nastoyashiy Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Попробуйте "прожарить" движок за такие короткие поездки и заглядывайте каждое утро под крышку. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Да если налет не исчезнет бегом к ОД пускай разбирается, а то может быть еще хуже, при возникновении конденсата может забить вентиляцию картера льдом и все масло может выдавить через сальники, Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 CnJIuH, режим движения такой же. 6 км с утра и 6 вечером. Только я завожу машину горячей - предпусковой подогреватель. И после темы на форуме посмотрел у себя - никакого налета или еще чего-то нет. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Я еще не смотрел но гляну, у меня масло еще с завода, пробег 5т 569 км, Причину надо искать после чего такое случилось, если до этого все было хорошо, а после замены стало по другому, причина скорее всего в масле . Могу ошибаться , надо систему вентиляции картерных газов еще раз перечитать как работает. на 402 двигуне такое было, масло горячее, верх двигателя открыт, естественно клапанная крышка холодней, в результате перепада температур такой крем получался, но после того как утеплил верх двигателя хорошо, забыл об этом , но это ведь волга. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Грею машину мало 3-5 минут не больше, 5 минут это максимум в сильные морозы. На заведенном двигателе пробку маслозаливной горловины сильно притягивает, т.е. вентиляция картерных газов работает хорошо. ГБЦ вроде бы чистая, почему только на пробке столько налета? Или из-за того что она пластиковая и медленней нагревается? Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Короче посмотрел у себя, ни чего подобного не увидел, ищите проблему в масле. Или в системе вентиляции картерных газов, там что то переделывали по гарантии или по отзывной компании, я не помню кто писал, какой то шланг то ли меняли то ли еще что делали.Читай может вот это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35995 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Звонил ОД, сказали почти на всех двигателях такое зимой. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 У меня нет Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 такое бывает по причине НЕПРОГРЕВА движка. причем непрогрев это не тот прогрев с утра , а длительная работа движка, в процессе которой из масла выпаривается влага "надо дать ему ЖАРУ". ( любой движок когда вы его глушите и он горячий, по мере остывания засасывает в себя атмосферный воздух, в нем влага есть!) вторая причина масло тотал (Эльф) - в клубе имеется несколько случаев, с этим налетом, и его исчезновении после смены производителя масла (вязкость конечно аналогичная), у самого на прошлом авто так было (пока не поменял производителя). на этом пока нормально, без налета (хотя и тотал залит), возможно причина отсутствия в наличии маслоотделителя с клапаном в системе вентиляции картера, ну и езжу ни 5 мин после прогрева (как многие до работы и назад). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Сейчас по дороге домой немного "прожарил" двигатель, на 2 и на 3 до отсечки. Приехал, посмотрел под крышку и последние две капли "крема" буквально стекли на ГБЦ, и цвет был уже темнее. Еще забыл сказать, что последние тысячи 2-3 переключал передачи по рекомендации бк и ограничитель стоял на 74км/ч. Т.е. обороты двигателя не поднимались выше 2,5т.км. Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Это чтож получается? Наличие этой кремовой субстанции это нормально? Двигателю и маслу это ничем негрозит? И только периодически делать заезды по трассе? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 нет не нормально, поэтому заезды делать каждый раз как завели двигатель (в осенне - зимне - весенний период) и раз в неделю летом. Что от этого может получиться можно почитать ТУТ( не только налет будет но и кат замерзнет) - ну это образно т к движки разные и то что будет на этом пока мало известно - ну кроме износа. Ну и зверский способ который НЕ РЕКОМЕНДУЮ - присадки в масло, которые эту влагу вытесняют в т ч ! (пробовал, помогало) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Svetik78 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Доброго всем времени суток, как обещала жена отписаться по поводу сверления головки, но сама этого сделать не может по причине женского склада ума, поэтому это сделаю я. Меня зовут Аркадий. Вчера вызвали меня ОД на проведения компании, но сами, причем не говорят, что именно будут делать. Оказывается, действительно сверлят головку блока в районе механизма подъема клапанов и заворачивают туда болт в виде заглушки. Это я узнал через свои каналы. Теперь я понимаю, почему все держат в секрете, кому понравится, что на новой машине просверлят пол головки. Но самое интересное для чего это сделано. Отверстие просверлено в том месте, где под клапанной крышкой образуется небольшая ванночка с маслом, которая в свою очередь обволакивает механизм подъема клапанов. Так вот инженеры Ситроен и предложили сделать слив этого масла обратно в картер путем сверления доп. отверстия. Если этого не сделать в моем случае, то масло вперемешку с конденсатом при замерзании блокируют тот самый механизм, что в свою очередь влечет за собой плохой утренний запуск и потерю мощности. Как у них все просто нехай замерзает в поддоне. Одно радует, что впереди лето. А ближе к зиме буду избавляться от этого КРИАТИВА Б.Е.А. и Бес 2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 на их языке - замерз третий вал! это не только на с4 но и на с3 с 1,6. - но это лечение др проблемы а не системы вентиляции картера! и на будущее - отзывные компании не имеют давности и выполняются БЕСПЛАТНО. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Svetik78 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 CUT читаем правила форума И что за это их в в задний бампер целовать раз БЕСПЛАТНО. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 это для тех с кого хотят деньги взять! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 действительно сверлят головку блока в районе механизма подъема клапанов и заворачивают туда болт в виде заглушки. сделать слив этого масла обратно в картер путем сверления доп. отверстия. Как оно будет стекать если отверстие заглушено болтом? И не побоялись что при сверлении и нарезке резьбы стружка попадет в поддон. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Аркадий, думаю, что сверлить головку это самый крайний вариант. Для начала нужно попробовать сменить масло или его производителя с сохранением спецификаций, как писал Б.Е.А. в 34ом сообщении. В случае если исчезнет эта кремовая масса, то и примерзать мех-м клапанов не будет.Просто после смены нужно отслеживать ее появление и количество. Ведь у некоторых ситроводов таких проблем нет , несмотря на не сверленую ГБЦ Ссылка на комментарий
CHEFGTN Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 согласен с SERJI_163, надо не запускать, а менять масло сразу, убедился на всех 4 авто которые были и отечественные и корейцы, попадалось либо перемороженное масло, либо левак, даже и у официалов. Также хорошо помогают любые присадки в масло. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 На лето присадку можно, но главное с ней не попасть (их тоже левых много), если есть возможность что бы привезли напрямую со штатов или Юропы!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CHEFGTN Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 конечно если в левое масло левую присадку, то компот, остается одно искать хорошее масло на OIL-CLUB.RU Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 смотрю вот я на фото и почемуто мне кажется что это классические симптомы антифриза в масле. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 ну мы тож так раньше думали правда на ксара пикассо не было под заливной крышкой налета, а на щупе много этого крема бежевого), ну и антифриз ни у кого не уходит! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти