Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензин (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Код краски указан на наклейке, расположенной на стойке водительского проема.

Если маляр не умеет работать с этим кодом - стоит ли ему доверять покраску?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Он обосновал, что машина выгорела немного и разный оттенок получается на пластике и металле. Заказывали на Пежо 308 краску по коду немного отличалась от оригинального цвета.

Ссылка на комментарий
Unique, краска со временем теряет свой первоначальный блеск-лоск, вот поэтому лучше подбирать по детали. Окрашенная деталь не будет выделяться на фоне остальных.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Так то оно конечно да, но вот незадача - на пластике краска имеет немного другой оттенок чем на металле. Даже на свежих машинах, где еще ничего не выгорело.

На С4 с его пластиковыми крыльями это хорошо заметно.

Подберет мастер цвет по пластиковой крышке и уложит его на металл. Я конечно не спец таки, чего там в итоге выйдет, но все же нелогично получается.

Мне красили четырехлетку по коду, не знаю выгорело, не выгорело, но визуально различалось только с пластиком и то не сильно то и скажешь.

После зимы, с ее сметанием снега/грязи щеткой и вовсе стало незаметно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Рисковый народ пошел и богатый. Много денег в запасе у народа отложено для ремонта двигателя в связи с опытами по применению 92 бензина. Кроме того что движок убить можете не забудьте про то, что в случае поломки движка фирма пробы бензина делает и при обнаружении 92 вы без разговоров лишаетесь гарантии. Знакомый уже столкнулся с такой фигней. Пыжа 92 накормил и услышал как зазвенели пальчики и движок потом встал и в следствии нарушения был снят с сервиса. А то что при любой проблеме с движком берутся пробы это точно. Зимой, у меня, не завелся авто на прогрев из-за скопившегося и замерзшего в выхлопухе конденсата. Авто утром поехало на эвакуаторе в сервис. Первым делом сразу взяли пробу топлива при мне. Хорошо с топливом все нормально было а так за свой счет все работы были бы.

И вообще разница в марках огромная. Пол года ездил на 95 а тут стал замечать что машинка перестала нормально на светофорах трогаться, не резво, вяло и с рывками. Поменял поставщика бензина с ГАЗПРОМ на ТАТНЕФТЬ. Фигня осталась прежней хотя тат хвалят и топливо дороже. Вернулся опять на ГАЗПРОМ, но заправился на пробу 98 и офигел. Машину как подменили. Троганье и набор скорости мягкий, быстрый. В гору троганье ваще прелесть, без рывков. Эффект такой что заменил 75 сильный на 95 сильный движок. Съездил в гости 300 км туда и обратно. По трассе фигачит только "веревки вьются". А Вы говорите нет разницы. Представляю что с 92 будет. Ногой надо будет отталкиваться как на самокате а если в гору то всю семью запрягать.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как-то столкнулся с тем, что забились форсунки, примерно через 30т.км. пробега.До этого в основном лил 95 Лукойл, у нас в Самаре считается лучшим. После чистки, замены свечей и т.д. сами сервисмены из О.Д посоветовали лить 92. Якобы он чище, потому что октановое число достигается добавлением присадок. :dntknw:

Изменено пользователем Ashtor
Ссылка на комментарий

ну тут написано кажется про бензин. даже на этой странице. полгода назад я поднял кипиш и несколько тем тогда слили в эту итоговую. если двигло 109 сил лей не бойся. я без замены фильтров реально просто стал лить 92й. когда в "кризис" его не было лил 95 несколько раз. все в порядке. новым хозяевам своего купе сказал тоже про 92й они очень удивились.... вот в сервисе лишний раз подтвердили ;)

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...