Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотор стучит. Что делать?


Svetik78

Рекомендуемые сообщения

Да если налет не исчезнет бегом к ОД пускай разбирается, а то может быть еще хуже, при возникновении конденсата может забить вентиляцию картера льдом и все масло может выдавить через сальники,

Ссылка на комментарий

CnJIuH, режим движения такой же. 6 км с утра и 6 вечером.

 

Только я завожу машину горячей - предпусковой подогреватель. И после темы на форуме посмотрел у себя - никакого налета или еще чего-то нет. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я еще не смотрел но гляну, у меня масло еще с завода, пробег 5т 569 км, Причину надо искать после чего такое случилось, если до этого все было хорошо, а после замены стало по другому, причина скорее всего в масле . Могу ошибаться , надо систему вентиляции картерных газов еще раз перечитать как работает. на 402 двигуне такое было, масло горячее, верх двигателя открыт, естественно клапанная крышка холодней, в результате перепада температур такой крем получался, но после того как утеплил верх двигателя хорошо, забыл об этом , но это ведь волга.

Ссылка на комментарий

Грею машину мало 3-5 минут не больше, 5 минут это максимум в сильные морозы. На заведенном двигателе пробку маслозаливной горловины сильно притягивает, т.е. вентиляция картерных газов работает хорошо. ГБЦ вроде бы чистая, почему только на пробке столько налета? Или из-за того что она пластиковая и медленней нагревается?

Ссылка на комментарий

Короче посмотрел у себя, ни чего подобного не увидел, ищите проблему в масле. Или в системе вентиляции картерных газов, там что то переделывали по гарантии или по отзывной компании, я не помню кто писал, какой то шланг то ли меняли то ли еще что делали.Читай может вот это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35995

Ссылка на комментарий

такое бывает по причине НЕПРОГРЕВА движка. причем непрогрев это не тот прогрев с утра , а длительная работа движка, в процессе которой из масла выпаривается влага "надо дать ему ЖАРУ". ( любой движок когда вы его глушите и он горячий, по мере остывания засасывает в себя атмосферный воздух, в нем влага есть!)

вторая причина масло тотал (Эльф) - в клубе имеется несколько случаев, с этим налетом, и его исчезновении после смены производителя масла (вязкость конечно аналогичная), у самого на прошлом авто так было (пока не поменял производителя). на этом пока нормально, без налета (хотя и тотал залит), возможно причина отсутствия в наличии маслоотделителя с клапаном в системе вентиляции картера, ну и езжу ни 5 мин после прогрева (как многие до работы и назад).

Ссылка на комментарий

Сейчас по дороге домой немного "прожарил" двигатель, на 2 и на 3 до отсечки. Приехал, посмотрел под крышку и последние две капли "крема" буквально стекли на ГБЦ, и цвет был уже темнее. Еще забыл сказать, что последние тысячи 2-3 переключал передачи по рекомендации бк и ограничитель стоял на 74км/ч. Т.е. обороты двигателя не поднимались выше 2,5т.км.

Ссылка на комментарий

нет не нормально, поэтому заезды делать каждый раз как завели двигатель (в осенне - зимне - весенний период) и раз в неделю летом. Что от этого может получиться можно почитать ТУТ( не только налет будет но и кат замерзнет) - ну это образно т к движки разные и то что будет на этом пока мало известно - ну кроме износа.

 

Ну и зверский способ который НЕ РЕКОМЕНДУЮ - присадки в масло, которые эту влагу вытесняют в т ч ! (пробовал, помогало)

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток, как обещала жена отписаться по поводу сверления головки, но сама этого сделать не может по причине женского склада ума, поэтому это сделаю я. Меня зовут Аркадий. Вчера вызвали меня ОД на проведения компании, но сами, причем не говорят, что именно будут делать. Оказывается, действительно сверлят головку блока в районе механизма подъема клапанов и заворачивают туда болт в виде заглушки. Это я узнал через свои каналы. Теперь я понимаю, почему все держат в секрете, кому понравится, что на новой машине просверлят пол головки. Но самое интересное для чего это сделано. Отверстие просверлено в том месте, где под клапанной крышкой образуется небольшая ванночка с маслом, которая в свою очередь обволакивает механизм подъема клапанов. Так вот инженеры Ситроен и предложили сделать слив этого масла обратно в картер путем сверления доп. отверстия. Если этого не сделать в моем случае, то масло вперемешку с конденсатом при замерзании блокируют тот самый механизм, что в свою очередь влечет за собой плохой утренний запуск и потерю мощности. Как у них все просто нехай замерзает в поддоне. Одно радует, что впереди лето. А ближе к зиме буду избавляться от этого КРИАТИВА

Ссылка на комментарий

на их языке - замерз третий вал! это не только на с4 но и на с3 с 1,6. - но это лечение др проблемы а не системы вентиляции картера!

и на будущее - отзывные компании не имеют давности и выполняются БЕСПЛАТНО.

Ссылка на комментарий

действительно сверлят головку блока в районе механизма подъема клапанов и заворачивают туда болт в виде заглушки.

 

сделать слив этого масла обратно в картер путем сверления доп. отверстия.

 

Как оно будет стекать если отверстие заглушено болтом?Изображение

И не побоялись что при сверлении и нарезке резьбы стружка попадет в поддон. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Аркадий, думаю, что сверлить головку это самый крайний вариант. Для начала нужно попробовать сменить масло или его производителя с сохранением спецификаций, как писал Б.Е.А. в 34ом сообщении. В случае если исчезнет эта кремовая масса, то и примерзать мех-м клапанов не будет.Просто после смены нужно отслеживать ее появление и количество. Ведь у некоторых ситроводов таких проблем нет , несмотря на не сверленую ГБЦ

Ссылка на комментарий

согласен с SERJI_163, надо не запускать, а менять масло сразу, убедился на всех 4 авто которые были и отечественные и корейцы, попадалось либо перемороженное масло, либо левак, даже и у официалов. Также хорошо помогают любые присадки в масло.

Ссылка на комментарий

На лето присадку можно, но главное с ней не попасть (их тоже левых много), если есть возможность что бы привезли напрямую со штатов или Юропы!!!

Ссылка на комментарий

ну мы тож так раньше думали правда на ксара пикассо не было под заливной крышкой налета, а на щупе много этого крема бежевого), ну и антифриз ни у кого не уходит!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...