Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Если есть реле, то оно может глючить, но ведь если "завести" насос напрямую (я так понимаю, скинув с него фишку, набросив провода от аккума), а затем снова надеть фишку, то двиг не глохнет. Стало быть реле дает контакт.

 

Полностью с тобой согласен landers.

 

После того как подкачиваю с помощью провода от аккума, машина сразу же заводиться! Бензонасос, как я понял, тоже начинает работать все время пока работает двигатель!

Изменено пользователем dimonka
Ссылка на комментарий

Возможно, при скидывании/надевании фишки, контакт на этой фишке снова появляется (за счет трения, и т.п.)...

 

+1, или плохой контакт в других разъёмах, по пути следования тока.
Ссылка на комментарий

Здраствуйте !

У меня похожая проблема - Бензонасос качает !)

По утрам или когда долго машина стоит долго ( около 4х часов ) то плохо заводиться - завожу и тут же она глохнит, только когда нажму на педаль газа то тогда работает !

В чём может быть проблема !?

Спс !)Ксара 2001 1.4 инжектор

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на комментарий

Машинка стала заводиться еще хуже! Теперь заводиться и сразу же глохнет. Еще раз ключом повернуть и снова работает! Сегодня пытался что то понять в системе подачи топлива. Как выяснилось от бензонасоса отходят два шланга. Один прямо в матису, где фарсунки, другой ближе к воздушному фильтру! Снимаю шланг с фарсунок и начинаю крутить стартером, бензина нет!(должен ли он потечь со шланга?). Подключаю к насосу провод от аккумулятора, начинаю качать искусственно - бензин снова не течет! Как только снимаю шланг с заведеной машины - видно как бензин капает из шланга и машина тут же глохнет! Может это какая система защиты не дает течь бензину при снятом шланге(при аварии рвется шланг)? Или что другое? Второй шланг(который идет ближе к воздушному фильтру) идет ч/з электронный клапан! Можно ли узнать назначение этого клапана? Мужики на гаражах говорят что тип давление не держит и т.п. До сих пор, если машина отказывается заводиться, качаю насосом, подсоединив два провода от АКБ сек 5! После чего машинка заводиться как часы!

Ссылка на комментарий

На сузуки второй шланг был связан с абсорбебром или обраткой.

По идее, при запуске бензонасоса он нагоняет нужное давление(это слышно, если просто включить зажигание и не гонять стартером.) Работу бензонасоса по вашему методу, я бы проверил так: протер шланг на конце у капота от бензина изнутри, подсоеденил все обратно, включил режим зажигание(бензонасос загудит и остановиться). После этого выключил все и посмотрел на наличие бензина в шланге у капота. Ну или пальцем заткнуть шланг и включить бензонасос(стартером крутить не надо!), тогда аварийная система не сработает. Но там давление вроде большое, облиться можно.

Ссылка на комментарий

стоят ли какие датчики, которые проверяют давление топлива на форсунках? может проблема в них. Компьютер машины считывает неправильное показание датчика и делает вывод, что подкачка насосом не требуется. Вот по этому, при повороте ключа во второе положение насос не всегда работает!

 

ЗЫ: может ли кто-нибудь проверить на своей(рабочей) машине как работает насос, а именно при повороте ключа во второе положение насос по идеи заработает! потом завести машину и снова заглушить. выключить зажигание и снова во второе положение будет ли сейчас работать насос? проще говоря, всегда ли должен качать насос при повороте ключа во второе положение? или там действительно датчик замеряет давление?

Ссылка на комментарий

У меня на Ксаре 1,4 бензонасос включался, если проходила минута - две после того как заглушил двигатель, если меньше, то тишина. Датчик давления должен быть где-нибудь в топливной рампе. Топливный фильтр поменяй для начала.

Изменено пользователем BOBTPK
j5eorme7.png
Ссылка на комментарий

когда определял где какой шланг(их два от бензонасоса идут), то продувался хорошо тот шланг у которого стрелочка шла от бензонасоса. второй шланг я не продувал! как я понимаю второй шланг идет к адсорберу-клапан-двигатель. про назначение адсорбера я прочёл! у меня возникает следующий вопрос: почему на крышке бензонасоса стрелочка показывает в насос? ведь пары идут от бензонасоса в адсорбер?

может проблема в клапане? он должен быть закрыт или открыт при заводке движка?

Ссылка на комментарий

Утром сел в машину, завел.. и не завелся. Стартер крутит, машина не схватывает. Бензин в рампе есть, нажали на клапан- полилось. Насос работает. Лексия пишет ошибку: короткое замыкание на землю у реле управления двигателем.

Решили что иммобилайзер(хотя ключика не высветилось, ошибок тоже на экране не вывел). Перешили ключи, результата 0. Вчера вечером машина ушла в эконом мод, в котором и находиться сегодня. Как из него выйти я не знаю т.к он выходит из него, если машину завести. А машину не завести.. Как вариант, когда старый хозяин ставил сигнализацию Defa(она стандартная?), то ее подключили к какому-то проводу из устройств, которые выключаются после эконом мода. Т.е реле блока управления разомкнуто благодаря сигнализации, которая не включается из-за эконом мода. Проблема в том, что я ей не пользуюсь совсем уже 4 месяца, да и при попытки завести магнитола играла..

Еще заметил, что у меня при включенном зажигании мигает кнопка аварийной сигнализации, чего вроде бы раньше не было. Что это значит(мигающий светодиод)?

Ссылка на комментарий

У меня такое было после мойки,такие точно приколы как и у тебя,открываеш капот слева крепится на крыле датчик на нем красная резиновая пробка я его разобрал феном просушил и все окей,потом тоже выделывался раз я на него нажал и нормалек.

 

Открой ветку проблемы с электрооборудованием там есть решение проблемы.

Ссылка на комментарий

rkoxan, боюсь не мой случай: у меня нет этого элемента(все облазил) и, писали что из-за него не поступает топливо. А у меня в рампе оно есть как раз. На разъем катушки почему-то приходит 12 вольт только на 1 контакт из 3. Наверное, не работает блок управления двигателем. Но я не смог понять в serge как найти схему блока двигателя. Там по моему коду(9075) их штук 7 разных.. Может кто схемой помочь?

Ссылка на комментарий

Все таки, кто знает, что значит режим: мигает светодиод аварийной сигнализации, причем мигает как бешенный. Раза 2 в секунду.

 

 

И кто может дать электро схему блока управления двигателем? т.к машина на него ругается, точнее на его реле.

 

Вин код: vf7n1rfn173262979

OPR код: 9075

Ссылка на комментарий

tif, не мог бы ты выложить еще раз схемы но с лучшим качеством? На схемах ничего не разобрать, даже если увеличить%(

 

И да, я не правильно выразился. Конечно не самих мозгов схему, а как они подлючены, что бы найти реле, которое включает их и проверить, приходит ли на мозги напряжение. Ну, а оттуда уже и плясать дальше.

Ссылка на комментарий

Не могли бы вы помочь найти мне на схеме машины блок управления двигателем? Его код(номер) 1320, это я понял. Но он не обозначен на схеме. Я так понял, что это блок который стоит с торца аккумулятора и к нему подсоединены 3 разъема квадратных? Ели нет, кому не трудно, отметьте в паинте точку на приложенном мною рисунке.

 

И еще вопрос. А нет ли где-то расшифровок названий блоков их их места нахождения? Например 1320 - блок управления двигателем. 0004- панель управления. По картинкам смотреть можно, но не особо понятно что за модули изображены и где находятся. Например, модуль 1225 имеет изображение бетмена раскатанного катком. Могу только предположить, что это какой-то трансформатор или катушка.. Хотя, если верить описанию блока управления двигателя, то провода идут на "управление реле питания компьютера управления", хотя на реле это не похоже ничем.

post-23896-0-13220000-1313034604_thumb.jpg

01.pdf

02.pdf

03.pdf

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...