Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS4


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

 

 

Конечно я имею ввиду положение "максимально повернуто к себе", то есть для правого зеркала "до конца влево".

 

Я думаю, Вы слишком близко подвигаете кресло к рулю. Может стоит посоветоваться с грамотным инструктором на эту тему?

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати-2, я ещё с самой своей первой машины полюбил использовать панорамное зеркало, одевающееся на внутрисалонное. В него прекрасно видно: - всё, что творится сзади - всё, что творится справа (через правое переднее стекло) - и немного того, что видно через правое заднее стекло. И при этом - одновременно!

 

Ошибся чуток, поправлю.

В него прекрасно видно:

- всё, что творится сзади

- всё, что творится справа (через правое заднее стекло)

- и немного того, что видно через правое переднее стекло.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Я присоединюсь к сообществу владельцев DS4.

Белый перламутр THP 150 АКПП6 Sport Chic.

 

пробег пока скромный в 4100, но машина пока только радует... есть конечно недостаток по мощности(после зимы обязательно надо разобраться  с чипом), есть большое желание разобраться с головным устройством и заменить его на что-либо стоящее(но пока не уверен, что я хотел бы жить с Intro insite), и небольшой допил в стайлинге(есть пара мыслей в голове). обзорность супер, качество отделки на высоте, прожорливость в норме, чумовой price perfomance за обслуживание при наличии free drive - знакомые локти кусают, когда узнают ))) так что думаю пару лет я еще покатаюсь на ней... кстати это первый опыт покупки французов - очень необычное ощущение после немцев и японцев )))

 

ах да.. еще ведь и КАСКО очень дешевое!!! )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

4 года ездил на С4. Через год после покупки дилер поменял по гарантии термодатчик. Вот тут и пошло масло. Не сильно. Примерно 1л на 5000 км. ьНо факт. Чем ближе к 150 тыс, тем сильней. Так что масло уходит не на угар (хотя у турбо чуток идет), а на кривые руки механиков. На Даниловской набережной(ситроен-сервис) предлагали поменять, Но не рентабельно и по времени в обрез было. Проще доливать

post-26234-0-35489900-1412838727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Отзывы давай о двигателе, поскольку эта тема и весь раздел о DS4. 

А у тебя от него только двигатель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Спидометр плавно стал намекать что пора сделать промежуточное ТО. Сменить надо масло и масляный фильтр. За период эксплуатации уровень масла уменьшился на пол- шкалы, т.е. примерно на пол-литра. Позвонил диллеру, договорился на дату и время. Вот после праздников подъехал на 4й км МКАДа. Забрал сервисную книжку в отделе продаж(они в дефиците), отметился в техсервисе. Подошел мастер, взял ключи, согласился на моё присутствие при проведении сервиса. Расписался в книге инструктажа по ТБ. С мастером заехали на моей машине в тех зону. Мастер передал технику машину. Техник спросил, как сливать масло - через насос или сливную пробку . Если самотеком, то надо снимать защиту картера (пробка на дизелях не совпадает с отверстием на стандартной защите). Чрез насос значит. Быстрее и больше высосет. Слил , снял старый фильтр, вставил новый, залил, проверил, запустил, бегло осмотрел авто, колодки, тормозуху, тосол... Всё-машину на выход-я на оплату. За масло 5w30, фильтр масляный, очиститель и работу - 4600. Выписали бумагу, отметку в сервискнижку, оплатил, квитанция мастеру. Мастер машину к подъезду, ключи в руки. Гудбай через 10килокм. Всё -я опять на МКАДе , но только с новым маслом)))!

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/citroen/ds4/85940/#update80953

Ссылка на комментарий

В прошлом году супруге решили поменять ее трех-летний автомобиль, хонда цивик, на что-нибудь посвежее. Ее выбор пал на ситроен ДС-4, который и был приобретен. Первое, что насторожило в новой машине, это невозможность удобно сесть в водительском сиденье, мой рост 176, вес 65 кг, сесть удобно не могу до сих пор, супруга также испытывает легкий дискомфорт, такое ощущение, что сиденья проектировал мутант (более худшие сиденья были только в субару форестер, которым я также ранее владел, там проектировщик сидений имел горб на пояснице). Вторым звоночком стала неисправность системы тормозов, причем зимой, ТРИЖДЫ косорукие сервисмены пытались ее исправить, в итоге поменяли датчик под педалью тормоза и неисправность вроде-бы пропала. Третье, что насторожило - это вдруг заоравший компьютер "неисправность двигателя, обратитесь на сервис!!!!!!", обратились, в итоге неисправность датчика температуры ОЖ, который и был заменен. По прошествии года записались на ТО-1, супруга ездит немного пробег был около 16000 км. и, как апофеоз, в день поездки на ТО-1, утром завожу машину и снова "неисправность двигателя......", во время проведения ТО-1 позвонили и сообщили, что возможно неисправна свеча зажигания (???)  из-за нее и загорелся ЧЕК двигателя и свечи нужно поменять, после замены свечей и прохождения ТО-1, ЧЕК больше не горел. Когда погнал машину домой, вдруг обратил внимание, что в салоне как-то тихо ... в общем магнитола перестала работать, ни радио, ни СД не работает!!!! Вот вам и сервисный центр или, как я уже начинаю думать, абсолютно говенный, ненадежный и ломучий автовысер французской фирмы ситроен. Итак резюмируя: за год на машине с пробегом 16 т.км ТРИЖДЫ загоралась неисправность и не работала система тормозов, дважды выходил из строя двигатель, одажды сломалась автомагнитола и вспомнил только сейчас еще куда-то делась охлаждающая жидкость(доливать пришлось самому, на сервис не поехал). Если вы подумываете о приобретении этого чудо-автомобиля, то ТРИЖДЫ подумайте!!!!!! И лучше откажитесь от его покупки - ибо это не машина, а полное ГОВНО !!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
:facepalm: А у большинства нормально. Видимо машины у них другие или нет... ну вы сами знаете. Продали то авто? Или ездим и мучаемся? Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Итак резюмируя: за год на машине с пробегом 16 т.км ТРИЖДЫ загоралась неисправность и не работала система тормозов, дважды выходил из строя двигатель, одажды сломалась автомагнитола и вспомнил только сейчас еще куда-то делась охлаждающая жидкость(доливать пришлось самому, на сервис не поехал).

За 2 года 31 т. км. Ездит жена.

Самостоятельно два раза подливали охлаждайку грамм по 70 и недавно появился "иной" звук непрогретого двигателя. Всё остальное работает без нареканий. В эти выходные на ТО.

Видимо Вам с чем-то не повезло ...

Ссылка на комментарий

 

akula, ИМХО, слишком много эмоций и резких высказываний для первого на форуме сообщения. Может, наладить работу с ОД? Если не получается, значит, или продавать машину, или обслуживать у грамотного специалиста. Ну и не забываем, при приемке машины из сервиса ВНИМАТЕЛЬНО подходить к данному вопросу.

 

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Заменили два датчика и пропала музыка - машина говно.   :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Electro shot ( та самая, с черной крышей)

 

Отъездила неделю, пробег уже 1,5 тыс... Первый же день - 28, второй - 30. Завелась нормально, трассу держит хорошо, в машине тепло и ничего не запотевает. Штатное - phantom, вроде бы тоже нет проблем. Все работает и не скрипит, слежу за задними дверями (судя по форуму стоит) пока все нормально. Телефон подключила - все нормально, слышимость отличная. Обзор нормальный, спереди вообще улет, шустрая - что на трассе просто красота. Жала 150 - коварная, скорости не чувствуешь. Приходится самой себе поводья сдерживать. Кресла удобные, садится наловчилась за сутки, настройки все простые, но все удобно и вроде бы придумано. Автозапуск работает нормально, на бенз пока очень хороший аппетит.

В целом и общем - радости нет предела.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Ну а я продал свой ДС4, так что всем удачного пользования, ушел на другую марку :-)

Единственное на последок скажу, что машина очень нравилась, и ни разу не подвела. Многих проблем, которые здесь описывают, у меня не было.

Всем удачных дорог!

Изменено пользователем shurik670
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не видел, чтобы кто-то про это писал. Поэтому поделюсь очередным гарантийным случаем.

Началось с того, что 2 раза за неделю попросил "откорректировать уровень масла", я доливал грамм по 20, чтобы успокоился (заметил, что после подмерзания масло как будто сжимается и датчик думает, что уровень упал.) Затем почувствовал запах масла в салоне и обратил внимание на подтеки из масляных трубок (с двух сторон от клапанной крышки) и из турбины (!). В итоге в сб дилер признал случай гарантийным, забрал машину ("Эксплуатация не рекомендуется"), заказал детали. Ждать не меньше недели.

В общем, советую проверить визуально подкапотное пространство на течи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уже два года эксплуатации, пробег около 50000, машина после пары отзывных дефектов в первые пару месяцев эксплуатации ни разу не подводила, всё идеально, и двигатель и подвеска. Устраивает во всём, доволен полностью. Не понимаю откуда у вас столько проблем? Динамика, расход и комфорт остались как и были у нового автомобиля.

Ссылка на комментарий

Ну чтож, пришло время и мне написать свой отзыв.

купил БУ 20.01.2015, пробега было 25 с копейками. Автомат, двигло 150 THP 2012 года выпуска.

было пару раз сообщений долить масло, после перезапуска двигателя проходило. Так как отметка о прохождении ТО было на 20000 то решил покататься и в итоге на 28000 приехал на ТО к дилеру на Обручева. Кроме ТО у меня были след. претензии:

- жужжит на холодную первые 500-1000 метров...звук реально как будто жужжит..- приемщик сослался на то что масло мало было(зря ему сказал что были ошибки пару раз)

- Течь масла из под клапанной крышки(замена прокладки по гарантии)

- отваливались уплотнители под капотом(заказ и последующая замена по гарантии)

- свет от фар крайне плохой, светил очень низко - регулировка света фар - 800р с копейками 

- в месте закрытия задних дверей(треугольничков) сбита краска, был наклеен уже прозрачный скотч или что они там клеят, прошло через него и через краску до металла, + по всей плоскости закрытия задних дверей в районе как раз "треугольника" по нижней части так же протерлось - все это передано эксперту по кузовному ремонту еще 04.03, ответа пока не было.

- так же была запаздывание реакции на педаль газа, тоесть нажимаю газ и спустя 1-2 сек тока едем..после 3-х летнего владения C4 хэтч очень неудобно..но почитал форумов, покатался, вроде привык..в сервисе про это ничего не сказали, хотя при разговоре об этом приемщик сказал что скорее всего свечам ппц, надо менять, но их в итоге не поменяли, сказали свечи на след. ТО.

Это что касается претензий..Машинку оставил пошел на работу(работаю рядом). Звонит мастер через часа 2 и говорит, что ремень генератора в трещинах, замена по гарантии, и говорит передние колодки 75%, надо менять до след. ТО не доеду, я говорю окей меняйте, на что мне озвучивают цену на тыщ 8 больше чем было, я говорю почему так много, они говорят что колодки это расходники. Я открываю сайт официалов и читаю про программу Perfect Drive где указано, что колодки меняют по данной программе. Пару раз еще пытались доказать что это расходники, после этого сказали что перезвонят. В итоге еще через пару часов звонят, говорят что все готово и в том числе поменяли колодки бесплатно(спасибо на этом).

Итого 11400 и я довольный уезжаю.

 

Сейчас жужжание на холодную не проходит, поймать правда и записать не могу, так как когда жужжит я один...почитал тут форум, думаю на цепь, как запишу звук, выложу послушать)

В целом машиной доволен, спустя пару месяцев я привык к ней а они ко мне, динамика появилась, все нравится, но есть опять же претензии:

- все тоже жужжание

- задний правый брызговик полу-отваливается - официалы говорят что у них это будет стоить денег, так как надо снимать колесо и пистолетом вгонять заглушку, что я сам сделаю руками.

- не держит ручник, в пробке даже не поставить на ручник, надо либо держать тормоз, либо переводить на P или N

- идет вибрация если скорость от 110..думаю это балансировка, но началось после визита к официалам, может местами поменяли колеса фиг знает, но факт есть факт, пока делать не стал, так как ждет переобувка и перебортовка с балансировкой.

- при складывании правого зеркала трещит...ну это ваще ппц, машина за такие деньги, а звук пздц)

все претензии озвучу в пятницу 20.03.

 

ну пока все..)

