Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

Ну перемычку-то приготовь, да пуляй смело.


Блок на Экзисте/ззапе закажи, сам поменяй, там дел на час. Пошаговую инструкцию сейчас найду.

 

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=6500%20JE&location=1&currency=1&rawdata=6500%20JE

Снятие - Установка Блок защиты и управления питанием (BPGA).pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не совсем.

Этот блок "разумный". Он поочередно совместно в блоком БСИ после выключения зажигания и остановки мотора отрубает в положенное время всех потребителей, оставляя необходимые. Ну там сигналка не дремлет, еще что-то, а так...  Через 45 секунд должны обесточиться например стеклоподъемники. Не факт конечно что при перемычке они будут активными, думаю их отрубит БСИ, но какие-то энергопотребители останутся активными. Это конечно тоже не опасно в плане там...нагрева и возгорания. Но лучше их обесточить как это и спроектировал производитель. Расход АКБ в спящем состоянии этих потребителей меньше чем в активном. Это не значит что АКБ высосет за ночь, но... Просто больше.

 

Эти перемычки ОД в регионах ставил на время поставки из Москвы в регион этого блока. Может неделю, может месяц блок шёл, народ катался.

 

Но все же - лучше поменять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, Бес! Прямо как по полочкам :smile:

Завтра закажу, на выходных придет, поменяю, а то на трассу выходить страшно. Раз в месяц 500км в одну сторону катаюсь.

Ну и еще спрошу, раз тут прочие разговоры :smile:

Нормально ли, что машина каждый раз, когда ее глушу - включает вентилятор охлаждения радиатора?

Летом было каждый раз - зимой немного пореже. Если накидываю заглушку на радиатор - где-то 75% заглушения двигателя  - включается вентилятор. Никаких сообщений о перегреве двигателя нет.

Ссылка на комментарий

Не парься. У него свой мозг. Будут проблемы БК об этом скажет. 

500 км - ерунда. Я на 900 км никогда кроме как проверки уровня жиж и подъема давления в колесах не готовился на Ситрах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, извини, я бы хотел еще один вопрос :smile:

Ошибка вылетает явно при температурах ниже 10градусов. Съездил в оффициальному диллеру опять - сказали, что сначала на диагностику, потом уже скажут - платная замена, или нет.

Машина под отзывную компанию не попадала(у диллера смотрели).

Может ли все-таки, что он пару раз просто тупанул? Или аккумулятор не заряжен, или подобное. Или все равно это уже медленная смерть блоку?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  В 09.11.2014 в 13:29, Бес сказал:

Ну перемычку-то приготовь

Помрет - поставишь и тогда долбай ОД. Только с перемычкой не езди к ним.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 09.11.2014 в 13:29, Бес сказал:

Ну перемычку-то приготовь

И езди. Когда блок гавкнет - ты не заведешься. Ты ставишь перемычку и едешь куда ты там ехал по своим делам...

Приезжаешь домой и убираешь перемычку. Машина снова не заводится. Вызываешь  эвакуатор от ОД и везут тебя на замену этого блока по гарантии. 

Неужели сложно?

 

Какая диагностика, какая ошибка?  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ!

Ошибка вылетает, не всегда, и заводилась с ней. Ну как и у Вас. :smile:

Перемычку сделаю, спасибо.

Эвакуатор мне сказали платный, т.к. проходил ТО не у оффициалов.

f5c03fu-960.jpg

Вот такая ошибка, но сразу пропадает, и машина заводится. При температуре выше -5 - -10 градусов нет такой ошибки.

 

 

Диллер сказал - давай на диагностику, может поменяют по гарантии. Но все таааак расплывчато, что я не до конца понял.

Как по гарантии поменяют, если у меня пробег 64тысячи км, а проходил последний раз на 20тысячах.

Но и владелец авто я уже не первый, а третий.

Изменено пользователем Aligolaze
Ссылка на комментарий

Тогда можно забыть про гарантию.

Доказать можно, но оно не стоит тех 5 труб что стоит этот блок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нового модернизированного блока, вроде, другой артикул должен быть. Где-то в теме про перемычку кажется "мелькал", искать надо, или по вину на новых машинах.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Да не, это я, походу, старый! :facepalm:  Смотрю сейчас ... в онлайне артикул этого блока один, без альтернативы на хэтчах и седанах! Показалось ...(

Блок данный отказывал у многих на авто образца 11-12 года. Потом его модернизировали, или поставщика изменили ... ХЗ, ОД тоже менял по гарантии, жалобы тихонько прекратились.  В основном, сейчас на грабли наступают те, у кого в первую(ые) зимы неисправность не вылезла наружу. (Меня сея участь, слава богу, радостно минула за 3 зимы!)

Будем, надеяться, что заказанный блок тебе придёт не из тех старых партий!

Имхо, лучше бы у ОД заказать было, с гарантией, что он будет "нового" образца! Правда ценник у них - 8800 р.

Заменишь-отпишись.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Спасибо!

Мне сказали не 8800, а 12500, это уже вместе с работой.

Да, я завис, прошу прощения:-) Блок стоит 9500

Буду надеяться, что с нового образца :smile:

Изменено пользователем Aligolaze
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!


 


Рассматриваю к покупке С4 хэтч 12-13 годов и только на МТ.


 


Интересует пара вопросов касательно этой модели:


1. 12-13 годы - это франц. сборка у хэтчей?


2. во всех комплектациях сзади стоит балка?


3. какой реальный расход в городе на МТ?


 


Заранее спасибо!


Ссылка на комментарий

1. Калуга

2. Да.

3. У меня было около 9

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

сегодня отвалилась накладка якобы металлическая, которая по низу руля идет. до этого шаталась долго. прикрепил ее на защелках (надо будет клеить)

у кого-нибудь соскакивала эта хреновина? так и не понял из чего она сделана...тыловая сторона больше на пластик похожа, чем на металл.

 

 

расход в городе не меньше 12

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
  В 18.11.2014 в 17:39, paolo145 сказал:

сегодня отвалилась накладка якобы металлическая, которая по низу руля идет. до этого шаталась долго. прикрепил ее на защелках (надо будет клеить)

у кого-нибудь соскакивала эта хреновина? так и не понял из чего она сделана...тыловая сторона больше на пластик похожа, чем на металл.

 

 

расход в городе не меньше 12

У меня давно отвалилась) приклеил на момент, пока держится
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...