Каток Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А какую крышку и где можно купить? У нас универсальные пробки для бензобака продаются в магазинчиках при заправках. На авторынке можно выбрать из двух-трёх вариантов. Еще вариант - заехать на разборку, и подобрать б/у за недорого. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Конечно можно. И можно даже доработать лючок, установив замок с механизмом дистанционного открывания. (Там элементы крепления присутствуют, я уже намылился себе ставить.) Из элементов видел только отверстие в корпусе (в смысле в резиновой защите горловины) и в крышке. Все остальное (в смысле тросик, фиксатор и привод открытия) делать из чего то другого? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Из элементов видел только отверстие в корпусе (в смысле в резиновой защите горловины) и в крышке. Все остальное (в смысле тросик, фиксатор и привод открытия) делать из чего то другого?У меня приготовлен замок с тросиком и рычажком открывания от Мазды, а замеченные элементы для его внедрения сфоткаю и выложу, - словами затрудняюсь обрисовать. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 У меня приготовлен замок с тросиком и рычажком открывания от Мазды, а замеченные элементы для его внедрения сфоткаю и выложу, - словами затрудняюсь обрисовать. Сейчас грязно и холодно. Наверное фотки увидим по весне? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Сейчас грязно и холодно. Наверное фотки увидим по весне?Сорре, подзабыл немного. Завтра постараюсь исправиться (и как раз на заправку пора бы уже...:) ) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Замеченный плюс - наши заправщицы ключи и крышку вешают на что то возле горловины (я в зеркало смотрю - брелок и крышка болтаются), я бы сам ни когда не догодался. Из замеченного плюса не замечен минус. При переливе бензин из горловины попадает на пробку с ключем. В итоге получаем ключ в бензине. Был такой случай. Сейчас не отдаю, или предлагаю не вешать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ...Замеченный плюс - наши заправщицы ключи и крышку вешают на что то возле горловины (я в зеркало смотрю - брелок и крышка болтаются), я бы сам ни когда не догодался... Кастет - мануал читать надо прежде чем в машинку садиться. Или как минимум - сев в неё читать мануал. КрючОк на дверце для того и крючОк чтоб на него крышечку вешать...:dirol: Из замеченного плюса не замечен минус. При переливе бензин из горловины попадает на пробку с ключем. В итоге получаем ключ в бензине. Был такой случай. Сейчас не отдаю, или предлагаю не вешать. Вы о чём? "Отстрел" на пистолете уже лет 10 существует... После "отстрела" можно еще пару литров "вопхнуть"...Как переливает бензин из бака на крышку висящую на дверце? p/s/ от Москвы до Оренбурга заправки где работают ТРК с "отстрелами". Это с уверенностью могу сказать. Исключения исключаем. А если просто криворукие заправщики.... Ну не знаю... Посылать на компрессор чтою продували. Чтоб даже запаха бензина не было. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Вы о чём? "Отстрел" на пистолете уже лет 10 существует... После "отстрела" можно еще пару литров "вопхнуть"... Как переливает бензин из бака на крышку висящую на дверце? Я про факт, а не про теорию.По факту это происходило раз 5, когда просишь под завязку. Просто ключ уже не отдаю. Кстати у разных операторов. Извиняются, и вытирают. Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Сорре, подзабыл немного. Завтра постараюсь исправиться (и как раз на заправку пора бы уже...:) ) Извиняюсь за навязчивость, но... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Извиняюсь, но мелкие дела + старческая забывчивость как-то до сих пор мешали. Исправляюсь. Вот что я увидел: На лючке крышки есть часть запорного механизма. Стрелка показывает даже, куда должен бы входить запорный штырь. А на выноске показано отверстие (готовое, сверлить не нужно) через которое штырь выдвигается. При закрытом лючке они точно совпадают. Саму горловину бака я пока не разбирал, но уверен, там найдутся некоторые элементы крепления самого запорного механизма. Механизм у меня валяется в гараже, Маздовский (доберусь - сфоткаю). Тешу себя надеждой, что мне удастся его приладить. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) + старческая забывчивость как-то до сих пор мешали. Ну извините. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) И можно даже доработать лючок, установив замок с механизмом дистанционного открывания. (Там элементы крепления присутствуют, я уже намылился себе ставить.) Что нибудь получилось? Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
Kazan2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Такие заморочки с ключом в топливнной крышке французы не зря допустили, т.к. по всем правилам заправляясь на Заправке водитель обязан заглушить авто, а после заправиться. Безопасность прежде всего в данном случае) Ссылка на комментарий
MaxFaktor Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А меня порадовала пробка бензобака на Мегане. Она как бы единое целое с лючком. Может у такой конструкции есть свои минусы... но очень удобно, не надо ничего таскать с собой, открыл лючек и заправляй или иди в кассу :) Жаль у нас такого нет Ссылка на комментарий
samara Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Мастер класс: зажимаешь ручку ключа, на котором висит крышка, между средним и безымянным пальцем, ближе к основанию пальцев, при этом ладонь смотрит вверх, а ключ с крышкой свисает вниз , в этой руке можно держать кошелек или бумажник, когда свободной рукой достаешь из него деньги, потом допустим ты расплатился и купил себе колу или фанту и сникерс, свободной рукой суешь кошелек в задний карман брюк, ключ с крышкой берешь в правую руку, а в левую берешь бутылку водички и сникерс, и всё, схема проста и очевидна.... :pardon: Ссылка на комментарий
Snowflake Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Добрый день, недавно купили ситроен с4. Каждое закрывание крышки бензобака непредсказуемо. В среднем повернуть ключ получается с 4 попытки, тоесть вынимаешь крышку вставляешь ее обратно и так пока не произойдет чудо. Есть наверное алгоритм, поделитесь. И такой вопрос - если это неисправность, как ее устранить, купить новую крышку со своим ключем, или переносить личинку на новую крышку? Ссылка на комментарий
evgeshatina Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 А вы уверены, что правильно закрываете крышку? Никогда не встречалась с такой проблемой. Если машина на гарантии, то лучше обратиться к ОД. Ссылка на комментарий
evgeshatina Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 А вы уверены, что правильно закрываете крышку? Никогда не встречалась с такой проблемой. Если машина на гарантии, то лучше обратиться к ОД. Ссылка на комментарий
Snowflake Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ОД научил - внизу надо было пробку надавливать чтобы защелкнулось там чего-то. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 скажу сразу что писал в общей теме, там не ответили на мой вопрос. поэтому решил что лучше в своем разделе. всвязи с подорожанием адским на керосин думаю начать лить 92-й. автомобилю что-нибуть будет от этого? с4 2006 года 1.6 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Похожие темы: { link on this topic was deleted } http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=973 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=882 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 думаю начать лить 92-йЛьем и будем лить в 1,6 16V 2006г. И его, 92-й, подымут наши любимые... А потом снимут с производства - планы то грандиозные - евро 4-5-6... туды их в качель... Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 тоесть вы живой человек который этим занимается сейчас???? а не теоретик ;) Двигатель - TU5JP4 ВПРЫСК Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 живой человекСейчас я отвечаю Вам :haha: А машина благополучно ждет, когда на 92-м бензине поедем с работы... Именно ентот двигатель :dirol: Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 тогда +1 аргумент я конечно же готов что потеряю резвость, но 110 лошадей они как бы не для гонок изначально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти