Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

 

У меня такая проблема, машинка Citroen Xsara 2 (2002 г.в.), 2.0L HDI, 90 л.с,

механика. Последнее время подсвистывал ремень на генератор, гур. Поехал

на СТО сказали нужно менять вместе с роликом-натяжителем. Уехал с СТО

позже купил зап.части, но поменять никак времени не находил (надеялся на

авось). Машинка хоть и посвистывала ходила без проблем. Пару дней назад

нужно было поехать за 150 км по работе. Отъехал от дома на 30 метров,

заглохла без признаков жизни. Выключил зажигание, попробовал завести

снова - молчок. Датчики на дисплее как положено загораются, через 2-3 сек

тухнут, поворачиваю ключ дальше, слышу цок и тишина (т.е. стартер не крутит,

датчики все тухнут во время поворота в режим работы стартера, так всегда и

было). Повторил операцию 4-5 раз. Безрезультатно. Открыл капот снял клемму

с аккумулятора, одел обратно, завелась как ни в чём не бывало. Проехал 10-12

км, звук работы двигателя немного изменился, по трассе машина шла как и

прежде хорошо. Динамика не изменилась и я не придал значения звуку работы.

Еще через пару км услышал какое то лязганье под капотом (позже выяснилось

что это ремень на генератор, гур - попросту расслоился), машина резко потеряла

мощность. Остановился, на нейтральной передаче двигатель продолжал работать.

Заглушил. Открыли капот увидели расслоившийся ремень (тонкие ленточки от

него намотало на шкивы гур, генератора, ролика заряда, этим объясняется

резкая потеря мощности двигателя). Решили срезать его ножом. Срезали,

убрали то что намотало на шкивы, все шкивы стали прокручиваться рукой.

Было решено завести машину и ехать на СТО на аккумуляторе с отключенными

по причине разрыва ремня гур, генератором.

 

Начали заводить - индикация на дисплее как и прежде, ошибок бортовик не

выдает, двигатель легко крутится как и прежде, но даже не хватает. Посмотрели

ГРМ ремень - цел, натянут. Видимо что то с электроникой?!

 

Поставили ролик\ремень новые, Пару дней назад был у электрика. 5 часов с

щупом под капотом и докопались до истины, сдохли ВСЕ свечи накала. Сегодня

купил комплект новых, заменил - безрезультатно. Температура за бортом около 0,

"спиралька" на дисплее стала загораться на пол-секунды.

 

А теперь суть проблемы: что это может быть? Где ковырять?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

здравствуйте уважаемые форумчане. помогите пожалуйста машина больше не заводится месяц назад снял передние фары для замены на новые и после перестала заводиться, стартер крутит смело, насос топливный работает, топливо поступает в рампу, и тнвд бьет топливом струей, не дымит даже чуть чуть , то есть даже не пытается завестись. при повороте ключа зажигания почему то все стрелки на приборке зашкаливают и возвращаются в исходное положение так делает 2 раза и перестает ..... помогите плиз xsara 2.0 HDI 2003

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
ZINZIYAHO, знаю по себе что стрелки закидывает при слабом аккуме, но тут вроде все работает, значит не аккум, вопрос по компрессии, если соляра есть в целиндре то незавестись может только от того что нет компрессии. В бензинках есть выключатель который в случае аварии вырубает топливный насос, расположен аккурат в районе фары, на крыле, на дизеле вроде его нет, хотя х.з. может и есть посмотреть надо.
Ссылка на комментарий

Повторилась опять прошлогодняя проблема. Только температура дошла до -20, машина на горячую не заводится. Утром без проблем, проехал, постояла в теплом паркинге - завелась. Потом постоял на улице минут 30. Ни в какую... Не хватает даже. Постояла еще час - завелась спокойно.

Как я понимаю, что-то гд-ето глючит и или нет подачи топлива, или зажигания.

С чего вообще начать смотреть?

Ссылка на комментарий

Причины обычно 3 датчик КВ, бензонасос, кассета зажигания.

По симптомам похоже на датчик, чаще всего когда он кончается, он работает на холодную, потом перестает на горячую, остынет и опять работает, посмотрите провода на датчик, если изоляция повреждена, это тоже может стать причиной.

Я бы для начала проверил на наличие блокировок бензонасоса, системы зажигания и замка зажигания, зачастую установщики сигнализаций ставят блокировки как попало, рассчитанные на меньший ток, подгорает реле и дает такой веселый эффект.

Ссылка на комментарий

Находится на кожухе коробки, мозги получают с него инфу о положени коленвала. Более детально о номере и нахождении при более детальной информации о машине, например ВИН.

Ссылка на комментарий

Датчик установлен на кожухе в том месте где обозначено.

Кстати, сегодня утром (-24) не завелась и у меня, точнее у жены (она в основном ездит на ней). Схватывать схватывала с периодичностью в 5-10сек, но 20 минут попыток в различных вариациях ни к чему не привели, зазвучал гонг и я успокоился.

Приехал днём с работы, завелась с полоборота, но после прогрева, на холостых пошла нестабильность. Через час-полтора, загорелся Чек. Выкрутил свечи, чёрные все, заменил. Двигатель заработал ровно, но обороты стал держать 1000, вместо 900. Чек естественно не гаснет и стоит вонизм сгорания неправильной смеси.

Я так думаю, причина в том, что вчера жена проехалась на машине всего минут 10-20 днём. Движок не прогрелся и конденсат не испарился, а за ночь превратился в лёд. Отсюда незавод. А потом когда всё таки завелась, то вся несгоревшая срань осела на лямда-зондах и какой-нибудь из них накрылся.

Буду менять по подозрению.

Отпишитесь, если я что-нибудь упустил.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Помогите пожалуйсто решить проблему! Машина ситроен ксара 2, 2003г.в, 2.0 HDI, проблема следующая. На улице где-то -16 начинаю заводить, струдом схватывает но кое как заводится. На улице -20, ситуация следующая. Поворачиваю ключ, загораются свечи, жду когда погаснет лампочка, поворачиваю ключ на стартер и что происходит, стартер крутит но при этом гаснут все лампочки на приборке начинают моргать фары в такт вращения коленвала ... и все. На аккумуляторе стоит такой же год как и машина 2003 и появляется сверху белое образование (окисление), не знаю может дело в нем?

Кто что думает, а лучше кто что знает ПОМОГИТЕ !!!!

Ссылка на комментарий

то вся несгоревшая срань осела на лямда-зондах и какой-нибудь из них накрылся.

 

Сегодня заменил верхнюю лямбду, машина стала работать устойчиво, тяга восстановилась, но Чек не пропал.

Я тут два последних дня активно штудировал интернет, на предмет симптомов накрывшейся лямбды: может проявляться как неустойчивая работа движка на холостых, повышенные обороты, пропадание тяги, или неодекватный отклик движка на педаль газа. Весь букет изначально присутствовал, но в разные моменты времени (затяжная кончина датчика).

Прочитал в ситроеновской документации, что после устранения данной неисправности, Чек должен погаснуть после трёх циклов (заводка-езда-глушение). Ни фига не вышло и после 5-8.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ (m724) и Максу :drinks: , подъехал к нему, Макс подключил сканер, стёр ошибку и заново инициализировал лямбду. Открыли мне глаза, что новая лямбда, хоть и полный аналог, но не все параметры совпали, поэтому и не сбасывался Чек, и нужна инициализация нового датчика. Теперь всё в полном ажуре.

Может эта инфа кому и пригодится.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Не 3 цикла, а около 40-50 запусков до прогрева двигателя. Не помню, мануал находил по БСИ там такая гигантская цифра была озвучена. Причем уточнялось что двигатель должен прогреться.

Ссылка на комментарий

Погоняй аккумулятор на зарядке одну ночь, если не поможет, нужно менять.

 

 

 

 

Спасибо! да, это аккумулятор нужно менять. Только встал сейчас другой вопрос какой нужно покупать. На старом вообще ни одной наклейки. Я в этом не силен, тут вроде обратной полярности, что это за полярность? И какой ток холодной прокрутки? Да вообще все данные.

Ссылка на комментарий

Обратная полярность, это расположение плюса и минуса, с лева или наоборот, у тебя *обратная*. Ампер часы не должны привышать выдаваемую мощность твоего генератора, иначе генератору не хватит мощьности его заряжать а холодный пуск на прямую зависит от номинала ампер часов. так что выше не прыгнешь.

Короче вот здесь введи данные своего авто и получишь варианты акумов которые можно тебе поставить http://www.alfaakb.ru/search-auto/

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Nutik, вот выдержка из оригинальной документации:

Загорание происходит в конце 3 последовательных циклов вождения .

Описание цикла вождения :

Запуск двигателя

Фаза движения, во время которой была определена возможная неисправность

Остановка двигателя

Гашение сигнализатора диагностики после 3 последовательных циклов вождения, во время которых система слежения не определила неисправность Ошибка переходит в разряд временных .

Компьютер управления двигателем может затем стереть временную ошибку, если в течение 40 циклов прогрева двигателя данная ошибка больше не появляется .

После 40 циклов происходит стирание из памяти компьютера, а индикатор гаснет после трёх. :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...