Веталь Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Сегодня получил авто.,готов к встрече... Осталось место и время уточнить.... Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали: "-Ну-ка повтори!" Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Я так понял почти все из Москвы или области. А как же быть тем кто из Питера? Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 NVS.79, Смотри информацию об общем сборе клуба в Питерской ветке. Отдельно С5-е пока не собираются. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 NVS.79, Смотри информацию об общем сборе клуба в Питерской ветке. Отдельно С5-е пока не собираются. Ок, спасибо за информацию. Вот если бы ещё ссылочку дал, было бы вообще замечательно, а то у меня Инет через мобилу-медленно очень. Долго со странички на страничку прыгать. Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 NVS.79, Держи http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;#entry73471 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Ilim Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C5/С5 Break (2000-2004 гг. выпуска) Отсканированная инструкция (168Мб) - пользуйтесь! (спасибо Димаске и DIKу за предоставленную книжку!) Изменено 3 марта, 2008 пользователем Ilim красный Ц5, C676 Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Ссылка помещена в ФАК. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
КУПА Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Здравствуйте уважаемые члены клуба. Рад возможности пообщаться с вами и,с вашей помощью, попытаться решить свою проблему замены датчика. Мне кажеться что он погиб "смертью храбрых". Коротко осебе. Беларусь , г.Гродно. Авто.-С5 2002г, двигатель HPI,-2.0л. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 КУПА, Доброго времени суток и добро пожаловать) посмотри тут а вообще на форуме существует отдельная ветка, касающаяся модели C5, возможно найдешь еще что-то интересное))) собственно спустя некоторое время эту тему туда и перемещу) "да пребудет с тобой Сила"))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Здравствуйте уважаемые члены клуба. Рад возможности пообщаться с вами и,с вашей помощью, попытаться решить свою проблему замены датчика. Мне кажеться что он погиб "смертью храбрых". Коротко осебе. Беларусь , г.Гродно. Авто.-С5 2002г, двигатель HPI,-2.0л. Заранее благодарен. Я у себя менял сам , после того как здесь мне подсказали , ничего сложного нет . Поищи в поиске здесь на форуме . Этот датчик ещё влияет на работу климы , в этом я убедился : заменив датчик клима стала работать иначе и правильно . Ссылка на комментарий
КУПА Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Привет всем, и большое спасибо. После ремонта сообщу результат. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 КУПА, Привет! Я эту тему прикрою как дублирующие, а Ваш результат ждем здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5960# Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 при нажатии педали сцепления чуйствую легкую вибрацию педали что это может быть на предыдущих машинах токого небыло ?????? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Естественнно причиной вибрацииы является проблемы с корзиной или диском,вернее её неровности.Менять или не менять все зависит от вас,в принципе пока ездит и переключается я думаю волноваться не стоит так как придется менять все сразу это диск корзину и выжимной.Но для начала прокачайте систему от воздуха. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Не, я совершенно искренне говорю СПАСИБО тому человеку, который сделал из безликой "Эксплуатации" моментально узнаваемую "Эксплуатацию Citroen C5". Респектище. А я раньше думал что это специально так сделано, что у всех моделей одинаковое название эксплуатации, в новостях фиг поймешь про какую модель речь :))) Респектище! Имя тока назовите. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Присоединюсь! потому что очевидно тот же умный человек переименовал безликую "Эксплуатацию" в узнаваемую "Эксплуатацию С4". Респектище!!! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 3 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 +1...)))) Эксплуатация С4 Пикассо и эксплуатация С3...)))) Ссылка на комментарий
rococco Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Задал вопрос представительству Pioneer, что можно поставить на C-5 Вот ответ. Данные модели имеют возможность подключения адаптора для управления через ДУ: DEH-1920R DEH-2900MP DEH-2900MPB DEH-2920MP DEH-3900MP DEH-P40MP DEH-P4900IB DEH-P4950MP DEH-P5900MP DEH-P6900IB DEH-P65BT DEH-P7900UB DEH-P85BT DEH-1000E DEH-1020E DEH-2000MP DEH-2000MPB DEH-2020MP DEH-3000MP DEH-4000UB DEH-5000UB DEH-50UB DEH-6010MP DEH-P6000UB DEH-P7000UB Для вашей модели автомобиля подходит адаптор: CA-R-PI.162v2С наилучшими пожеланиями, Ссылка на комментарий
Brodyga Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) Спасибо за список...ушёл искать кто из них ху))) :read: Ps. Порылся...почитал...ничего интересного из этих моделей для себя не нашёл...максимум из наворотов Мр3 и блютус))) ушёл искать дальше :read: Изменено 15 августа, 2008 пользователем Brodyga Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Давно задумывал заменить штатный аппарат на что то достойное. Сварганил варинт ДУ на кронштейне от сломаного штатного... Пока всё ОК. привыкаю... Вот что получилось: http://photos.streamphoto.ru/3/7/2/a7ba9bb...66d11c44273.jpg http://photos.streamphoto.ru/6/e/2/a964c64...57b1c7692e6.jpg http://photos.streamphoto.ru/2/e/b/5e3c7b8...96c88202be2.jpg Фотографии крупные. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Всем привет!!! Вчера только вернулся из отпуска.За два летних месяца у меня произошло два дтп.Так вот: при первом, мой С5 въехал взад старенькому форду,скорость правда была не большая,я забыл снять со скорости и вышел из машины,а она покатилась под горку и врезалась в стоящую впереди машину.С5 был в среднем поднятом состоянии подвески и как бы подмял под себя форд.Первое впечатление было удручающим-у форда сильно вмялась панель над бампером,а у моей машинки нижняя часть бампера практически валялась на земле,вылетели парктроники.После разборки с клиентом отъехав в сторонку,понадобилось 30 мин.чтобы все в щелкнуть на место и не одной царапинки. Второе дтп произошло тоже по моей вине.Подавая задом не заметил как сзади появилась десятка и я со всей дури правым задним углом бампера въехал в левый угол переднего бампера десятки.У десятки треснул и провалился во внутрь угол бампера,разбилась левая передняя блок фара,еще помялось левое крыло.У С5 тоже был не прзентабельный вид,бампер ободран и весь угол в краске от десятки,бампер отвалился от крыла.Гайцы написали что поврежден бампер и нарушена геометрия заднего правого крыла.Потом с утреца внимательно осмотрев машину и оттерев всю краску от десятки окуратно вщелкнул бампер на место и все!Бампер и крыло встали на место а от страшных царапин практически не осталось и следа.Короче второй раз отделался легким испугом.Вот так С5 выручил своего не внимательного хозяина. Всем удачи и внимания на дорогах!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Alex177, я переживаю за тебя... Ни фига себе статистика! Ты больше не пробуй его на прочность, ладно? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Мне жена тоже самое сказала. Что то я уж расслабился-машинку надо беречь,а то обидится и мало не покажется. Ссылка на комментарий
Posh Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Всем привет! С5-2. Сегодня стал выезжать с дачи и сразу несколько неприятных новостей: Загорелась надпись что-то типа упал уровень давления в шинах.....визуально все нормально. Подкачал все на всякий случай)))) вроде писать перестала. Но тут же после этого загорелась надпись SERVICE и при открытом окне стал отчнтливо слышен звук похожий на звон...высокий короче))) Звон оявляется при скорости примерно 40 км/ч...... Что может быть? Подскажите плиз! Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Всем привет! С5-2. Сегодня стал выезжать с дачи и сразу несколько неприятных новостей: Загорелась надпись что-то типа упал уровень давления в шинах.....визуально все нормально. Подкачал все на всякий случай)))) вроде писать перестала. Но тут же после этого загорелась надпись SERVICE и при открытом окне стал отчнтливо слышен звук похожий на звон...высокий короче))) Звон оявляется при скорости примерно 40 км/ч...... Что может быть? Подскажите плиз! Надпись "сервис" насколько я знаю, сама по себе не загорается. Либо все-таки она загоралась вместе с ошибкой давления в шинах, либо если после, то надо было смотреть, что там было на компе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения