komissar23 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Доброе время суток подскажите что за штука такая масло в радиаторе а в двигателе хрень и чем это грозит???? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 komissar23, Как минимум замена прокладки ГБЦ . Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Если имеется ввиду коричневая слизь в расширительном бачке то это нормальное явление и наблюдается у многих. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ключевое слово "хрень" - если действительно масло в системе охлаждения, а в масле сопли от антифриза - прокладка под замену, как минимум. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
komissar23 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А максимум что грозит Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 представьте, что у вас масло с водой... по нынешним морозам мотор просто не заведется в лучшем случае, в худшем заведется и словит клина или задерет вкладыши... или эмульсия замерзнет в вентиляции картера... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 а уровень масла какой.если увеличен и масло цвета кофе с молоком то прокладка ГБЦ под замену Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Поскажите гуру местные... почти два месяца назад менял колечки и клапана на 1,4 бензинке... при замене весь антифриз не сливал, когда была снята ГБЦ тосол был где-то по уровню до половины гильз...одна гильза стронулась слегка при замене колец, обратно посадил. через 1500км решил заменить масло с фильтром, проверить зазоры клапанов и т.д. снял клапанную крышку и обнаружил некую бяку (см. фото)похоже на эмульсию... Вообщем данная бяка только на крышке, в слитом масле нет, в фильтре нет, на щупе до этого не было (заглядывал часто), в самой ГБЦ, на распредвале, коромыслах и клапанах нету... Слегка была верхней части отражающего экрана (который между головкой и крышкой) со стороны крышки и в трубке что идет от клап.крышки... пока проверял зазоры, менял масло фильтр и устранял подсос в впускном коллекторе (нашел до этого с помощью очистителя карбюратора) это жижа на холоде -10 градусов стала резиновой.... уровень масла не вырос и не убавился за 1500км, уровень тосола убавился.но не значительно ,долил наверно грамм 300 (может воздух повыходил от частичного слива при ремонте) собственно вопрос что это за бяка? эмульсия масло-тосол, если да то почему замерз? масло-конденсат некий? или это эмульсия из-за смеси масла (на период обкатки смешал GM 10W40 П/Синт 2л и Shell 10W40 HX7 П/Синт 1 с чем-то литра, поидее совместимые) Пока слежу за ОЖ и через км 500 вскрою крышку гляну... Могла ли часть ОЖ попасть в масляную систему во время ремонта и пока не готовиться проверять уплотнение гильзы и новой прокладки ГБЦ (старая кстати хорошо выглядела)... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 варианта два: это эмульсия от ож и масла; эмульсия от конденсата из воздуха и масла (от перепадов температуры). помойте крышку и посмотрите снова на нее через пару недель. kulon 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
dmitrij9979 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 вариант один если щуп в эмульсии то 100% прогладка или трещина в головке. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 вот так точнее, к рассказу ....на щупе эмульсии нет и до этого не было (заглядывал часто) вообщем время покажет....вообщем пока сомнения в уплотнении гильзы (но тогда бы в первую очередь бы в картер попадало) в прокладке ГБЦ (качество самой или качество установки...болты дотянул после динамометрического ключа только примерно градусов на 180-200 (без измерительного сектора на глаз по ручке ключа), дальше тянуть ощущения затяжки в руках не позволили, точнее очканул что дальше лопнет чё-нибудь свечи кстати за 1500км: слегка побелел минусовой электрод на всех 4-х... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 kulon, Вымойте крышку и поставьте на место ! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Это точно конденсат от минусовых температур. У меня из под клапанной крышки стало просачиваться масло на морозе. Снял посмотреть прокладку, а там почти такая же фигня, только у меня белая, жаль не сфоткал. Протер, поставил на место. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 почитал в гугле про конденсат, действительно бывает под крышкой и в трубке вентиляции, от коротких поездок и еще от чего-то...может замерзнуть, и самое меньшее что может случиться это вылететь щуп... я тут вспомнил, что остатки (совсем маленькие кусочки оставались) теплоизоляции на трубке отходящей от крышки как раз удалил при этой замене масла, наверно надо срочно восстановить... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
komissar23 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 День добрый подскажите где находится ремень ГРМ верхний вал под ним есть пробка пластиковая что это и если можно ее номер для заказа Ссылка на комментарий
borman-35 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Ребята привет! А может быть это масляный радиатор который расположин под масляным фильтром .Можит в нем трещинка и масло гонит в тосол. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 borman-35, Если есть подогрев фильтра , то может быть и так ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти