Д. Ю. Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 оторвал недавно :( высокий бордюр попался... крепицца на трёх винтах, снизу к бамперу, со стороны колеса через бампер к подкрылку, в котором сделаны такие приливчики, которые иначе, как соплями не назовёшь. Что может и к лучшему - бампер целее будет. Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
Сергей Николаевич Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Здравствуйте! Подскажите, у кого есть опыт, работы по замене, по гарантии деталей в авторизированных центрах проходит, как мне видится, бесплатно? Доплачивать сервис-мастерам приходиться за внимательность с их стороны или в гарантию "внимательность" уже заложена и можно за качество ремонта не беспокоиться? Готовлюсь к замене рулевой рейки по гарантии. Рейка уже пришла осталось до сервиса доехать. добавлено позже: Здравствуйте! Подскажите, у кого есть опыт, работы по замене, по гарантии деталей в авторизированных центрах проходит, как мне видится, бесплатно? Доплачивать сервис-мастерам приходиться за внимательность с их стороны или в гарантию "внимательность" уже заложена и можно за качество ремонта не беспокоиться? Готовлюсь к замене рулевой рейки по гарантии. Рейка уже пришла осталось до сервиса доехать. Спасибо!!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Сергей Николаевич Ну рейку менять не приходилось, зеркало в Сатари заменили аккуратно и в целом общение мне понравилось, никаких претензий. А вот когда был на юге случилась мелкая неприятность, но с более серьезными последствиями, случилась протечка в одной из магистралей с антифризом. на месте залатал изолентой, долил дистилированой воды и доехал до дилера в Новороссийске. Там все качественно отремонтировали, но содрали деньги за антифриз (только за расходники). Пояснив, что такие принципы гарантии, т.е работы по замене и неисправные детали - это гарантия, а расходники извините, ваши. Логика мне показалась странной, в нормальной ситуации расходники действительно оплачивает владелец, но в данном случае ведь потеря расходников связана именно с неисправностью. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Сергей Николаевич Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Согласен, по-моему не логично поступил сервис?! Поменяли рейку, обошлось все бесплатно, единственно работа проводилась с 9 до 18 часов. Одну проблему решил, появилась другая на малой скорости, примерно 5 км/ч появляется свист,писк (по-моему сзади) с нажатием на педаль тормоза пропадает, с увеличением скорости тоже пропадает. Может ли это быть связано с ручником? Этот свист у меня был какое-то время назад, температура воздуха в районе нуля была. Пользовался на стоянках ручником. Потом потеплело, решил ручником не пользоваться, обходится передачей и свист вроде прекратился. Выезжал с сервиса в понедельник, (сервисмен ее на ручник поставил) -3 градуса на улице вроде доехал до дома свиста не было,а на следующий день опять свист появился после работы. Что может быть, может на свалку пора :ROFL: Спасибо!!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Сергей Николаевич Не знаю, у меня такого нет, хотя на ручник ставлю регулярно, когда с уира из ракушки выезжаю, пока ворота закрываю... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 <VEB>, Нужен-ли размер защиты, или нет? Якупил недавно неоригинал за 2600р, поставить всё некогда. Профиль у неё сложноват. Кстати удивило отсутствие дырки для пробки слива масла! Появляются мысли просверлить её :crazy: Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 <VEB>, Нужен-ли размер защиты, или нет? Якупил недавно неоригинал за 2600р, поставить всё некогда. Профиль у неё сложноват. Кстати удивило отсутствие дырки для пробки слива масла! Появляются мысли просверлить её :crazy: Да, конечно нужен ,если сможешь выложить фото с указанием ширины,длинны и главное нужны координаты крепежных отверстий-5штук -межцентровые размеры. Сфотай сверху и впрофиль,буду благодарен. Отверстие под сливную пробку нужно большое,целое окно,т.к.пробка расположена горизонтально,а то как с**ть, так разуваться. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Да, конечно нужен ,если сможешь выложить фото с указанием ширины,длинны и главное нужны координаты крепежных отверстий-5штук -межцентровые размеры. Сфотай сверху и впрофиль,буду благодарен. Отверстие под сливную пробку нужно большое,целое окно,т.к.пробка расположена горизонтально,а то как с**ть, так разуваться. Хокей, будет сделано. Только наверное в понедельник. В выходные работать надо. :( Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 поиск рулит http://avtodom.kaluga.net/public_html/kart...en/05_270_z.htm http://www.auto2.ru/cat/99/filter/36619-0-0/sf/0/info/36630/ Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 pifik, поиск рулит А где там габаритные размеры? они засекречены. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 pifik, поиск рулит А где там габаритные размеры? они засекречены. я завтра буду в автомире, там часто защита стоит для пикассо, могу померить рулеткой Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 я завтра буду в автомире, там часто защита стоит для пикассо, могу померить рулеткой Если не трудно промерь,желательно поточнее,а то я сделаю её из нержавейки,просверлю по твоему чертежу ,а она не подойдет я буду плакал.А как ты её выложешь через скан от руки? Блин почему после обновленного форума не могу выложить фото,мож я чего не включил А? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Если не трудно промерь,желательно поточнее,а то я сделаю её из нержавейки,просверлю по твоему чертежу ,а она не подойдет я буду плакал. А как ты её выложешь через скан от руки? Блин почему после обновленного форума не могу выложить фото,мож я чего не включил А? а че ты поставить не хочешь в конторе??? у вас нет таких? я ставил не в ситроене.... Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 pifik, У нас есть одна контора ПЕЖО она этим не занимается и зачем я буду платить 2500-3000р. когда я сам сделаю и поставлю и уверен это будет луче,чем в конторе. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 pifik, У нас есть одна контора ПЕЖО она этим не занимается и зачем я буду платить 2500-3000р. когда я сам сделаю и поставлю и уверен это будет луче,чем в конторе. http://www.perfo.ru/contact/filialy/proizv/Voronezh.html там если посмотришь ссылки слева то найдешь вот это http://www.perfo.ru/catalog/crank/2.html Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Харьковский завод им. Фрунзе разрабатывает, производит и устанавливает защиты картера на все марки автомобилей! Это есть только вот здесь-за границей,у нас нету. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 <VEB>, Выкладываю размеры как и обещал (вчера форум меня к себе неподпускал) Прим. На семе, маленькими стрелачками, обознечены гайки М8 приваренные. Размер овальных отверстий 12Х25. Как это всё монтируется ещё незнаю, некогда, но как только поставлю обязательно поделюсь впечатлениями. Кстати, может кто знает как монтировать защиту? Сайт производителя Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Senior, Большое спасибо,огромную работу проделал однако,весной займусь изготовлением. Вот тебе магар чур пьем вместе. А толщина 3-4мм? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Senior а где к примеру отверстие для слива масла? Оно прям напротив маслянного фильтра должно быть. как монтируют???? элементарно, приставляют и болтами прикручивают Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 <VEB>, Сенкс за магар! Толщина 3 мм. pifik, отверстие для слива масла должно быть напротив сливной пробки. Кстати, маслянный фильтр выкручивают под капотом или из под ямы? как монтируют???? элементарно, приставляют и болтами прикручиваютЗащита из 2-х частей сост. Как маленькую ставить не пойму пока! Завтра пойду попробую. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Но на сколько мне известно в защитах картера не бывает отверстий для слива масла,в родных то точно нет. И при замене масло СЦ обычно её снимают ,а потом занова устанавливают и что самое прискорбное берут за это деньги. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Защита из 2-х частей сост. Как маленькую ставить не пойму пока! Завтра пойду попробую. Малую ставить нужно под радиатор,выкрутив болты 3шт.из пластика. она крепится насквозь через пластик к металической поперечине рамки радиаторов (через закладные гайки 3 болта "6"; сборка завода изготовителя). Отверстие под пробку делать нет смысла,т.к. при замене М.фильтра,все равно снимать защиту,доступ только снизу. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Перемычка эта уж очень дохлая, при зацепе защитой всю морду пластмассовую не свернет? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Перемычка эта уж очень дохлая, при зацепе защитой всю морду пластмассовую не свернет? Да, теоретически может вывернуть вместе с бампером и радиатором,не знаю не пробывал, а если возить патроны? и они сдетанируют, или метеор из космоса крышу пробьет? Теоретически возможно. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Так сразу гранаты патроны :-) На неделе нижними "бровями" на бордюр ткнулся, начал ехать слышу колесо на поворотах по защите трет. Вылез, глянул как и пложено низ бампера заехал под машину на 3 см вот защита и деформировалась. Так заметьте это я пласмассой зацепился а нижняя жестянка уже согнулась, а не согнулась бы капец бамперу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти