Mokka Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 При движении запищал, загорелся servis насколько серьезно? Продал С5 II ищу С5 III Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 это может показать только диагностика с лексией. советую не затягивать с посещением гаража, иначе есть риск встать посреди улицы в лучшем случае. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Mokka Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 через пол дня все погасло и больше не появляется. Все таки интересно что это было? Продал С5 II ищу С5 III Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) У меня это был приговор дроссельной заслонке! Вперед в сервис! P.S.Даже если погасло! Изменено 20 ноября, 2008 пользователем 633 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 При движении запищал, загорелся servis насколько серьезно? скорее всего это сообщение вышло из-за заправки плохим бензином... если это случилось впервые, машина глохнет при снижении скорости-можно попробывать "прочиститься" - если в баке топлива мало - доехать до ближайшей качественнной заправки ,например,Лукойл, и долить бензина 95 до конца бака,чтобы разбавить плохой бензин с примесями и попробывать выехать на трассу или дорогу без пробок и погонять с прогазовкой со скоростью 90-и выше ... машина должна "пропердеться" -обычно обороты восстанавливаются,машина перестает глохнуть.... в любом случае,надо звонить в сервис ,чтобы вам после этого сделали диагностику двигателя,проверили свечи ,слили бензин ,если до этого не помогло и через компьютер сняли ошибки..так как если даже машина после прогазовки стала ехать нормально- ошибки будут вылезать так как они фиксируются в памяти как аварийное опасное состояние авто пока их на сервисе не очистят.... Кстати,совет- не нужно никогда доводить меньше ,чем 15 литров в баке..там получается самый концентрированный по примесям бензин -все осадки и вся гадость как раз вылезают и засоряют катализатор ,если чуть не до последнего литра дожидаться до следующей заправки.... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Кстати,совет- не нужно никогда доводить меньше ,чем 15 литров в баке..там получается самый концентрированный по примесям бензин -все осадки и вся гадость как раз вылезают и засоряют катализатор ,если чуть не до последнего литра дожидаться до следующей заправки.... привет, а откуда такая странная цифра в 15 литров? Хотя в целом согласен, все верно... кроме того в бензин сейчас и воду и алкоголь добавляют, так что поверх бениза в баке плавает довольно интересная смесь... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Про алькоголь прикольно)))- русский никогда такого не сделает- а если узнает - ещё прибить за эт может... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Про алькоголь прикольно)))- русский никогда такого не сделает- а если узнает - ещё прибить за эт может... Привет :-) ну может еще в россии и не так развилось, а в Германии добавляют, процент правда не очень большой, потому-что не все двигатели могут долго на алкоголе работать... Но думаю через пару лет будут бодяжить уже в больших пропорциях. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Привет- да и вряд-ли разовьётся- менталитет не тот. Grayback [+]-можно вас попросить подобрать авто в Германии?- BMW 530D 2001 г.в.? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 По поводу алкоголя (а точнее спирта). Я например раньше постоянно чистый спирт два -три раза в год добовлял в бак, примерно 1-2 литра. Очень здорово помогает от всей этой гадости в баке, так как насос в любом случае берёт снизу, а водичка то тяжелее бензина, да и бензинчик в баке при езде тоже колбасится, значет перемешивается. Так что отстаивать бестолку, если го-о есть, оно обязательно в двигатель попадёт. Другое дело бензонасос остужается самим бензином, поэтому осушка бака просто приведёт к его перегреву и .....! Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Вот и до меня эта проблема докатилась, только при этом не злохнет, а меняет обороты на холостых, от нормы до 1500 оборотов и быстрее не едит. но если призапуске пнешпока не выскочила ошибка, момет ехать нормально..., но как только тормозношь и оборопы упадут, начинает дергать .. Ссылка на комментарий
Prezident Foreksa! Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Вот и до меня эта проблема докатилась, только при этом не злохнет, а меняет обороты на холостых, от нормы до 1500 оборотов и быстрее не едит. но если призапуске пнешпока не выскочила ошибка, момет ехать нормально..., но как только тормозношь и оборопы упадут, начинает дергать .. У меня полностью аналогичная ситуация, был в сервисе сказали надо менять датчик фаз газорапределения ГРМ. У тебя как вылечилось? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 появилась такая же фигня после разборки торпеды, думал, что забыл какой-то разъем... В итоге вылечил проверкой предохранителя, который в руководстве обозначен как "Калькулятор двигателя, система стабилизации" (10А, под капотом, ближе всех к крылу). Сам он был целый, но в его гнезде было довольно много мусора, видимо я нагадил, когда снимал привод дворников. Хотя у меня частный случай, я видимо сам стал причиной этой ошибки :) Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Коплю информацию... м050ев24rus Ссылка на комментарий
Prezident Foreksa! Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Был в двух сервисах у официально диллера и в сервисе специализирующемся на ситроенах пежо. Результаты: Оф. диллер: необходимо менять клапан регулировки фаз ГРМ. В наличии нету ждать в районе 4х-5 недель. обычный сервис: подключили компьютер, ошибка таже сделали инициализацию автоадаптаций, все работает, обороты перестали скакать, ошибка больше не вылазит. Сказали поездить и позвонить им. Отпишусь позже вылечилось или же нет. п.с. Счастливый езжу:) Ссылка на комментарий
Андреi Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Тоже сообщение вываливается. Заправлялся 95Е, в баке оставалось около 10 литров, ударил мороз с -8 до -25 за сутки, выпало это сообщение и загорелась надпись Service. Движок троил. После 10 мин прогрева все восстановилось. После этого держал бак заправленный под завязку. Прошло 1,5 месяца, накатал 2000 км, проблем не было. Решил перейти на 98 бензин. Заправка Statoil. Неделю мучаюсь. Приходится грется по 20 мин прежде чем погаснет надпись и двигатель нормально заработает. Блин. И целый бак бензина. Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 16v 150 BVMP 6 Ссылка на комментарий
VAAN Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Была такая же фигня. Машинку колбасило , тяги никакой. Помогла промывка форсунок, промывка и инициализация заслонки. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Тоже сообщение вываливается. Заправлялся 95Е, в баке оставалось около 10 литров, ударил мороз с -8 до -25 за сутки, выпало это сообщение и загорелась надпись Service. Движок троил. После 10 мин прогрева все восстановилось. После этого держал бак заправленный под завязку. Прошло 1,5 месяца, накатал 2000 км, проблем не было. Решил перейти на 98 бензин. Заправка Statoil. Неделю мучаюсь. Приходится грется по 20 мин прежде чем погаснет надпись и двигатель нормально заработает. Блин. И целый бак бензина. Сними полностью др/заслонку и хоршо промой,протри на сухо и продуй(делал сам т,к, в сервисе обьявили 1700,а делов там на 10мин),после на лексии удолил ошибки.И все окей.Если затроил,заглуши и заново заведи,тотлько при этом сразу дай газу и не давай обаротам упасть меньше 1000 и тогда без проблем доедиш,а если даш упасть обаротам меньше 1000, то опять затроит,тогда глуши и повторяй процедуру.Этот на тот случай, если это произошло в пути или еще где. Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Периодически при заводке стала появляется такая же надпись. Никаких изменений в работе двигателя при этом не наблюдается. После 3-10 заводок надпись исчезает. Когда это произошло в очередной раз, рядом лексия была. Она указала ошибку - Р1153 (Устранимая ошибка. Определение крайних позиций заслонки. Неисправность). Где-то на форуме нашел, что зто - "Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки". Что это за зверь и с чем его едят? Не приговор ли это др/заслонке? Не пора ли мыть? Или это что-то другое? Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Сергей050 м050ев24rus Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Где-то на форуме нашел, что зто - "Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки". Помыть и сделать иннициализацию с Lexia Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Помыть и сделать иннициализацию с Lexia Без вариантов? м050ев24rus Ссылка на комментарий
Bilgas Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 У меня такая проблема. На скорости 70-90кмч загорается "Engine Management System Faulty" и спустя секунд 10-15 загорается "Speed Control System Faulty". Обороты сразу на 1500 и на педаль акселератора почти не реагирует. Останавливаюсь и глушу. После 3-5 запусков двигателя ошибка гаснет и можно ехать какое-то время. Можно проехать 5 км, а можно и 200 км. От чего загорается неизвестно и сервисных центров у нас в Калининграде нет. На малой скорости не загорается 10-50кмч. Что подскажете, мож кто, что слышал? Ссылка на комментарий
Андреi Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 У меня, похоже, оказался бензин не причем. Но вот какая закономерность. Ошибка выпадает только при морозах более -15, и только если машина простояла более 5-6 часов. Греюсь около 10мин, надпись гаснет, и больше проблемы нет, пока опять не простоит 5-6 часов. Когда теплее, проблема вообще не появляется. Подозреваю, куда-то попала влага. При сильных морозах за 5-6 часов успевает схватить в лед, а так как езжу каждый день утром и вечером, то при более теплой погоде просто не успевает промерзать. Вот мне интересно, если что-то накрылось, то почему в теплую погоду проблем нет? Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 16v 150 BVMP 6 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Без вариантов? Вариантов несколько: первый предложенный; просто сделать иннициализацию; заменить на новую и сделать иннициализацию. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
stavros Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Вариантов несколько: первый предложенный; просто сделать иннициализацию; заменить на новую и сделать иннициализацию. ))) Подскажите как правильно сделать иннициализацию! Что для этого нужно!? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти