Бес Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Думаю нет никакой связи с мойкой... Просто бензин "не айс". Если бы залил свечи, то подхватов скорее всего вообще не было бы. Да и Сервисную книжку почитать следует - При низких температурах возможен НЕзапуск с первого раза, возможно потребуется включат стартер несколько раз. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) С мойкой,возможно связано,не соглашусь с тобой,помыл машину,на всякие приблуды попал конденсат,при таком морозе заморозилось и возможно это и послужило незаводом...хотя могу и ошибаться,это моя версия. И все мы на сразу на бензин грешим,думаю не в нем дело,да и -33...это пипец какая температура... Изменено 23 декабря, 2012 пользователем DIМKA Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 На этом же бензине и вчера и позавчера заводилась с полуоборота. У нас уже давненько температура скачет от -25 до -35, по утрам стабильно -30 в среднем. Так вот я сегодня, впрочем как и ранее, с полной уверенностью что авто заведется открыл заднюю левую дверь, дотянулся до ручки водительской двери :rolleyes:/> , открыл водительскую дверь (почему так???? да потому что замерзла что то в двери и снаружи водительская и правая пассажирская не открываются), вставил ключ в замок, повернул, а на дисплее написано: "Включен режим экономии электричества", ну типа того, короче вы поняли. Удивился конечно, ведь вчера вечером специально проверил все и выключил. Так вот, начал крутить стартером и вроде как обычно, завелась, но тут же заглохла. Далее как ни крутил не заводилась, только схватывала и все. Крутил до последнего, т.е. до "отсечки" стартера. Сейчас попробовал, все тоже самое. :facepalm:/> Теперь наверное ждать тепла (читай мая) или службу вызывать по оттайке авто или на эвакуаторе к ОД на ТО-1 (пробег 19600) в пятницу. Еще забыл, капот не открывается, т.е. те пресловутые "мыши" примерзли хорошенько, а уж очень сильно тянуть боюсь за капот, он ужасающе гнется. И еще один неприятный момент: после мойки выехал, и при торможении полилася водичка с передних боковых стоек. :diablo:/> Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Сургутцкий, Блин,такое ощущение,как будто ты не на Ситроене)))а на тазу каком то)))) ps не удачный он у тя,честное слово...обидно даже Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 ,на всякие приблуды попал конденсат, Назови на какие, чтобы помешали старту машины?Двигатель что ли мыли? Нет... После не значит вследствие. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 не удачный он у тя,честное слово...обидно даже Обидно - это не то слово. Вчера часа полтора дозванивался до сервиса чтобы на ТО записаться, в итоге дозвонился до кого-то, попросили оставить номер чтобы они сами перезвонили как освободятся, но звонка не было и через 2 часа. Я поехал к ОД и там записался. Сегодня вечером перезванивают и предлагают записаться. Вот так мне "повезло" с ОД и машинкой. Но я то знаю, что все будет ХОРОШО!!! :biggrin: Clepsidra и DIМKA 2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Обидно - это не то слово. Ну холодно машинке!!! Какие претензии!? :dntknw: Договор купли-продажи посмотри, какой там температурный режим эксплуатации ОД указан? У меня вот минус 25! :hi: Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ну холодно машинке!!! Какие претензии!? Да это только малая часть,что с ней твориться,неудачная она у него.... Такие деньги заплатить,а потом ещё мучится... Назови на какие, чтобы помешали старту машины? Двигатель что ли мыли? Нет... После не значит вследствие. Может попала в моторный отсек,а она попала)))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Нет слов... :facepalm: DIМKA 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ну холодно машинке!!! Какие претензии!? :dntknw:/> Договор купли-продажи посмотри, какой там температурный режим эксплуатации ОД указан? У меня вот минус 25! :hi:/> А причем тут договор??? Ведь существует инструкция вернее руководство по эксплуатации, в котором написано что при температуре ни -24 прогреть авто 3-4 минуты на холостом ходу или оборотах, точную формулировку не помню. А вот ограничения по эксплуатации при минусовых так и плюсовых температурах я там не видел. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Оно, ограничение, по умолчанию при сертификации авто для страны ввоза... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А причем тут договор??? Ведь существует инструкция вернее руководство по эксплуатации, в котором написано что при температуре ни -24 прогреть авто 3-4 минуты на холостом ходу или оборотах, точную формулировку не помню. А вот ограничения по эксплуатации при минусовых так и плюсовых температурах я там не видел. Гарантии которые даёт ОД при договоре, пост 71. В мануале этого нет, только в сервисной книжке! Там такой-же предел! Ссылка на комментарий
Modest Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Всем доброго время суток. Подскажите пожалуйста, возможна ли подзарядка аккумулятора зарядным устройством подсоединив плюсовую клемму на плюс аккумулятора а минусовую на кузов автомобиля? (чтобы не снимать аккумулятор) Рассуждая логически это вполне возможно,но хотелось бы уточнить! За ранние благодарен! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Всем доброго время суток. Подскажите пожалуйста, возможна ли подзарядка аккумулятора зарядным устройством подсоединив плюсовую клемму на плюс аккумулятора а минусовую на кузов автомобиля? (чтобы не снимать аккумулятор) Конечно возможна! Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Оно, ограничение, по умолчанию при сертификации авто для страны ввоза... Я считаю что при сертификации авто должно отвечать минимальным требованиям этой сертификации, и все не возможности должны описываться в руководстве по эксплуатации. Если там не написано что авто нельзя эксплуатировать/заводить при температуре ниже -26 градусов, а в -25 можно то и вопросов тогда не дожно возникать, но ведь такого нет. FreeTiller, Вот в сервисной я этого не видел. Я специально искал этот предел. А то что ОД самостоятельно вводит ограничения это я считаю не законно. ИМХО конечно, но всеже. А ГОСТ Р 51105-97 - Это Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Modest, Только что-то где-то у меня отложилось в памяти, что при сверхнизких температурах это бестолку - АКБ надо в более мненее разумных температурах заряжать. Ну - 20 - будет заряжаться, при - 40 заряд будет нулевой, просто поддержание заряда АКБ. Сургутцкий, мы в России... :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Гарантии которые даёт ОД при договоре, пост 71. В мануале этого нет, только в сервисной книжке! Там такой-же предел! В моем договоре написано, гарантия предоставляется заводом- изготовителем Товара корпорации Ситроен и оказывается любым сертифицированным дилером корпорации Ситроен,и все.Про температуру полнейшая отсебятина вашего ОД. Ссылка на комментарий
Modest Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Только что-то где-то у меня отложилось в памяти, что при сверхнизких температурах это бестолку - АКБ надо в более мненее разумных температурах заряжать. Ну - 20 - будет заряжаться, при - 40 заряд будет нулевой, просто поддержание заряда АКБ. подсказали что ещё плюсовую клемму скинуть надо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Эммм.... Я просто думал это все знают. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 народ, а у вас вакуумный насос на ЕР6 (приблуда, которая висит на ГБЦ со стороны коробки около корпуса термостата) при прогретом моторе какиенить звуки издает? открыл капот, послушал. как будто из него идет тарахтение не сильное, причем не постоянно, а както хаотично, как будто там внутри чето болтается. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 при прогретом моторе какиенить звуки издает? открыл капот, послушал. как будто из него идет тарахтение не сильное, причем не постоянно, а както хаотично, как будто там внутри чето болтается. Гляжу! Ну, я не прислушивался! Попробую завтра обратить внимание! Ссылка на комментарий
west250227 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 приветствую, народ. кто покупал калужский с4 после 1 ентября, утилизационный сбор платиться или нет? горячая линия ситроен не в курсе Ссылка на комментарий
a-zolotoy Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 утилизационный сбор платиться или нет? горячая линия ситроен не в курсе Это не Ваши проблемы, т.к. утилизационный сбор согласно постановлению правительства РФ обязаны платить производители или компании-импортеры, а также физические лица, самостоятельно ввозящие иномарки. Ссылка на комментарий
Felix422 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Добрый вечер всем! Ребят нужны фотки подкапотного пространства с4 II. Желательно вид сверху и правой стороны (если стоят лицом к машине)! Спасибо!!! :unsure: Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Felix422, посмотри здесь http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/tubicdoc/journal/288230376152352663/#post Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти