П@вел Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Машина была гаражного хранения простаяла в ламбарде 2 года после чего ее дед купил там ездила до дачи и обратно потом авария стояла в гараже год мы забрали вастонавили. по этому и пробег маленький. Ссылка на комментарий
П@вел Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Всем спасибо машина завилась работает нормально. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 так в чем проблема то была? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
П@вел Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 В мозгах без акомулятора 2 дня постояла и все заработало. Ссылка на комментарий
jimie Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Так что, решилась проблема? В чем дело было? У меня то же самое просто, сейчас вот ищу в чем дело. Прежде всего подозреваю, что провода где-то сгнили. Подаю плюс напрямую в блоке предохранителей в моторном отсеке на управляющий провод, который на стартер идет, и все равно не сразу схватывает. Сначала молчание, вобще ничего. Плюс на стартер идет постоянный в Ксаре, может с ним что. Может с землей. А может и с самим управляющим. Ну или стартер. :) А у вас что было? У электриков проблему не так просто решить, потому что приезжаешь к ним — а машина-то заводится! Что они чинить будут? Вот и приходится постепенно самому по цепочке идти. Чтобы электрикам потом хоть что-то рассказать можно было, сузить им область поиска. Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Доброго времени суток. Возникла проблема мелкая но противная .После длительной езды если заглушить мотор на непродолжительное время ,то машинка не заведется. Заметил по на датчику температуры показывает около 100 когда остывает примерно до 80 то заводится. Втягивающее щелкает , лампочки не тухнут. Какие варианты может стартер ? стартер не крутит. Был в сервисе диагноз замена втягивающего Изменено 27 ноября, 2009 пользователем серый Ссылка на комментарий
LadyJazz Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 может тут найдешь ответ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16517 Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 может тут найдешь ответ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16517 спасибо но это про дизель . я так думаю Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Втягивающее щелкает , лампочки не тухнут. Какие варианты может стартер ? Раз стартер не крутится, так и ищи вокруг него. Медный пятак во втягивающем съелся, щётки сточились, плохая масса на двигатель, плохой контакт плюсовой провод. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 А лучше однотипные темы не плодить, а пользоваться ПОИСКОМ!!! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16517 - уже указали http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15689 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11735 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10889 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10259 Короче вот ПОИСК Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Здравствуйте соклубники. Случилась в нашем регмоне беда, ударили морозы до -32, а ночью и до минус 35-36. Машинка не завелась :(((, но тут роблема с аккумом (купил уже новый). С новым аккумом тоже не завелась. Замерзла напрчь. В связи с этим у меня вопрос: Можно ли с толкоча завестись??? Насколько ето губительно??? Ну и мож еще что посоветуете... Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) можно еще фаерстартером побрызгать, или пусковым устройством завести. а на таком минусе мало какой аккум долго проживет. будешь с толкача заводить не бросай резко сцепу. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем giugiaro С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 можно еще фаерстартером побрызгать, или пусковым устройством завести. а на таком минусе мало какой аккум долго проживет. будешь с толкача заводить не бросай резко сцепу. А с толкоча вообще можно??? А то вроде как поверие ходит что инжекторы не желательно??? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Здравствуйте соклубники. Случилась в нашем регмоне беда, ударили морозы до -32, а ночью и до минус 35-36. Машинка не завелась :(((, но тут роблема с аккумом (купил уже новый). С новым аккумом тоже не завелась. Замерзла напрчь. В связи с этим у меня вопрос: Можно ли с толкоча завестись??? Насколько ето губительно??? Ну и мож еще что посоветуете... Если коробка механика, толкай сколько влезет, не проблема. автомат не толкать.Если инжектор, то при заводке не когда не дави на газ, зальёт. Возможно это и случилось. Если залил то выжимаем педаль газа в пол и крутим стартером секунды три четыре, выключаем, и снова крутим стартером не трогая педаль. Ещё инжектор на севшем аккумуляторе с толкоча не заведёшь, так как насос электрический бензин не подаёт. Цепляем за другую машину тянем и заводим. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Случилась в нашем регмоне беда, ударили морозы до -32, а ночью и до минус 35-36. Ну и мож еще что посоветуете... Купить аэрозоль "Быстрый старт" -это смесь эфира и пропана и прыснуть во впускной коллектор и пробовать заводить! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Тут еще важно, чтобы масло в коробке и двигателе не замерзло. У меня было как-то, правда при -28, акум живой а прокрутить не может. На галстуке катался пол часа, и только после этого на 4 передаче провернул. А до этого, машину мотало по дороге с заблокированными колесами. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Тут еще важно, чтобы масло в коробке и двигателе не замерзло. У меня было как-то, правда при -28, акум живой а прокрутить не может. На галстуке катался пол часа, и только после этого на 4 передаче провернул. А до этого, машину мотало по дороге с заблокированными колесами. лей синтетику и будет тебе счастье Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Спасибо за советы ответы. Буду пробовать. Масло у меня синтетика в движке, а вот в коробке похоже сливочное масло :))) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) А с толкоча вообще можно??? А то вроде как поверие ходит что инжекторы не желательно??? И про срезанные зубья ремня грм страшилки есть. Масло у меня синтетика в движке, а вот в коробке похоже сливочное масло :))) Каша в коробке за 5-10 минут езды нормализуется. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Спасибо за советы ответы. Буду пробовать. Масло у меня синтетика в движке, а вот в коробке похоже сливочное масло :))) Есть масло ТОТАЛ для коробки с голубой этикеткой, на весь срок службы, синтетика.У меня такое залито, проблем в морозы нет, сегодня -21 было завелась с полпинка. Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Купить аэрозоль "Быстрый старт" -это смесь эфира и пропана и прыснуть во впускной коллектор и пробовать заводить! А куда конкретно прыскать надо, можно на фото или схеме??? Может чего открутить надо??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Масло у меня синтетика в движке, а вот в коробке похоже сливочное масло :))) При запуске выжимайте педаль сцепления ! А куда конкретно прыскать??? Может чего открутить надо??? В корпус дроселя, предварительно сняв фильтр! Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 При запуске выжимайте педаль сцепления ! В корпус дроселя, предварительно сняв фильтр! Педаль сцепления я выжимаю, нога автоматически делает данное движение :))) С "быстрым стартом" надо попробовать. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Педаль сцепления я выжимаю, нога автоматически делает данное движение :))) С "быстрым стартом" надо попробовать. Вредны и где то даже губительны все эти быстрые старты, датчик кислорода навернётся и попадёшь штуки на четыре рублей.Карбюратор я согласен так помучать но инжектор уж увольте Изменено 15 декабря, 2009 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Может быть такой вариант. Все автомобильные "мозги" запрограммированы на определенный порог температуры в +\-. Т.е. если за бортом температура превышает заложенный создателями порог, то мозги просто не будут понимать, что им делать, т.к. программой это не предусмотрено (естественно, машина не заведется, какой бы ни был аккумулятор и т.д.). Можно поступить проще - подождать до потепления, не насилуя агрегат (ближайшие выходные, судя по прогнозам), а там если заведется (а она должна завестись))))), ехать на диагностику и смотреть заданые параметры температуры, а там уж просить перепрограммировать, если в этом проблема, конечно... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти