Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензин (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

лить 92-й. автомобилю что-нибуть будет от этого?

С4 2006 года 1.6

ничего не будет.

 

Конкретно обсуждалось тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4220

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вопрос к владельцам, были ли у вас проблемы с двигателем из за 92го бензина, скоро преобретаю С4,

 

думаю эксплуатировать его на 92м бензине.

Изменено пользователем Arer
Ссылка на комментарий

Не надо...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а то что?

А то придут модераторы, выдадут на гора процентов за открытие в 101-ый раз темы про бензин, пошлют в поиск :rtfm: и повесят замочек! :dirol:

А у них ведь тоже есть личная жизнь, на которую время из-за бесконечного модерирования не остается :russian:

juster, вам же "живой человек" уже отвечал очень конкретно, а вас "все терзают смутные сомнения" :haha: Или нужен видеоотчет с бензоколонки?

Есть такая у Коли Носкова песенка - "паранойя"...

Ссылка на комментарий

та нееее меня уже не терзают щас с провинции выберусь со своей тока в столицу залью сразу. просто интересно вдруг человек аргументирует почему сказал ненадо.

а модеры у нас тут и правда чтото спят сегодня. когда я создал тему тут паруд ней назат. так сразу трое прореагировали ) видимо их покарала пятницо ....

 

 

...

Изменено пользователем Nord

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Вы не поняли, я спрашиваю не какой бензин предпочтительней, а о возникших проблемах при эксплуатации на 92 бензине, если кто испытывал.

Изменено пользователем Arer
Ссылка на комментарий

... просто интересно вдруг человек аргументирует почему сказал ненадо.

...

 

Просто насколько я понимаю С4 на 109 сил с чугунным блоком в который я уже 114000 км лью 92-й уже не продаются...

Значит будет 120 сил, с алюминиевым блоком... Который может треснуть от детонации на 92-м.

По этому и сказал:"Не надо..."

 

А как на счет гарантии, она не слетит ?

 

Ну если в случае поломки ОД прийдет к выводу что "виноват" 92-й бензин...

Угадайте какое решение будет? :bye:

 

Надо признать я не слышал о глобальных проблемах от 92-ого.

Свечам хана, каталику, датчикам каким, "не едет" - это да, бывает. Хотя такое может быть и от 95-ого...

А вот блок "развалить" - такого не слышал...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня 109 лошадок, пробег за 100 тыщ перевалил. Все это время машинка проездила на 92-м. Изредка заправляюсь 95-м, где-то на форуме кто-то умный советовал периодически это делать. При этом как будто лошадок под капотом прибавилось, немного, но ощутимо. Расход на трассе снижается почти на литр, по городу не скажу, не засекал. Пользуюсь заправками Русснефть и Лукойл, топливо у них вроде ничего...

пересел на КИА

Ссылка на комментарий

цитирую человека который действительно разбирается в двигателях (правда двигательн немного другой, но суть не меняется:

Все варианты этого мотора имеют датчик детонации. Это не значит, что в него можно лить «ослиную мочу», но между «нормальным» 92-и, 95-м и 98-м, он «разбирается» сам. Присадки – не рекомендую. Рекомендую следить за чистотой топлива – форсунки скажут спасибо. 92-й бензин вам рекомендуют по моему из корыстных соображений: при распознании низкооктанового топлива мотор не отдаёт полной мощности. В деталях это значит: менЬше максимальное давление наддува, позже зажигание, меньше максимальное и удельное давление в цилиндрах, а значит – меньше износ мотора и меньше вероятность, что вы явитесь к ним с ремонтом по гарантии. Я, конечно, могу ошибаться, но другой причины, по которой могут РЕКОМЕНДОВАТЬ низкооктановый бензин – не представляю!

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

но вот за последние несколько дней тут уже двое отписались что пользуют 92 и все хорошо.

 

 

сегодня как и обещал налил 92. в баке ещё было 95 на 150 км.... вобщем отъезжая от заправки жарил чтобы слить из топливопровода чистый прошлый бензин. километров черз 200 заметил что подхват нетакой резвый, но подобное случалось когда попадается плохой 95. вобщем 300 км прошли для меня практически безразницы (ну др бабушки возил родственников весь день), только на заправке получил больше литров. расход у меня почемуто вааааааааааааааапще не меняется. какаято странная проблема. как стоял на 9.6 при покупке так и остается.

 

и еще один интересный момент: неоднократно слышал что 95 наш это 92 с присадками. присадки повышают октановое число временно но они вапще не есть хорошо.

 

я не знаю на каком бензине ездил автомобиль до того как я его купил. у барыг забирал. в сервисах просил обратить внимание на все. все сказали что свеженький не убитый

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Arer, а ЕР6 еще нежнее, чем старый или вы думаете , что производитель дибил, что пишет 95-98

 

процитирую еще того же человека

 

Всё, что я могу сказать не по конкретным моторам, а по таким моторам, это то, что все моторы нового покаления (независимо от фирмы производителя) создаваемые под эгидой "downsizing" очень чувствительны к качеству топлива, так как сильно форсированны. Если вместо положенного 98-го залить 95-й, или вместо 95-го 91-й, то двигатель это компенсирует прошивкой, если же залить топливо сильно отличающееся от необходимого, то "дальновидности" сиситемы может не хватить, что приводит к детонации и разрушению прежде всего перемычек между поршневыми кольцами.

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

А есть варианты поставить крышку бензобака что бы не открывать ее ключом? А то надоедает глушить двигатель и стоять ждать когда заправят машину....

Изменено пользователем Nord
split topics
Ссылка на комментарий

Мастер класс: зажимаешь ручку ключа, на котором висит крышка, между средним и безымянным пальцем, ближе к основанию пальцев, при этом ладонь смотрит вверх, а ключ с крышкой свисает вниз , в этой руке можно держать кошелек или бумажник, когда свободной рукой достаешь из него деньги, потом допустим ты расплатился и купил себе колу или фанту и сникерс, свободной рукой суешь кошелек в задний карман брюк, ключ с крышкой берешь в правую руку, а в левую берешь бутылку водички и сникерс, и всё, схема проста и очевидна.... :pardon:

 

Совет для тех, кто не хочет разгуливать с крышкой и вставленым в неё ключем:

1 указательным пальцем руки утопить пластмассовый штифт на внутреней стороне (плоской) крышки бензобака

2 удерживая в нажатом состоянии штифт, повернуть ключ в положение ЗАКРЫТО (по часовой стрелке) и вынуть его из крышки.

3 повесить пробку бензобака на крючек находящийся на внутреней стороне крышки лючка

4 после заправки выполнить п.1 ,а затем п.2 ,но....повернуть ключ в положение ОТКРЫТО (против часовой стрелки)

5 одеть крышку с вставленным ключем на горловину и прижимая крышку к горловине поворотом ключа по часовой стрелке закрыть крышку. УДАЧИ!

Ссылка на комментарий

InTruck

Можно!

 

№2- купить другую машину без крышки (например меган, там пробки нет. А просто уплотнительная резинка на лючке) :biggrin:

№3- поставить универсальную крышку без ключа.

№4- см. п. 2, + установить замок на крышку бензобака (есть установочное место), запитать его от штатных замков дверей. Чтоб блокировалось при движении. Или сделать отдельное подключение с кнопкой.

 

Я лично выбрал вариант №1- забил, оставил как есть и хожу с гранатой... =@

Изменено пользователем MaxFaktor
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Эксплуатирую машину с 1ноября,первые 1500 километров заливал 95.После перешёл на 92 бензин.Сейчас пробег 7500 километров.Заправляюсь на лукойле.Разницы в расходе топлива не ощутил,хотя в гордском трафике этот показатель не отследишь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...