Leshka Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 1.В первую очередь меняй ЛШМ на ЛДС 2.Подшипники рычагов 3.Рейка 4.Суппорта Всё остальное по мере возможности. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 1.В первую очередь меняй ЛШМ на ЛДС А смысл?ЛДС это новая жидкость, раньше их не заливали, и вполне возможно что это родная (Декстрон 2, 3) У меня ОД тоже не знал что залито, твердили что ситроен лъет ЛДС, но после обьяснения что в год выпуска его не было, репку чесать начали, предложили всю заменить, но я выход без них нашел. А начать с супортов надо, это самому можно сделать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
videoeffect Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) а что за выход нашел? (по замене жидкости) Изменено 19 марта, 2010 пользователем videoeffect Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 а что за выход нашел? (по замене жидкости) Мне надо было срочно ехать, а низкий уровень увидел буквально перед поездкой, вот от ОД заехал в авто маг, купил Хай гир, и до сих пор все в порядке.А замену делать вместе с ремонтом рулевой надо. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
videoeffect Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 всем спасибо за советы!! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Забирай, ты единственный! Ссылка на комментарий
Pashka Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Помогите решить одну проблему, нашёл хорошую музыкальную "голову"! её размер 1DIN, может кто-то пробывал ставить? поделитесь) :help: Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Помогите решить одну проблему, нашёл хорошую музыкальную "голову"! её размер 1DIN, может кто-то пробывал ставить? поделитесь) :help: дружище, а может поиском воспользоваться, там много тем по поводу магнитолы есть. от себя скажу что у диллеров видел на витрине блок с проводами, который может нештатную магнитолу адаптировать подрулевому переключателю с управлением магнитолой......... Ссылка на комментарий
Pashka Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 я долго искал, но почему-то так и невышло найти((( а про подрулевое тоже видел, хороша штука, да цена немного высока, 150$... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 И сзё же пользуемся поиском: пыщ1 пыщь2 Тема закрыта. Ссылка на комментарий
Kabuki Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Предохранитель, резисторы, жгут вентилятора, вентилятор. Всем добрый день! Впервые перехожу из читающих в пишущие :-) Enzo, если можно, Вам вопрос :-) ну и всем остальным попутно :-) Заранее прошу прощения, что вышло так объемно :-) Машина Saxo 1.6 vtr Некоторое время назад начал греться двиг, причем то греться, то нет. По всем, в тот момент, вытекающим признакам, умер термостат. Его поменял, равно как и антифриз. Но проблема не исчезла :-) Теперь не включается вентилятор. Вернее включается, но только следующим образом: - может включится сам только если включен кондей. при каких условиях зафиксировать пока не удалось, включается ненадолго. - или есть просто скинуть фишку коричнего цвета с датчика, который расположен прямо над термостатом. При работающем вентиляторе температура спадает до рабочей. Сегодня путем исключения проверил резисторы и релюшки. Снял левую релюшку, пропадает левый вентилятор. Снял центральную, пропал все тот же вентилятор и малая скорость(так как при ключенном зажигании и скинутой фишке сначала включается малая скорость, а потом большая). Если нет правой, то пропадает все(по моему). Извините, не знаю какая из них реле, а что - резистор :dntknw: схемы тоже нет... Значит температурный датчик от этой самой коричневой фишки? До замены термостата вентиляторы включались, точно не помню, но вроде не стабильно :mda: Ах да, за пару дней до момента замены термостат заметил глюк - при запуске двигателя на приборке загоралась красная лампочка в температурной шкале, обычно в пол накала, и бывало ни с того ни с сего вентилятор врубался на большую скорость и сразу отключался, и такая операция могла продолжаться минут 5, пока машина немного не прогреется. Или мог просто работать на малой скорости. Заранее спасибо :-) Так. во-первых,я ничего не имею против Saxo, но это тема по обсуждению немного другого автомобиля. во-вторых, создайте тему со своим вопросом в нужном разделе и попробуйте обратить внимание уважаемого Enzo на вашу проблему. Спасибо за внимание, ответ в теме автору дан,тему закрываю Изменено 25 марта, 2010 пользователем Давид Тодуа Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Доброго всем вечера. Нужна срочная консультация. Нахожусь в подмосковье, интернет и время ограниченны. Вылезла ошибка: engin managemet system faulty (ошибка системы управления двигателем). Можно ли с этой ошибкой доехать до дома (до москвы)150 км.? Сори, сейчас поищу в форуме, что про это писали, но особой возможности нет, и все сервисы, которые знаю, уже закрыты. А нужно срочно решать, что делать, ночь уже на дворе... Сегодня дрем чистел дросельную заслонку. Вынимал электрический конектор от него при подключеном аккумуляторе, может из-за этого возникла проблема. Сбрасывал клемы на 5 минут, не помогло. если есть возможность мне позвонить, мой тел: восемь - девятьсот двадцать шесть - 270-48-43 Изменено 28 марта, 2010 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Едте! При критических ошибках пишет Stop ingine. На всякий случай контакты на контроллере продуйте, не отключая, может сырость! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Да, спасибо. Уже нашел на форуме похожую тему. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11121 Сейчас поеду, а на неделе, если наверно, в сервис. А моежт продую раземы и поможет Изменено 28 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
aleksey.timonin@sobin.ru Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 как правильно сбросить давление в стойках, хочу поменять пыльники на задних цилиндрах подвески. :acute: Aleksey4490 Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 как правильно сбросить давление в стойках, хочу поменять пыльники на задних цилиндрах подвески. :acute: Правильно сбросить давление надо с помощью Лексия. Если нету Лексия то по сылке есть описание всего процеса смены пыльников, там и сброс давления.Спасибо за это SEgorov - у. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14439 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Господа, существуют ли на на шей машине спец. места для лап подъёмника.Сталкивался ли кто-нибудь с повреждением пластиковой облицовки порогов от резиновых вставок на лапах подъёмника? В том году на шиномонтаже поставили под пороги и при подъёме раздался неприятный звук треска пластика.После чего лапы засунули куда то за порог. Может у кого есть фото машины снизу? Или ссылка на фото? Хочется завтра на шиномонтаже этот процесс проконтролировать. А то поставят куда не надо.На форде как то под реактивную заднюю тягу поставили и загнули,хорошо смогли потом выправить.Вобщем волнуюсь... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Господа, существуют ли на на шей машине спец. места для лап подъёмника. Глянь сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;st=300 Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Там достаточно много места, чтоб и лапа домкрата подкатного вошла и лапа подъемника резиновая, нужно просто смотреть куда ее ставишь))))))))))) Кстати накладка на порог стоит чуть большео 1000 рублей, без разници какая(правая-левая, передняя-задняя), цены очень близки. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Уважаемые форумчане !!! Не пинайте и в поиск не отправляйте а напишите что менять с таким пробегом? Вчерась диски новые поставил с колёсами всё на 15, снизу затянули салейнтблок...откручен был … и машину не узнать!!! Мягенькая стала, супер! Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Прочитал книжку умную..ремень ГРМ менять надо однако. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Прочитал книжку умную..ремень ГРМ менять надо однако. С этого и надо было начинать.. :dirol: Закройте тему нна.. Лучше удалите нафик.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 скачай файл с регламентом вот здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20883 closed Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
димон74 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Всем здрасть !! подскажите плиз,кондей на водителя гонит горячий воздух,при любой темпиратуре,а на пасажира всё ок Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Всем здрасть !! подскажите плиз,кондей на водителя гонит горячий воздух,при любой темпиратуре,а на пасажира всё ок Проблема с заслонкой климата.Вот почитай Климат-контроль в С5 (объединено) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения