Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
maramaks

Рекомендации бывалых

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Господа! Поскольку в мирУ маловато инфы о Ксаре Пикассо, а узнать о машине хотелось бы больше, предлагаю в этой теме опытным владельцам делиться с начинающими своими впечатлениями, советами и рекомендациями по эксплуатации данного авто. Я пока только жду машину, но несколько вопросов уже накопилось:

1. Нужно ли ставить доп. сигнализацию и какую?

2. Что вы думаете об установке защиты картера?

3. Брызговики: штатные фирменные или что-то вроде, и нужно ли вообще.

Если есть инфа по этим вопросам, скинте ссылочки, плиз. Заранее благодарен.


Ну что сказать вам о ПикАссо Ксаре?

Страшнее "Герники", милее "Девочки на шаре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые Господа! Поскольку в мирУ маловато инфы о Ксаре Пикассо, а узнать о машине хотелось бы больше, предлагаю в этой теме опытным владельцам делиться с начинающими своими впечатлениями, советами и рекомендациями по эксплуатации данного авто. Я пока только жду машину, но несколько вопросов уже накопилось:

1. Нужно ли ставить доп. сигнализацию и какую?

2. Что вы думаете об установке защиты картера?

3. Брызговики: штатные фирменные или что-то вроде, и нужно ли вообще.

Если есть инфа по этим вопросам, скинте ссылочки, плиз. Заранее благодарен.

Мое ИМХО:

 

1. Не надо

2. Обязательно

3. Как хошь :-) я не ставил


Citroen Xsara Picasso 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штаные брызговики смотрятся красиво.

Но мне ненравятся их крепленгия.

Где-то задел ими и теперь у меня на заднем бампере от них остались две царапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Сигнализацию тебе поставят только ту, которая у них сертифицирована. Как правило 3-4 вида(по цене).Я поставил.

2.За три года эксплуатации убедился что надо обязательно. Посадка низковатая, часто чиркаю при перекатывании наших ям.

3.Брызговики не ставил.Необходимости в них не вижу.


Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы. Есть еще пара вопросов.

1. Ваше ЛИЧНОЕ впечатление о разгонной динамике при объеме двигателя 1.6, 110 л.с.

2. Дорожный просвет, езда по проселкам, если таковой опыт имеется.

Спасибо.


Ну что сказать вам о ПикАссо Ксаре?

Страшнее "Герники", милее "Девочки на шаре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Динамика разгона примерно как у десятки, может чуть быстрее. Но мне

хватает. А вот езда по проселкам бывает разная. Если проселок более-менее гладкий, то едеш не по калее и все нормально. А если ямки порезче, то лихо цепляеш "ресничками" под бампером и защитой поддона. Вообще мне кажется наши "Самары" на клиренс чуть повыше.

А "реснички" по бокам я уже потерял (слева - потерял, а справа снял).

Осталась одна центральная. Продаются на фирменном сервисе только

комплектом, цена примерно 30 - 35 евро.


Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большая база. поэтому на перегибах, например на выезде с просёлка на шоссе, цепляет катализатором


Пикасцо рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сигнализации на усмотрение, а защиту обязательно - не только не проселках-грунтовках, но и на остальных наших напрвлениях вещь полезная, брызговики себе поставил: меньше грязи с колес на кузове остается.

Ну разгон меня удовлетворяет, сильно не жму газ, но если надо может и притопить - правда не очень удобно без тахометра, можешь поставить в салоне.

А ездить по стежкам - дорожкам можно, но осмотрительно. :)


Удачи!!!

Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо за ответы, они пригодятся, надеюсь, не только мне. Совсем скоро ваши рекомендации буду применять на практике :D . Удачи всем нам!


Ну что сказать вам о ПикАссо Ксаре?

Страшнее "Герники", милее "Девочки на шаре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Humanoid

У меня две Пикассины, защиту картера ставил на обе и уже много раз убедился в том, что был прав!

Сигналку не ставил, машина не пользуется популярностью у угонщиков.

Брызговики на одну поставил, на другую, которую взял позже - передумал, мешают они, заразы, хотя и красиво смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Защиту картера ставил из соображений "меньше грязи под капотом", однако позже убедился, что и зацепить на этой машинке брюхом очень просто. База действительно большая, так что на этом лучше не экономить.

Что касается разгона 1.6 110 л.с., по моему субъективному мнению, в городе в общем хватает, только на низах слабовато в общем катиться на низких оборотах не очень комфортно, а тем более с них ускоряться. Т.е. двигатель надо крутить. В сравнении с предыдущей Ксантией 1.8 16v 117 л., последняя ощутимо резвее, не смотря на дополнительную нагрузку в виде компрессора гидроподвески.

 

добавлено позже:

 

Вопрос ко всем.

Мне не попалась тема обсуждения обслуживания в разных салонах (только тема адресованая конкретным дилерам) и сервисах, но по жизни информация кажется полезной. Может я конечно ошибаюсь :oops: :sorry: и такая тема есть, тогда бросьте ссылку плз.

А если нет - готов поделиться своим скромным опытом и очень бы хотел услышать других. В настоящий момент машинка у меня гарантийная, поэтому пока не определился, у кого мне лучше ее обслуживать. Раньше обслуживался не в авторизованом сервисе и был в общем доволен. А сейчас стоит вопрос выбора. :unknown:


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос ко всем.

Мне не попалась тема обсуждения обслуживания в разных салонах (только тема адресованая конкретным дилерам) и сервисах, но по жизни информация кажется полезной. Может я конечно ошибаюсь и такая тема есть, тогда бросьте ссылку плз.

 

 

http://www.citroens-club.ru/forum/viewtopic.php?t=28

 

наверное это подайдет.

Vivo понравился пост

alex007.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. В общем примерно то что надо. Вот только...

 

Обращаюсь к администраторам, может такую тему вынести из обсуждения конкретной модели в общую. Ведь моделей много, и ситуаций много, причем думаю что полно и негативных моментов. Очень уж не хочется наступать на грабли, при обслуживании своей ласточки... :)

Готов поделиться как положительным так и отрицательным опытом обслуживания.


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное потому, что у меня сейчас Пикассо, смотрел темы, и нашел эту, на которую кстати сначала и ответил, просто в продолжение решил поднять этот вопрос, мне показалось, он может быть многим интересен. А новая тема нужна как раз не в Пикассо, а где-то рядом с вопросами к дилерам.

 

добавлено позже:

 

Да, вопрос в тему:

Может кто-то знает. Столкнулся с такой проблемой, обнаружил выезжая из ракушки мокрый след за колесом (точнее чуть внутри колеи и чуть сзади правого переднего колеса). Причем в ркушке сухо, т.е жидкость стекает именно когда выезжаю (при выезде есть небольшой спуск). Ситуация проявляется достаточно часто, как мне показалось, обычно после поездок в дождь (либо проездов по лужам). Но вот блин в чем дело, в дождь я ездил за день до того, как видел такое стекание, а иногда даже пару дней машина стояла и все равно такая фишка. Сначала грешил на утечку чего-нибудь. Однако все эксплуатационные жидкости в норме (единственное что не могу проверить, это фреон). Потом предположил, что это конденсат от кондиционера (климат работает постоянно), но во-первых, почему только после дождя, а во вторых, почему вообще и почему не сразу??? Логично предположить, что где-то застаивается, но вот где?? Совсем не хочется заработать ржавчину. Как предположение - может быть застаивается на защите картера, но наверняка сказать не могу.

Еще версия была, что это как раз фреон, но в общем это уже давно появилось, а кондиционер у меня вроде как работает без замечаний.

Беда еще в том, что не так просто это продемонстрировать в сервисе, как правило, все стекает в начале поездки, да и проявляется без четкой закономерности. Конечно попробую на ТО это показать, но может кто-то с этим сталкивался???


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже выезжаю из гаража ,под правым передним колесом-вода,

но это после того, если предыдущий день работал кондиционер,если кондишн не включаю ,воды нет,так что все нормально. :(

 

добавлено позже:

 

Где-бы взять габаритный чертеж защиты картера двигателя?

Может кто-нибудь с эстакады рулеткой промериети зарисует?????.


Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

veb

 

поиск рулит

там ссылки на чертежи-инструкции

 

там какая то мудренная, у меня проще намного на 3 болтах всего :lol:

 

http://projects.inron.ru/x-tuning/index.ph...c7a48b60e951484


Citroen Xsara Picasso 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 veb

Спасибо большое, реально успокоил. Меня это очень сильно напрягало... Других-то проблем вроде не возникает. А у тебя защита картера не стоит как я понял (просто хочется понять, где вода скапливается, как бы не прогнило что), не знаешь, где она застаивается, может есть смысл дырку сверлить наружу?


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MAA

 

да защита картера ничего не сможет задержать, из нее как из решета выльется


Citroen Xsara Picasso 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да речь то не про ведра воды :roll: , выливается сравнительно немного, думаю и ста грамм не наберется. Честно говоря я не смотрел на конструкцию защиты, но если она профилированая (что наверняка), то маленькие емкости там могут быть. Вообще говоря даже на плоскости некоторый объем жидкости может удерживаться из-за поверхностного натяжения.

Впрочем раз это не только у меня, видимо скапливается в другом месте, только вот где?


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Очень долго не был на форуме, извините :oops: - наслаждался машиной :D . Еще раз спасибо всем, кто ответил на мои вопросы! Пришло время самому себе ответить. Итак: 1,5 месяца эксплуатации, 2500 км пробега. Защита картера - обязательно ( клиренс уменьшился до 14 см, но это оправданно). Сигналку не поставил, хватает штатного "иммо". Брызговики тоже не ставил, но при техосмотре мент докопался. Вот тут-то есть некоторые сомнения. Брызговики вроде бы ни к чему, но после поездки в дождь сердце кровью исходит, когда вижу налет песка на крылья, двери и задний бампер.Далее: по проселку пролез со скрипом, но все же пролез (спасибо защите картера). Пассажиры на всех сидухах, особенно на средней, просто балдеют, что приносит дополнительные положительные эмоции. Очень рад за это приобретение! Виват Франция!


Ну что сказать вам о ПикАссо Ксаре?

Страшнее "Герники", милее "Девочки на шаре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брызговики если предусмотрены конструкцией то обязятеольно, а так -гуляй Вася :D


Удачи!!!

Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...