Ссылка на комментарий

Колодки у меня на ТО-3 на выходных тоже поменяли за 7300 с работой. Показали старые (сказать точно, что мои, не ручаюсь, конечно), реально почти стертые были.

Зеркала трещат это да, раздражает немного. Но это уже конструктив, как я понимаю, + ни на что не влияет.

На холодную мне больше не нравится плавание оборотов (официалы сказали, что это типо нормально) и при не очень долгом прогреве поначалу коробка от сцепления сильно вибрирует на первых 2-х светофорах (когда D+тормоз. на N и P ничего, конечно, нет). Потом разогревается все и норм.

 

Вот еще хотел спросить, есть у кого такое: при плавном разгоне при переключении с 4 на 5 небольшой толчок идет. Остальные все переключения супер плавные, как будто бесступенчатая. Коробка ошибок не выдает

Ссылка на комментарий

Ну у меня есть маленькие вибрации когда просто стоишь. думаю это нормально, двигатель работает...

про колодки не знаю, мне мои не показывали и поменяли по контракту бесплатно, спасибо предыдущему владельцу. Надеюсь до 60000 наезжу еще на замену колодок по кругу + замену передних дисков.

Про зеркала обязательно скажу. Да, это не влияет ни на что, но это не конструктив, так как левое закрывается нормально и правое закрывалось тоже нормально...может грязь попала, может реально накрывается механизм..пусть смотрят/меняют. У меня есть контракт, где меняют все части подлежащие естественному износу, пусть исполняют его, нечего продавать)))


И вообще странно что всему так быстро настает конец..на C4 поменял ремень генератора на 80т.км, тут на 30 ему кранты...на одних колодках проехал 70+т.км, и еще покатался бы пару тыщ точно..а тут 30 не прошли..

Ссылка на комментарий

Ну у меня же большие колодки, по этому и замена на таком пробеге, а зеркала - это не конструктив, у меня не трещат.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нам 15 тыс, ездим пятый месяц. Замечаний нет. Расход в городе 9-10, на трассе иногда падает до 6,5 если плестись монотонно 90 км. Обычно летаю, расход 7-8,5 л. все работает нормально. Обороты до 110 км/ч- 2000, 140-150 км/ч- 3000. При разгоне естественно выше, но быстро возвращается на уровень 3000. Разгон хорош.

Об удобстве . Толстых и в длинном назад сажать проблематично. Сидеть удобно, а вот вход/выход - стонут.

Ручки задних дверей: после мойки расстроилась - мелкие царапины за ручками в углублениях - аккуратнее.

Багажник нормальный, вместительный. На троих - четверых багаж влезет легко.

Не нравится мне, что на сиденьях можно оставить затяжку, какой то пассажир мне на переднем удружил - на текстильной вставке (салон комбинированный)

В перчаточном ящике холодно :)

Следы от влажных салфеток на алюминиевых вставках лечатся салфетками из фибры :)

Кресла класс - теперь разбалованна и фыркаю, глядя на многие другие)))

Музыка не плоха весьма, но тут на вкус, видео - эффект кинотеатра по звуку.

Блю пуп работает нормально.

Радио ловит не плохо..

Вобщем - другой машины мне не надо :)

Ссылка на комментарий

Подведу промежуточный итог по своей красотке, машинкой доволе полностью, по гарантии на 47т.км замена цепи, будут клеить пленку на дверные проемы, больше проблем нет. Комфорт достаточный для меня, поддался влиянию окружения, сделал полную шумку, разницы особо не заметил. Тяговые возможности ДВС радуют уже 73т.км. Максимальная скорость была достигнута вчера, 212км/ч, таскаю караван весом 1300кг, машинка реально не напрягается, тяга и эластичность отличная, при пробеге 73т.км с ходовкой проблем незамечено. С новья были заменены салоблоки задней подвески, пробои ушли. Масло не ест, антифриз не пьет, расход средний за пробег 9.1 на сотку, мин. темп. эксплуатации -43 градуса, мах темп. 41 градус, климатконтроль справлялся с экстримальными температурами достойно. Планирую замену масла в АКПП, летом на Байкал, вот и проверим еще подвеску. Искал новую машину, так ничего и не нашел, пока остается в семье еще на пару тройку лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...