Ксюховод Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Разберемся, спасибо) Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ну и не забываем о возможности управления сигналкой с помощью СМС. Удачи. Ксюховод 1 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Лучше по звонку. СМС иногда зависает у оператора и приходишь к холодной машине. Сам - нет, но отзывы по GSM-модулю по СМС такие были. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
inhumanitas Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Не пользуюсь сигнализацией. прошлой зимой не испытывал проблем с запуском. Разве что машина холодная когда садишься заводить, пока чистишь от снега уже тепленькая. Подогрева руля не хватает только Меня одна мысль пугает завести машину с приложения(к тому же андроид) или по смс. А вы не боитесь за машину? Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 А что за неё бояться? Заведется она по автозапуску с брелка или по уведомлению через приложение..какая разница? Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 А температура берется с салона или двигателя? Бывает и до -40 на улице, не мало будет? температура берётся с датчика, установленного на двигателе если подкапотное утеплено, то остывать будет дольше обычного и запускаться будет реже, у меня нет вообще утеплителя, ни штатного, ни автоодеяла и в -30 машина запускалась 2 раза за ночь, если приезжаю с работы и ставлю машину в 20-00, то первый запуск в 01-00, второй в 6-00. Можешь поставить запуск на -20гр, но тут уже опасно, так как запуск по температуре на самом деле делается через определённый промежуток времени (тоже программируемый), у шерхана это 2 часа (минимум). То есть прошло 2 часа, сига запрашивет с датчика значение температуры, если выше -20, то новый запрос только аж через 2 часа, а за эти 2 часа движка может остыть до -25гр. Ксюховод и Бес 2 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 inhumanitas, машина остается под охраной, двери заблокированы. Плюс без ключа зажигания заглохнет при нажатии педали газа. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
inhumanitas Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) в идеальном мире все именно так. Машину завел по смс пришел поехал в теплой. меня смущает как это будет реализовано. По моему мнению, чем популярней "сигналка" тем хуже для владельцев. Я не специалист по защите машин, простой прикладной разработчик Изменено 23 октября, 2014 пользователем inhumanitas NomaDamon 1 Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Да, сигнашка а94. Но там похоже еще зависит от slave ли gsm модель Ссылка на комментарий
NomaDamon Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 По моему мнению, чем популярней "сигналка" тем хуже для владельцев. Ну, дык техника все-таки не от популярности зависит, а от разработчика, от того, откуда расходные материалы везут, на чем экономят и т.п. Другое дело, что чем более массовый продукт, тем выше ставки. Взломай народные умельцы сейчас старлайн, половина страны бы обо**алось Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Прошлая неделя была морозная и я открыл в своей машине общий косяк С4 - замерзание замков дверей сзади. У меня замерзает одна дверь - сзади слева. Я либо не могу её открыть, либо открываю, но потом не могу закрыть... В прошлом году не парился, так как никого сзади не возил. А сейчас сын пошёл в школу и я его отвожу... Поеду на выходных к ОД. Надеюсь устранят... В остальном машиной в очередной раз доволен ) Масло не ест вообще (тьфу тьфу тьфу), заводится с пол оборота. Как всегда тихо и комфортно ) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 У меня последнее время проблемы с сигнашкой. Как мокрая погода, так брелок срабатываем не сразу..можно тыкать и 10-20-30 раз. Либо после мойки после постановку на охрану сигнашка считает, что не закрыт капот. Концевик что ли не замыкает. Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 По поводу задней двери слева, то же самое. Как правило зимой только после мойки именно одна дверь. Время проходит или выморозит влагу или в подземном паркинге постоит и норма. Уже привык и после мойки, стараюсь этой дверью сразу не пользоваться. И такой косяк у многих С4 II и пежо. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Проблема в том, что машину не мою особо... Последний раз мыл месяца 2 назад ) А всё равно проблемы с открыванием... Надежда на ОД - а то не хэтч а купэ получается ) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Уважаемые, может, хватит уже повторять по сотому разу? На форуме достаточно внятно, ИМХО, описаны способы борьбы с замерзанием замков без поездки к ОД. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Anamorphiz Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Парни! Накипело пару вопросиков: 1. У всех задние двери захлопываются со звуком жестяной банки падающей на асфальт? - реально бесит, но понять от куда звук - не могу. 2. Как снять переключатель зеркал? - предательски брянчит в такт музыке, хочу оклеить с тыла антискрипом. Я на DRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 2. Внутри ниши (или ручки) панели управления двери снять заглушку, выкрутить там винт, и поддеть чем нибудь вверх всю панель. Как то так! Ссылка на комментарий
NomaDamon Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 У меня последнее время проблемы с сигнашкой. Как мокрая погода, так брелок срабатываем не сразу..можно тыкать и 10-20-30 раз. Либо после мойки после постановку на охрану сигнашка считает, что не закрыт капот. Концевик что ли не замыкает. Это известная старлайновская анти-фича. Просто брелок тормозит при обмене информацией с ЦБ. Можно нажать 1 раз и подождать чуток, он откроет. Хотя да, по зиме и мокрой погоде вымораживает. Ссылка на комментарий
Felix422 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Всем привет! А кто нибудь чистил самостоятельно дроссельную заслонку? Есть какая нибудь инструкция? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Поиск по сайту рулит!)) Полно тем! Изменено 7 ноября, 2014 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Почитал про "ошибка заряда АКБ". У меня тоже вылетает эта ошибка, но машина заводится, и ошибка сразу пропадает. Как так? Ведь у других не заводится при данной ошибке. Причем ошибка вылетает при ниже 15градусов отрицательной температуры. Спасибо за внимание Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 У меня так было. Появлялась ошибка, но машина заводилась, а потом... Было и пара случаев с этой ошибкой, один безопасный, другой опасный. - На МКАДе еду около 90, третий ряд, и тут ошибка и двигло просто вырубается. Я скатываюсь к отбойнику, благо остановка подвернулась. Выключил зажигание, включил - как ни в чем не бывало завелась и поехал. - На трассе под Владимиром, на объездной, там где она еще узкая двухполоска, три фуры обгонял. Открылось "окно". Третья передача, на обгон, 5000 об/м, четвертая, прошел вторую фуру , добрался до "головы" первой, "встречка" появилась, но вижу что нормально успеваю. Не успел - вырубает двигло. Тормозить на 3 фуры и спрятаться я явно не успеваю. Благо там широкие асфальтированные обочины. Тыкаю "аварийку", выпрыгиваю на левую обочину и бью по тормозам. После вкыл/выкл зажигания - как ни в чем не бывало завелась и поехал. Потом перед домом не завелась. Один раз помогло постучать. Потом не помогало. Один раз помогло перемкнуть и завести. Потом и это не помогало - при убирании перемычки мотор глох. Ездил с перемычкой. Итог один в конце концов - замена блока. Aligolaze 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Бес, спасибо. У меня пробег 62тысячи километров. Я уже не подхожу под замену данного блока? Проходил ТО только до 20к километров, или в этом духе. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Вроде в гарантии по электрике ограничений по пробегу нет. Только общий срок. А отсутствие ТО может сказаться. Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 съездил, сказали скорее всего откажут. блок 9500рублей, + работа. Я честно скажу - в растерянности. И деньги тратить не охотно, ведь проблема вроде не сильная на авто, и страшно по трассе встать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти