sokol69 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 и еще вопрос.. питание от замка на втягивающее идет же через релюху?? если да то где она? или нет?! вот вин VF7N1KFXF36150597 скиньте схемку запуска пожалуйста!!!! Ссылка на комментарий
V&N Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 ПОСЛЕ НЕСИЛЬНОГО МОРОЗА ЗАВЁЛ С УТРА МАШИНУ (У МЕНЯ XSARA 2 2.0 БЕНЗИН) И ЗАТРОИЛ ДВИЖОК ПРОБОВАЛ ЕХАТЬ ВСЯ ТРЕСЁТСЯ ГРЕШУ НА СВЕЧИ. ХОТЯ ВЕЧЕРОМ ВСЁ ХОРОШО БЫЛО . У КОГО-НИБУДЬ БЫЛО ТАКОЕ? sokol69 1 Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 ЗАТРОИЛ ДВИЖОК мб бензин г*вно... обычно так бывает заправишься потом поставишь машину а на утро котовася.... попробуй хорошего 95 плеснуть бенза ... Ссылка на комментарий
V&N Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 ЗАВТРА С УТРА ПОПРОБУЮ СПАСИБО . ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССКАЖУ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ Ссылка на комментарий
fok_veter Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Блин помогите ехал только включать 3-ю передачу двигатель стал тупить и заглох я стал еле как завёл троит=((Доехал до дома проверил свечи зажигания всё хорошо в чём же проблема?? подскажите куда лезть...Ситроен Ксара 1.4 бензин Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 ГРЕШУ НА СВЕЧИ. Да мы все хотим что-то почистить , где-то предохранитель заменить , ну на крайний случай свечи !,- и всё , остальное всё дорого , поэтому там ломаться ничего не может ! Потом задавать вопросы : " А что может быть?" ,- когда же народ вы наконец поймёте , что времена карбюраторных жигулей и волг давно прошли , и теперь любой ремонт начинается с диагностики и механика-диагноста , хотя конечно можно использовать для ремонта метод научного тыка , менять всё подряд , дороже конечно выйдет , но зато много новых деталей будет заменено на машине ! :facepalm:/>:megashok:/> проверил свечи зажигания всё хорошо в чём же проблема?? подскажите куда лезть... Странно , ну если свечи всё хорошо ( хотя интересно как это было выявлено ?) , тогда лезть придётся в машину !:facepalm:/> Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 никогда не поймём. мы же покупаем дешёвые ино что-бы самим ковырятся, у нас же нету 1к рублей чтобы на лексию съездить и заодно и подвеску потрясти =) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 fok_veter, бензин-то хоть поступает в камеру сгорания? VF7N1KFXF36150597 Схемы:стартер_.pdf sokol69 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 никогда не поймём. мы же покупаем дешёвые ино что-бы самим ковырятся, у нас же нету 1к рублей чтобы на лексию съездить и заодно и подвеску потрясти =) Дешёвые иномарки это до 50-ти тыс.рублей , с карбюратором , года так 88-го , а если это машина от 200 тыс.руб. , то это уже не дешёвая ино ! В моём понимании каждый должен заниматься своим делом , тогда все будут и при работе , и при деньгах ! Я же не лезу в гинекологию и не пытаюсь сам себе лечить зубы ! Ссылка на комментарий
fok_veter Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 tif , да..свечи заменил, их всё ровно залила. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 tif, за схему спасибо! вобщем разобрался я с машинкой, как говорится дело было не в бабине... снял переднюю консоль у рычага переключения передач, там у меня стоит два блока сигналки один штатный и второй пантера ... вобщем пошевелил разъемы дай думаю попробую заведу, оп и завелась... как раз таки развеял свои подозрения что "что-то" щелкало в блоках сигналок..... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 их всё равно залило все 4? Ссылка на комментарий
fok_veter Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 все 4? нет только две.. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 fok_veter, Какие именно ? Ссылка на комментарий
fok_veter Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 m724, первый и третий, и отбивает при заводке как будто раннее зажигание. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 fok_veter,Проверяйте ГРМ , возможно загнуты или прогорели клапана ! Ссылка на комментарий
V&N Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 сгорели 2 катушки. менять все 4. 5000 оригинал Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 сгорели 2 катушки. менять . Это тоже верно , но думаю это уже пробовали ! Ссылка на комментарий
Andrey-K Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться почему авто не заводится на морозе (в теплом гараже проблем нет!!!)??? может какой-нибудь датчик температуры воздуха или...? При первом запуске двигатель заводится (по тахометру примерно 500-600 оборотов длительностью 0,5 сек) и тут же глохнет, при последующих запусках двигатель вообще "не схватывает", хотя бензин идет нормально. Один диагност сказал, что бензин - "Г...О", другой тоже ничего не нашел, типа ошибок в BSI много было, он их сбросил, других проблем не нашел. На приборной панели никаких лишних сигналов, все как обычно!!! Спасибо!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 типа ошибок в BSI Почему не в ECU ошибки смотрели? И какам диагностическим оборудованием? Ссылка на комментарий
Andrey-K Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 не знаю, что они там подключали и где смотрели! а с "толкача" заведется или нет с моей неисправностью? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 а с "толкача" заведется или нет с моей неисправностью? хороший вопрос. Попробуй. :crazy_pilot: m724 1 Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 И опять вопрос.Не заводилась.Заменили втягивающее стартера завелась.Далее 500 км ездили. Не заводилась поменяла клейму аккумулятора на новую.(было подозрение.что клейма не прилегает плотно).Прикурили завелась.В любой мороз, утром,вечером вообще нет проблем.Машина загадка.Ездит,ездит.Выхожу из машины на минуту,глушу.Завожу стрелка тахометра быстро бегает и приборка притухает . Приехали!!!!прикуриваем еще 500 км ездим.И так последние три месяца.В сервисе проверили прибором генератор,аккумулятор говорят как новый.Вчера в обед завелась, проехала 15 минут...вышла за омывайкой.И все.Помогли люди с Южных стран.толкали,толкали ничего.Прикурили,поехала.Жду опять 500 км взяла в резерв еще один аккумулятор прозапас. Устала прикуривать.На другом аккумуляторе все тоже самое 500 км ездим.Дело не в аккумуляторе.Что то его разряжает в секунду. В машине разом работают противотуманки,ближний свет подсоединены разом.Поставлены тюнинг фары задние очень яркие.Магнитола с двд. Печка работает на 1-ой скорости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 CITROEN XSARA, К электрику ( по Ситроенам) на диагностику ! CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 CITROEN XSARA, что происходит при повороте ключа на стартер? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти