Nord Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 лить 92-й. автомобилю что-нибуть будет от этого? С4 2006 года 1.6 ничего не будет. Конкретно обсуждалось тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4220 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Arer Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Вопрос к владельцам, были ли у вас проблемы с двигателем из за 92го бензина, скоро преобретаю С4, думаю эксплуатировать его на 92м бензине. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Arer Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Не надо... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 а то что? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 а то что?А то придут модераторы, выдадут на гора процентов за открытие в 101-ый раз темы про бензин, пошлют в поиск :rtfm: и повесят замочек! :dirol:А у них ведь тоже есть личная жизнь, на которую время из-за бесконечного модерирования не остается :russian: juster, вам же "живой человек" уже отвечал очень конкретно, а вас "все терзают смутные сомнения" :haha: Или нужен видеоотчет с бензоколонки? Есть такая у Коли Носкова песенка - "паранойя"... Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) та нееее меня уже не терзают щас с провинции выберусь со своей тока в столицу залью сразу. просто интересно вдруг человек аргументирует почему сказал ненадо. а модеры у нас тут и правда чтото спят сегодня. когда я создал тему тут паруд ней назат. так сразу трое прореагировали ) видимо их покарала пятницо .... ... Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Arer Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Вы не поняли, я спрашиваю не какой бензин предпочтительней, а о возникших проблемах при эксплуатации на 92 бензине, если кто испытывал. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Arer Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 так мою тему (АНАЛАГИЧНУЮ АПСАЛЮТНО) и прилепили в конец той. там мне несколько человек ответили что не должно быть никаких проблем. Ссылка на комментарий
Arer Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А как на счет гарантии, она не слетит ? Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 у меня нет ее мне пох Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 ... просто интересно вдруг человек аргументирует почему сказал ненадо. ... Просто насколько я понимаю С4 на 109 сил с чугунным блоком в который я уже 114000 км лью 92-й уже не продаются...Значит будет 120 сил, с алюминиевым блоком... Который может треснуть от детонации на 92-м. По этому и сказал:"Не надо..." А как на счет гарантии, она не слетит ? Ну если в случае поломки ОД прийдет к выводу что "виноват" 92-й бензин...Угадайте какое решение будет? :bye: Надо признать я не слышал о глобальных проблемах от 92-ого. Свечам хана, каталику, датчикам каким, "не едет" - это да, бывает. Хотя такое может быть и от 95-ого... А вот блок "развалить" - такого не слышал... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 у меня 109 сил и обещаю отписаться про разницу в ближайшее время. свечи как раз новенькие поставил недавно... Ссылка на комментарий
ZuB@SticK Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня 109 лошадок, пробег за 100 тыщ перевалил. Все это время машинка проездила на 92-м. Изредка заправляюсь 95-м, где-то на форуме кто-то умный советовал периодически это делать. При этом как будто лошадок под капотом прибавилось, немного, но ощутимо. Расход на трассе снижается почти на литр, по городу не скажу, не засекал. Пользуюсь заправками Русснефть и Лукойл, топливо у них вроде ничего... пересел на КИА Ссылка на комментарий
Arer Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Это точно ОД не будет разбиратся, если в баке 92й, все свалит на него. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 цитирую человека который действительно разбирается в двигателях (правда двигательн немного другой, но суть не меняется: Все варианты этого мотора имеют датчик детонации. Это не значит, что в него можно лить «ослиную мочу», но между «нормальным» 92-и, 95-м и 98-м, он «разбирается» сам. Присадки – не рекомендую. Рекомендую следить за чистотой топлива – форсунки скажут спасибо. 92-й бензин вам рекомендуют по моему из корыстных соображений: при распознании низкооктанового топлива мотор не отдаёт полной мощности. В деталях это значит: менЬше максимальное давление наддува, позже зажигание, меньше максимальное и удельное давление в цилиндрах, а значит – меньше износ мотора и меньше вероятность, что вы явитесь к ним с ремонтом по гарантии. Я, конечно, могу ошибаться, но другой причины, по которой могут РЕКОМЕНДОВАТЬ низкооктановый бензин – не представляю! 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 но вот за последние несколько дней тут уже двое отписались что пользуют 92 и все хорошо. сегодня как и обещал налил 92. в баке ещё было 95 на 150 км.... вобщем отъезжая от заправки жарил чтобы слить из топливопровода чистый прошлый бензин. километров черз 200 заметил что подхват нетакой резвый, но подобное случалось когда попадается плохой 95. вобщем 300 км прошли для меня практически безразницы (ну др бабушки возил родственников весь день), только на заправке получил больше литров. расход у меня почемуто вааааааааааааааапще не меняется. какаято странная проблема. как стоял на 9.6 при покупке так и остается. и еще один интересный момент: неоднократно слышал что 95 наш это 92 с присадками. присадки повышают октановое число временно но они вапще не есть хорошо. я не знаю на каком бензине ездил автомобиль до того как я его купил. у барыг забирал. в сервисах просил обратить внимание на все. все сказали что свеженький не убитый Ссылка на комментарий
Arer Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Спасибо за тесты, хотелось бы услышать мнение людей у которых мотор 120 л.с. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Arer, а ЕР6 еще нежнее, чем старый или вы думаете , что производитель дибил, что пишет 95-98 процитирую еще того же человека Всё, что я могу сказать не по конкретным моторам, а по таким моторам, это то, что все моторы нового покаления (независимо от фирмы производителя) создаваемые под эгидой "downsizing" очень чувствительны к качеству топлива, так как сильно форсированны. Если вместо положенного 98-го залить 95-й, или вместо 95-го 91-й, то двигатель это компенсирует прошивкой, если же залить топливо сильно отличающееся от необходимого, то "дальновидности" сиситемы может не хватить, что приводит к детонации и разрушению прежде всего перемычек между поршневыми кольцами. 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
InTruck Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) А есть варианты поставить крышку бензобака что бы не открывать ее ключом? А то надоедает глушить двигатель и стоять ждать когда заправят машину.... Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Nord split topics Ссылка на комментарий
jakov Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Мастер класс: зажимаешь ручку ключа, на котором висит крышка, между средним и безымянным пальцем, ближе к основанию пальцев, при этом ладонь смотрит вверх, а ключ с крышкой свисает вниз , в этой руке можно держать кошелек или бумажник, когда свободной рукой достаешь из него деньги, потом допустим ты расплатился и купил себе колу или фанту и сникерс, свободной рукой суешь кошелек в задний карман брюк, ключ с крышкой берешь в правую руку, а в левую берешь бутылку водички и сникерс, и всё, схема проста и очевидна.... :pardon: Совет для тех, кто не хочет разгуливать с крышкой и вставленым в неё ключем: 1 указательным пальцем руки утопить пластмассовый штифт на внутреней стороне (плоской) крышки бензобака 2 удерживая в нажатом состоянии штифт, повернуть ключ в положение ЗАКРЫТО (по часовой стрелке) и вынуть его из крышки. 3 повесить пробку бензобака на крючек находящийся на внутреней стороне крышки лючка 4 после заправки выполнить п.1 ,а затем п.2 ,но....повернуть ключ в положение ОТКРЫТО (против часовой стрелки) 5 одеть крышку с вставленным ключем на горловину и прижимая крышку к горловине поворотом ключа по часовой стрелке закрыть крышку. УДАЧИ! Ссылка на комментарий
InTruck Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Блин ну все равно приходится вынимать ключ из замка зажигания, а можно вообще без него??? Ссылка на комментарий
MaxFaktor Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) InTruck Можно! №2- купить другую машину без крышки (например меган, там пробки нет. А просто уплотнительная резинка на лючке) :biggrin: №3- поставить универсальную крышку без ключа. №4- см. п. 2, + установить замок на крышку бензобака (есть установочное место), запитать его от штатных замков дверей. Чтоб блокировалось при движении. Или сделать отдельное подключение с кнопкой. Я лично выбрал вариант №1- забил, оставил как есть и хожу с гранатой... =@ Изменено 16 февраля, 2011 пользователем MaxFaktor Ссылка на комментарий
монгол Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Эксплуатирую машину с 1ноября,первые 1500 километров заливал 95.После перешёл на 92 бензин.Сейчас пробег 7500 километров.Заправляюсь на лукойле.Разницы в расходе топлива не ощутил,хотя в гордском трафике этот показатель не отследишь. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 погодите, так тут же вроде ясно написали что на движке в 120 кабыл 92 бензин не гуд ниразу. эксплуатация происходит в нормальном режиме или газ впол? Ссылка на комментарий
алекс 35ру Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Езжу на 98ом, изредка на 95ом (не на всех заправках есть 98й) . Цена вопроса 2-3 рубля с литра , стоит ли экономить на моторе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти