Grayback Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Здравствуйте. Кто-нибудь разбирал штатную антенну радиоприёмника, а именно: как штырь антенны соединён с основанием?(на резьбе, на клею,припаян?)Можно ли быстро отсоединить штырь антенны от основания, не снимая его(основание)? Автомобиль citroensёn C5 I (2002г) на резьбе - по часовой - закручиваешь, против часовой откручиваешь. Резьба медная. Будешь обратно закручивать - не переусердствуй, можно сорвать. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
aleks1970 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Привет всем.При смене передач на понижение,машина дергается.При наборе переключение нормальное. Что может быть? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 можно почитать соотв.темы - Результаты поиска "АКПП дергается" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 подскажите на сколько можно загрузить машину? в традиционной подвеске всё ясно, на отбойники села - хорош, а наш эксклюзив - народ садится, гидравлика корректирует. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) подскажите на сколько можно загрузить машину? в традиционной подвеске всё ясно, на отбойники села - хорош, а наш эксклюзив - народ садится, гидравлика корректирует. Прошлым летом ездил в Карелию. Задние сиденья разложены и по всему пространству груз разложен - надувная моторка, подвесной мотор, канистры с топливом, всякий рыбацко-грибниковый хлам, разумеется спиртного немножко. Около 500 кг. Плюс бокс на крыше - еще сотку накинь. Ну и спереди 2 пассажира - 150 кг. )))По трассе - отлично. По хреновой трассе - не очень. По "ратраку", а там именно такие дороги, не быстрее 40. Подвеска вроде как жива - 20 тыс. еще потом откатала. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Гаррич Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 VV239 ТУТ Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 старшеклассники, помогите голой инфой, не посылайте в фак и посик и тд - какая лампочка в стоп сигнале с5 "не новом" (со слов девушки, больше данных нет) - нада поменять, а я не копенгаген, какая она там... спс :) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 olle, 12V, 21/5W каталожный номер 6216Е2 Ссылка на комментарий
Tealc Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Здравствуйте! C5 2002 года какой моторчик для радиатора с кондицеонером подойдеит? и где можно его купить в Москве? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Собственно свистят ролики - решил заменить. Официалы запросили за работы 1800 - по-моему очень дорого. Кто менял, какие могут быть траблы? Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Собственно свистят ролики - решил заменить. Официалы запросили за работы 1800 - по-моему очень дорого. Кто менял, какие могут быть траблы? Меняются без проблем. А свистит скорее всего паразитный ролик - пластмассовый, ближний к генератору. Ослабляешь натяжитель ремня, втыкаешь стопор (гвоздь изогнутый). Снимаешь ремень. Проверяешь ролики. Меняются они легко. Надеваешь ремень, выдергиваешь стопор. Ссылка на комментарий
dimasya Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Всем доброго времени суток!!! Люди добрые помогите кто чем может! ситуация такая, машина стояла в поднятом положении, к вечеру я приехал завел и начал опускать ее чтобы поехать! а у меня морда опускает и поднимается а задница стоит в одном положении (в самом высоком). и жужжит мотьорчик гидравлики! я посмотрел гидравлической жидкости мало, я долил еще целый литр (под машиной течи и подтеков нет) Что такое может быть с подвеской???? Подскажите как слить всю гидравлическую житкость и прокачать потом гидравлическую систему!!! желательно с фотками если можно... наверняка там должен быть какой то штуцер для прокачки... и сам принцип прокачки подскажите!!!! Всем заранее огромное спасибо!!!! Ссылка на комментарий
dimasya Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Я тут нашел кое-какую инфу! правда не знаю так это или не так!!! подскажите!!!! 1 вариант система вроде сама себя прокачивает, надо просто подождать на заведенной машине со снятой крышкой бачка LDS... 2 вариант погоняй машину вверх вниз. Хотя электроника должна выгонять на свой уровень независимо от воздуха. Но думаю стоит погонять вниз и вверх хотябы для того чтоб насос захватил ЛДС................ 3 вариант Можно и прокачать.там 2 клапана прокачки...один впереди на правом подкрылке, второй сзади на балке посередине...Система проста до ужаса...Заводится авто и открываются клапана (ключ на 10). Народ подскажите так ли это или нет????!!!! в 3 варианте надо держать крышку бочка лдс открытой в процессе прокачки???? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...10441&st=20 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 dimasya, Ёмаё, кто ж проверяет уровень и доливает жидкость на поднятом авто??? Ссылка на комментарий
dimasya Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 ОЙ я дурак!!!! Точно она когда поднимает она уходит.... блин, теперь все сливать и поновой заливать... Спасибо Вам ребят огромное!!!! Вы мне очень помогли!!!! Респект и уважуха Вам!!!! :good::good::good: Ссылка на комментарий
dimasya Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Ребята я разобрался что была за фигня!!!! Гидравлика оказалась не причем!!! я прокачал ее на всякай случай!!! Беда была в корректоре высоты заднем!!! откручиваешь его ключиком на 8. крутишь покругу и он начинает работать!!!! Но лучше его поменять цена вопроса при замене у диллера около 1200-1500 руб. а если менять самому секунд 15-20. откручивается 1 болтик, вынимается штекер и ставится новый! Ребята спасибо что помогали!!! Очень приятно что добрые люди не остаются равнодушными к чужим бедам!!!! Спасибо!!!! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 dimasya Обращайся. Удачи! Закрыта. Ссылка на комментарий
Буйный Пряник Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, где можно, в Питере, купить датчик задний парковки? P.S. Не дорого. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Подскажите вот такой вопрос - вчера первый раз делал шиномонтаж на своем Ситроене( рассказ как сломалась секретка и мне 3 часа пытались её высверлить опущу). При снятом переднем левом колесе заметил такую вещь - оторван проводок какой-то идущий куда-то в район суппорта ( на фото обведен в красном кружке). При чем никаких ошибок не высвечивается. (лишь однажды появилась ошибка что-то типа ошибка в системе ESP, но при заглушить/завести больше не появлялась). Что- еще не понравилось - перетерта оболочка троса (судя по всему тормозного) - как-то очень подозрительно. Изменено 4 мая, 2009 пользователем dukenukem Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Оторванный проводок это скорее всего датчик износа колодок. Он в условиях наших зим любит отгнивать. Ошибок и не будет токо если вода попадет может ошибку про колодки писать. Заменишь колодки - новые идут вместе с датчиками износа и все будет ОК. Перетераеться оболочка ручника - он на передние колеса -если не в курсе. Пока работает лучше не трогать. ИМХО Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 О спасибо так и думал что скорее всего какой-то датчик! Так как для чего-то серьезного слишком уж тоненький проводок. Про ручник знал. Но почему-то думал что это провод к тормозным колодкам. А вот секретки эти гребанные, это просто ужас. Видимо прикипела одна и все ни в какую. Так уже даже её саму сломали. Начали сверлить чтобы вбить шестигранник и провернуть - шеститигранник сломался, сверел на ломали дай боже, но в итоге отвернули. Вообщем решил купить 4 обыкновенных болта и поменять эти секретки в едрене-фене :)) Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 dukenukem, фото я не видел. поэтому и предположил про колодки. теперь вижу фото - это не колодки! на твоем фото колодки - правее и ниже 2 тонких проводка. а твой случай это скорее ABS? хотя точно не знаю. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 dukenukem, фото я не видел. поэтому и предположил про колодки. теперь вижу фото - это не колодки! на твоем фото колодки - правее и ниже 2 тонких проводка. а твой случай это скорее ABS? хотя точно не знаю. То есть датчик колодок прям под этим оторванным проводком? Может не зря пишет иногда про ESP?( но почему иногда, и почему именно ESP?) P.S. Блин скорее бы номера получить и сразу в сервис. Уже много вопросов накопилось - но машина чума!! Так едет :)) Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 на твоем фото провода датчиков износа прямо над суппортом - 2 фишки с проводами торчат из одного разъема. ESP и ABS связаны по этому и ошибка у них общая типа ABS/ESP fault. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения