Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензин (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Хороший бензин. Пару месяцев стараюсь на нём ездить.

Да и дорожать он начал недавно, так стоил 18р. Какой тут развод? Возьми, попробуй за те же деньги. Если нравится - езди дальше, плати немного больше.

Кстати, с началом дачного сезона весь бензин поднялся в цене. Так что разница там 20-30коп. с литра.

Жопа - это не часть тела. Это событие.

Полная жопа - это жизнь, полная событий.

Ссылка на комментарий

Питер. Киришиавтосервис. Посоветовал при покупке менагер. В основном на Коммуне, т.к. живу на Охте. Проблем пока не было, да и лето сейчас. На всякий случай с момента покупки собираю чеки.

С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый.

Ссылка на комментарий

quote: Originally posted by Kliopa

сейчас новый появился - с моющими добавками и низким содержанием серы (евро 3-4)! советую всем оценить и рассказать о впечатлениях.

 

quote:

Примерно месяц заправляюсь на Лукойле по акции.

В общем-то, бензин неплох. Появилась возможность ездить на пятой по городу - подхватывает где-то с 70ти. (Пикассо, 1.8, МКПП).

Раньше был по 18р., сейчас видимо подсадили народ на это дело - подняли до 18,7 р.

 

Что касается BP и лукойл, то это просто обдиралово, особенно на Олимпийском. С 2003 года заправляюсь на МТК (т.н. Лужковские заправки). Качество отличное. У них бензин несколько дешевле(видимо из-за борьбы за НПЗ в Капотне), дисконтные карты имеются, а также контроль какой-никакой, потому, что много муниципального транспорта заправляется.

Ссылка на комментарий

Исключительно личное мнение! (для желающих покритиковать)

 

Никогда на Лукоиле, ВР, и мутных АЗС на кольце.

 

Обычно на Славнефть, Сибнефть, ТНК, раньше на Юкосе.

 

По качеству всё субъективно-кому что! Но выложить трастовый список конечно не получиться, поскольку многие заправки работают используя фирменные франшизы.

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Ссылка на комментарий

На сервисе мне сказали, что лучше ездить на 92, особенно зимой.

Поэтому с момента обкатки езжу на нем. Попробовал недавно неделю заливать 95 - на литр возрос расход бензина, динамика вроде улучшилась, но не так чтобы очень - более эластичный стал разгон, но опять же не намного. Может у меня просто движок уже притерся к 92?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

попробовала новый бп ультра 95, или ч-т в этом роде, мне понравилось. разница в цене порядка 1 рубля. машинка стала идти заметно резвее. кто-нибудь еще пробовал?

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

При получении С4 было строго настрога сказано, что можно заправляться где угодно,но кроме БП.

 

Почему?? Кто-нибудь такое слышал?

 

Это что политика представительства?

 

Кто, где и чем заправляется?

Ноги растут вот откуда..... года два назад на многих пыжах тристаседьмых (мож и на ситрах - тут я не в курсе - был ещё недавно пыжеводом) после заправки на БиПи выскакивала ошибка каталитик фолт или антиполюшн фолт....

машина могла заглохнуть и больше не завестись....

почему-то именно бипишные присадки убивали пыжей (а т.к. внутренности похожи, то и ситров....)....

Вот отсюда эта отсебятина...

 

Я заправляюсь только на родном лукойле 95-экто....

В франшизных лукойлах - ослиная моча, как и в 95% заправок....

По словам знакомого маздавода (мазда3 два литра) он почувствовал ухудшение заправившись после 95-экто (лукойл) на BP 98Ultimate....

говорит у БиПи просто грамотный промоушн :wink:

Ссылка на комментарий
попробовала новый бп ультра 95' date=' или ч-т в этом роде, мне понравилось. разница в цене порядка 1 рубля. машинка стала идти заметно резвее. кто-нибудь еще пробовал?[/quote']

Согласна с тобой! Заметно резвее после заправки машинка бегает. Только я еще попробовала 98 залить (иногда так делаю для очитки двигателя), так вот, я своего коня еле сдерживала, так и норовил "ускакать" :ROFL: Разница, если не огромная, то очень большая!!! Кто еще опрбовал этот бензин с ВР??

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

могу сказать одно - раньше заправлялась на BP, и машина себя чувствовала не очень. после смены заправки на посоветанную мне Лукойл на Шереметьевской (АИ-95) мой сичитыре стал чувствовать себя прекрасно! (тьфу-тьфу-тьфу). мне кажется, что про BP такая слава ходит не безосновательно, хотя, как оказывается, все зависит от самой заправки (где она находится). даже тот же Лукойл не везде хорош..

Ссылка на комментарий
могу сказать одно - раньше заправлялась на BP' date=' и машина себя чувствовала не очень. после смены заправки на посоветанную мне Лукойл на Шереметьевской (АИ-95) мой сичитыре стал чувствовать себя прекрасно! (тьфу-тьфу-тьфу). мне кажется, что про BP такая слава ходит не безосновательно, хотя, как оказывается, все зависит от самой заправки (где она находится). даже тот же Лукойл не везде хорош..[/quote']

Лукойл хорош только на родных заправках - адреса можно на их сайте посмотреть....

всё остальное гуано :wink:

Ссылка на комментарий

я в свое время поначитавшись про БП пробовала разные запрпавки.... вернулась на БП, причем всегда на одном и том же заправляюсь.

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

wednesday

 

внутренний радиус МКАДа, около Строгино. не внешний! на внешнем эффект не сохраняется)))

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

wednesday

не за что....

Я заправляюсь на Волгоградском проспекте....

Кста, моя заправка ф пятёрке :Yahoo!:

 

В Москве появились заправки с новым экологическим знаком отличия

 

Из 800 московских автозаправок почетный экологический знак пока получили только пять АЗС.

 

Сейчас в Москве официально пять заправок, которые прошли все системы контроля. Порядок присвоения автозаправочной станции звания «Экологический знак» был принят еще год назад, 16 августа 2005 года. Получить знак очень непросто – необходимо удовлетворить требованиям по 31 пункту, среди которых инструкция по пожарной безопасности, разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу и размещение отходов, согласованный проект санитарно-защитной зоны и обязательная жалобная книга. При этом знак выдается всего на два года, и в течение этого срока заправку продолжают проверять – если будут обнаружены несоответствия, то знак немедленно отберут.

Решения о награждении заправки значком отличия выносит экспертный совет из двадцати человек, который возглавляют руководитель Департамента природопользования Москвы Леонид Бочин, руководитель столичного Департамента транспорта и связи Павел Златин и проректор по науке РГУ им. Губкина Владимир Винокуров.

 

Сейчас в Москве официально пять заправок, которые прошли все системы контроля. Три из них принадлежат компании ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» и расположены по следующим адресам: АЗС № 511, Олимпийский проспект, 5 стр.1; АЗС №5 17 на улице Подольских Курсантов, 36, и АЗС № 523 на Волгоградском проспекте, владение 37. Еще одна заправка принадлежит ООО «ПКП «Картекс» и расположена по адресу: проспект Андропова, 38, корп. 5, и последняя из пятерки - АЗК «Бутово» ОАО «МТК», на улице Поляны, владение 2.

 

Московских водителей интересует не столько информация, где не надо заправляться, сколько места, где бензин гарантированно соответствует установленным нормам качества. Именно на удовлетворение этого интереса и направлено вручение экологических знаков, которые будут размещаться на фризе и информационном щите АЗС.

 

правда тут же вылезло вот что

 

Могу огорчить - стоимость такого знака - 35 т.$

 

добавлено позже:

 

Извините, что много, но мож кому интересно....

Федор Чайка (Известия.ру)

 

На московских автозаправках - новшество. Переплатив рубль или два за литр, можно заправиться "хорошим" бензином европейского стандарта. Нефтяные компании называют его по-разному, но суть одна. За "элитный" бензин выдают то, что давно уже стало нормой в развитых странах. Все остальное топливо на российских заправках - это по-прежнему опасная и для экологии, и для двигателя химическая смесь. А нефтяники, улучшив наконец качество своей продукции, решили на этом побольше заработать.

 

По качеству бензина Россия далеко отстала от Европы. Там уже ездят на бензине стандарта "Евро-4", а у нас еще далеко не все перешли на "Евро-2". В провинции и вовсе распространен ядовитый этилированный бензин. Хотя официально его давно запретили. Качественного бензина в стране до недавнего времени просто не было. Марки 95 и 98 получали при помощи добавления вредных присадок в обычный 92-й. Это портит двигатель, но кому до этого есть дело?

 

И вот теперь появился официально "хороший" бензин. На заправках разных компаний его называют по-разному. На BP это "Ultimate", на "ЛУКОЙЛе" - "ЭКТО" (сокращенно от "экологическое топливо"). Но суть примерно одна: это бензин нормального европейского качества. Хотя продается он, естественно, дороже обычного.

 

Чем отличается "хороший" бензин от обычного? В первую очередь содержанием вредных примесей. В хорошем бензине меньше серы, меньше бензола, меньше ароматики и углеводородов (см. график), а кроме того, хороший бензин делается без присадок. Проще говоря, он чистый. По сути нефтяные компании просто улучшили качество своей продукции с "плохого" до "хорошего", и при этом подняли цену на топливо на 1-2 рубля за литр. Поэтому в провинции "хороший" бензин увидят еще не скоро - он слишком дорогой.

 

"Закрывать производство обычного АИ-95 мы пока не собираемся", - признались "Известиям" в ТНК-ВР. Проблема в том, что российские нефтяники просто не способны производить качественный бензин в таком количестве, чтобы обеспечить всю страну. Наши нефтеперерабатывающие заводы давно устарели и физически не способны делать качественный и безопасный продукт. А строить новые - дорого, и нефтяные компании, несмотря на все свои сверхдоходы, не торопятся инвестировать в экологию и безопасность. Государство не заставляет, а "по доброй воле" невыгодно.

 

Конечно, несколько современных заводов в России уже построены. Но до последнего времени вся их продукция уходила за рубеж. Теперь же немного достанется и москвичам. "ЭКТО" и "Ultimate" делают на двух заводах: "ЛУКОЙЛ" - в Нижнем Новгороде, ТНК-ВР - в Рязани. "Мы считаем, что проекты "ЛУКОЙЛа" и ТНК-ВР скорее имиджевые, чем сулящие быструю коммерческую отдачу", - полагает Александра Зубачева, эксперт ИГ "Петромаркет".

 

Пользуется ли спросом "хороший" бензин? В нефтяных компаниях утверждают, что да - продажи на заправках с появлением новых марок заметно выросли. Покупателей не смущает высокая цена. Но ясно, что речь идет о наиболее состоятельных владельцах дорогих иномарок. Основная масса потребителей, в том числе и в Москве, не торопится заботиться об экологии и платить за это деньги. Возможно, именно поэтому другие нефтяные компании пока не торопятся последовать примеру "ЛУКОЙЛа" и ТНК-ВР.

 

Проблема в том, что хороший бензин делать пока невыгодно - правительство обещает дать налоговые скидки при производстве такого бензина, но до дела пока руки не дошли. А по закону продавать "плохой" бензин можно будет еще долго. Минпромэнерго разработало специальный регламент, согласно которому стандарт "Евро-2" будет действовать до 2008 г., в 2008-2010 годах стандартом станет "Евро-3", в 2010-2014 гг. - "Евро-4".

 

Нефтяники тем не менее довольны, они считают, что сделали беспроигрышный маркетинговый ход. "Наши люди любят машины, разговаривают с ними, придумывают им прозвища. Машина как член семьи. Я думаю, что мы сумеем "зацепить" российского автолюбителя", - и в шутку, и всерьез говорит официальный представитель ТНК-ВР Александр Шадрин.

 

Любителям дешевого "плохого" топлива тоже беспокоиться не стоит. Производить и продавать его никто не запретит - куда же тогда девать старые автомобили?!

 

Что дает "качественный" бензин

 

- увеличение мощности двигателя - на 15%

 

- улучшение ускорения - на 10%

 

- повышение очистительной способности двигателя в 2,4 раза

 

- увеличение экономии топлива - до 20 дополнительных км с бака автомобиля

 

Почему присадки портят двигатель?

 

В России в отличие от остального цивилизованного мира до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит. Наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены, их еще не полностью запретили. Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Такой "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.

Ссылка на комментарий

Да, как-то говорили в СЦМ на Викторенко, что у бензина BP и ТНК невкусные присадки для ситровских моторов, а когда попросил рассказать об этом подробнее, так там всеми правдами и неправдами уходили от ответа, закончилось тем, что важный телефонный звонок отвлёк меня - было уже не до того. Но я ещё до них в следующий раз домотаюсь, с живых не слезу.

Когда на аудях ездил, то БиПишный бензин был в списке предпочитаемых.

Ссылка на комментарий

сегодня обнаружил (совершенно случайно) очередной сюрприз от Ситроен: при закрытии центрального замка крышка бензобака не закрывается...

все облазил, осмотрел, там на крышке есть паз для запирающего штыря, есть дырочка, из которой ентот штырек вроде должен вылазить, но ничего подобного не происходит...

 

коллеги! у вас как, закрывается крышка при закрытии авто? или нет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...