dimonka Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Если есть реле, то оно может глючить, но ведь если "завести" насос напрямую (я так понимаю, скинув с него фишку, набросив провода от аккума), а затем снова надеть фишку, то двиг не глохнет. Стало быть реле дает контакт. Полностью с тобой согласен landers. После того как подкачиваю с помощью провода от аккума, машина сразу же заводиться! Бензонасос, как я понял, тоже начинает работать все время пока работает двигатель! Изменено 17 июля, 2011 пользователем dimonka Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 dimonka,Замерить давление и посмотреть не падает ли оно на глазах, а то может просто дырка в шланге б\насоса . Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Возможно, при скидывании/надевании фишки, контакт на этой фишке снова появляется (за счет трения, и т.п.)... +1, или плохой контакт в других разъёмах, по пути следования тока. dimonka 1 Ссылка на комментарий
Lacoste Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Здраствуйте ! У меня похожая проблема - Бензонасос качает !) По утрам или когда долго машина стоит долго ( около 4х часов ) то плохо заводиться - завожу и тут же она глохнит, только когда нажму на педаль газа то тогда работает ! В чём может быть проблема !? Спс !)Ксара 2001 1.4 инжектор Изменено 22 июля, 2011 пользователем Lacoste Ссылка на комментарий
dimonka Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Машинка стала заводиться еще хуже! Теперь заводиться и сразу же глохнет. Еще раз ключом повернуть и снова работает! Сегодня пытался что то понять в системе подачи топлива. Как выяснилось от бензонасоса отходят два шланга. Один прямо в матису, где фарсунки, другой ближе к воздушному фильтру! Снимаю шланг с фарсунок и начинаю крутить стартером, бензина нет!(должен ли он потечь со шланга?). Подключаю к насосу провод от аккумулятора, начинаю качать искусственно - бензин снова не течет! Как только снимаю шланг с заведеной машины - видно как бензин капает из шланга и машина тут же глохнет! Может это какая система защиты не дает течь бензину при снятом шланге(при аварии рвется шланг)? Или что другое? Второй шланг(который идет ближе к воздушному фильтру) идет ч/з электронный клапан! Можно ли узнать назначение этого клапана? Мужики на гаражах говорят что тип давление не держит и т.п. До сих пор, если машина отказывается заводиться, качаю насосом, подсоединив два провода от АКБ сек 5! После чего машинка заводиться как часы! Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 На сузуки второй шланг был связан с абсорбебром или обраткой. По идее, при запуске бензонасоса он нагоняет нужное давление(это слышно, если просто включить зажигание и не гонять стартером.) Работу бензонасоса по вашему методу, я бы проверил так: протер шланг на конце у капота от бензина изнутри, подсоеденил все обратно, включил режим зажигание(бензонасос загудит и остановиться). После этого выключил все и посмотрел на наличие бензина в шланге у капота. Ну или пальцем заткнуть шланг и включить бензонасос(стартером крутить не надо!), тогда аварийная система не сработает. Но там давление вроде большое, облиться можно. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 [notice]И еще раз объединено. Перечитываем заново. [/notice] Ссылка на комментарий
dimonka Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 стоят ли какие датчики, которые проверяют давление топлива на форсунках? может проблема в них. Компьютер машины считывает неправильное показание датчика и делает вывод, что подкачка насосом не требуется. Вот по этому, при повороте ключа во второе положение насос не всегда работает! ЗЫ: может ли кто-нибудь проверить на своей(рабочей) машине как работает насос, а именно при повороте ключа во второе положение насос по идеи заработает! потом завести машину и снова заглушить. выключить зажигание и снова во второе положение будет ли сейчас работать насос? проще говоря, всегда ли должен качать насос при повороте ключа во второе положение? или там действительно датчик замеряет давление? Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) У меня на Ксаре 1,4 бензонасос включался, если проходила минута - две после того как заглушил двигатель, если меньше, то тишина. Датчик давления должен быть где-нибудь в топливной рампе. Топливный фильтр поменяй для начала. Изменено 26 июля, 2011 пользователем BOBTPK Ссылка на комментарий
dimonka Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 а где находиться топливный фильтр? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 а где топливный фильтр? Если Вы прошли мимо "Краткого Навигатора" раздела, то почитайте здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9463 Ссылка на комментарий
dimonka Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 когда определял где какой шланг(их два от бензонасоса идут), то продувался хорошо тот шланг у которого стрелочка шла от бензонасоса. второй шланг я не продувал! как я понимаю второй шланг идет к адсорберу-клапан-двигатель. про назначение адсорбера я прочёл! у меня возникает следующий вопрос: почему на крышке бензонасоса стрелочка показывает в насос? ведь пары идут от бензонасоса в адсорбер? может проблема в клапане? он должен быть закрыт или открыт при заводке движка? Ссылка на комментарий
dimonka Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 сегодня гонял на сервис. сказали, что бензонасос! якобы клинит в нём что-то. за 40$ новый поставят, сегодня после 4 можно будет забирать. всем спасибо! Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Утром сел в машину, завел.. и не завелся. Стартер крутит, машина не схватывает. Бензин в рампе есть, нажали на клапан- полилось. Насос работает. Лексия пишет ошибку: короткое замыкание на землю у реле управления двигателем. Решили что иммобилайзер(хотя ключика не высветилось, ошибок тоже на экране не вывел). Перешили ключи, результата 0. Вчера вечером машина ушла в эконом мод, в котором и находиться сегодня. Как из него выйти я не знаю т.к он выходит из него, если машину завести. А машину не завести.. Как вариант, когда старый хозяин ставил сигнализацию Defa(она стандартная?), то ее подключили к какому-то проводу из устройств, которые выключаются после эконом мода. Т.е реле блока управления разомкнуто благодаря сигнализации, которая не включается из-за эконом мода. Проблема в том, что я ей не пользуюсь совсем уже 4 месяца, да и при попытки завести магнитола играла.. Еще заметил, что у меня при включенном зажигании мигает кнопка аварийной сигнализации, чего вроде бы раньше не было. Что это значит(мигающий светодиод)? Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 У меня такое было после мойки,такие точно приколы как и у тебя,открываеш капот слева крепится на крыле датчик на нем красная резиновая пробка я его разобрал феном просушил и все окей,потом тоже выделывался раз я на него нажал и нормалек. Открой ветку проблемы с электрооборудованием там есть решение проблемы. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 rkoxan, боюсь не мой случай: у меня нет этого элемента(все облазил) и, писали что из-за него не поступает топливо. А у меня в рампе оно есть как раз. На разъем катушки почему-то приходит 12 вольт только на 1 контакт из 3. Наверное, не работает блок управления двигателем. Но я не смог понять в serge как найти схему блока двигателя. Там по моему коду(9075) их штук 7 разных.. Может кто схемой помочь? Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Я может не так написал,когда открываеш капот он слева на правом крыле. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Ну нет его там:( Все облазили.. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Все таки, кто знает, что значит режим: мигает светодиод аварийной сигнализации, причем мигает как бешенный. Раза 2 в секунду. И кто может дать электро схему блока управления двигателем? т.к машина на него ругается, точнее на его реле. Вин код: vf7n1rfn173262979 OPR код: 9075 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 И кто может дать электро схему блока управления двигателем? ИМХО никто. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Схемы мозгов нет, есть схема впрыска: впрыск.pdf Здесь принцип работы:впрыск принцип.pdf Изменено 10 августа, 2011 пользователем tif ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 tif, не мог бы ты выложить еще раз схемы но с лучшим качеством? На схемах ничего не разобрать, даже если увеличить%( И да, я не правильно выразился. Конечно не самих мозгов схему, а как они подлючены, что бы найти реле, которое включает их и проверить, приходит ли на мозги напряжение. Ну, а оттуда уже и плясать дальше. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Здесь в оригинальном формате, только поставь SVGView, он там же:впрыск.zip Nutik 1 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Не могли бы вы помочь найти мне на схеме машины блок управления двигателем? Его код(номер) 1320, это я понял. Но он не обозначен на схеме. Я так понял, что это блок который стоит с торца аккумулятора и к нему подсоединены 3 разъема квадратных? Ели нет, кому не трудно, отметьте в паинте точку на приложенном мною рисунке. И еще вопрос. А нет ли где-то расшифровок названий блоков их их места нахождения? Например 1320 - блок управления двигателем. 0004- панель управления. По картинкам смотреть можно, но не особо понятно что за модули изображены и где находятся. Например, модуль 1225 имеет изображение бетмена раскатанного катком. Могу только предположить, что это какой-то трансформатор или катушка.. Хотя, если верить описанию блока управления двигателя, то провода идут на "управление реле питания компьютера управления", хотя на реле это не похоже ничем. 01.pdf 02.pdf 03.pdf Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Блин, рассмотрел схему внимательнее и понял слова tif'a о том, что это схема впрыска топлива. А нет ли схемы зажигания? Тот же блок, только со схемами на свечи и катушки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти