Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Статистика неисправностей нового Ситроен С4 по результатам опроса владельцев


Бес

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Пишу первый раз, не серчайте...

 

Моему Ситроену исполнилось шесть лет. Прошли 78 тысяч.

Мои поломки списком: 1, 2, 5, 18, 36

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток

Итак за 4 года и 200 тыщ поломки были #4 и #7

#4 произошла зимой 2016 (налип мокрый снег на карлсона и он не смог включится, итог замена реле и установка сетки)

#7 случилась 6.01.18

И ВСЕ , 100 тыщ замена ступичных, 140 помпа(не поломка) 180 шаровые

Ссылка на комментарий

Перестали работать стеклоподъёмники с водительской стороны, на пульте управления стеклоподъёмниками и не работает их подсветка. Но управления зеркалами в норме. И ещё как его вынуть из двери.

Ссылка на комментарий

Ну вот и завершилась эксплуатация продолжительностью 4,5 года нашего "Бегемотика" С4 седана на пробеге 105 тыс. км. Думаем, что он скоро обретет нового хозяина и будет радовать его. За это время он нас особо не расстраивал, но были помимо ТО некоторые вложения. При диагностике трэйдин было выявлено:

  1. Подтекание масла в районе крышки клапанов ГРМ после замены ремня.
  2. Подтекание заднего правого амортизатора.
  3. Запотевание масляного датчика на двигателе.
  4. Подсекание выхлопных газов в районе гофры из-за ослабленного хомута.
  5. Запотевание крышки гидроусилителя руля.
  6. Ошибки в памяти компьютера по электрооборудованию.

Помимо этого в ходе эксплуатации были произведены замены:

  1. Лампочек головного света и подсветки номеров (2 раза, видимо, из-за них и остались ошибки в памяти БК).
  2. Передних тормозных дисков на 30-40 тыс. км.
  3. Диска сцепления и выжимного подшипника на аналоги от Сакс из-за дискомфорта в летних пробках на пробеге 40-60 тыс. км (реально стало лучше).
  4. Катализатора на пробеге 80-90 тыс. км.

Собственно и все, если не считать опрыскивание направляющей выжимного подшипника графитовой смазкой из-за появившегося скрипа, который после этой процедуры пропал бесследно.

При замене ремней ГРМ и навесного оборудования на 104 тыс. км, оба были не в самом лучшем состоянии. Ну а шумная работа КПП оказалась не более чем особенностью данного автомобиля.

 

Все ТО, кроме замены сцепления и ремней, производились у дилера. Думаю неплохо для первого автомобиля, на котором молодой водитель осваивает премудрости автомобильного мастерства. ;)

 

П.С. От ТО до ТО двигатель долива масла не требовал, сохраняя его уровень в пределах нормы (по середине между меток щупа min и max).

Изменено пользователем Elpakoro
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

9 лет и пробег 120 000, пора менять...

 

1. Замена термостата

3. Потертости ЛКП от уплотнителей

5. Замерзающие замки дверей

27. Дребезжание (вибрация) наружного зеркала

36. Замена шаровой

74. Замена сальника коленвала

80. Отрываются уплотнители (демпферы) капота

+

Замена насоса охлаждающей жидкости

Замена электроклапана регулировки фаз выпускного распределительного вала

Замена пружин передней подвески

Замена корпуса термостата

Полностью сломался замок задней двери

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прямо таки прет на неисправности в этом году. те. же 158т пробега. 

Катушка зажигания - уже вторая, машинка троила и вентилятор работал. Благо теперь ученые и купили катушку заранее,  разница в цене катушки за 2 месяца 200р.  в апреле покупал за 1500, сейчас она же уже 1735р. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нам 8 лет. Service горит т.к. сгорела лампа ближнего. Заказ наряды по всему ремонту с пробегом, выложу чуть позже. 

Могу в данный момент отметить из значимого, что менял два раза ГРМ (70 000 и кажется 130 000). Один раз на 70 000 сцепление (корзина, выжимной, вилка, цилиндр). Масло вообще не ест! топливные трубки подачи топлива в рампу. На 140 000 из-за неправильной укладки в районе изгиба рядом со входом в рампу, трубки лежали одна на другой как "нога на ногу", от вибраций и прочей нагрузки верхняя промяла внутрь нижнюю в плот до микротрещины в ней. Где то есть микротрещина в радиаторе кондея. Есть сколы и коцки по кузову вплоть до металла (капот в районе решетки, левое крыло, низ порогов в районе переднего брызговика). Езжу с голым металлом 5-6 год НИКАКИХ признаков коррозии!!!. Два раза датчик вентилятора на радиаторе (был без защитного кожуха, от влаги коротило, в следствие чего пропадали средние обороты), Батарею поменял прошлой зимой. 

IMAG0379[1].jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Болячки по списку:
1 - Замена термостата (сдох датчик температуры)
3 - Потертости ЛКП от уплотнителей
4 - Замена реле вентилятора системы охлаждения (дважды)
30 - Замена предохранителя вентилятора двигателя
11 - Уходит масло (1-1.5л / 10000)

40 - Замена сайлентблоков (стуки задней подвески)
74 - Замена сальника коленвала

 

Также менялись прокладки поддона картера, прокладка клапанной крышки (дважды), передние стойки и шаровые опоры, а также ролик вместе с ремнем навесного оборудования, но он вроде как расходник.

 

Пробег на данный момент 86000, возраст 8 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у моего старого друга поломки были следующие:

1 - замена термостата (корпус лопнул)

3 - Потертости ЛКП от уплотнителей

11 - жрет масло (до 1 литра на 8 т. км) с юного возраста (купил на 60 тыс. км. пробега). замена маслосъемных колпачков, раскоксовки всякие не помогли

54 - стук рейки (на 80 т. км.) отремонтировал. с этим пробегом вроде и не "болячка"?

а дальше не нашел:

- стойки стабилизатора - один момент греметь и сыпаться начали чуть ли не каждые 2 тысячи км. менял-менял на оригиналы, не оригиналы, самоделки... короче видимо последний комплект попался нормальный и уже 50 тысяч км езжу норм.

- периодически отваливается датчик, который сообщает БК о закрытии водительской двери. надо ехать к электрику, чтоб решил проблему (не решено)

- .... 

да и всё, в принципе. на момент написания пробег 167 тыс. км, возраст 9 лет, эксплуатация на 80% по городу

 

Ссылка на комментарий

 

Всем привет! Тоже решил озвучить проблемы, которые возникли (для статистики). пробег 114 500 км, 2011г., МКПП, эксплуатация в основном город.

 

1. Замена термостата (лопнул корпус)
3. Потертости ЛКП от уплотнителей 
5. Замерзающие замки дверей зимой 
10. Течь главного цилиндра сцепления (заменен) 
11. Уходит масло (масложор-3 л. на 8 тыс., планирую замену МСК с оценкой состояния цепи и при необходимости ее заменой) 
16 Замена передних тормозных дисков  -(планирую менять в ближайшее время, тормоза плоховаты стали) 
40. Замена сайлентблоков (стуки задней подвески) 
54. Стук рейки 
55. Потрескался уплотнитель на передних дверях в самом углу верхнем 
61. Замена ремня привода навесного оборудования 
71. Кожаный чехол рукоятки МКПП потерся 
74. Замена сальника коленвала 
82. Замена  передних ступичных подшипников

Также

-замена радитора печки

-каждую весну уже года 4 доливаю фреон в климат, уходит за зиму, поиск утечки не дал результатов

-замена всех амортизаторов

-замена прокладки клапанной крышки на 100 тыс. км примерно

-стоек стабилизатор (на 50 и 113 тыс.км)

-плохо держат и открывают стойки открывания багажника (думаю меннять-не менять?)

Ну вроде все, остальное по регламенту.

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

2012 г.в. Хэтч, 1,6 ЕР6С, АКП4.

Пробег 201 000.

Из того, что помню по пробегам:

1. 40 000 - прогар клапана (со слов дилера, движок на ходу стал троить, привёз в гарантийку на эвакуаторе Citroen Assist). Ремонт по гарантии.

2. 60 000 - замена ГБЦ в сборе после излома рокера впускного клапана (гарантия).

3. Тогда же замена масляного насоса (гарантия), но как оказалось зря, так как проблема была в повреждённом при гарантийной замене ГБЦ разъёме датчика давления масла.

4. 80 000 - замена передних тормозных дисков (рановато, могли ещё тысяч 20 походить). Второй раз менял на 180 000. (Родные диски поменял на Brembo, но их где-то меньше чем через год повело. Выкинул и поставил TRW)

5. 110 000 - замена цепи ГРМ (мастера сказали, что в принципе достаточно было бы натяжитель поменять, цепь была в норме. Поменял для своего спокойствия).

6. Замена передних ступичных подшипников на 85 000 и 160 000.

7. 160 000 замена аккумулятора.

8. 170 000 - замена капота (гарантия), сильная коррозия места крепления скобы замка с выходом на кромку и лицевую поверхность. 

9. 180 000 - замена прогоревшей гофры, заправка кондиционера.

10. 190 000 - замена шаровых и задних амортизаторов. Замена глушителя.

11. 200 000 - замена стоек и втулок стабилизатора (родных с завода), замена прокладки клапанной крышки, замена натяжителя цепи ГРМ. 

В планах в самое ближайшее время:

Замена сайлентблоков в круг, замена прокладки корпуса масляного фильтра.

 

Из остального классического:

- Потёртости ЛКП от уплотнителей дверей.

- Замерзающие после мойки замки задних дверей зимой.

- Потрескался уплотнитель передних дверей в верхнем углу.

- Иногда пинается коробка с 1-й на 2-ю. С рождения.

- Скрип зеркал при складывании (разобрал, почистил пружину, набил смазки).

- Сильно истрепался кусок обшивки моторного отсека, за которым прячется фильтр салона.

- Закисла личинка замка водительской двери от того, что никогда ей не пользовался (не проворачивалась ключом), разобрал, прокипятил в лимонной кислоте, набил смазки. 

- Щёлкал ограничитель хода водительской двери. Перевернул шток на 180 градусов, перестал.

- Никак не могу вылечить скрип стекла водительской двери при опускании. Причём скрипит только летом и в сухую погоду.

- Отломилась и потерялась хромированная накладка юбки заднего бампера. Не могу найти замену, только бампер в сборе.

- Нижний пыльник переднего бампера (от кромки бампера до защиты двигателя) паян-клеян, но после каждой зимы сил его всё меньше. Думаю заменить на аналог, надоело паять.

 

Из доработок:

1. Форумчанин tsm поставил мне Bluetooth модуль, подключил к штатной голове и настроил как второй AUX режим.

2. Поставил газовый упор от Калины на капот по рецепту форумчанина device.


Масло в моторе меняется каждые 10 000, хотя по моточасам это получается у меня 200 - 220. Масложор умеренный, от замены до замены доливаю где-то литр.

Масло в коробке менялось на 100 000 и на 200 000.

Свечи, фильтра - по регламенту, тормозные колодки - по износу.

Каждые 60 000 замена приводного ремня.

Запчасти и расходники - либо оригинал, либо хороший аналог. (Тормоза - TRW, подшипники - SNR, свечи - Bosch, масло - Total).

 

Пробег в основном по трассам, в связи с чем ЛКП в передней части сильно отпесочено: бампер, корпуса зеркал, капот, лобовое стекло, фары... Лобовое и фары полировал, но лобаш по итогу заменил (следы от дворников убирались, а щербинки от песка слишком глубокие). 

Так же от камней страдает передняя кромка крыши над лобовым. Уже четыре скола, которые очень быстро "зацветают". Периодически зачищаю их, обрабатываю преобразователем ржавчины и подкрашиваю, но повторять это приходится почти ежегодно.

Так же сильно страдает от коррозии дверь задка в районе кнопки открывания и фонарей подсветки номера. Операции как с кромкой крыши, но полностью лечится только заменой. 

Периодически так же зачищаются, обрабатываются и подкрашиваются очаги коррозии по днищу.

Зато скол краски до металла на водительской двери уже пять лет ничем не "цветёт".

 

В остальном пока всё крутится-вертится.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...