта ( на фото обведен в красном кружке). При чем никаких ошибок не высвечивается. (лишь однажды появилась ошибка что-то типа ошибка в системе ESP, но при заглушить/завести больше не появлялась).

Что- еще не понравилось - перетерта оболочка троса (судя по всему тормозного) - как-то очень подозрительно.

Изображение

Изменено пользователем dukenukem
Ссылка на комментарий

Оторванный проводок это скорее всего датчик износа колодок. Он в условиях наших зим любит отгнивать. Ошибок и не будет токо если вода попадет может ошибку про колодки писать. Заменишь колодки - новые идут вместе с датчиками износа и все будет ОК. Перетераеться оболочка ручника - он на передние колеса -если не в курсе. Пока работает лучше не трогать. ИМХО

m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

О спасибо так и думал что скорее всего какой-то датчик! Так как для чего-то серьезного слишком уж тоненький проводок.

Про ручник знал. Но почему-то думал что это провод к тормозным колодкам.

А вот секретки эти гребанные, это просто ужас. Видимо прикипела одна и все ни в какую. Так уже даже её саму сломали. Начали сверлить чтобы вбить шестигранник и провернуть - шеститигранник сломался, сверел на ломали дай боже, но в итоге отвернули. Вообщем решил купить 4 обыкновенных болта и поменять эти секретки в едрене-фене :))

Ссылка на комментарий
dukenukem, фото я не видел. поэтому и предположил про колодки. теперь вижу фото - это не колодки! на твоем фото колодки - правее и ниже 2 тонких проводка. а твой случай это скорее ABS? хотя точно не знаю.
m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

dukenukem, фото я не видел. поэтому и предположил про колодки. теперь вижу фото - это не колодки! на твоем фото колодки - правее и ниже 2 тонких проводка. а твой случай это скорее ABS? хотя точно не знаю.

 

То есть датчик колодок прям под этим оторванным проводком? Может не зря пишет иногда про ESP?( но почему иногда, и почему именно ESP?)

P.S.

Блин скорее бы номера получить и сразу в сервис. Уже много вопросов накопилось - но машина чума!! Так едет :))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...